sanyaolhanka написал(а):Подскажыте пожалуйста какая допустимая разница в разбегах окружности колеса допускается????
Вы сталкнулись на практике с тем, что называется в теории "кинематическим не соответствием". Это серьёзный недостаток полноприводных конструкций, ведущий к перерасходу топлива, значительному износу шин и доп. нагрузке на трансмиссию. К сожалению этого эффекта избежать нет возможности, он присутствует практически всегда. Даже, если теоретический размер колёс будет абсолютно одинаковый, то реальный будет зависить от давления в шинах, весовой нагрузки на мосты, которая в динамике не является постоянной. А также, из-за неровностей дороги, колёса проходят в одно и тоже время разные пути, что также приводит к этому же эффекту. Поэтому в практике тракторостроения обычно работает один ведущий мост (например задний), а передний подключается, когда начинается определённое буксование ЗМ. Для этого в конструции привода ПВМ предусмотрены обгонные муфты или другие технические решения. Режим принудительного включения доп. моста применяется, когда трактор движется в тяжёлых условиях и с явным буксованием. Тогда кинематическое несоответствие особой роли не играет.