Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка

Сообщений 151 страница 180 из 260

151

sanyaolhanka написал(а):

подшыпник  хвостовика моста и мне кажется что если все это нормально  сцентрировано  и закреплено то надёжней чем  на стремянках  на которых все равно затынуты они или нет  может быть какое то  небольшое перемещение что  негативно сказывалось бы на  даном узле , может я и не прав это просто моё  мнение!!!

Для твоего варианта наверно стремянки и не подойдут...

0

152

http://s001.radikal.ru/i194/1111/73/b4021e8e550ct.jpg
Еще сегодня занимался перевозкой сахарной свёклы! Так вот дать назад даже с таким малым но полным прицепом под уклоном   на одном мосту  проблема!

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 01:49:17)

0

153

sanyaolhanka написал(а):

флянец моста  к приводному валу был прикручен  токо на двух болтах  по диагонали

sanyaolhanka написал(а):

всё это было исправлено установлены все четыри болта!

Что за болты ?.

sanyaolhanka написал(а):

и мне кажется что если все это нормально  сцентрировано

Так кажется или было сцентрировано ?.

Отредактировано БМП 58 (20 ноября, 2011г. 02:36:05)

0

154

БМП 58 написал(а):

Что за болты ?.

Болты которыми в авто кардан крепится к мосту вот указал на фото !
http://s56.radikal.ru/i153/1111/99/996f8e8752f6t.jpg

БМП 58 написал(а):

Так кажется или было сцентрировано ?.

Ну насколько возможно то было сцентрировано делалось ведь всетаки не на заводе и без помощи спецыального инструмента! Может все таки я чтото и не так сделал когда собирал МТ но сначала у меня был собран узел излома а затем к приводному валу был прикручен мост все это было прокручено проверено  нормально  ли крутится а затем уже  когда мост был сцентрированый  к приводному валу закреплен к передней полураме!

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 03:45:45)

0

155

sanyaolhanka написал(а):

Болты которыми в авто кардан крепится к мосту вот указал на фото !

Судя по фото то, там стоят разные болты.
Какого они цвета и какая их маркировка  ?.
(Желательно посмотреть фото самого болта)

sanyaolhanka написал(а):

Ну насколько возможно то было сцентрировано

Как, центрировалась сама звездочка(проверялась ли она на биение и как посажена на валу) ?.

Отредактировано БМП 58 (20 ноября, 2011г. 08:44:24)

0

156

БМП 58 написал(а):

Судя по фото то, там стоят разные болты.
Какого они цвета и какая их маркировка  ?.
(Желательно посмотреть фото самого болта)

Да совершено верно на даный момент стоят два болта обычные карданные жыгулёвские с их же гайками и два самых обычных болта с маркировкой 5,8 а по цвету то они иржавые так как не новые, но думаю как доберусь к автомагазину то заменить все четыри болта на  жыгулёвские карданые только новые!

БМП 58 написал(а):

Как, центрировалась сама звездочка(проверялась ли она на биение и как посажена на валу) ?.

У меня сделан данный узел из двух полуосей жыгуля , звездочки и  задней части гука от москвичевского карданна,с одной стороны  одной полуоси было проточено посадочное место   и шпоночная канавка под гук который идет в узле излома  , а на второй  был проточен и варен  в токарном станке часть гука что крепится  к мосту! На полуосях посадочное место  тормозного барабана  было проточено и подрезанно до максимально допустимого размера  затем отверстие в звездочке было проточенно под этот же диаметр чтоб полуося плотно приставали к звездочке с обеих сторон   было все это стянуто по диагонали двумя болтами и затем в токарном станке сваривалось   и проверялось биение!
http://s57.radikal.ru/i157/1111/db/b70deda1bbddt.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/6d/9ff6acbe7eb0t.jpg
И вот как получилось!
http://s60.radikal.ru/i168/1111/9c/47ba8a32d290t.jpg

0

157

Дорогие друзья выяснил я сегодня причину неработы переднего моста и чесно сказать в шоке вот фото детали которая пришла в негодность если честно то я впервые вижу и никогда не слышал даже штоб флянец так оборвало!
http://s012.radikal.ru/i320/1111/72/0b405f757bbbt.jpg
А это когда то было одной деталью!!!!!
http://s017.radikal.ru/i421/1111/64/ee7510e691b7t.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 21:07:40)

0

158

sanyaolhanka написал(а):

Дорогие друзья выяснил я сегодня причину неработы переднего моста и чесно сказать в шоке вот фото детали которая пришла в негодность если честно то я впервые вижу и никогда не слышал даже штоб флянец так оборвало!

Такое происходит при плохой центровке валов.
Или центровать, или ставить гибкий элемент. :question:

0

159

Так вот ребята от самого начала постройки мт   у меня два раза обрывало полуося в местах сварки один раз лопал пальчик в редукторе оторвало  переднего моста, разорвало прошлой зимой когда я нацепил цепи на колёса во избежание пробуксовкии наконец  оборвало флянец на мосту и я никак немог понять в чем причина всех моих бед , а она оказалась  довольно банальной! Так вот вчера  когда у меня неработал один мост я заметил что  мт довольно легко бежыт накатом с горки , сегодня же кога я все срмонтировал заменой флянца  и выехав на ту самую горку я заметил что мт пробегает максимум 2 метра и встает как вкопаный но когда я немного приподнял одно заднее колесо он начинал  бежать  вниз!
Причина оказалась в разнице диаметра резины!м У меня на одном мосту стоит резина Кама м-145 165-13\6.45-13
http://s61.radikal.ru/i171/1111/9e/c5e51a47a6b3t.jpg
а на другом  стоит Valsa ф-328 165-13\6.45-13
http://s017.radikal.ru/i411/1111/f5/4897acf158cft.jpg
если посмотреть на том что  пишет на резине то она должна быть одинаковая но как оказалось после того как я взял вруки рулетку что окружность у камовской резины составляет 193,5 см а у резины Valsa 190,5 см и получается что 3см один мост должен просто проскользнуть что с грузом по сухой поверхности непросто,а я думал что она одинаковая ведь  и та и та москвичевская с одинаковыми надписями на боку!
Подскажыте пожалуйста какая допустимая разница в разбегах окружности колеса допускается????

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 21:00:29)

0

160

Dgonon написал(а):

Такое происходит при плохой центровке валов.

та валы центровал в станке я писал выше как  мне кажется что это все из за резины!

Dgonon написал(а):

или ставить гибкий элемент

гибкий елемент в таком исполнении узла  как у меня категорически не приемлен!

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 21:05:30)

0

161

sanyaolhanka написал(а):

гибкий елемент в таком исполнении узла  как у меня категорически не приемлен!

В данной конструкции главный недостаток в том что она не является обсалютно жосткой.
Любая рама имеет податливость, следовательно флянец (даже идеально отцентрованный) будет испытывать нагрузки как не отцентрованный.
Нужен гибкий элемент и вторая опора для звездочки.
Или один двухрядный ступичный подшипник.

0

162

Dgonon написал(а):

Нужен гибкий элемент и вторая опора для звездочки.

ну если поставить   вторую опору для звездочки то тогда возможна установка гибкой муфти или крестовины но это  очень сильно отодвинет передний мост вперед  нет возможносты сделать!

Dgonon написал(а):

Или один двухрядный ступичный подшипник.

ну ступичный подшыпник возможно  было бы установить но самого начала да и еще насколько я знаком с устройством даного подшыпника то он работает только за условия что он с двух сторон зажат  а исполнить такое в узле излома это очень сильно усложнять конструкцию!

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 22:28:37)

0

163

sanyaolhanka написал(а):

ну если поставить   вторую опору для звездочки то тогда возможна установка гибкой муфти или крестовины но это  очень сильно отодвинет передний мост вперед

Крестовина здесь не поможет, их тогда две надо. Лучше эластичную кардана ВАЗ.

sanyaolhanka написал(а):

ну ступичный подшыпник возможно  было бы установить но самого начала да и еще насколько я знаком с устройством даного подшыпника то он работает только за условия что он с двух сторон зажат  а исполнить такое в узле излома это очень сльно усложнить конструкцию!

Ну если есть возможность поставить подшипник что может помешать поставить гайку и зажать его.

0

164

sanyaolhanka написал(а):

Подскажыте пожалуйста какая допустимая разница в разбегах окружности колеса допускается

Желательно никакой, в "Ниве" как известно стоит в РК межосевой дифференциал, на УАЗе категорически не рекомендуется включать передок на сухом...

0

165

Dgonon написал(а):

Ну если есть возможность поставить подшипник что может помешать поставить гайку и зажать его.

Ну я б несказал что есть такая возможность это надо  разбирать  весь привод до узла излома отрезать от рамы уже имеющийся корпус под подшыпник 180\306 что там стоит затем изготовлять новый корпус подшыпника  под двухрядный  что канечно не так и сложно но вот нарезать резьбу и поставить гайку это проблема и большая это надо делать только со стороны гука  узла излома непосредствено за посадочным местом  гука а это можно сделать только если наварить место за гуком и затем там нарезать резьбу  диаметр которой больше чем посадочное место гука а если резать резьбу так как есть то тогда надо протачивать это место под меньшый диаметр  проблема как потом посадить сам гук?

0

166

sanyaolhanka написал(а):

Дорогие друзья выяснил я сегодня причину неработы переднего моста и чесно сказать в шоке вот фото детали которая пришла в негодность если честно то я впервые вижу и никогда не слышал даже штоб флянец так оборвало!

Где тонко, там и рвётся...Любая конструкция хоть немного, но "играет", а у тебя в этом месте было слишком жёстко а рама играла ....ну и немного добавила нагрузки разность окружности шин...

0

167

sanyaolhanka написал(а):

Подскажыте пожалуйста какая допустимая разница в разбегах окружности колеса допускается????

Флянец оборвало точно не от этого. Был случай нивовод ездил два месяца с заблокированной раздаткой. Жаловался на большой расход бензина и плохой накат.
Ничего не поломалось, а вес там поболее.

0

168

sanyaolhanka написал(а):

Подскажыте пожалуйста какая допустимая разница в разбегах окружности колеса допускается????

Вы сталкнулись на практике с тем, что называется в теории "кинематическим не соответствием". Это серьёзный недостаток полноприводных конструкций, ведущий к перерасходу топлива, значительному износу шин и доп. нагрузке на трансмиссию. К сожалению этого эффекта избежать нет возможности, он присутствует практически всегда. Даже, если теоретический размер колёс будет абсолютно одинаковый, то реальный будет зависить от давления в шинах, весовой нагрузки на мосты, которая в динамике не является постоянной. А также, из-за неровностей дороги, колёса проходят в одно и тоже время разные пути, что также приводит к этому же эффекту. Поэтому в практике тракторостроения обычно работает один ведущий мост (например задний), а передний подключается, когда начинается определённое буксование ЗМ. Для этого в конструции привода ПВМ предусмотрены обгонные муфты или другие технические решения. Режим принудительного включения доп. моста применяется, когда трактор движется в тяжёлых условиях  и с явным буксованием. Тогда кинематическое несоответствие особой роли не играет.

+2

169

анатолий южный написал(а):

Где тонко, там и рвётся.

Ну все возможно получается что после усиления и закрепления самодельной конструкции  нашлось слабое место в заводской детали!

drakon написал(а):

Поэтому в практике тракторостроения обычно работает один ведущий мост

Да вот и критическая недостаточность  раздаточной коробки!

Отредактировано Leksus (20 ноября, 2011г. 23:23:24)

0

170

sanyaolhanka написал(а):

отрезать от рамы уже имеющийся корпус под подшыпник 180\306 что там стоит затем изготовлять новый корпус подшыпника  под двухрядный  что канечно не так и сложно но вот нарезать резьбу и поставить гайку это проблема и большая это надо делать только со стороны гука  узла излома непосредствено за посадочным местом  гука а это можно сделать только если наварить место за гуком и затем там нарезать резьбу  диаметр которой больше чем посадочное место гука а если резать резьбу так как есть то тогда надо протачивать это место под меньшый диаметр  проблема как потом посадить сам гук?

А если применить подшипник передней ступицы ОКА 30*60*34. По валу подходит, вкорпус 306 точим вкладыш снатягом 0,1мм, садим на горячую.
Резбу произвольную по месту, (пусть будет меньшего диаматра) шайба гайка по получившейся резьбе.

0

171

Dgonon написал(а):

пусть будет меньшего диаматра

да но гайка должна быть за гуком и нарезать резьбу  непроточив посадочное место гука будет невозможно!
http://s58.radikal.ru/i161/1111/b3/647472852d6dt.jpg

0

172

sanyaolhanka написал(а):

да но гайка должна быть за гуком и нарезать резьбу  непроточив посадочное место гука будет невозможно!

Как крепиться гук на полуоси?

0

173

Dgonon написал(а):

Как крепиться гук на полуоси?

садится на шпонку   которая зажымается дополнительно   болтом  на 10!

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 00:14:59)

0

174

sanyaolhanka написал(а):

садится на шпонку   которая зажымается дополнительно   болтом  на 10!

Какой посадочный диаметр гука.

0

175

Dgonon написал(а):

Какой посадочный диаметр гука.

28 мм

0

176

sanyaolhanka написал(а):

28 мм

А в чем проблема, за флянец беремся, центром подпераем и резцом нарезаем резьбу.

0

177

Dgonon написал(а):

А в чем проблема, за флянец беремся, центром подпераем и резцом нарезаем резьбу.

проблема не втом как закрепить а втом что если резать резьбу на полуоси по деаметру 28  насколько получится резьба    и как надеть гайку на полуось через  конец вала неимеющего резьбу так как последнюю резать от самого начала нельзя. ну  допустим что эту проблему мы решым нарезав резьбу  в том месте где находится запорная втулка подшыпника полуоси  диаметр которого если я не ошыбаюсь 30мм хотя я неуверен получится ли из за разности шырины самих подшыпников которая составляет 15 мм если я не ошыбаюсь,дальше изготовив корпус подшыпника  под ступичный подшыпник надо както закрепить сам подшыпник в корпусе  чтоб все это не поехало из корпуса под воздействием цепи. было бы намного лучше зделать так чтоб подшыпник в корпус запресовывался со стороны узла излома до упора в корпусе так вот вопрос как разшырить диаметр отверстия которое составляет 42 мм до  минимум 60 мм в плите узла излома толщина которой 10 мм и которая приваренна  к раме - с помощью чего это здалать? 
http://s017.radikal.ru/i426/1111/69/1eea77249856t.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (21 ноября, 2011г. 01:24:42)

0

178

sanyaolhanka написал(а):

проблема не втом как закрепить а втом что если резать резьбу на полуоси по деаметру 28  насколько получится резьба    и как надеть гайку на полуось через  конец вала неимеющего резьбу так как последнюю резать от самого начала нельзя. ну  допустим что эту проблему мы решым нарезав резьбу  в том месте где находится запорная втулка подшыпника полуоси  диаметр которого если я не ошыбаюсь 30мм хотя я неуверен получится ли из за разности шырины самих подшыпников которая составляет 15 мм если я не ошыбаюсь,дальше изготовив корпус подшыпника  под ступичный подшыпник надо както закрепить сам подшыпник в корпусе  чтоб все это не поехало из корпуса под воздействием цепи. было бы намного лучше зделать так чтоб подшыпник в корпус запресовывался со стороны узла излома до упора в корпусе так вот вопрос как разшырить диаметр отверстия которое составляет 42 мм до  минимум 60 мм в плите узла излома которая приваренна  к раме с помощью чего?

По ширине 30мм части полуоси скорее выйдет, 19мм подшипник, 12 запорная втулка,20-25мм посадочное под сальник.
Подшипник крепится родным стопорным кольцом впроточенную канавку.
А расширить с помощью газового резака.

0

179

Dgonon написал(а):

0-25мм посадочное под сальник.

вот за это я не уверен имеится ли оно у меня или там проточенно под гук да  если подумать то зделать можно но это надо  разбирать  переднюю полураму почти полностью,возможно и займусь такой переделкой если найду часть передней стойки от ока  в которую ставится подшыпника, а то найти у нас болванку  такого диаметра  непросто!

0

180

sanyaolhanka написал(а):

Причина оказалась в разнице диаметра резины

Я всегда советовал всем при сборке переломки ставить раздатку, чтоб была возможность отключения блокировки мостов. Сам являясь Нивоводом сталкивался с  такой проблемой. Однажды после езды по полям забыл выключить блокировку. Накат по прямой был нормальным и колеса одинаково сношены (на глаз), а при повороте Нива начинала тормозить, при чём чем круче поворот тем сильнее вплоть до остановки. Заглянуть внутрь агрегатов на ходу проблемно или даже не возможно, но думаю что блокировка на твердом грунте существенно увеличивает износ агрегатов и даже приводит к поломкам, что и подтверждают инструкции по эксплуатации полноприводных авто.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно