Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Нужен совет бывалых самодельщиков... <

Сообщений 181 страница 210 из 425

181

Олег Пыли написал(а):

Сколько может стоить передний мост с тягами руль. от ГАЗ-53... Хочется купить в пределах 400-500 грн, не больше.

Я себе брал передний мост от ГАЗ 53 полностью в сборе с колёсами, обошлось это чудо 500гр, но как потом оказалось на нём полностью разбиты шкворня, и их нужно менять а это еще пол стоимости моста, пока не менял так и катаюсь.
Насчет рулевых тяг тоже старайтесь сделать с запасом прочности, как не как а это рулевое, оно должно быть надёжным.  :flag:

0

182

Построить самому трактор – это тема!
Я делал это в 89-90 гг., а когда строил, просил разрешения у жены ночевать прямо на заводе.
Прочел многое в форуме, вставляю свое.
Желание было сделать оба моста ведущими и поворотными. Но наступили времена и …
Колея: не пытайтесь сделать ее маленькой, будете ездить по дорогам, где уже она набита!
Компоновка: у меня получилось - что смог достать от того и «плясал». А именно: мосты от 5-ти тонной пром.эл. кары. На них маркировка ГАЗ, но они уже, чем от авто ГАЗ 51 – то что надо! Диски колес ГАЗ, вырезал среднею (выступающую) часть диска, переворачивал ее и приваривал. Таким образом решена важная проблема. Нужен узкий трактор внутрь резиной, широки – наружу. КПП ГАЗ 51. ДВС 4 Ч 8,5 /11. Раздатка целиком самодельная. Две передачи, нейтраль , отбор мощности. В те времена не было форумов, приходилось доходить до всего самому, это к тому что, не хватает у моего детища реверса, если займетесь самодельной раздаткой – вставляйте реверс обязательно! Рама ломающаяся, поворот – гидравлика. Комплектующие для гидравлики от электрокар.
Повторюсь - найдите общую концепцию своего изделия, набирайте как можно больше комплектующих, даже если они вам, на первый взгляд, могут не понадобиться, а уж когда что то будет, тогда и определяйтесь с компоновкой.
Далее… - отвечу на вопросы.

0

183

Павел написал(а):

Построить самому трактор
Я делал это в 89-90 гг.

А где посмотреть! :glasses:
Да и профиль заполните для удобства общения! :flag:
И ещё в чате ссылка не работает! :dontknow:

0

184

РТЗ 27 написал(а):

Я себе брал передний мост от ГАЗ 53 полностью в сборе с колёсами, обошлось это чудо 500гр, но как потом оказалось на нём полностью разбиты шкворня, и их нужно менять а это еще пол стоимости моста, пока не менял так и катаюсь

Эх, жил бы ты поближе, я бы тебе на шарика (за символическую плату) подогнал шкворня с втулками от газ-52, они на 1см короче 53-ки но мы ставили и на авто, нормально всё было. На минике с головой хватит. Если кого заинтересовало пишите в личку.

Отредактировано yurec1113 (4 декабря, 2010г. 22:43:02)

0

185

yurec1113 написал(а):

Эх, жил бы ты поближе, я бы тебе на шарика (за символическую плату) подогнал шкворня с втулками от газ-52,

Спасибо :flag:  Сами шкворня я покупал где то три месяца назад ,но еще не менял, думаю будут праздники буду заниматься доработкой трактора.

0

186

Павел написал(а):

Далее… - отвечу на вопросы

Я конечно рискую навлечь на себя негодование участников форума по причине моей крамольной мысли-нужно сдвигать центр тяжести тягового трактора, особенно пропашного вперед. Тогда при загрузке плугом задние ведущие колеса будут сильней прижиматься к грунту и чем больше впереди центртяжести тем большее тяговое усилие (при одном и томже весе) может использовать трактор. Я понимаю, что есть разумные пределы, трактор же используется не только для пахоты. С этой точки зрения самый неудачный для пахоты трактор Т16. Я конечно могу ошибаться. Вы как думаете?

Отредактировано Tokei (7 декабря, 2010г. 15:01:53)

0

187

РТЗ 27 написал(а):

Сами шкворня я покупал где то три месяца назад ,но еще не менял, думаю будут праздники буду заниматься доработкой трактора

Когда будеш перебивать втулки в цапфах, после запресовки возьми шарик от подшипника диаметром 30мм и пару раз пробей через втулки, только не спеша, чтобы не вытащить саму втулку, прогоняй до тех пор пока шкворень не пойдёт от маленького молотка(200-300гр), иначе офигееш рулить, руки отсохнут, может ты всё это знаеш но для общего развития других участников форума я думаю не помешает.

0

188

yurec 1113 написал(а):

Когда будешь перебивать втулки в цапфах, после запрессовки возьми шарик от подшипника диаметром 30мм и пару раз пробей через втулки,

Где То я слышал что есть специальное заводское приспособление,для таких целей, а то мне и в газели нужно будет скоро менять, случайно не знаете как оно называется????

0

189

РТЗ 27 написал(а):

Где То я слышал что есть специальное заводское приспособление,для таких целей, а то мне и в газели нужно будет скоро менять, случайно не знаете как оно называется????

РАЙБЕР(развертка)-бывают расдвижной ,а бывает под опред.диаметр,но лучше подбери шарик по диаметру шкворня -шариком обжимаешь втулку к цапфе(меньше вероятности,что она провернется),а когда райберишь-снимаешь опред.слой со втулки

0

190

макс написал(а):

,но лучше подбери шарик по диаметру шкворня

Спасибо понял. :flag:

0

191

РТЗ 27 написал(а):

,но лучше подбери шарик по диаметру шкворня

шарик нужно немного меньшего диаметра, что бы была возможность райбернуть, так как шариком идеально ровной поверхности не сделаешь

+1

192

max. написал(а):

шарик нужно немного меньшего диаметра, что бы была возможность райбернуть, так как шариком идеально ровной поверхности не сделаешь

Обеими руками за. А шарик для удобства можно приварить к прутку (только варить в оправке шарика, чтобы не попали брызги на боковую поверхность). После шарика развертка всеравно нужна. А лучше рулевку делать не на шкворнях, а на валах с подшипниками - ворочать легче намного. У меня на классике было так реализовано Новый и старый трактора  К москвичевской цапфе приварены обломки полуосей УАЗа, подшипник подходит на полуось снизу 7206 и сверху просто 206 . В качестве корпуса - обрезки соответствующих труб, а далее соединяй как надо  под любым углом и любой длины...

0

193

max. написал(а):

шарик нужно немного меньшего диаметра, что бы была возможность райбернуть, так как шариком идеально ровной поверхности не сделаешь

Шариком "раздаем" втулку и плотно осаживаем к цапфе, т.е. посадка втулки получается с сильным натягом в цапфе. Но во втулке присутствуют каналы для смазки. Шарик проходит  не прямолинейно, а по пути наименьшего сопротивления, т.е повторяет те самые каналы. В результате получаем не ЛИНИЮ контакта палец (шкворень)-втулка, а в лучшем случае 3 и более точек. Вот и нужна именно райберовка втулок и желательно длинным райбером с направляющей. Т.е проход райбером одновременно 2-х втулок. Только так получим большое пятно контакта сопрягаемых частей и без лишнего натяга. (крутится легко, без лишних люфтов и долго без выработки).
Многа букав, но как то так.

Отредактировано Leksus (8 декабря, 2010г. 19:25:51)

0

194

Outlaw888 написал(а):

Вот и нужна именно райберовка втулок и желательно длинным райбером

Нащот шарика я понял, а что такое ройберовка????

0

195

РТЗ 27 написал(а):

Нащот шарика я понял, а что такое ройберовка????

Развёртка диаметром 30 мм

0

196

Outlaw888 написал(а):

Шарик проходит  не прямолинейно, а по пути наименьшего сопротивления, т.е повторяет те самые каналы. В результате получаем не ЛИНИЮ контакта палец (шкворень)-втулка, а в лучшем случае 3 и более точек. Вот и нужна именно райберовка втулок и желательно длинным райбером с направляющей. Т.е проход райбером одновременно 2-х втулок. Только так получим большое пятно контакта сопрягаемых частей и без лишнего натяга. (крутится легко, без лишних люфтов и долго без выработки).

Я на своём кавзике (тотже ГАЗ-53) никогда втулки не райблю, нечем, езжу по таким захолустьям что ужас, и начего два года исправно от замены до замены меняю только втулки так как шкворня не успевают выработатся

0

197

Cap63 написал(а):

Развёртка диаметром 30 мм

А для чего она нужна??

0

198

yurec 1113 написал(а):

Я на своём кавзике (тот же ГАЗ-53) никогда втулки не райблю, нечем, езжу по таким захолустьям что ужас, и ничего два года исправно от замены до замены меняю только втулки так как шкворня не успевают выработается

Просто ставете новые втулки и шкворня и все?? а руль как прокручивается??

0

199

РТЗ 27 написал(а):

Просто ставете новые втулки и шкворня и все?? а руль как прокручивается??

смотри пост 187

0

200

yurec 1113 написал(а):

смотри пост 187

Что То я запутался, значит процедура такова, снимаю колесо, откручиваю масленки верхний и нижний, насколько я помню там есть штопорный клин выбиваю его, и потом выбиваю сам шкворень, вынимаю втулки, они медные,(вроде бы)ставлю новые втулки, потом подбераю шарик,и проталкиваю его сверху вниз, пару раз но осторожно чтобы не сместить втулки, и вот после этой процедуры как я понял нужно сделать( ройберовку втулок) как и чем её делать??? это типа нужно шлифонуть втулки?

0

201

Фото будущего мини-трактора... :disappointed:

0

202

РТЗ 27 написал(а):

я понял нужно сделать( ройберовку втулок) как и чем её делат

Понял правильно, райберовка это развёртка, такая штука типа сверла, только у сверла канавки витые а у этой штуки прямые и рабочие части у сверла с торца, а у развёртки с боков. Но как писАл  yurec1113, это делать не обязательно, не во всех автохозяйствах есть эти штуки, да и шарик подобрать тоже не просто, у нас, в совхозе, когда я работал( тоже, кстати на КАВЗике - автобусе) были выточены приспособы - одна потоньше для первого раза, другая потолше и прогонять надо не один два раза, а несколько раз, пока шкворень заходить от руки не будет, а то замучаешься рулить, потом на минике этих шкворней на всю жизнь хватит, я думаю нагрузка на газоне в несколько раз поболее будет, только надо смотреть при установке втулки, чтоб отверстие в ней после запресовки было напротив пресмаслёнки, ну и смазывать потом не забывать.

0

203

Андрей Н написал(а):

Понял правильно, райберовка это развёртка, такая штука типа сверла, только у сверла канавки витые а у этой штуки прямые

Вот наконец то все понял спасибо. :flag:

0

204

Олег Пыли написал(а):

Фото будущего мини-трактора...

Вот теперь отступать некуда :flag:
Так сказать первые шаги уже есть.

Отредактировано РТЗ 27 (9 декабря, 2010г. 21:56:29)

0

205

Андрей Н написал(а):

чтоб отверстие в ней после запресовки было напротив пресмаслёнки, ну и смазывать потом не забывать.

Если даже немного сместится не большая проблема можно просверлить втулку немного меньшим сверлом чем резьба под пресмаслёнки, но как правило втулку немного вытаскивает шарик наружу из цапфы то что вылезло с пощю болгарки и напильника надо убрать, ещё надо посмотреть упорные подшипники, они бывают металокерамические(фуфло) и шариковые(весчь), и с помощю шайб регулируется осевой люфт цапфы, он должен быть минимальным.

0

206

РТЗ 27 написал(а):

Вот теперь отступать некуда

Да, теперь только вперед. Уже заказал каталог Газ-53, и Зил-130. Скоро получу. Единственное что нельзя купить или украсть или обменять это личное свободное время... катастрофически не хватает. Ну ничего. Цель вижу, скоро начну, а там думаю, даже уверен, будет интересно.

0

207

Oleg Pili написал(а):

Уже заказал каталог Газ-53, и Зил-130. Скоро получу

Зачем зря деньги тратить, они есть в электронном виде:
http://www.konsulavto.ru/acat/type1.html

0

208

БМП 58 написал(а):

Зачем зря деньги тратить, они есть в электронном виде

Электронные -это конечно хорошо, но книга есть книга, сидя в гараже. открыл в нужную минуту, и получил информацию, :flag:
Лично у меня имеются книги на все транспортные средства, которые у меня есть, лежат кушать не просят, и иногда очень помогают.

Oleg Pili написал(а):

Цель вижу, скоро начну, а там думаю, даже уверен, будет интересно.

Интересно будет, поверьте мне :flag:

Oleg Pili написал(а):

Единственное что нельзя купить или украсть или обменять это личное свободное время

Вот здесь я вас понимаю, я и сам делал трактор только по выходных, и в основном вечерами. Иногда и до трёх часов ночи сидел в гараже. :dontknow:

0

209

БМП 58 написал(а):

они есть в электронном виде:

Инет у меня только в городе, в селе нету к сожалению. Книгу, любую, это не тратить деньги, вобщем макулатуру люблю, это от бати перешло.

РТЗ 27 написал(а):

Вот здесь я вас понимаю, я и сам делал трактор только по выходных, и в основном вечерами. Иногда и до трёх часов ночи сидел в гараже.

хочу полюбопытстввать, за сколько по времени сделали, а то уже и тесть пессимист, говорит не сделаеш... и сам и времни нету...

0

210

БМП 58
Спасибо за ссылку на каталогИ, пригодится.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно