Вечер добрый ! Мужики . неужели никто не может помочь с переходной плитой ?????? Хочу стыковать в плотную , через вазовский колокол . Надежно ли будет перв.вал гибрид ВАЗ и ГАЗ ? Не проще ли распотрошить диск сцепления ВАЗ и вставить шлицевую с диска сцепления ГАЗ ? А по поводу плиты, почему спрашиваю чертежик ( прям беда какая то , уже все обрыл нигде нет , вся надежда на этот сайт ) есть возможность заказать на заводе , ну не нести же туда для снятия размеров ГАЗоновскую коропку и ВАЗовский колокол ? Чесно говоря нехочеться потом по сто раз переделывать , поэтому и хочу на заводе , на станке чтобы все соосно все точно по размеру , тем более раз уж есть такая возможность . Ну неужели ни укого нет размеров . все делали по месту ? Тогда подскажите как снимали размеры . Заранее всем благодарен !
Нужен совет бывалых самодельщиков... <
Сообщений 331 страница 360 из 425
Поделиться3328 января, 2011г. 21:03:46
Хочу стыковать в плотную , через вазовский колокол . Надежно ли будет перв.вал гибрид ВАЗ и ГАЗ ? Не проще ли распотрошить диск сцепления ВАЗ и вставить шлицевую с диска сцепления ГАЗ ? А по поводу плиты, почему спрашиваю чертежик ( прям беда какая то , уже все обрыл нигде нет , вся надежда на этот сайт ) есть возможность заказать на заводе , ну не нести же туда для снятия размеров ГАЗоновскую коропку и ВАЗовский колокол ? Чесно говоря нехочеться потом по сто раз переделывать , поэтому и хочу на заводе , на станке чтобы все соосно все точно по размеру , тем более раз уж есть такая возможность . Ну неужели ни укого нет размеров . все делали по месту ? Тогда подскажите как снимали размеры . Заранее всем благодарен !
т обреж газоновский и првари вазовский конец у меня уже 10 лет ходит
Поделиться3338 января, 2011г. 21:16:51
обреж газоновский и првари вазовский конец у меня уже 10 лет ходи
Спасибо за совет ! Если можно поподробней о самом процессе , так сказать о технологии изготовления. Как обрезается перв.вал КПП ГАЗ ( я так понимаю , что обрезается под гайку контящую подшипник ?) и как обрезается первичный вал КПП ВАЗ ? И что самое главное процес сварки , так как сам в сварке не силен ????
Поделиться3348 января, 2011г. 21:40:40
привод предпочтительно на оба моста но если по проще то и классика пойдет двиг любой умз (ЗИД) уд 25 уд2с планета юпитер все можно всадить вопрос с охлаждением кпп тоже самое все зависит от буйства фантазии и крепости желания опыт показывает что сделать можно из чего угодно лишь бэ были железяки хоть какие то можно взять уд ставишь поперек ставишь ижевскую кпп вместо каленвала сквозной вал реверс редуктор от кормодробилки волгарь кажется так там шестерни как у машины но коробка не большая выход 4 вала редуктор уаз полуоси само пал звездочки 12на 50 зубов цень шаг22 не меньше задние колеса уаэ передние классика работал на таком 3 года потом продал сделал другой дв уд2с кпп урал вторая кпп 51 мост погрузчик болгарин гидравлика нш-6 распред 2 секции наборный от мусоровоза 2 цилиндра от рулевого кск100 рулевой ред паз через карданчик колонка рул мтз работаю больше 10 лет пашет копает роет бульдозер окучник фреза дерзай но думай не все так просто
Уважаемый ! позвольте по любопытствовать кому это вот всё адресовано ???
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий ! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме, и это обязательно а не выборочно !
Исправь то есть впиши Имя (ник) того кому это адресовано в противном случае я удалю !!! долго ждать не буду дабы не засорять форум комментариями призраками.
Поделиться33514 января, 2011г. 19:04:23
Уважаемые форумчане, я уверен что много кто из вас переделывал простую канистру под бак для масла гидросистемы, поделитесь советом как правильно это сделать!! Очень не хочу испортить канистру. Канистра 20 литров, она наверное большая для этих целей но имеем то что имеем.
Поделиться33614 января, 2011г. 20:24:21
поделитесь советом
Какая разница, для масла или воды емкость. Если надо сделать выход на дне, то сверлим отверстие и изнутри через прокладку (в данном случае маслостойкую) вставляешь сантехнический переходник резьбы, а снаружи (тоже через прокладку) затягиваем узкой гайкой - дальше резьбы хватит, чтобы навернуть шланг низкого давления для взятия масла насосом. Ну а слив через верх тем-же способом. Переходник при помощи проволки можно сместить куда угодно от горловины.
Поделиться33714 января, 2011г. 20:50:24
Какая разница, для масла или воды емкость.
Спасибо все понял и все вопросы отпали.
А по поводу фильтра для масла, его нужно ставить от бака до НШ, или на обратке???
Поделиться33814 января, 2011г. 20:57:56
от бака до НШ, или на обратке???
Я думаю на обратке лучше. Можно фильтр сделать качественнее, а давление продавит масло, тем более после насоса оно будет теплое. А если на входе сделать фильтр, то при густом масле будет голодание масляное на насосе и как следствие повышеный износ. Кстати лучше использовать готовый бак с фильтром от комбайна Нива, тем более фильтр разборный и хорошо моется. Величину бака можно и укоротить, для МТ хватит и меньшего литража. Кстати он там намного меньше бака от лодочного мотора
Отредактировано KostW (14 января, 2011г. 21:03:30)
Поделиться33914 января, 2011г. 21:15:24
Можно фильтр сделать качественнее,
А про это можно хоть в двух словах!!!! А то я пока даже не имею представления как его делать
Кстати лучше использовать готовый бак с фильтром от комбайна
Лучше то это понятно, он уже готовый, но где ж его взять!!!!!!
Хотя можно найти из какой то кары!! Но это время, а канистра валяется ненужная.
Поделиться34014 января, 2011г. 21:23:45
А про это можно хоть в двух словах!!!!
Ну можно на худой конец сделать переходник (или взять готовый например от старых волг и уазов) и наворачивать масляный фильтр для двигателя.
Поделиться34114 января, 2011г. 21:51:59
наворачивать масляный фильтр для двигателя
Если имеется ввиду жигулёвский фильтр, то вряд ли он подойдёт, пропускная способность меньше чем у заводского сетчатого, и скорее всего перепускной клапан при повышенном давлении откроется и масло не будет очищаться.
Поделиться34214 января, 2011г. 22:02:39
пропускная способность меньше чем у заводского сетчатого, и скорее всего перепускной клапан при повышенном давлении откроется и масло не будет очищаться.
Наверное так, но и при нагреве текучесть повысится и фильтроватся немного будет. Кстати делали в дефицитные времена разборный фильтр на двигатель, где использовали сетки от фильтра гидросистем опять же преусловутого комбайна Нива. Стоял такой у нас на Уаз-452, при ТО я сам разбирал и промывал его... Вобщем, что доступнее в какой местности, из того и химичим
Поделиться34314 января, 2011г. 22:03:47
Если имеется ввиду жигулёвский фильтр, то вряд ли он подойдёт,
А есть в продаже такие фильтры для гидросистемы чтобы прикрутил шланги и в путь?????
Поделиться34414 января, 2011г. 22:11:57
бак самодельный а фильтр поставил водопроводный грубой очистки после распределителя
Поделиться34514 января, 2011г. 22:22:19
бак самодельный а фильтр поставил водопроводный грубой очистки после распределителя
Вот бы фото посмотреть
Поделиться34615 января, 2011г. 10:23:40
Господа самадельщики подскажите как втавить стёкла врамки кабины и как вырезать из цельного листа металла 2,2 мм ровные рамки по размеру стёкол.И стоитли использовать в качестве стёкол кабины стёкла автобуса кавз или с вахтовки на базе урал.приму любые советы
Поделиться34715 января, 2011г. 15:13:35
Вопрос всем форумчанам!!!!
Какой номер(маркировка) подшипника полуоси моста АЗЛКа????Буду очень благодарен за ответ!!!!!
Поделиться34815 января, 2011г. 16:07:03
Какой номер(маркировка) подшипника полуоси моста АЗЛКа????Буду очень благодарен за ответ!!!!!
С 1975г. в мост Москвича на полуоси устанавливается подшипник закрытого типа (номер ГПЗ -6-180306К1УС17 или 86-180306КС9). А в принципе можно и поставить простой 306-й. Это раньше были высокого (шестого) класса точности , а сейчас китаезы всеравно все делают...
Поделиться34915 января, 2011г. 16:08:10
Какой номер(маркировка) подшипника полуоси моста АЗЛКа????Буду очень благодарен за ответ
Москвич и Жигули классика 180306.
Поделиться35015 января, 2011г. 18:49:36
а сейчас китаезы всеравно все делают...
Куда теперь нам без них Спасибо за ответ!!!!
Москвич и Жигули классика 180306.
Спасибо за ответ!!!!
Поделиться35115 января, 2011г. 20:47:48
Господа самадельщики подскажите как втавить стёкла врамки кабины и как вырезать из цельного листа металла 2,2 мм ровные рамки по размеру стёкол.И стоитли использовать в качестве стёкол кабины стёкла автобуса кавз или с вахтовки на базе урал.приму любые советы
Не знаю как примете такой вариант. Я делал сам балконную раму с оценкованного профиля, углы все разные как бы не старалси. Накладовал на рамку двп, обвадил карандашом по краю профеля, с допуском 7мм. Стекло резал по начерченному.Резинку встовлял на профель подрезая углы, и встовлял стекло поправляя отвёрткой. Ну а у вас получается только наоборот. Стекло авто ложете на железо обводите, больше стекла на7мм и по этому методу.
Отредактировано Clava 1 (15 января, 2011г. 20:50:47)
Поделиться35215 января, 2011г. 21:39:09
Господа самадельщики подскажите как втавить стёкла врамки кабины и как вырезать из цельного листа металла 2,2 мм ровные рамки по размеру стёкол.И стоитли использовать в качестве стёкол кабины стёкла автобуса кавз или с вахтовки на базе урал.приму любые советы
В легковушку я вставлял намного проще и очень быстро. Вставляется стекло в резину (уплотнитель)потом по наружной стороне уплотнителя вставляется шнурок (желательно крепкий )диаметра 3-4мм чтоб по длине был длиннее вставляемого стекла. Дальше надо делать в двоем, одну сторону, где сходятся два кончика шнурка,вставляем в проем и прижымая с наружи руками а изнутри выдергивая шнурок вставляем стекло на место.Шнурок можно немножко пропитать маслом он легче будет вытягивать уплотнитель.
Отредактировано Leksus (15 января, 2011г. 21:41:30)
Поделиться35315 января, 2011г. 23:38:22
KostW написал(а):Можно фильтр сделать качественнее,
а нужен ли вооще фильтр на мт?
Поделиться35415 января, 2011г. 23:56:22
уважаемые самодельщики у меня такая проблема не могу достать нужные сальники 63/95 для ступицы моста електрокара достал 63/93 намотал фольгу изабил вступицу вышло как то не очень фольга с одной стороны немного вылезла для надежности ещё посадил фольгу на клей может есть другой способ как наростить ети 2мм?
Поделиться35516 января, 2011г. 08:59:57
может есть другой способ как наростить ети 2мм?
Попробуй, вместо фольги, поставить ленту из металла толщиной в 1мм, а шириной в толщину сальника. Ну и, на всякий случай, поставь на герметик. Возможно, это решит вашу проблему.
Поделиться35616 января, 2011г. 09:12:57
Возможно, это решит вашу проблему.
Конечно решит, я так делал неоднократно.
Поделиться35716 января, 2011г. 09:20:45
Господа самадельщики подскажите как втавить стёкла врамки кабины и как вырезать из цельного листа металла 2,2 мм ровные рамки по размеру стёкол.И стоитли использовать в качестве стёкол кабины стёкла автобуса кавз или с вахтовки на базе урал.приму любые советы
у меня на лобовом стоит каленое (боковое) стекло от КАВЗ, ставил следующим образом уложил стекло на метал, прочертил по контуру, вырезал с выходом на края по5-6 мм. уплотнительную резинку не помню от чего брал но она не такая широкая как родные, чтоб стекло не вылетало стянул шайбами по краям!
Отредактировано alik2 (16 января, 2011г. 09:21:41)
Поделиться35817 января, 2011г. 18:24:35
alik2
С пасибо буду прбывать незабывая про семь раз отмерь один отреж.
Поделиться35917 января, 2011г. 18:51:42
Господа самадельщики подскажите как втавить стёкла врамки кабины и как вырезать из цельного листа металла 2,2 мм ровные рамки по размеру стёкол.И стоитли использовать в качестве стёкол кабины стёкла автобуса кавз или с вахтовки на базе урал.приму любые советы
Рамку проще сделать с полос (экономия времени, метала, и розмер можно подкоректировать)
Если стекла подходят по размеру, надо использовать, а если еще не сделал кабину, то ее можна подогнать под размер стекла.
Поделиться36017 января, 2011г. 19:06:16
Уважаемые форумчане, я уверен что много кто из вас переделывал простую канистру под бак для масла гидросистемы, поделитесь советом как правильно это сделать!! Очень не хочу испортить канистру. Канистра 20 литров, она наверное большая для этих целей но имеем то что имеем.
На пробке канистры надо сделать САПУН, и внутрь вбросить магнит (для сбора металических примесей)