БМП 58
При простом спукске мт ведёт себя нормльно эфэкта клевания нету , а вот если остановится на нормальном спуске и пытатся дать назад то немного зад разгружается и пытается поднятся но также только при трогании назад а эфект от них мне кажется все таки есть особено при утрамбовывании силоса да к стати забыл сказать что вскрыли яму с силосом так вот силос утрамбован отлично попортившегося нету совсем на отмену как поза прошлом году яму трамбовали 7 человек просто ногами!
Да а что касается переломного узла то буду рад выслушать все советы!
мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка
Сообщений 241 страница 260 из 260
Поделиться2416 января, 2012г. 10:52:35
Поделиться2426 января, 2012г. 11:11:53
sanyaolhanka
Глянь в личку.
Поделиться24317 февраля, 2012г. 20:08:44
Дорогие друзья вот хочу предоставить небольшой отчет об своем тракторишке этой зимой работы ему досталось немного дрова транспортировать и снег чистить вот фото того что делал:
видео к сожалению нет все было нормально работал,заводился нормально даже при -25 но снова приключилась беда несомнено по моей вине так как не даром пишут что перед тем как завести двигатель надо проверить уровень масла , так вот из за недостаточного уровня масла и при работе под горку услышал стук застучал правый цилиндр работу остановил немедлено прикупил новые вкладыши заменил, давления масла востановилось на холодном моторе когда я его завел при минус 18 оно оказалось за 5 атм потом немного пороработав оно упало до 2атм так проработав на холостых и средних оборотах гдето в течении часа я выехал чистить снег проработал гдето с пол часа заметил что давление упало гдето к 1атм это уже на гарячем моторе ,но тут услышал стук который начал резко увеличиватся а потом перешол в страшный грохот , я думал что снова вкладыши разобрал но они ооказались нормальными и как выяснилось дальше просто лопнул коленвал такое у меня приключилось впервые и почемо тоже не знаю,вот ниже фото на которых отчетливо видно трещину и впереди полная разборка двигателя и замена коленвала благо что есть расточеный и готов к использованию запасной!
Фото сделано со стороны правого цилиндра!
Отредактировано sanyaolhanka (17 февраля, 2012г. 20:10:43)
Поделиться24418 февраля, 2012г. 00:41:36
иже фото на которых отчетливо видно
Видел чтоб шатуны лопали, а коленвал - первый раз.
Мне кажется причина в подшипниках - их соосности.
Поделиться2451 марта, 2012г. 20:50:22
Мне кажется причина в подшипниках
Дорогие друзья вот сегодня разобрал наконец то двигатель! Вот фотки коленвала поподробней почему его так разорвало понятия не имею внутри все вроде как нормально подшыпники на коленвалу в норме что случилось без понятия! Буду ставить другое колено правда расточеное под последний ремонт 1.00 но может походит!
Жду вашых заключений!!
Отредактировано sanyaolhanka (1 марта, 2012г. 21:01:48)
Поделиться2461 марта, 2012г. 22:00:38
sanyaolhanka
Добрий вечер. Просмотрел фото вроде поломало по живому, старой трещенки не где не видно. Пишите что и нагрузки большой не было. Но поламать
такой метал? Может все-таки где-то трещенка?
Отредактировано Селюк (1 марта, 2012г. 22:01:22)
Поделиться2471 марта, 2012г. 22:20:36
sanyaolhanka
У меня была такая беда, лопнул колен вал на МТ. Правда перед этим я проточил маховик под венец для стартера. О балансировке не задумывался, по моему это и послужило причиной. Не даром в книжках рекомендуют подбирать поршня с шатунами по весу, а маховик балансировать вместе с колен валом.
И еще «знатоки» говорят что подобный проблемы бывают если посадочное отверстие в маховике (конус) ремонтировалось (протачивалось).
Поделиться2482 марта, 2012г. 07:04:11
Дорогие друзья вот сегодня разобрал наконец то двигатель! Вот фотки коленвала поподробней почему его так разорвало понятия не имею внутри все вроде как нормально подшыпники на коленвалу в норме что случилось без понятия! Буду ставить другое колено правда расточеное под последний ремонт 1.00 но может походит!
Поломка коленвала произошла от неправильно прошлифованного радиуса галтели, это самая распространённая ошибка шлифовщиков. В этих местах возникают концентраторы напряжений перерастающие потом в трещены.
Колено шлифованное на 1.00 ходить будет, лиш бы шлифовщик не ошибся в очередной раз.
Все валы после шлифовки должны проходить динамическую балансировку, но делают это далеко не все.
Поделиться2492 марта, 2012г. 10:22:36
Жду вашых заключений!!
Не переживай сильно! Коленвалы редко,но лопают причём не шлифованные и без всяких видимых на то причин!
Поделиться2502 марта, 2012г. 11:15:39
Может все-таки где-то трещенка?
сли посадочное отверстие в маховике (конус) ремонтировалось
Поломка коленвала произошла от неправильно прошлифованного радиуса галтели
Мои размышления!
Вариант 1.
Ну возможность существования трещины может быть потому как я уже писал выше когда завел двигатель с новыми вкладышами то давления у меня датчик механический показало почти к 6 атм а отом резко упало до 2 атм может при таком давлении микро трещину и росдавило из нутри!
Вариант 2.
Поадочное место в коленвалу не ремонтировалось, а вот посадочное место на коленвалу под подшыпник со стороны маховика когда разобрал то вижу что когдато питались ремонтировать видать было проворачивания самой внутреней обоймы на коленвалу так как там по окружности видно что кернером делались точки в два ряда но обойма сидела с натягом и притом нормальным и проворачивания на даный момент не обнаружено, может и была небольшое отклонение от соостности но очень небольшое и чтоб это послужыло причиной поломки не знаю чтото сомневаюсь!
Чтоже касается неправильно прошлифованой гантели коленвала то если и причина в этом то это сто процентный заводской брак так как этот коленвал еще ни разу в ремонте не был и ничто и ни где ни разу не шлифовалось!
Не переживай сильно! Коленвалы редко,но лопают причём не шлифованные и без всяких видимых на то причин!
Да я сильно и не пережываю железо есть железо хоть и крепкое но не вечное исправим уже на пути к этому!
Вот только еще есть проблемка начал собирать проточеное колено с шатунами так очень туго крутится шатун зажатый на колене с новыми вкладышами, видать шлифовка не очень!
Отредактировано sanyaolhanka (2 марта, 2012г. 11:40:37)
Поделиться2512 марта, 2012г. 11:56:44
Ну возможность существования трещины может быть
На фото хорошо видно начало распрастранения трещины.
микро трещину и росдавило из нутри!
Это исключено ввиду малого давления и толщены металла.
Чтоже касается неправильно прошлифованой гантели коленвала то если и причина в этом то это сто процентный заводской брак так как этот коленвал еще ни разу в ремонте не был и ничто и ни где ни разу не шлифовалось!
На заводе работают такиеже люди как и на ремзаводах, им тоже свойственно ошибатся как и всем нам.
Вот только еще есть проблемка начал собирать проточеное колено с шатунами так очень туго крутится шатун зажатый на колене с новыми вкладышами, видать шлифовка не очень!
Шлифовку легко проверить микрометром. Причина тугого вращения может быть в элипсности шатуна, можно проверить нутромером. Допустимый элипс 0,03мм.
Поделиться2522 марта, 2012г. 13:07:31
Вот только еще есть проблемка начал собирать проточеное колено с шатунами так очень туго крутится шатун зажатый на колене с новыми вкладышами, видать шлифовка не очень!
В давние времена видывал как моторист шабером подгонял внутренную поверхность вкладыша под шейку коленвала.И моторы ходили.
Поделиться2532 марта, 2012г. 13:33:54
Шлифовку легко проверить микрометром. Причина тугого вращения может быть в элипсности шатуна, можно проверить нутромером. Допустимый элипс 0,03мм.
Ну насколько я знаю то при элипсности шатуна тугое вращение будет не полностью по круге а в опредиленый момент хотя могу и ошыбатся а тут вращение туго с одинаковым усилием по кругу!
Поделиться2542 марта, 2012г. 17:37:42
тут вращение туго с одинаковым усилием по кругу!
Покрути и разбери , посмотри на вкладыше в каком месте зажимает...
Поделиться2552 марта, 2012г. 18:40:40
Ну насколько я знаю то при элипсности шатуна тугое вращение будет не полностью по круге а в опредиленый момент хотя могу и ошыбатся а тут вращение туго с одинаковым усилием по кругу!
При отсутствии элипса на шейке и элипсном шатуне, туго будет по кругу.
В давние времена видывал как моторист шабером подгонял внутренную поверхность вкладыша под шейку коленвала.И моторы ходили.
Ходить будет но ресурс уменьшится.
Поделиться2566 марта, 2012г. 19:11:14
sanyaolhanka
Коллега подскажи пожалуйста с чего у тебя стоит диск сцепления?
Поделиться2577 марта, 2012г. 13:32:55
Петруха
Диск сцепления у меня стоит от старого москвича 407-408 он такой же как у москвича 412 только меньше по диаметру как раз как у мт,а шлицевая часть у него и у дисков сцепления мт идентичная. Для того чтоб поставить такой диск на мт надо с обеих сторон поставить по две накладки чтоб компенсировать недостающую толщину которые на такой диск идентичны от таврии и поставить под нижний отжымной диск вместо штатных две пружыны по сильнее у меня стоят от клапана ваз! Приимущество такого диска в том что в нем присутствует демпфер что смегшает работу сцепления, отсутствует звон промужуточного диска да и проще при сборке!
Отредактировано sanyaolhanka (7 марта, 2012г. 13:40:12)
Поделиться2587 марта, 2012г. 22:16:50
sanyaolhanka
Я тебя понял. СПАСИБО.
Поделиться2597 марта, 2012г. 22:18:49
Я тебя понял. СПАСИБО.
Да незачто обращайся если что чем смогу помогу!
Поделиться26014 сентября, 2013г. 19:19:48
евгений555
здравствуйте не понял что за растяжки и зачем они ,спасибо!!!!