За основу взяты МТ Казань и Кильмезь.
Отредактировано Раскольников (13 ноября, 2010г. 00:04:26)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.
За основу взяты МТ Казань и Кильмезь.
Отредактировано Раскольников (13 ноября, 2010г. 00:04:26)
Представляю сборку еще одного полноприводного минитрактора.
Колея 700мм
Ширина рамы 450мм
Общая длина рам не долее 1800мм (используя мой вариант изготовления рамы, швеллера надо брать длиньше)
Двигатель Ока
Раздатка Нива
Мосты Москвич.
Планируется: гидравлика, эл. оборудование Ока.
Остальное по ходу работ.
Отредактировано Раскольников (2 января, 2011г. 18:06:12)
Раскольников
Ждем фото и подробное описание!
Раскольников
Ждём!Фото.
За основу взяты МТ Казань и Кильмезь
Поздравляю с открытием своей темы.!
Очень хорошо , что решили выставить материал по решению изготовления и сборки мт на обшее обсуждение. Теперь будите не задавать вопросы ,а отвечать на них ,что горазда трудней отстаять свою точку зрения . Но тем немение УДАЧИ!
Выполнены работы по укорачиванию мостов, сварил раму 450мм на 1800мм (прикинул размер да и в Калину длиннее не входит), установил двигатель.
Напрашивается увеличение ширины рамы до 470мм и использование швеллера №8.
Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома ( подобный метод у нас используется при изготовлении гаражных ворот - не требуют регулировки воротин просто разрезают в необходимых местах)
Отредактировано Раскольников (14 ноября, 2010г. 21:34:55)
Рама сделана
Я использую не родные кронштейны крепления двигателя ,а простой уголок на 70 и ставлю резиновую подушку (от жиги) прямо на раму. Места меньше и аккуратней.
Спереди правую тоже такую же поставил ,только на уголке.
Отредактировано евгений555 (15 ноября, 2010г. 05:52:27)
Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома ( подобный метод у нас используется при изготовлении гаражных ворот - не требуют регулировки воротин просто разрезают в необходимых местах)
Оригинально!!!
Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома ( подобный метод у нас используется при изготовлении гаражных ворот - не требуют регулировки воротин просто разрезают в необходимых местах)
МТ не ворота и данный способ может не покатить.
Рама сделана цельная т.к. намерен потом просто вварить узел излома
Нормально покатит.Самый надёжный способ центровки.
Нормально покатит
покатит и не хило покатит при сборке подумал об этом ,но поздно к сожелению когда собрал узел перелома и к нему полурамы
Кронштейн по моему следует усилить косынкой .
Спереди правую тоже такую же поставил ,только на уголке.
Задняя опора -Москвича и по месту приварен тавр из листа 3мм на родное место и прикручен болтами. Передние опоры уголок 32мм
МТ не ворота и данный способ может не покатить.
А чего он не покатит. планирую листы 10-12мм подогнать по месту установить м-зм излома, кручения хорошо прихватить, при правильной разметки и исполнении лучше получается. Этот момент постараюсь задокументировать...
Кронштейн по моему следует усилить косынкой .
Да не вопрос все одно все на прихватках.
Я извиняюсь,что встреваю:может приподнять двиг. см на 5-6 со сдвигом влево сделав под подушки П-образные проставки и рк повернуть против час.стрелки добавив в нее 1,3-1,4 нормы масла-она же не будет работать в номинальном скоростном режиме Ну а Ц.Тяжести не на много поднимется,я думаю особой роли не сыграет. Атам сам решай-тебе на месте виднее
Был поднят на 80мм вверх (от теперешнего положения) и получил большой перелом шруса. Выходить за пределы рамы не охота, а вот с раздаткой вопрос еще открыт.
Я так понимаю мосты и раздатка ещё не стоят на раме? Сборку МТ надо с раздатки,потом передний мост и лишь после этих узлов можно ставить двигатель.
Да еще не закреплены, но мосты отцентрованы относительно продольной оси. Это моя первая сборка поэтому ,и для меня так проще!
Отредактировано Раскольников (15 ноября, 2010г. 22:38:03)
Был поднят на 80мм вверх (от теперешнего положения) и получил большой перелом шруса
на то он и шарнир-я думаю он не в критическом переломе и скорость вращение у него будет не мах.
все равно транспортное и рабочее передвижение МТ будет на пониж. передаче РК повышеную вкл я думаю не будет смысла (а чтобы увеличить диапазон скоростей нужен еще какой нибудь понижающии редуктор между КПП и РК)
на то он и шарнир-я думаю он не в критическом переломе и скорость вращение у него будет не мах.
все равно транспортное и рабочее передвижение МТ будет на пониж. передаче РК повышеную вкл я думаю не будет смысла (а чтобы увеличить диапазон скоростей нужен еще какой нибудь понижающии редуктор между КПП и РК
У каждого м-зма есть оптимальные условия работы, при крутых поворотах шрусы начинают скрипеть, щелкать и тд, да и КПД уменьшается ( где то писали на форуме об этом). Что касется оборотов так шрус находится после коробки ОКИ и до раздатки НИВЫ, вот и считай какие обороты на шрусе. При 3000 об\мин на шрусе будет 3000/пк/пгп. пк-передаточное число коробки, пгп-передаточное число главной пары, сожалею нет у меня под рукой этих данных но приблизительно около 300 об/мин. Губит не скорость -губит дозанагрузка.
Отредактировано Раскольников (15 ноября, 2010г. 23:31:51)
Раскольников
а поищи с ЛУИЗЫ колесный редуктор -и понизишь обороты (1,29 помоему!) и опустишь см на 7
а поищи с ЛУИЗЫ колесный редуктор -и понизишь обороты (1,29 помоему!) и опустишь см на 7
Я последний ЛУАЗ видел более 10 лет назад, в моей конструкции он не нужен, я уже на стадии сборки. Ты почитай тему 1202 МТ из Казани на базе ОКИ там все написано и дополнительные редуктора не нужны... Кинеметика такая ДВС ОКИ, коробка скоростей ОКИ, диф ОКИ, раздатка НИВЫ, мост МОСКВИЧА. При всех понижениях он 3км/ч идет на оптимальных оборотах двигателя. Для меня этот вариант подходит на 99%. 1% оставлю себе на всякий случай
Сибай
Не идет радикал.... Завтра загружу ступицу.
Отредактировано Раскольников (18 ноября, 2010г. 22:27:29)
Ступица ГАЗ , но клиренс чуть уменьшится тк ф ступицы115мм, и ф260 там где болты большие. Спрашивай.
Отредактировано Раскольников (18 ноября, 2010г. 22:35:19)
У каждого м-зма есть оптимальные условия работы, при крутых поворотах шрусы начинают скрипеть, щелкать и тд, да и КПД уменьшается
а попробуй сконструировать шарнир подобие шарнира рулевой колонки ГАЗели или 2х крестовин со сваренными гуками
успехов!
Кинеметика такая ДВС ОКИ, коробка скоростей ОКИ, диф ОКИ, раздатка НИВЫ, мост МОСКВИЧА. При всех понижениях он 3км/ч идет на оптимальных оборотах двигателя. Для меня этот вариант подходит на 99%. 1% оставлю себе на всякий случай
Есть вопросы:
1.- как считали ли Вы скорость: "3км/ч идет на оптимальных оборотах двигателя" и для каких целей(видов работ) подходит вариант 99% -?;
2.- "всякий случай" -1%, это что -?;
3.- какя тяга, будет у Вашего МТ -?.
сконструировать шарнир подобие шарнира рулевой колонки ГАЗели или 2х крестовин со сваренными гуками
Да делается уже! А БМП как всегда "Всегда готов" Я полвечера эскиз рисовал а он ....
Есть вопросы:
1.- как считали ли Вы скорость: "3км/ч идет на оптимальных оборотах двигателя" и для каких целей(видов работ) подходит вариант 99% -?;
2.- "всякий случай" -1%, это что -?;
3.- какя тяга, будет у Вашего МТ -?.
1 По памяти - расчет гдето есть, но не найду сейчас
2 А случаи бывают всякие
3 Вы же считали для 1202 она отличаться будет только за счет массы
Отредактировано Leksus (19 ноября, 2010г. 15:43:12)
а попробуй сконструировать шарнир подобие шарнира рулевой колонки ГАЗели или 2х крестовин со сваренными гуками
У ШНУСов на крестовинах КПД еще меньше чем у ШРУСов.
По памяти - расчет гдето есть, но не найду сейчас
Если, незатруднительно, то выложите расчет.
Вы же считали для 1202 она отличаться будет только за счет массы
Какая масса (вес) будет у Вашего МТ -?.
Да еще не закреплены, но мосты отцентрованы относительно продольной оси. Это моя первая сборка поэтому ,и для меня так проще!
Двигатель проще ставить после раздатки и моста.В таком исполнении как у тебя,могут возникнуть проблемы с установкой моста и раздатки.
Какая масса (вес) будет у Вашего МТ -?
Пока не знаю
Двигатель проще ставить после раздатки и моста.В таком исполнении как у тебя,могут возникнуть проблемы с установкой моста и раздатки.
А, что если собирать по Вашему этих проблем не будет? Смести раздатку вперед и ДВС уйдет из рамы, смести назад и останется свободное место, тоже минус.
А, что если собирать по Вашему этих проблем не будет? Смести раздатку вперед и ДВС уйдет из рамы, смести назад и останется свободное место, тоже минус.
А вообще,собирай как знаеш,время покажет что и как.
время покажет что и как.
Как у тебя сделан шарнир узла перелома, а то я хотел как у Дима74 да только клиренс менее 90мм получается, а по старому как у Евгений555 не хочется,тем более он сделал по другому на новом МТ.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока.Курская обл.