БМП 58 написал(а):Сама методика укорачивания, думаю Вам понятна, но кратко опишу:
Уже проясняется, но пока не все понятно
Блин, все намного сложнее чем я думал, итак, как понимаю обрезание я, согласно этой методике:
- Сначала определяемся с будущей шириной колеи з/моста по центрам колес, к примеру, 11,3-20 МТЗ резина, колея по центру шины 1350 (нужно знать ширину шины)
- Исходя из этого, предварительно очистив поверхность чулков от грязи, краски, всяких наплывов, размечаем на мосту, первое посадочное место пластины (ближе к картеру), и второе посадочное место пластин (ближе к ступице), также учитываем смещенное изначально положение фланца хвостовика. Размечаем геометрически точно, на каждой стороне чулка посадочное место полупластин (на вертикальной плоскости чулка и соотвт. на горизонтальной стороне чулка). Соединяем метки в линию, у нас получается строго вертикальная линия реза (или приварки пластины) чулка, которая в свою очередь, при точной варке и точных следующих операциях и обеспечит автоматически центровку частей моста в 2 плоскостях.
- Прихватываем сваркой полупластины, на одной стороне (ближе к картеру) и на второй части (ближе к ступице).
- И теперь, если правильно понял, и происходит процесс проверки центровки этих двух частей, т.е. беру штангель, к примеру, и замеряю расстояние между всемя 4-мя углами прихваченных пластин. Оно ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ. ЧУЛОК ЕЩЕ НИГДЕ НЕ РЕЗАН. Если расстояния сошлись, по тихому можно проваривать дальше полупластины, и периодически часто снова проверяем расстояние между углами. Может даже, для гарантии что бы при дальнейшей проварке НЕ повело пластину, изготовить на одну сторону 4 строго одинаковых трубок по размерам = между 4 углами пластин, и скрепить две пластины длинным болтом.
- Провариваем хорошо пластины. СНОВА ПРОВЕРЯЕМ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ УГЛАМИ ПЛАСТИН.
- Теперь режем ненужную часть чулка.
- Совмещаем две части по пластинам, скрепляем их короткими болтами. Выполняем это на двух сторонах моста, И МОСТ ОБРЕЗАН. Проверяем визуально соосносность в 2 плоскостях, и проверяем по расстоянию в 2 плоскоятях по щиту тормоза (барабане) по внутренней части, ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО.
Я правильно соображаю или нет? Но смущает торчащая высота этих пластин.
Скажите, я правильно описал ход мыслей и действий согласно этого варианта обрезки, в частности я правильно проверяю центровку или нет???