Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка

Сообщений 181 страница 210 из 260

181

Умник написал(а):

Я всегда советовал всем при сборке переломки ставить раздатку, чтоб была возможность отключения блокировки мостов.

Так то оно так но мне приходилось работать на Т-150, да и на своём МТ если оключаешь мост переломка ведёт себя как холодец управляемость отвратительная.

0

182

ЗАВГАР написал(а):

Так то оно так но, мне приходилось работать на Т-150, да и на своём МТ если отключаешь мост переломка ведёт себя, как холодец управляемость отвратительная.

Личного опыта эксплуатации полноприводного МТ с постоянным приводом, я не имею(хотя строю его). Многое познал и познаю благодаря форуму.
Полноприводных МТ с постоянным приводом на оба моста сделано уже не мало, а вот об опыте его эксплуатации почти информации нету.
Почему то, форумчане не пишут, толи все хорошо, или же всё наоборот - полное разочарование(а может и не желание) признать, как ошибку в выборе компоновки МТ(ИМХО).

0

183

БМП 58 написал(а):

Почему то, форумчане не пишут, толи все хорошо, или же всё наоборот - полное разочарование(а может и не желание) признать, как ошибку в выборе компоновки МТ(ИМХО).

Я тоже предлогал описывать как плюсы таки минусы, а так же недостаки в процессе эксплуатации но мало кто хочет этим делится.

0

184

БМП 58 написал(а):

Почему то, форумчане не пишут, толи все хорошо, или же всё наоборот - полное разочарование(а может и не желание) признать, как ошибку в выборе компоновки МТ(ИМХО)

ЗАВГАР написал(а):

Я тоже предлогал описывать как плюсы таки минусы, а так же недостаки в процессе эксплуатации но мало кто хочет этим делится

Я писал об этих недостатках с неотключаемым приводом и разными мостами на примере МТ Вовочка, но он не захотел это признать и даже немного обиделся...

0

185

ЗАВГАР написал(а):

Я тоже предлогал описывать как плюсы таки минусы, а так же недостаки в процессе эксплуатации но мало кто хочет этим делится.

Не совсем так. Своё мнение по преимуществам и недостаткам полного привода я ранее уже высказывал. Но многие предпочитают не сильно обращать на это внимание.

0

186

Dgonon написал(а):

Флянец оборвало точно не от этого. Был случай нивовод ездил два месяца с заблокированной раздаткой.

Фланец оборвало потому что рама "играла" а вал нет и его ломало, пока не поломало....

sanyaolhanka написал(а):

Да вот и критическая недостаточность  раздаточной коробки!

Почему так поломало я написал...совет на скорую руку: а если попробовать в этом месте шлицевое соединение, например на флянец муфту КПП ВАЗ переключения передач, а на вал например шестерню 3-й пер. или кусок перв.вала, можно ШРУС с Нивы, который между КПП и РК....надо конечно ещё хорошо подумать на месте, что бы видеть всю конструкцию...В общем ты понял, что б в этом месте немного "играло", для цепи я думаю это не страшно...Посмотри сообщение 158 у Вовочки, может тоже что срисуешь...

Отредактировано Leksus (21 ноября, 2011г. 18:08:22)

0

187

ЗАВГАР написал(а):

Так то оно так но мне приходилось работать на Т-150, да и на своём МТ если оключаешь мост переломка ведёт себя как холодец управляемость отвратительная.

Все дело в используемой раздатке. Если установлена раздатка без дифиренциала то скорее всего при отключении одного (а чаще всего переднего) моста, то МТ-переломка скорее всего так и должен вести себя как в вашем случае. А если установить РК с дифом, то такая проблема пропадает. К стати не пробовали отключать задний мост, а передний оставить ведущим, как ведет себя МТ?
     
