Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка

Сообщений 121 страница 150 из 260

121

sanyaolhanka,
А седло наверно на выпускном клапане вышло из строя? Если так то это из-за бензина. Чем выше октановое число - тем он дольше сгорает, поэтому рекомендуют зажигание ставить пораньше. У вас бензин догорал уже при открытом клапане. Ну и как говорит allhimik проверь компрессию. У меня на Днепре были проблемы и с запуском и с холостыми, а стал разбираться - кольцо рассыпалось. Но перед тем как разобрать, я поставил волговский коммутатор с катушкой и двигатель еще завелся и работал, а разбирать стал из-за того что все прокладки выбило.

http://uploads.ru/t/K/4/I/K4ITC.jpg

Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 22:43:08)

0

122

sanyaolhanka написал(а):

Перевозили самодельным грузовиком из москвича

Можешь поподробней про него рассказать? :flag:

Отредактировано Leksus (27 октября, 2011г. 11:37:21)

0

123

LOMBARDINI написал(а):

А седло наверно на выпускном клапане вышло из строя?

Да совершено верно вылетело седло выпускного клапана заменил голову колечка не залегли так как снимал оба цилиндра! Спасибо всем за советы и подержку но сегодня наконецто завелся  и работает даже очень неплохо а еще лучше  чем до этого работал  появился холостой ход  а вылечил я это все  даже очень просто до этого я все делал по книжке , а сегодня просто в целях експеримента установил зазор между контактами  прерыватиля не 0,4-0,6 мм как написано а 0,1мм и запустился с первого тыка по заводной лапке почему так я и сам не знаю но это факт!!!

Отредактировано sanyaolhanka (27 октября, 2011г. 21:04:18)

0

124

Ivan Kolosov написал(а):

Можешь поподробней про него рассказать?

Да без проблем канечно могу  сделан он   на базе москвича люкс рама сварена из швелера 8мм спереди где к раме крепится передняя балка в сборе москвича в шверел запущен квадрат типа как лонжерон  в москвича сзаде  к раме прикреплен москвичовский мост со  спареными колесами на чулке моста установлены  по пол передней пружыны от москвича чтоб ресоры не так садились кузов сварен из швелера и жести длина 2.10м шырина 1.6м а высота 0.45м! Мотор москвича коробка жыгулевская!

0

125

Дорогие друзья снову хочу вашего совета мне  можно сказать по дешовке предлагают двигатель  ЗШК дизель  СН6Д 14,8\7,5  6л.с 3000об\хв с подсевшыми колечками   хто что скажет по поводу такого  апарата  стоит ли менять двигатель  днепра на этот на тракторе и как он в эксплуатации и ремонте?

Отредактировано sanyaolhanka (28 октября, 2011г. 14:54:20)

0

126

sanyaolhanka написал(а):

Дорогие друзья снову хочу вашего совета  двигатель  ЗШК дизель  СН6Д 14,8\7,5  6л.с 3000об\хв

Здраствуйте  ну что же вы так никто ничего и не ответил никто  не знает о даном двигателе??
Разкажу немного об МТ после того что я писал повыше о том что двигатель завелся и  работает обстоятельства изменились  кардинально счастье мое продлилось не долго  после того я успел развести  перегной по огородуи вот при проведении водопровода   проделывал работу по загортанию траншеи протяжоностью 50 метров при том когда уже почти закончил работу  двигатель  стал работвать просто ужасно  и с левого цилиндра пошол такой белый густой дым что вокруг стало темно,компресии почти ноль двигатель  то заводится но силы  он неимеит совсем глохнет даже от гидро насоса когда идет немного в нагрузку в гараж заехал на  1\1 передачи иначе ни как  прикупил колечка для двигателя  впереди разборка!
Вот видео немного  и фото! Извиняюсь за качество!
http://s017.radikal.ru/i406/1111/69/8411244e9821t.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (8 ноября, 2011г. 23:37:28)

0

127

sanyaolhanka написал(а):

прикупил колечка для двигателя  впереди разборка!

Похоже по звуку одними колечками не отделаешься, поршню наверно тоже "кто-то" наступил :D

0

128

KostW написал(а):

Похоже по звуку одними колечками не отделаешься, поршню наверно тоже "кто-то" наступил

А может и клапанам конец пришёл.

0

129

allhimik написал(а):

А может и клапанам конец пришёл.

Ну клапана надеюсь что жывы недавно поменял голову после 95 бензина а  поршня возможно и полетели взавтра планирую разбирать и все увижу!

Отредактировано sanyaolhanka (8 ноября, 2011г. 21:02:23)

0

130

sanyaolhanka написал(а):

Нет ну бензин из авто 95 я нанём как ехал

Для этих двигателей 92 бензин уже очень сильный напряг, а ты 95 наливаешь !

sanyaolhanka написал(а):

двигатель  стал работвать просто ужасно  и с правого цилиндра пошол такой белый густой дым что вокруг стало темно

С 95 м бензином так и будет, если не поршня будут гореть так клапана, и так до бесконечности.
Самый лучший вариант это заменить ДВС на более современный и предназначенный для высокооктанового бензина, пусть даже ДВС будет не новый а БУ всё равно будет на много проще и дешевле в конце концов, на счёт какой ДВС лучше или ещё чего, ни чего посоветовать не могу потому что у каждого свои возможности.

+1

131

Leksus написал(а):

Для этих двигателей 92 бензин уже очень сильный напряг, а ты 95 наливаешь !

Да я все это знаю просто другого небыло а я из авто налил 95 но это было еще вперед до замены головки цилиндров а вот теперь  уже работал гна 80 но видать поздно он свое получил еще тогда!

0

132

sanyaolhanka написал(а):

но видать поздно он свое получил еще тогда!

Поршень с кольцами менять точно надо будет.

0

133

sanyaolhanka написал(а):

пошол такой белый густой дым что вокруг стало темно,компресии почти ноль двигатель  то заводится но силы  он не имеет совсем глохнет

1202 написал(а):

но видать поздно он свое получил еще тогда!

Видать, что да.

1202 написал(а):

Поршень с кольцами менять точно надо будет.

Скорей всего поршень прогорел, у меня была похожая ситуация.
Остаточный диагноз покажет вскрытие.

0

134

sanyaolhanka
на будущие: если будешь заливать 92-95 бодяж дизелем или маслом - будешь только свечи чистить или менять, а всё остальное уцелеет.

0

135

P4X4N написал(а):

на будущие: если будешь заливать 92-95 бодяж дизелем или маслом - будешь только свечи чистить или менять, а всё остальное уцелеет.

Полный бред. Соляра окажется в поддоне, а масло нагорит на стержнях клапанов выхлопных ( перестанут закрываться) и забьет всю выхлопную систему. И скорость сгорания  можно только уменьшить и маслом и соляркой.
  Уменьшить камеру сгорания и установить более ранний момент зажигания - больше вариантов наверное и нет.

Отредактировано KostW (10 ноября, 2011г. 13:59:19)

0

136

Outlaw888 написал(а):

Уменьшить камеру сгорания и установить более ранний момент зажигания - больше вариантов наверное и нет.

Совершенно верно, про уменьшение камеры где то здесь уже проскакивала ссылка.

0

137

Outlaw888 написал(а):

Полный бред.

ты мои слова бредом не называй!, не от болды писал.

Outlaw888 написал(а):

Соляра окажется в поддоне, а масло нагорит на стержнях клапанов выхлопных ( перестанут закрываться) и забьет всю выхлопную систему.

за какой период времени работы двигателя? я про длительную эксплуатацию даже не намекал...

Outlaw888 написал(а):

Уменьшить камеру сгорания и установить более ранний момент зажигания - больше вариантов наверное и нет.

конечно! все бы так делали! ради 15-20мин работы двигателя такие заморочки (тогда ещё до кучи: замена КШМ- он расчитан на 76, распредвала- углы обгона не те, и автомата опережения зажигания- само собой туда же)

0

138

P4X4N написал(а):

ради 15-20мин работы двигателя такие заморочки

Ну это ты перегнул, это покатушки получатся, а не эксплуатация МТ,  мне до участка только 30 мин. ехать, а ещё обработать.

0

139

allhimik
ну у кого как, у кого дальше, у кого ближе, у кого больше... смысл был такой: что на топливе октановое число которого, превышает рекомендованое значение почти на 20ед.! полноценной эксплуатации не добиться, но смягкчить последствия можно... см. пост 135.

Отредактировано P4X4N (10 ноября, 2011г. 23:41:15)

0

140

sanyaolhanka написал(а):

прикупил колечка для двигателя  впереди разборка!

Наконецто был произведён ремонт двигателя как показало вскрытие на левом цилиндре были просто изношены кольца зазор в которых был гдето по милиметру были заменены колечка а также была поставлена назад головка  после замены седла клапана которое вылетело накануне,а на правом цилиндре колечка полопали и позалегали в канавках а также отсутствовал кусок  юбки поршня все это было заменено,пока двигатель работает нормально но позавчера при транспортировке прицепа с камнем немного буксовал и как следствие оторвался передний мост, вчера все это было сремонтировано  а сегодня при завозе земли оказалось что видать и в самом мосту чтото не так так как он не работает сегодня работал токо на заднем мосту  в переди светит разборка моста!

Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2011г. 21:47:07)

0

141

sanyaolhanka написал(а):

и как следствие оторвался передний мост

В каком месте оторвало?

0

142

sanyaolhanka написал(а):

на правом цилиндре колечка полопали и позалегали в канавках а также отсутствовал кусок  юбки поршня

Значит диагноз подтвердился правильно?  Наверное для МТ двигатель от Урало-Днепров надо ставить с поношеной поршневой. У меня тоже предстоит обратная переборка (туговато поршня и чувствую, что подклинивать начинают при нагреве),  ставить старую пару цилиндры-поршня только с новыми кольцами (зазор лучше тоже сделать побольше). И  масла немного выше верхней метки наливать наверное надо.

0

143

allhimik написал(а):

В каком месте оторвало?

Оторвало в месте сварки швелера к чулку моста незнаю или сварка была плохая или еще  чего повлияло на это но пару лет держалось а тут!
http://i074.radikal.ru/1111/76/21e63d6a5989t.jpg
Но вот скажу еще что у меня флянец моста  к приводному валу был прикручен  токо на двух болтах  по диагонали,а как оказалось после  то болт был токо один  который я  струдом открутил и мотстом хотело какбы эксцэнтриком крутить вокруг вала может болт второй открутился или его оборвало  и из за этого и моста оторвало,но это токо предположение. Вот фото всё это было исправлено установлены все четыри болта!
http://s14.radikal.ru/i187/1111/d9/7c4c3002d6d0t.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2011г. 22:38:09)

0

144

KostW написал(а):

туговато поршня и чувствую, что подклинивать начинают при нагреве

Да такое было и у меня при нагреве  бывало подклинивал но я как движок тогда делал для МТ то все новое ставил и коленвал и поршневую я думал что пройдет со временем.
Но  все таки  зазор в  колечках надо делать немного больше!

Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2011г. 22:36:26)

0

145

sanyaolhanka написал(а):

Оторвало в месте сварки швелера к чулку моста незнаю или сварка была плохая или еще  чего повлияло на это но пару лет держалось а тут!

Если бы были стремянки, то заметил бы что отпустились, подтянул и поехал...

0

146

анатолий южный написал(а):

то заметил бы что отпустились

Да я и так заметил после того как чтото хрустнуло переднюю полураму подняло  как бы пытаясь крутить ей вокруг оси трактора,а затем бросило -мне на тракторе немного не по себе стало  на подёме да и еще  с прицепом верх нагруженым камнем!

Отредактировано sanyaolhanka (19 ноября, 2011г. 22:56:27)

0

147

sanyaolhanka

Чтото про дизельок молчиш!
купил земляк! признавайся!
Будеш в Крыжополе заежай!!!
0966914515

Отредактировано Коля (19 ноября, 2011г. 23:11:48)

0

148

Коля написал(а):

Чтото про дизельок молчиш!
купил земляк! признавайся!

Нет еще не купил так как надо в Киев ехать за ним и я не знаю что делать  очень мало по нему инфы что за двигатель и как он себя ведёт  мне сказали что у него полетели кольца которые трудно найти  и к нему подобрали от чего то другого но не воздушника и они очень быстро вылетели снова так как  стоял он  на железной дороге  на електростанции 5Квт и   целыми днями работал на полных оборотах но на тракторе я думаю может на  больше хватит ведь не все время на полных оборотах работать будет!

Коля написал(а):

Будеш в Крыжополе заежай!!!

заглени в личку!

Отредактировано KostW (19 ноября, 2011г. 23:30:24)

0

149

sanyaolhanka написал(а):

Да я и так заметил после того как чтото хрустнуло переднюю полураму подняло  как бы пытаясь крутить ей вокруг оси трактора,а затем бросило -мне на тракторе немного не по себе стало  на подёме да и еще  с прицепом верх

Ну как тут не заметить! Прямо рассмешил!

Отредактировано анатолий южный (20 ноября, 2011г. 00:35:15)

0

150

анатолий южный написал(а):

Если бы были стремянки, то заметил бы что отпустились, подтянул и поехал...

анатолий южный написал(а):

Ну как тут не заметить! Прямо рассмешил!

Ну извини если расмешыл  так просто  к слову написал.
http://s51.radikal.ru/i134/1111/77/2c00960f9828t.jpg
А если серьёзно то на стремянках мне кажется в даной компоновке  не будет нормально так как флянец моста  с  приводным валом крепятся жостко без  крестовины  где с одной стороны опорным подшыпником служыт подшыпник  который идет к узлу излома тоесть за приводной звездочкой которую цепь  всегда  тянет верх , а сдругой стороны  опорным подшыпником служыт передний подшыпник  хвостовика моста и мне кажется что если все это нормально  сцентрировано  и закреплено то надёжней чем  на стремянках  на которых все равно затынуты они или нет  может быть какое то  небольшое перемещение что  негативно сказывалось бы на  даном узле , может я и не прав это просто моё  мнение!!!

Отредактировано sanyaolhanka (20 ноября, 2011г. 01:34:08)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно