ищи родный а пока занимайся рамой и ходовой . сконструкцыей определился какой делать будеш?
Нужен совет бывалых самодельщиков... <
Сообщений 391 страница 420 из 425
Поделиться39123 апреля, 2011г. 23:17:52
Поделиться39223 апреля, 2011г. 23:19:59
так кто скажет почему мой агрегат не заводится??????
Поделиться39323 апреля, 2011г. 23:50:53
НТС
Вот тут - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2 описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно !
Комментарии без адресата удаляю без предупреждения !!!
А вот здесь - Вставка фото. описано как правильно вставлять фото !
Фото поправь или удалю.
Прочти всё внимательно и делай как описано !
Поделиться3945 мая, 2011г. 09:47:14
Leksus
Здравствуйте.
Принял решение возобновить постройку минитрактора... Появилось несколько дополнительных вопросов с вашего позволения...
1 вопрос... При вашей схеме 2 КПП какая минимальная скорость у вашего МТ (на скорости 1+1)? На каких скоростях вы делали прополку своим навесным оборудованием (типа культиватора, которая есть на видео)?
2. Возможно ли обойтись одной КПП, в моем случае КПП Зил-130 и мост ГАЗ-53? Из за чего спрашиваю, разговаривал с одним самодельщиком из под Житомира, у него МТ ДВС ВАЗ+КПП ГАЗ-51+ мост ГАЗ51, говорит что хватает одной КПП с головой, пашет 2 корпусами...Вот и думаю, с одной КПП была бы конечно короче база МТ, лучше маневренность, но возникнет проблема поженить ДВС ВАЗ2101 и КПП Зил-130...
3. Как можно хоть бы приблизительно просчитать скорости движения моего МТ с одной КПП Зил-130, Мост ГАЗ-53, колесные диски задние ГАЗ-53, резина задняя 8,3-20 от Т-40АМ.??? Может подскажите где это посмотреть...
4. Вопрос снова по укорачиванию з/м газ53... Можно ли (теоретически) для точной обрезки применить фрезерный станок??? Очень боюсь что при обрезке болгаркой дам маху, и потом неровно сварю это дело...?
Поделиться3955 мая, 2011г. 16:16:35
Принял решение возобновить постройку минитрактора...
Молодец я рад за тебя !!!
Появилось несколько дополнительных вопросов с вашего позволения...
Для того как бы и создан форум что бы можно было задать вопрос и при этом получить ответ как и помочь кому либо своими советами, а вот на счёт позволения я вроде ни кому не запрещал что либо писать !
1 вопрос... При вашей схеме 2 КПП какая минимальная скорость у вашего МТ (на скорости 1+1)? На каких скоростях вы делали прополку своим навесным оборудованием (типа культиватора, которая есть на видео)?
Какая будет скорость движения при комбинации 1+1 честно говоря не знаю и не считал так что сказать ни чего не могу да и как бы не собираюсь считать потому что оно мне не нужно ну то есть не вижу смысла в этом а так едет довольно тихо то есть рядом можно идти и не напрягаться ...................
Обработку своим землеройным агрегатом типа культиватором проводил на комбинации передач 2+2 вроде едет нормально ......................
2. Возможно ли обойтись одной КПП, в моем случае КПП Зил-130 и мост ГАЗ-53?
Да возможно почему бы и нет просто нагрузки будет чуть больше на ДВС но если ДВС нормальный то таскать будет единственное неудобство это невозможно будет ехать тише чем первая скорость и если тебя это устраивает то почему бы и нет, у нас в селе есть МТ с ДВС М-408 и у него стоит ода КПП с ГАЗ - 53, хозяин МТ говорит что едет нормально и пашет тоже нормально но как это на самом деле я сам от себя сказать не могу.
.Вот и думаю, с одной КПП была бы конечно короче база МТ, лучше маневренность, но возникнет проблема поженить ДВС ВАЗ2101 и КПП Зил-130...
На счёт маневренности как бы на много лучше не будет, а поженить ДВС ВАЗа с КПП ЗИЛ - 130 думаю можно через пластину на или иначе сказать сделать самодельный колокол не совсем просто но и не так уж и сложно.
Немного так сказать мысли в слух или рассуждения: если разобраться то для работы используется первая и вторая передача не более а в транспорте третья четвёртая, я для себя решил когда буду делать другой МТ то КПП будет одна но только с понижающим редуктором реверсом .....................
3. Как можно хоть бы приблизительно просчитать скорости движения моего МТ с одной КПП Зил-130, Мост ГАЗ-53, колесные диски задние ГАЗ-53, резина задняя 8,3-20 от Т-40АМ.???
Ну как бы можно и не считать скорость движения будет примерно как у ЗИЛа может с небольшим изменениями ...
Может подскажите где это посмотреть...
По передаточным числам есть вот здесь - https://minitractor.0pk.me/viewforum.php?id=21 а я ни чего не считал да и не собираюсь такого делать, делаю так сказать из того что есть а там как получится.
4. Вопрос снова по укорачиванию з/м газ53... Можно ли (теоретически) для точной обрезки применить фрезерный станок??? Очень боюсь что при обрезке болгаркой дам маху, и потом неровно сварю это дело...?
Можно конечно и во фрезерном укорачивать если есть такая возможность и финансы, а вот на счёт боюсь это ты напрасно как бы есть поговорка: нНе Боги горшки обжигают так и тут главное не торопиться и прежде что то сделать очень хорошо подумать, и есть ещё неплохой способ укорачивания моста который предложил наш уважаемый БМП 58 на мой взгляд довольно простой и удобный способ а сделать какую либо ошибку трудно ........
При постройке МТ главное не торопиться делать всё обдуманно и всё получится !
Поделиться3966 мая, 2011г. 13:54:25
Leksus
Спасибо...
Еще вопрос, я вот знаю что вы переваривали диски газ-53...
При вашем варианте сохраняется возможность увеличения колеи, если их поменять местами справа на лево, к примеру? (к примеру на стоковых, если менять колею можно добавить почти до 40 см., если не ошибаюсь...
Второй вопрос, при сборке (бортировании) шины на диск вы устанавливали резиновое кольцо, типа прокладку, сверху камеры, забыл как она называется...? а то у меня нету ее, думаю она нужна или можно обойтись, как думаете?
Поделиться3976 мая, 2011г. 23:09:19
Еще вопрос, я вот знаю что вы переваривали диски газ-53...
Да переваривал, всё что связано с переделкой описано в моей теме.
При вашем варианте сохраняется возможность увеличения колеи, если их поменять местами справа на лево, к примеру? (к примеру на стоковых, если менять колею можно добавить почти до 40 см., если не ошибаюсь...
В моём случае колея не сильно изменится потому что я старался сделать так что бы было примерно по середине, имеется в виду посадочное место колеса (диска)
Второй вопрос, при сборке (бортировании) шины на диск вы устанавливали резиновое кольцо, типа прокладку, сверху камеры, забыл как она называется...?
Это вроде как называется флипер и он ставится к диску в смысле вначале камера в колесо потом вставляется флипер, если я правильно понял, да устанавливал он как бы должен там стоять иначе камеру будет кусать ..................
а то у меня нету ее, думаю она нужна или можно обойтись, как думаете?
Плохо что нету, а вот без него я так думаю будет не очень хорошо, по крайней мере я без флипера ни когда не ставил и не экспериментировал на эту тему.
Поделиться39814 мая, 2011г. 03:26:06
Oleg Pili
Где пропал. ну как обрезал мост или как?
Отредактировано Leksus (14 мая, 2011г. 07:42:57)
Поделиться39914 мая, 2011г. 10:58:06
Коля
Привет...
У меня так быстро не получится делать, делаю токо по выходным в селе, в рабочие дни работаю в городе.
Что уже сделано, если кратко, то еще мост не полностью разобран. Вот сегодня завтра планирую полностью разобрать, и все почистить. Потом буду планировать как и где резать... В твоем описании конечно немного не понял, даже искал что такое рейсмус... Да Николай, еще вопрос, ты резал однаково и справа и слева? Имею ввиду и там и там по 18 см...? так а хвостовик смещен же... Как планируеш соединить КПП и мост...
Поделиться40020 мая, 2011г. 14:23:01
ВСЕМ.
На прошлых на позапрошлых выходных удалось немного позаниматься мостом. Вынул полуоси, ГП, и успел снять одну ступицу... Вторую не успел. Проблему составил один болт на маслоотражателе, так и не открутил, наверное срежу его... и гайка подшипников ступици заднего моста... там гайечка на 82.. обьездил полсела пока нашел нужный спецключ. На этих выходных планирую закончить разборку и все перечистить...
Ступицу не разбирал, ГП также не разбирал и не собираюсь, маленький люфт в главной паре есть, ну и пусть будет. Вопросы:
- Имеет смысл поменять сальники, так как увидел много масляного налета внутри тормозных механизмов,???? Или это норма для Газ-53??? Подшипники думаю не менять, нагрузка на мост должна быть меньше в минитракторе именно на сальники и все что связано с маслом...
- Второй вопрос, как регулировать затяжку гаек подшипников ступици? Судить по люфту или как то по другому?
- Сейчас на мосте у меня далеко не полное количесво футорок которыми держались колеса... Вопрос, подойдут вместо футорок на задний мост, гайки крепления пр/левого переднего колеса? Шпильки впереди и сзади одинаковы или нет?
Поделиться40120 мая, 2011г. 14:49:20
Имеет смысл поменять сальники, так как увидел много масляного налета внутри тормозных механизмов,???
Внутри тормозных механизмов скорее всего не масло а тормозная жидкость, и сальники в этом месте текут очень редко,для верности проверь не забит ли сапун, а гайки ступиц тяни до упора(сколько сможешь) и отпускай на пол оборота, проверь вращение колеса не должно закусывать и не должно быть лювтов.
Вопрос, подойдут вместо футорок на задний мост, гайки крепления пр/левого переднего колеса? Шпильки впереди и сзади одинаковы или нет?
Этот вопрос я упустил: да подойдут ЗИЛовские и ГАЗоновские- все это одинаково, гайки, футорки и шпильки, только отличаются резьбой (справа-правая, слева-левая)
Отредактировано Leksus (20 мая, 2011г. 21:20:24)
Поделиться40221 мая, 2011г. 06:08:00
Как можно хоть бы приблизительно просчитать скорости движения моего МТ с одной КПП Зил-130, Мост ГАЗ-53, колесные диски задние ГАЗ-53, резина задняя 8,3-20 от Т-40АМ.??? Может подскажите где это посмотреть...
Для расчёта скорости попробуй вот эту табличку.
http://www.megaupload.com/?d=LRJZZ4XM
Отредактировано oleg4239 (21 мая, 2011г. 06:11:55)
Поделиться40321 мая, 2011г. 07:34:12
Имеет смысл поменять сальники, так как увидел много масляного налета внутри тормозных механизмов
Если сальники мягкие, без повреждений и износ небольшой, можно не менять, а просто укоротить пружину сальника.
Поделиться40429 июня, 2011г. 13:50:31
Доброго здравия всем форумчанам-самоделкинам... Катастрофически не хватает времени, то работа, то сено, то огород то еще что то...
Вчера токо полностью раскидал мост 53...Один болт пришлось срезать, не поддавался никак. Теперь на эти выходные, если ничего не измениться, буду все чистить до благородного состояния... Достал по случаю флипера на свои камеры, также хочу собрать колеса...
Вопрос, сначала покрасить диски, потом собирать, вы изнутри красили диски?
Поделиться40529 июня, 2011г. 15:39:37
вы изнутри красили диски?
Берёшь болгарку с металлической щёткой и до бела, можно грунтом потом .
Отредактировано Владимир67 (29 июня, 2011г. 15:40:00)
Поделиться40629 июня, 2011г. 21:24:44
вы изнутри красили диски?
Я старался красить полностью весь трактор, где кисточка доставала там и красил, остался только двигатель не крашеный.А диски красил так, после того как перевернул и заварил диск немного почистил диск щеткой, потом обработал средством для снятия краски, через 10 минут почти вся краска слезла, еще раз обработал щеткой, обезжирил, и покрасил черной краской по металлу, без грунта, вот уже год прошел а краска даже и не думает отпадать, правда живет трактор в гараже, но все равно краска сидит уверенно.
Поделиться4071 июля, 2011г. 00:00:29
. Как можно хоть бы приблизительно просчитать скорости движения моего МТ с одной КПП Зил-130, Мост ГАЗ-53, колесные диски задние ГАЗ-53, резина задняя 8,3-20 от Т-40АМ.???
Ориентировочная скорость 45-50 км/ч ( если дизель Д21). Я за таким тракторцом ехал по трассе, он уже эксплуатируется лет 20, задний мост подресоренный, база не очень большая, значить прыгучий ( как и мой тракторец) кабина на трёх человек . А в прошлом году покупал доски на лесоскладе, а напротив этого склада стоит этот трактрец, уж очень он приметный, потолковал с мужиками, а один из них механизатор и кум владельца трактора. Рассказал характеристики, от КПП до моста кардан напрямую - так что его Х-ки близкие к описаным тобой данным. Когда я свой тракторец собирал, то всё расчитывал. Теоретически оказывается нужен редуктор между мостом и коробкой с передаточным отношением приблизительно, если память не изменяет 1:1,3. Сделал , теперь он имеет скоростные трактора ЮМЗ. Если обороты двигуна большие, то и передаточное отношение редуктора нужно пересчитывать.
Теперь у меня вопрос к бывалым самодельщикам. КАК разработать заржавевшие соединения , например торсион тормозов прицепа 2ПТС4. Какие возможны варианты? Помогает ли VD40 ? Греть не желательно...
Поделиться4081 июля, 2011г. 06:42:00
Теперь у меня вопрос к бывалым самодельщикам. КАК разработать заржавевшие соединения , например торсион тормозов прицепа 2ПТС4. Какие возможны варианты? Помогает ли VD40 ? Греть не желательно...
0
Самый проверенный способ если нехотиш греть то это вода и молоток и практически любые железяки раскрутиш.
Поделиться40911 июля, 2011г. 10:23:09
то это вода и молоток и практически любые железяки раскрутиш.
Простите за может туповатый вопрос, как это с помощью воды??? Молоток я понимаю, а вода?
Вопрос ко всем... Что бы не плодить темы... Может кто слышал, может кто уже эксплуатирует...Тесть хочет купить китайского миника, какой можете посоветовать, какой лучше... ДонгФенг 240, Фотон Европад-240, или Синтай 240 (ДВС водянка 3 цилиндра 22-25 л.с., привод 4х2, рулевое без усилителя)... Посоветуйте какой из них лучше???
Поделиться41011 июля, 2011г. 13:44:52
ДонгФенг 240, Фотон Европад-240,
Эти видел в работе, есть у некоторых знакомых.Конечно не совсем чтоб без проблем но по годика три -четыре уже отработали.
Поделиться41111 июля, 2011г. 17:02:08
Простите за может туповатый вопрос, как это с помощью воды??? Молоток я понимаю, а вода?
Молотком стучишь водой поливаешь потихоньку крутишь туда сюда, старики так и откручивали где им было взять разные АВДшки?
Поделиться41211 июля, 2011г. 17:07:34
ВОПРОС ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!!!!
Нашол катушку на 12 вольт бабину правда незнаю от чего что на выходе обозначает буква К ??????Второй выход невидно все стерто!!!!
Спасибо за ответ!!!!
Поделиться41311 июля, 2011г. 17:12:23
Самый проверенный способ если нехотиш греть то это вода и молоток и практически любые железяки раскрутиш.
Я до ВД -40 использовал (уксус), по принципу замочил , постояло ,а дальше как по тексту выше молоток и ....
Поделиться41411 июля, 2011г. 17:31:16
Эти видел в работе, есть у некоторых знакомых.Конечно не совсем чтоб без проблем но по годика три -четыре уже отработали.
Какой больше понравился? Хотели бы какой то из них или другого китайца себе лично??? Прошу ответить как есть... Хотя подозреваю что отличия в них как в ваз-2106 и ваз 2107... Как думаете?
Поделиться41511 июля, 2011г. 18:10:40
Хотели бы какой то из них или другого китайца себе лично??? Прошу ответить как есть..
Больше в эксплуатации Донгфенг, рядом у соседа.Он им пашет,подсыпает садит пол селу картошку и копает.Из поломок была проблема из сцеплением и немного с навеской.Европад тоже не далеко у другого знакомого, тот немножко поменьше им калымит, работа такая же.Из поломок, в первую неделю эксплуатации лопнул коленвал, купил за свои и поменял, гарантия не пошла не спрашивал в чём дело.Тоже слабая вещь это растяжные винты, мне кажется это у всех Китайцев.Как на меня я в них не восхищаюсь(Китайцах), особенно Синтаях,это вообще пародия.Это личное мнение, выбирать ВАМ.НАПИСАЛ КАК ЕСТЬ.
Отредактировано Владимир67 (11 июля, 2011г. 18:11:52)
Поделиться41611 июля, 2011г. 19:00:52
Нашол катушку на 12 вольт бабину правда незнаю от чего что на выходе обозначает буква К ??????Второй выход невидно все стерто!
Скорее всего - "К" - это на контакты, а второй вывод - на "+".
Поделиться41711 июля, 2011г. 22:46:45
Нашол катушку на 12 вольт бабину правда незнаю от чего что на выходе обозначает буква К ??????Второй выход невидно все стерто!!!!
Спасибо за ответ!!!!
Посмотри внимательно, на корпусе должна біть маркировка. Катушки очень отличаютма по току первичной обмотки, есть катушки жигулевские (классика), под транзисторное зажигание, под бесконтактное, под зажигание с датчиком холла. Некоторые катушки работают с доп сопротивлением (вариатором)
Поделиться41811 июля, 2011г. 23:48:48
Нашол катушку на 12 вольт бабину правда незнаю от чего что на выходе обозначает буква К
Если двух контактная, то:
1.- клемма вывода первичной обмотки (обозначения "1", "-", "К");
2.- клемма подвода питания (обозначения "+Б", "Б", "+", "15").
Скорей всего это катушка зажигания типа 27.3705 (для БСЗ) с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная, герметизированная. Сопротивление первичной обмотки при 25оС должно быть 0,45± 0,05 Ом, вторичной - 5± 0,5 кОм.
Поделиться41912 июля, 2011г. 00:03:37
Скорее всего - "К" - это на контакты, а второй вывод - на "+".
Посмотри внимательно, на корпусе должна біть маркировка.
Если двух контактная, то:1.- клемма вывода первичной обмотки (обозначения "1", "-", "К");
Спасибо за ответы!!!!Будем смотреть что к чему!!!!!
Поделиться42012 июля, 2011г. 00:10:22
!Будем смотреть что к чему
Может будет в помощь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 … ition.html
http://avtocom.com/catalog/group/3705.htm
http://fluct.narod.ru/auto2.htm
Отредактировано БМП 58 (12 июля, 2011г. 00:22:00)