Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Нужен совет бывалых самодельщиков... <

Сообщений 121 страница 150 из 425

121

Oleg Pili написал(а):

Подскажите, какой сваркой варили МТ, а то я прикупил на 200 А, электрод макс. 4, хватит такой??

У меня самодельный сварочный и какой ток выдаёт не знаю, а варил почти всё 4 кой хватает до слёз в некоторых местах и 3 ка шла вход как бы не особо важно какой толщины электрод самое главное как будет проварен (прогрет) металл, естественно где большие зазоры то 4 кой легче залить.

0

122

Сварочные аппараты разные бывают, переменного и постоянного тока.......  переменкой можно варить электродами типа ОЗС-12 или МР-3, а УОНИ 13\55 на переменкке даже не зажгутся- им постоянка нужна.

Отредактировано polnick679 (24 ноября, 2010г. 18:42:49)

0

123

polnick679 написал(а):

Сварочные аппараты разные бывают, переменного и постоянного тока.......  переменкой можно варить электродами типа ОЗС-12 или МР-3, а УОНИ 13\55 на переменкке даже не зажгутся- им постоянка нужна.

Это что ??? или это кому адресовано ???  :mad:
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь -  Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 зайди и почитай только внимательно ! как писать коменты !!!
Посты без адресата буду удалять !!!

0

124

Leksus написал(а):

У меня самодельный сварочный и какой ток выдаёт не знаю, а варил почти всё 4 кой хватает до слёз в некоторых местах и 3 ка шла вход как бы не особо важно какой толщины электрод самое главное как будет проварен (прогрет) металл, естественно где большие зазоры то 4 кой легче залить.

И это от однофазной сети??? Фото можно?

0

125

ОЛЕГ70 написал(а):

И это от однофазной сети??? Фото можно?

Ну да однофазная то есть 220 вольт, на моём сварочном можно и 6 мм. электродами варить.
Пока что фото только такое, потому что сварка не дома а у Матери так что по возможности сфотаю обязательно, и выложу у себя в теме, так что бы не сорить у других.

http://s008.radikal.ru/i304/1011/c2/7019bc1d5823t.jpg

Вот то что спереди ещё не готового МТ стоит коробочка на колёсиках, это и есть сварка.

0

126

БМП 58 написал(а):

1.- с размером колеи МТ(должна быть постоянная или менятся);
2.- какие будете использовать колеса и диски (их размеры в дюймах, какой модели);
3.- какой нужен Вам агротехнический просвет, для обработки картошки и кукурузы;

1. Колея конечно желательно что бы было можно изменить в пределах 40-80 мм, хотя и приблизительно не знаю как этого добиться (проставки под диски? чтоли)
2. Задний мост - колесн.диск ГАЗ-53, резина 8,3-20 от Т-40АМ ("елка") ((или мож разбогатею, то от МТЗ-82 "елка" 11,3-20 если можно прикиньте и на нее)
    передний мост - кол. диск ВАЗ на 13", резина аналогично на 13" - пока ориентировочно так.
3. Если агротехнический просвет, это эквивалент клиренса в легк. авто, то он будет определяться этими размерами резины и дисков, которые указал, рама предварительно будет ложиться непосредственно на чулок з/моста, (как у Лексуса)

0

127

Leksus написал(а):

на моём сварочном можно и 6 мм. электродами варить.

Не сильно силен в свароч. апаратах, но если варили !6 эл. то это думаю очень сильная сварка, 350А минимум должно быть, и до 400А, если судить по тех. характеристикам тех что продаются. Исходя из этого, думаю, мне моей должно хватить.

0

128

ТОлько что выяснил у отца, сейчас, до этого (до МТ) мы садили картоху на 45 см. (по агротехнике надо на 60), кукурузу на 60 см. (по агротехнике надо на 70)
Какую ширину моста делать, исходя из этого? или подстраиваться сразу под картошку, 1350 мм, а на кукурузу 1800 делать расширение колеи? как реально его сделать... 225 на каждую сторону... Ребята, что скажите по этому поводу?

0

129

Oleg Pili написал(а):

Если можно, в двух словах подробнее, как ЭТО делается, что вы имели ввиду.

Так смотрится укороченный ЗМ ГАЗ-53(66), вид:
сзади

http://s016.radikal.ru/i336/1011/84/7e4b7a2ed72at.jpg

с верху

http://s016.radikal.ru/i334/1011/e9/f51e3aa6c531t.jpg

левая сторона стыковки(зад)

http://i076.radikal.ru/1011/d3/830664bb9dbet.jpg

правая сторона стыковки(зад)

http://s006.radikal.ru/i213/1011/b4/b61b43dc5dfdt.jpg

стыковка верх

http://s15.radikal.ru/i189/1011/9e/ac8323ed05d7t.jpg

некоторые размеры

http://i068.radikal.ru/1011/9e/4e4b6b733d6et.jpg

Отредактировано БМП 58 (25 ноября, 2010г. 20:01:06)

+2

130

ВОПРОС ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!!!!

Строю минитрактор по чертежам ЕВГЕНИЯ 555 но хочу поставить шрус от ВАЗа на соеденение мостов внутри излома(заместо крестовинки) может кто чтото посоветывает?????

0

131

БМП 58 написал(а):

Так смотрится укороченный ЗМ ГАЗ-53(66), вид:

Благодарю вас, очень интересное решение, которое упрощает саму методу варки моста... но как потом этот мост вы крепили к раме?

0

132

БМП 58
Е-мае, только догоняю, что площадки в вертикальной плоскости, это только для  центровки ??? Или нет? Можно потом же лишнее (с площадок) обрезать, и спокойно и качественно проварить толстый металл площадок почти заподлицо с поверхностью чулка моста... Или в таком видепод раму и вперед в огород!???

0

133

Oleg Pili написал(а):

как потом этот мост вы крепили к раме?

Вариант крепления укороченного зависит от ширины рама и выбора ее высоты. Крепить можно  с помощью стремянок, а также на болты, сделав соединительный пластины по ваше. Растояние от пластины до тормозного щита - 70 мм.,  там свободно проходит швелер №12.
Сама методика укорачивания, думаю Вам понятна, но кратко опишу:
1.- снимаем размеры с моста без колес;
2.- наносим метки мест крепления пластин в нужном месте с учетом размера укорачивания и если необходимо - смещения фланца хвостовика по цетру;
3.- замеряем толщину(ширина, высота) чулка ЗМ в местах установки пластин;
4.- делаем  4 бумажных заготовок пластин(по две на каждую сторону), наносим на них оси "х" и "у"(разметку) по центру, аналогично наносим(керним) цетра для соеденительных отверствий, а также размеры чулка ЗМ мест крепления. Все это должно быть одинаково на двух пластинах(левая и правая стороны). Разрезаем ножницами бумажную заготовку пополан(по высоте), вырезаем место для чулка. Далее делаем копию в металле. Имее заготовки пластин, делаем цетровочные болты(12 мм.) нужной длины с гайками. Цетруем на чулке, зажимаем, прихватываем сваркой, повторно проверяем цетровку, обвариваем, снимаем болты, отрезаем(болгаркой, резаком) ненужную часть чулка, стыкуем через прокладку.

Отредактировано БМП 58 (25 ноября, 2010г. 23:32:28)

0

134

БМП 58 написал(а):

Цетруем на чулке, зажимаем, прихватываем сваркой, повторно проверяем цетровку, обвариваем, снимаем болты, отрезаем(болгаркой, резаком) ненужную часть чулка, стыкуем через прокладку.

Как проверяем центровку? я думал немного проще,  разметил, 2 реза болгаркой по мосту - это кусок выбрасываем, и потом варим две площадки, на болты...извините за  глуповатые вопросы.

0

135

Oleg Pili написал(а):

2 реза болгаркой по мосту - это кусок выбрасываем, и потом варим

Я вот так же укорачивал мост ГАЗ-53(интернета тогда у меня не было - сам не додумался), может при сварке, может при обрезке что то, куда то немного ушло и сейчас колёса стоят с развалом. Сдать в чермет мост рука не поднялась, решил оставить до лучших времён, может исправлю.

БМП 58 написал(а):

Так смотрится укороченный ЗМ ГАЗ-53(66)

А как Вы укорачивали полуоси?

0

136

Oleg Pili написал(а):

Как проверяем центровку?

Цетровка - это паралельность(II) стыковочных пластин и соосноность(=) крепежных отверствий, которая должна быть выдержана между пластинами после их приваривания к картеру ЗМ еще до обрезания лишней(укороченной) части картера ЗМ.

Отредактировано БМП 58 (26 ноября, 2010г. 00:41:57)

0

137

Андрей Н написал(а):

А как Вы укорачивали полуоси?

Протачивается отверствие во фланце до толщины полуоси, фланец всторону, проточили полуось до нужной длины, запихываем в ЗМ, насаживаем фланец, прикручаем его гайками с центрами, аккуратно прихвачиваем, поворот на 180 - прихват, поворот на 90 - прихват, поворот на 180 - прихват. Снимаем полуось прихвачиваем внутреннюю часть(полуось вертикально шлицами вверх). Далее провариваем посерезнее, таким же способом.
Варил все сам, на своей ССМ(можите почитать последние мои сообщения) все варил сам самодельной сваркой на 220В.

Отредактировано БМП 58 (26 ноября, 2010г. 07:19:24)

0

138

БМП 58 написал(а):

, запихываем в ЗМ

Благодарю, оказывается всё просто, но, наверно есть нюанс - массу цеплять надо за обе детали, иначе ток может пойти через подшипники и они могут повредиться, или это не так?

0

139

АУ МУЖИКИ!!!!!!

Может кто ответит на 130 вопрос в этой теме или нет?????? :huh:

0

140

Виталик написал(а):

Может кто ответит на 130 вопрос в этой теме или нет?????? :huh:

На сколько я помню у нас на форуме есть такое решение то есть замена крестовины шрусом, посмотри по форуму (темам).

0

141

БМП 58 написал(а):

Сама методика укорачивания, думаю Вам понятна, но кратко опишу:

Уже проясняется, но пока не все понятно :blush: 
Блин, все намного сложнее чем я думал, итак, как понимаю обрезание я, согласно этой методике:
- Сначала определяемся с будущей шириной колеи з/моста по центрам колес, к примеру, 11,3-20 МТЗ резина, колея по центру шины 1350 (нужно знать ширину шины)
- Исходя из этого, предварительно очистив поверхность чулков от грязи, краски, всяких наплывов, размечаем на мосту, первое посадочное место пластины (ближе к картеру), и второе посадочное место пластин (ближе к ступице), также учитываем смещенное изначально положение фланца хвостовика. Размечаем геометрически точно, на каждой стороне чулка посадочное место полупластин (на вертикальной плоскости чулка и соотвт. на горизонтальной стороне чулка). Соединяем метки в линию, у нас получается строго вертикальная линия реза (или приварки пластины) чулка, которая в свою очередь, при точной варке и точных следующих операциях и обеспечит автоматически центровку частей моста в 2 плоскостях.
- Прихватываем сваркой полупластины, на одной стороне (ближе к картеру) и на второй части (ближе к ступице).
- И теперь, если правильно понял, и происходит процесс проверки центровки этих двух частей, т.е. беру штангель, к примеру, и замеряю расстояние между всемя 4-мя углами прихваченных пластин. Оно ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ. ЧУЛОК ЕЩЕ НИГДЕ НЕ РЕЗАН. Если расстояния сошлись, по тихому можно проваривать дальше полупластины, и периодически часто снова проверяем расстояние между углами. Может даже, для гарантии что бы при дальнейшей проварке НЕ повело пластину, изготовить на одну сторону 4 строго одинаковых трубок по размерам = между 4 углами пластин, и скрепить две пластины длинным болтом.
- Провариваем хорошо пластины. СНОВА ПРОВЕРЯЕМ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ УГЛАМИ ПЛАСТИН.
- Теперь режем ненужную часть чулка.
- Совмещаем две части по пластинам, скрепляем их короткими болтами. Выполняем это на двух сторонах моста, И МОСТ ОБРЕЗАН.  Проверяем визуально соосносность в 2 плоскостях, и проверяем по расстоянию в 2 плоскоятях по щиту тормоза (барабане) по внутренней части, ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО.
Я правильно соображаю или нет? Но смущает торчащая высота этих пластин.
Скажите, я правильно описал ход мыслей и действий согласно этого варианта обрезки, в частности я правильно проверяю центровку или нет???

0

142

Oleg Pili написал(а):

итак, как понимаю обрезание я, согласно этой методике: - Сначала определяемся с будущей шириной колеи з/моста по центрам колес, к примеру, 11,3-20 МТЗ резина, колея по центру шины 1350 (нужно знать ширину шины)

Да

Oleg Pili написал(а):

- Исходя из этого, предварительно очистив поверхность чулков от грязи, краски, всяких наплывов, размечаем на мосту, первое посадочное место пластины (ближе к картеру), и второе посадочное место пластин (ближе к ступице), также учитываем смещенное изначально положение фланца хвостовика. Размечаем геометрически точно, на каждой стороне чулка посадочное место полупластин (на вертикальной плоскости чулка и соотвт. на горизонтальной стороне чулка). Соединяем метки в линию, у нас получается строго вертикальная линия реза (или приварки пластины) чулка, которая в свою очередь, при точной варке и точных следующих операциях и обеспечит автоматически центровку частей моста в 2 плоскостях.

Да

Oleg Pili написал(а):

- Прихватываем сваркой полупластины, на одной стороне (ближе к картеру) и на второй части (ближе к ступице).

Всех пластин будет 8 шт.(4 шт. на каждую из сторон но разрезанные пополам иначе не установите их на картер ЗМ).
Их то и надо скрепить  уже на картере ЗМ с помощью уголка в единую пластину, а потом с помощью шпилек и гаек в единое целое с учетом нужных цетровок по осям. Потом прихват, перепроверка центровки, если все в норме окончательно провариваем. Разбираем соединения, обрезаем ненужную часть картера.

Oleg Pili написал(а):

- Совмещаем две части по пластинам, скрепляем их короткими болтами. Выполняем это на двух сторонах моста, И МОСТ ОБРЕЗАН.  Проверяем визуально соосносность в 2 плоскостях, и проверяем по расстоянию в 2 плоскоятях по щиту тормоза (барабане) по внутренней части, ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО.Я правильно соображаю или нет?

Да.

0

143

Виталик написал(а):

Может кто ответит на 130 вопрос

Виталий, исходи из того, что найдешь (у меня ШРУС был с валом от 9-ки). Может и помощнее воткнуть, только всеравно без сварки и токарки не обойтись. И я при сборке сделал конструкцию эту разборную, чтобы можно было внутренности в гранате поменять (обычно эта внутренность выходит из строя) и к токарю больше не обращаться  :crazyfun: . А попробуй лучше поставить два ШРУСа, они в длину должны уместиться, и угол излома будет максимальный без последствий для этих ШРУСов (где-то на форуме такое я встречал, но уже после своего изготовления  :dontknow: .

0

144

Виталик написал(а):

хочу поставить шрус от ВАЗа на соеденение мостов внутри излома(заместо крестовинки)

От какой модели ВАЗа -?;
Какой ШРУс -?.

Виталик написал(а):

Может кто ответит на 130 вопрос в этой теме или нет??????

Не поленюсь дам ссылку(сделаю небольшую выдержку во времени, а вось и сами найдете), но и Вы не ленитесь читать форум.

0

145

БМП 58 написал(а):

Их то и надо скрепить  уже на картере ЗМ с помощью уголка в единую пластину

Снова не понял, какого уголка, и как? Мож в смысле 90" градусов угол выдержать?

0

146

KostW написал(а):

Виталий, исходи из того, что найдешь (у меня ШРУС был с валом от 9-ки).

Leksus написал(а):

На сколько я помню у нас на форуме есть такое решение то есть замена крестовины шрусом

БМП 58 написал(а):

Не поленюсь дам ссылку(сделаю небольшую выдержку во времени, а вось и сами найдете), но и Вы не ленитесь читать форум.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !!!!!!
Все что искал нашол на нашем форуме!!!А по поводу какой шрус то отвечу (от девятки наружный ) но вопрос в том небудет ли его при нагрузках рвать и надежен ли он??????Какое у кого мнение по этому поводу?????

0

147

БМП 58 написал(а):

Так смотрится укороченный ЗМ ГАЗ-53(66), вид:
сзади

А зачем эти пластины? Почему просто не сварили все части? С пластинами же намного больше головной боли.

0

148

Oleg Pili написал(а):

Снова не понял, какого уголка, и как? Мож в смысле 90" градусов угол выдержать?

Покажу установку и центровку пластин на рисунке:

http://s53.radikal.ru/i139/1011/c9/8f122e4b7122t.jpg

0

149

РТЗ 27 написал(а):

А зачем эти пластины? Почему просто не сварили все части? С пластинами же намного больше головной боли.

Головная боль возникнет(если без пластин), когда колеса будут вилять и рвать полуоси.

0

150

БМП 58 написал(а):

когда колеса будут вилять и рвать полуоси.

Я делан намного проще, но действительно у меня одно колесо немножко виляет, но полуось я приварил когда она стояла на мосту, и сделал надрез (метку) чтобы после сварки её (полуось) именно на тоже место и установить,получается что полуось повторяет вращение ступицы, теперь главное её всегда также и устанавливать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужен совет бывалых самодельщиков... <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно