Пока не знаю
Не менее 900 кг..
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.
Пока не знаю
Не менее 900 кг..
Не менее 900 кг
А у 1202Евгений555 сколько? Не думаю что разница будет большой, Если полуоси сдюжат то такой вес даже на плохо, Я так думаю, или ошибаюсь?
, Если полуоси сдюжат то такой вес даже на плохо, Я так думаю, или ошибаюсь?
1.- "Если полуоси сдюжат" - прикинте так:
- исходные данные л/авто "Москвич":
максимальный КРМ ДВС М-412 около 11,4 кгс.м. перед. числа: КПП М-412 1-я=3,49, ЗМ М-412=4,22, радиус колеса =0,3м.;
- тяга на колесах = 560 кг.(11,4*3,49*4,22/0,3);
2.- "Я так думаю, или ошибаюсь?" - здесь надо быть уверенным в запасе прочности комплектующих(используемых) узлов.
Теперь прикиним тягу Вашего МТ(ДВс ВАЗ-1111 по максимальному значению КРМ =4,5 кгс.м. при 3200 об./м.):
- исходные данные:
КРМ ДВС ВАЗ-1111 около 4,5 кгс.м. перед. числа: КПП ВАЗ-1111 1-я=3,7, ГП ВАЗ-1111 =4,1, ЗМ М-412 =4,22, РК ВАЗ-2121=1,2(прямая), радиус колеса =0,3м.;
- тяга на колесах = 1152 кг.(4,5*3,7*4,1*1,2*4,22/0,3);
в обеих случаях, тяга просчитана без КПД трансмиссии, ее тоже можно просчитать.
Такой тяги(1152 кг., Вы на своем МТ не реализуете, т.к. для нее нужен вес около 2тн., трансмиссия его не выдержит(разлетится), скорость будет около 5 км./ч.(3200*60:3,7:4,1:1,2:4,22*0,6(диаметр колеса)*3,14:1000)
Вес в 0,9 тн., трансмиссии Вашего МТ будет по силе при тяге около 500 кг.(максимальное значение для минитракторов) на второй передаче, соответсвенно скорость будет около 8 км./ч..
Далее(на других передачах КПП и оборотах ДВС) можете сами прикинуть, что и как получается.
Желаю удачи.
Отредактировано БМП 58 (20 ноября, 2010г. 23:54:29)
2.- "Я так думаю, или ошибаюсь?" здесь надо быть уверенным в запасе прочности комплектующих.
Теперь прикиним тягу Вашего МТ(по максимальному значению КРМ при 3200 об./м.):
- исходные данные: КРМ ДВС ВАЗ-1111 около 4,5кгс.м. перед. числа: КПП ВАЗ-1111 1-я=3,7, ГП ВАЗ-1111 =4,1, ЗМ М-412 =4,22, РК ВАЗ-2121=1,2(прямая), радиус колеса =0,3м.;
- тяга на колесах = 1152 кг.(4,5*3,7*4,1*1,2*4,22/0,3);
в обеих случаях, тяга просчитана без КПД трансмиссии, ее тоже можно просчитать.
Такой тяги Вы на своем МТ не реализуете, т.к. для нее нужен вес около 2тн., трансмиссия его не выдержит(разлетится), скорость будет около 5 км./ч.(3200*60:3,7:4,1:1,2:4,22*0,6(диаметр колеса)*3,14:1000)
Вес в 0,9 тн., трансмиссии Вашего МТ будет по силе при тяге около 500 кг.(максимальное значение для минитракторов) на второй передаче, соответсвенно скорость будет около 8 км./ч..
Согласен. Запас прочности зависит от сварного шва, но откуда взят вес 920кг? Он уже известен или это теоретические прикидки, помнится 1202 давал гораздо меньшую цифру (около600кг)
откуда взят вес 920кг? Он уже известен или это теоретические прикидки
Для колесных тракторов рекомендуется по схемам:
4К2 на 1тн. веса 400 кг. тяги или коэфициент - 0,4(400:1000) т. к. не весь вес будет сцепным, около 70% от общего;
4К4 -----""----- 550 кг. тяги ли коэфициент - 0,55(550:1000) весь вес - сцепной;
Извините немного приболел, на этих выходных закрепил передний мост, и раздатку, фото нет но получается не плохо. подготовил плиту (заднюю) на узел перелома. Немного заморочно крепить мост, но так или иначе мост закреплен! (Легче конечно крепить мост когда рама и мост перевернуты.
немного приболел
Ну сколько можно же болеть,
Сипеть, хрипеть, себя жалеть!?
Ты выздоравливай скорей,
Так будет в жизни веселей!
С выздоровлением, Тебя.
закрепил передний мост, и раздатку, фото нет
Фото, подождем.
Фото, подождем.
Вот нашел одно, полуготовое, отверстия под крепеж ступицы сверлил на станке. Рекомендую при высверливании больших отверстий делать из большого метчика маркер-керн, мы делали из М20, получается керн на 2 метки, изготовление его конечно не 5 мин делов, но прибольших обьемах или на будущее самое то.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/a-r … 2723_L.jpg
Радикал не сработал через Яндекс загрузил может модераторы поправят?
Кстати, на навеску можно использовать профильную трубу или обязательно целиковый металл
Отредактировано Раскольников (5 декабря, 2010г. 23:06:32)
отверстия под крепеж ступицы сверлил на станке
Со ступицей ГАЗ, какой клиренс будет у МТ -?.
на навеску можно использовать профильную трубу или обязательно целиковый металл
Если:
1.- будете делать навеску с регулируемыми сергами(нижними рычагами) и ставить в них ШС(или яблочки), то желательно "целиковый металл" 12-15 мм.;
2.- регулировки будут(или не будут, что не желательно) какие то другие, навесного инвентаря(к примеру, как плуга на Драконе), то можно и профильную трубу использовать.
Со ступицей ГАЗ, какой клиренс будет у МТ -?
Расчитываю влезть 30-50мм ниже корпуса моста. На следующих выходных узнаю точно.
1.- будете делать навеску с регулируемыми сергами(нижними рычагами) и ставить в них ШС(или яблочки), то желательно "целиковый металл" 12-15 мм.;
2.- регулировки будут(или не будут, что не желательно) какие то другие, навесного инвентаря(к примеру, как плуга на Драконе), то можно и профильную трубу использовать
Серьги не серьги, но в концы профильной трубы можно вварить целиковый металл, как по Вашему это работоспособно.
Доп регулировки не предусматриваю.
Расчитываю влезть 30-50мм ниже корпуса моста
И, что получается:
диаметр резины -60 см.;
диаметр картера ЗМ М-412(где входит редуктор) -23 см.(половина-11,5 см.);
60/2=30 см.(центр картера ЗМ), 30-11,5=18,5 см., 18,5-5 см. =13,5 см. - это очень мало(с учетом просадки резины на МТ, еще меньше будет).
Отредактировано БМП 58 (5 декабря, 2010г. 23:51:14)
13,5 см. - это очень мало
Я когда прикидывал получается на уровне с картером раздатки, но если что то есть болгарка подрежу около 30мм выиграть могу . Дуду ориентироваться по раздатке. Все одно через ж... Житомир начал строить.
Дуду ориентироваться по раздатке.
Переспроси(посоветуйся) у 1202 и sulbum, они прошли через это.
(посоветуйся) у 1202 и sulbum
Да поздно уже, клиренс получается автоматически +,- сантиметр . Однозначно чуть поменьше, тк ступица от ГАЗона.
Да поздно уже, клиренс получается автоматически +,- сантиметр . Однозначно чуть поменьше, тк ступица от ГАЗона.
Можно обрезать фланец на ступице, оставить под 4 болта. (обрезать верх и низ).
Можно обрезать фланец на ступице, оставить под 4 болта. (обрезать верх и низ).
Вот наработал за выходные.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/a-r … f1c3_L.jpg
Фотографии в альбоме «Техника» a-raskolnikov на Яндекс.Фотках
Спупица перевернута
http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/a-r … 80e8_L.jpg
Маслонасос Болгарский направление вращения левое думаю развернуть верх на низ
http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/a-r … 46e5_L.jpg
Почитаю в гидравлике, но не откажусь отссылочек на подробное описание.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/a-r … 74d1_L.jpg
Клиренс 160-165 мм, у Москвича 175 по моему, подшипники на перелом поставлю может клиренс чутка уменьшится.
Отредактировано Раскольников (15 декабря, 2010г. 21:50:08)
БМП 58
У Вас есть чертеж... (не знаю как назвать) того что в ступице находится, раньше она осью была.
Кстати рама коротковата получилась, придется резать раньше чем предполагалось. Ну да ладно, я уже знаю как это сделать
Спасибо за звание Профессор надеюсь оправдаю доверие.
Отредактировано Раскольников (13 декабря, 2010г. 00:21:13)
У Вас есть чертеж... (не знаю как назвать) того что в ступице находится, раньше она осью была.
Если, картера ЗМ, т.е. места установки задней ступицы, увы к сожалению нету. Передней есть.
Выкладываю еще фото.
Кардан с правой стороны москвичевская крестовина и трубы Ф21и Ф 27 с правой стороны Нивовский сдвоенный кардан.
Рама в процессе работы
Промахнулся чуть заднюю раму надо было делать на 50мм длиннее, а так придется удлинить узел излома.
Отредактировано Раскольников (22 декабря, 2010г. 21:08:49)
Промахнулся чуть заднюю раму надо было делать на 50мм длиннее
В чем суть промаха ?
придется удлинить узел излома.
Каким он будет по конструкции ?
Раскольников
Доброго дня, а не подскажете кокой тип распределителя показан у вас на рисунке
в 46-м посте?
В чем суть промаха ?
На словах не смогу обьяснить, выложу фото .
Каким он будет по конструкции ?
Точенные подшипниковые узлы на базе подшипников передней ступицы ( можно использовать для этой цели подшипники с задней ступицы переднеприводных авто на Калине Сдвоенный конический)
тип распределителя
Р-75 ...вроде ...отмою скажу.
Р-75 ...вроде ...отмою скажу.
Ещё, если вас не затруднит не могли бы вы померять пружинку перепускного клапана: длинну, диаметр, диаметр проволоки.
Заранее спасибо.
Это которая на фото??? Хоть буду знать что это, в выходные померяю.
Да именно её.
Длинну, диаметр, диаметр проволоки.
Да именно её.
Длинну, диаметр, диаметр проволоки.
Эти пружинки не на всех распределителях одинаковые или по другому сказать у разных распределителей по маркировке разные пружинки, почему так говорю ? потому что когда я искал эту пружину себе на распределитель то нашел (вытащил) с двух одинаковых распределителей разные пружинки по упругости и толщине правда различие не большие но есть.
Эти пружинки не на всех распределителях одинаковые или по другому сказать у разных распределителей по маркировке разные пружинки, почему так говорю ? потому что когда я искал эту пружину себе на распределитель то нашел (вытащил) с двух одинаковых распределителей разные пружинки по упругости и толщине правда различие не большие но есть.
Да я понимаю, но нужно же с чего то начинать. Я думаю если просто сидеть, то сама пружинка уж точно не найдётся. А так будем искать, пробовать.
Да я понимаю, но нужно же с чего то начинать. Я думаю если просто сидеть, то сама пружинка уж точно не найдётся. А так будем искать, пробовать.
Длинну, диаметр, диаметр проволоки.
Длина - 63 мм.
Диаметр - 10 мм.
Толщина проволоки - 2,5 мм.
Фото прилагаю, по возможности сниму со своего распределителя и замеряю, но это будет не скоро.
Раскольников
Ещё скажите пожалуйста, на распределителе лежат крышка клапана, пружина и ещё одна запчасть. Она тоже из клапана, если да то что это такое?
Заранее спасибо.
Ещё скажите пожалуйста, на распределителе лежат крышка клапана, пружина и ещё одна запчасть. Она тоже из клапана, если да то что это такое?
Заранее спасибо.
Слева - сам клапан, в него пружина, на пружину -колпачек (все это и есть клапан), а уж потом крышка. Гляньте по каталогу.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.