Всем
Пожалуйста подтвердите или опровергните мои домыслы, мне да и всем наверно это интересно и познавательно :flag:

0

188

БМП 58 написал(а):

Личного опыта эксплуатации полноприводного МТ с постоянным приводом, я не имею(хотя строю его). Многое познал и познаю благодаря форуму.
Полноприводных МТ с постоянным приводом на оба моста сделано уже не мало, а вот об опыте его эксплуатации почти информации нету.
Почему то, форумчане не пишут, толи все хорошо, или же всё наоборот - полное разочарование(а может и не желание) признать, как ошибку в выборе компоновки МТ(ИМХО).

Вставлю и свои пять копеек!!!!За год эксплуатации своего мт поломок небыло кроме одной мелочи (открутилась звездочка так как небыло гроверов) и неотключаюца у меня мосты и ничего я всем доволен!!!Как писал ЕВГЕНИЙ 555 первая переломка отработала 15 лет и еще в строю и все отлично !!!!А угробить в первый же день можно и танк!!!!!Все зависит как относитца к технике или притянуть столько груза чтоб оторвать все что можно или этоже привести за два раза итд итп!!!!!!

0

189

Виталик написал(а):

первая переломка отработала 15 лет и еще в строю и все отлично !!!!А угробить в первый же день можно и танк!!!!!Все зависит как относитца к технике или притянуть столько груза чтоб оторвать все что можно или этоже привести за два раза итд итп!!!!!!

Поддерживаю, у меня 8й год пока проблем не было.

0

190

Виталик написал(а):

Вставлю и свои пять копеек!!!!За год эксплуатации своего мт поломок небыло кроме одной мелочи (открутилась звездочка так как небыло гроверов) и неотключаюца у меня мосты и ничего я всем доволен!!!Как писал ЕВГЕНИЙ 555 первая переломка отработала 15 лет и еще в строю и все отлично !!!!А угробить в первый же день можно и танк!!!!!Все зависит как относитца к технике или притянуть столько груза чтоб оторвать все что можно или этоже привести за два раза итд итп!!!!!!

Здраствуйте ну вот тут я могу поспорить  потому как перечитал все темы,и на всех форумах  про трактор Евгения555 но нигде я невидил чтоб его трактор так с полным усилием и временем поработал потаскать один корпус плуга  по пещанику или подгорнуть опилки или немного снега вот по моему и все   ,а что касается моего трактора так за два года проработал уже не мало и еще взять ко вниманию разность в експлуатацыоных условиях тоесть наш очень тяжолый глинистый чернозем и нашу гористую местность  у меня возле дома лично огород  под уклоном почти 45 градусов но скажу так что я его для этого и строил чтоб он работал и был помощником,а поломки случаются и у новых дорогих тракторов так как у нас в колхозе трактор класс немецкий почти новый разломало полуось  чулок и все остальное  что обошлось  в 350 тисяч неговоря уже о самоделках из металолома как у меня. Я своим трактором за два года переделал работы очень много сколько перевез груза и с плугом експлуатировался и с отвалом  и снег горнул и гной и землю,культиватор на пять штук ножей и с боронами и с  ратчинками короче  много переделал  и так как я занимаюсь подсобным хозяйством  то он вработе почти каждый день! А то что он ломится так как я уже говорил и новые ломаются и пусть я буду ремонтировать и експлуатировать и канечно же можно и танк поломать но  что касается трактора то пусть работает он для этого создан работать,а не на выставку и я пишу обо всем что с ним случается для этого и создан этот форум единомышлеников! Скажу еще что я им,как бы он не ломался доволен  особено его тяговым усилием  и маневреностью огорчает  только то что  работа в междурядьях мне кажесстя у нас будет невозможна   потому что гористая местность и косогоры ну  и еще впридачу переломка!
Заранее извиняюсь может кого обидил своими словами но   каждый имеит  право на свое мнение!!!!

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 14:22:20)

+2

191

sanyaolhanka написал(а):

здраствуйте ну вот тут я могу поспорить  потому как перечитал все темы   и на всех форумах  про трактор Евгения 555 но нигде я невидил чтоб его трактор нормально так с полным усилием поработал потаскать один корпус плуга  по пещанику или подгорнуть опилки или немного снега вот по моему и все   ,а что касается моего трактора так за два года проработал уже не мало и еще взять ко вниманию разность в експлуатацыоных условиях тоесть наш очень тяжолый глинистый чернозем и нашу гористую местность  у меня возле дома лично огород  под уклоном почти 45 градусов но скажу так что я его для этого и строил чтоб он работал и был помощником а поломки случаются и у новых дорогих тракторов так как у нас в колхозе трактор клас немецкий почти новый разломало полуось  чулок и все остальное  что обошлось  в 350 тисяч неговоря уже о самоделках из металолома как у меня.

Привет!!!Я писал о первой переломке Евгения555 с планетовским мотором который верой и правдой отслужил хозяину 15 лет и был передан второму хозяину и работает до сих пор!!!!Ну Евгений тоже на своем не по булочки в магазин ездит а работает!!!!!Я говорил о другом что и лом можно поломать если захотеть а именно при неправильном отношении к технике!!!
Как говорица в пословице-Тише едеш дальше будеш!!!!!!

0

192

Умник написал(а):

К стати не пробовали отключать задний мост, а передний оставить ведущим, как ведет себя МТ?

Я пробовал  правда это было зимой когда у меня гук полетел, правда тогда МТ експлуатировался с цепями на переднем моту и только для чистки снега бывало что вперед немог выехать под нашы горки тогда разворачивался и выежал задним ходом когда весь вес трактора  прижымает передок впринцыпе ведет себя хорошо и на управляемость не особо влияет,бывало что назад когда даеш под горку когда задняяя полурама разгружается  и немного как бы приподнимается то нехочит нормально повернуть,а закидывает немного надо тогда делать очень плавный поворот  и при малых оборотах МТ.
И вот пару дней експлуатировал МТ на заднем мосту скажу что тяговые усилие нормальное при дыижении вперед с полным прицепом ,а вот назад дать то немного проблема начинает буксовать!

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 14:17:19)

0

193

sanyaolhanka написал(а):

как я занимаюсь подсобным хозяйством  то он вработе почти каждый день! А то что он ломится так как я уже говорил и новые ломаются и пусть я буду ремонтировать и експлуатировать и канечно же можно и танк полом

Всё нормально! Учти слабые места, доработай, может что из советов подойдёт и работай на благо семьи!

0

194

Виталик написал(а):

Ну Евгений тоже на своем не по булочки в магазин ездит а работает!!!!!

Скажу так я нивкоем случае нихочу обсуждать Евгения555 потому как это неприлично  я считаю и ничего плохого  немогу и нехочу говорить о его тракторах ,а наоборот хочу сказать ему  огромное спасибо за его тяжолый труд который он проделал и этим всем  показал  нам пример!

Виталик написал(а):

Я говорил о другом что и лом можно поломать если захотеть а именно при неправильном отношении к технике!!!
Как говорица в пословице-Тише едеш дальше будеш!!!!!!

Тут я тоже не хочу спорить это действительно правда что поломать можно все что угодно  если не при помощи силы то с помощью ума но  к даной ситуации  это я считаю не относится потому как целеустремлено никто и ничего не хотел ломать! А про отношении к технике тоже можно спорить я лично как уже говорил техника для того и создана чтоб работать и быть нам в помощь и жызнь у нас  здесь не сладкая бывает как запланировал чтото сделать а тут разные казусы так стараешся или вынужден её доделать и незадумываешся  о том что  можно перевозить по одному мешку когда надо еще перевезти их сотню а стал и работаеш! А про то что тише едиш- то также быват  что жызнь заставляет бежать  очень быстро и не думать хотя конечно спешка к добру не приводит!
А все что случается с моим трактором я считаю что   к лучшему потому как есть люди которых это интересует и может кому то станет в помощь при постройке или експлуатации МТ.

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 14:14:41)

0

195

анатолий южный написал(а):

Всё нормально! Учти слабые места, доработай, может что из советов подойдёт и работай на благо семьи!

Да я очень рад что существует такой форум где можно с кемто поспорить по обсуждать свои идеи где есть возможность доказать свою правоту или неудачу,а советы действительно помогают вот вчера мы здесь обсуждали установку ступичного подшыпника  идея хорошая а вот еще посидев и подумав у меня пришла идея зделать передний мост отключаемый место у меня хоть и немного но должно позволить это зделать  в место карданчика что идет от моста к переднему мосту поставить самодельный отключаемый узел типа как на фото но немного компактнее. хотя эта идея пока у меня только в голове но  я думаю взятся за её реализацию как время позволит!
Идея заключается  в следующем выбросить карданчик из полуоси что идет к переднему мосту внутри другой полуоси на которой останется  звездочка  проточить внутри место под установку шлицевой части и варить её туда так как нарезать там шлицы у нас непредставляется возможным чтобы вал из узла отключения  входил в эту часть при потребности или варить туда кусок вала,а вкл\откл делать уже как на фото по такому принцыпу! Жду от вас коментариев и идей по этому поводу!
Да забыл сказать это все мне представляется возможным при установке двухрядного ступичного подшыпника!
http://s017.radikal.ru/i411/1111/71/2078ae578912t.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1111/92/63f64bc7b119t.jpg
http://i062.radikal.ru/1111/43/88df0908978ft.jpg
К сожалению я непомню автора такого узла  но ему огромное спасибо!

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 14:11:59)

0

196

sanyaolhanka написал(а):

Жду от вас коментариев и идей по этому поводу!

Я такой принцип делал только стоял бендикс с К-700 добавлял шестерню (принудиловку).

0

197

ЗАВГАР написал(а):

добавлял шестерню (принудиловку).

это я так понял шестеренка в которую входил при включении сам бендикс?
И еще вопрос как оно по габаритах?

0

198

sanyaolhanka написал(а):

А все что случается с моим тракторм я считаю что   к лучшему потому как есть люди которых это интерисует и может комуто станет в помощь при постройке или експлуатации МТ.

Я тоже призываю выкладывать все поломки своих МТ, чтоб начинающие самодельщики могли учесть ошибки других при постройке своего МТ. Ведь даже Формула1 проводится не забавы ради, на этих гонка проводят испытание многих агрегатов на выносливость, износостойкость и т.д. и теперь мы все видим как они начинались, и к чему пришли. Время показывает свои результаты!

0

199

sanyaolhanka написал(а):

идет от моста кк переднему мосту поставить самодельный отключаемый узел типа как на фото но немного

А если подумать и сам узел отключения схимичить на месте того флянца что отломило, вал что идёт к мосту сделать примерно как первичный кпп, конец посадить на подшипник как в К/В, ....идею понял? а то я спешу...

0

200

анатолий южный написал(а):

А если подумать и сам узел отключения схимичить на месте того флянца что отломило, вал что идёт к мосту сделать примерно как первичный кпп, конец посадить на подшипник как в К/В, ....идею понял? а то я спешу...

Идею понял без таких игольчатых подшыпников здесь мне кажется никак не обойтись потому что надо центрация валов, непонял где предлагаеш поставить этот подшыпник там ведь впереди фланца на мосту идет гайка которая зажымает подшыпники хвостовика без неё  ведь никак разве что посадочное место делать в следующем фланце который прикручивается к мосту или делать такой самодельный фланец с посадочным местом исправь если я не прав!

0

201

sanyaolhanka написал(а):

который прикручивается к мосту или делать такой самодельный фланец с посадочным местом исправь если я не

Почти правильно понял: самодельный флянец с гнездом например под п-к 180204, но по внешнему диаметру флянца (здесь флянец условное название) шлицы для включения моста, а на валу на таких же шлицах будет ходить муфта включения и так как у тебя всё жёстко закреплено, то вилка включения и привод крепится к раме...примерно так...

Отредактировано анатолий южный (21 ноября, 2011г. 18:38:21)

0

202

анатолий южный написал(а):

Почти правильно понял: самодельный флянец с гнездом например под п-к 180204, но по внешнему диаметру флянца (здесь флянец условное название) шлицы для включения моста, а на валу на таких же шлицах будет ходить муфта включения и так как у тебя всё жёстко закреплено, то вилка включения и привод крепится к раме...примерно так...

А как это выглядит примерно???? может рисунок????тоже интересно!!!!

0

203

Виталик написал(а):

А как это выглядит примерно???? может рисунок????тоже интересно!!!!

Ну так сразу и рисунок! А фантазию включить слабо! Ночь впереди! (шутка)...

0

204

анатолий южный написал(а):

Ну так сразу и рисунок! А фантазию включить слабо! Ночь впереди! (шутка)...

Фантазия есть :writing:  но ума нехватит :dontknow: !!!!!А ночью другое думаеца :D !!!!

0

205

Виталик написал(а):

А как это выглядит примерно???? может рисунок????тоже интересно!!!!

Я понял как  щас постараюсь рисунок сделать!

0

206

sanyaolhanka написал(а):

Я понял как  щас постараюсь рисунок сделать!

Ну если для образного примера, то первичный вал КПП-это хвостовик моста, а включение прямой передачи-это подключение второго моста, только шестерни и муфту подобрать соответствующего размера...допустим на МТЗ есть муфта  больше ГАЗ-53...в общем надо подбирать...

Отредактировано анатолий южный (21 ноября, 2011г. 19:27:45)

0

207

ЗАВГАР написал(а):

Я тоже предлогал описывать как плюсы таки минусы, а так же недостаки в процессе эксплуатации но мало кто хочет этим делится.

анатолий южный написал(а):

Я писал об этих недостатках с неотключаемым приводом и разными мостами

drakon написал(а):

Своё мнение по преимуществам и недостаткам полного привода я ранее уже высказывал. Но многие предпочитают не сильно обращать на это внимание.

sanyaolhanka написал(а):

я очень рад что существует такой форум где можно с кемто поспорить по обсуждать свои идеи где есть возможность доказать свою правоту или неудачу,а советы действительно помогают

Умник написал(а):

Я тоже призываю выкладывать все поломки своих МТ, чтоб начинающие самодельщики могли учесть ошибки других при постройке своего МТ.

Виталик написал(а):

За год эксплуатации своего мт поломок небыло кроме одной мелочи (открутилась звездочка так как небыло гроверов) и неотключаюца у меня мосты и ничего я всем доволен!

Ценю и уважаю Ваши высказаывания, какие бы они небыли по содержанию.
Знания, опыт, умение выслушать, общаться, высказать свое мнениеи - это очень важно.

0

208

БМП 58 написал(а):

Знания, опыт, умение выслушать, общаться, высказать свое мнениеи - это очень важ

Спасибо!

0

209

Сегодня полазив по гаражу и попав мне под ноги запчасти из пары разобраных коробок жигуля пришла идея создания раздаточной коробки  вот так как я изобразил на рисунке! Что скажите по данному поводу?
В авто вот так!!!!!!
http://s017.radikal.ru/i415/1111/59/589ef1584411t.jpg
А можно переделать и так в самодельный корпус!!!!!
http://s53.radikal.ru/i139/1111/f4/90fe5ae56f65t.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 23:24:31)

0

210

БМП 58 написал(а):

Ценю и уважаю Ваши высказаывания, какие бы они небыли по содержанию.
Знания, опыт, умение выслушать, общаться, высказать свое мнениеи - это очень важно.

Спасибо!!!Как всегда с вами согласен!!!!!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно