На 401(был у меня) - диски на 16.
Но диски 401 не подходят на ступици других москвичей, а 407 на мост 412 подходят.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка
На 401(был у меня) - диски на 16.
Но диски 401 не подходят на ступици других москвичей, а 407 на мост 412 подходят.
диски 401 не подходят на ступици других москвичей
Это точно.
на маховик лучше но проблема в том чтоб венец сделать
Венцы делают под заказ с модулем зуба 2,5 под стартер СТ 362А, могу подсказать где(если интересует ещё).
Как и сколько, работает Ваш МТ ?;
Что, нового ещё внедрили, может что то доделали или переделали ?.
Венцы делают под заказ с модулем зуба 2,5 под стартер СТ 362А, могу подсказать где(если интересует ещё).
Здраствуйте извиняюсь за долгое отсутствие так как были очень большые проблемы со здоровьем с глазами перенес от нового года 4 операции но сечас здоровье чуть поправил и снова принялся за дело! По поводу венца да если не трудно скиньте инфу по поводу заказа!
Как и сколько, работает Ваш МТ ?;
Ну мой мт работает уже год ну работа нормальная немножко карб все таки мне не нравится а так нормально востановил работоспособность обоих мостов после того как я порвал гук в переломке как я писал выше!
Что, нового ещё внедрили, может что то доделали или переделали ?.
По поводу того что нового внедрил так мне кажется такого особого ничего так как небыло возможности поставил просто вентиляторы от печки москвича с обоих сторон под цылиндрами и зделал ручной газ подвеску полностью еще нед доделал осталось выточить верхний вал верхние рычаги зделал из передних торсионов запорожца да и еще зделал сеялку на три рядка для кукурудзы,подсолнуха ну и прочих культур с междурядью 55 см может как нибуть сфоткаю и выложу её фотки!
Отредактировано Leksus (31 августа, 2011г. 22:44:25)
Да и еще вот сегодня чистили силосную яму перед началом укладки силоса вывозили землю с краев ямы которые пообваливались вот ниже скину два видео малый снимал за качество не судите телефон. но вывезли 10 прицепов и ушло 1,5 литра бензина!!!
По поводу венца да если не трудно скиньте инфу по поводу заказа!
Здравствуй.
См. в личку.
мой мт работает уже год ну работа нормальная немножко карб все таки мне не нравится
(вопросы 10 шт.)
1. - в чем именно не нравится ?
поставил просто вентиляторы от печки москвича с обоих сторон под цылиндрами
2. - включаются принудительно или через термо датчик ?
3. - достаточно ли их для охлаждения ДВС ?
подвеску полностью еще нед доделал
4. - какая её конструкция(2 или 3 точечная) ?
5. - какие размеры ?
6. - какой привод на подъём ?
7. - фаркоп будет тоже(т.е он уже есть, а останется ли) ?
делал сеялку на три рядка для кукурудзы,подсолнуха ну и прочих культур с междурядью 55 см может как нибуть сфоткаю и выложу её фотки!
ждем фото и описание
Да и еще вот сегодня чистили силосную яму перед началом укладки силоса вывозили землю с краев ямы которые пообваливались вот ниже скину два видео малый снимал за качество не судите телефон. но вывезли 10 прицепов и ушло 1,5 литра бензина!!!
За видео большое спасибо.
8. - 1,5 л. - это наверное очень хорошо ?
9. - сколько земли по весу, грузили на прицеп ?
10.- с переди Мт вроде бы укреплен противовес(ы), если так то сколько и какой вес ?.
Отредактировано БМП 58 (31 августа, 2011г. 23:04:19)
1. - в чем именно не нравится ?
1.-в том что я никак не могу настроить холостой ход его практически нету на оборотах работает нормально ну и заводится можно сказать не плохо ну а холостой никакой может это иза того что карб от заза а там стоял ЕПХХ а тут нету!
2. - включаются принудительно или через термо датчик ?
3. - достаточно ли их для охлаждения ДВС ?
2.-пока включается принудительно через тумблер но впланах врезать в подон термодатчик от дизеля и датчик указателя температуры от заза!
3.-ну на мой взгляд поток воздуха даже очень не плохой дует холодным воздухом снизу верх еще надо поставить вокруг каждого вентилятора как бы дифузор чтоб направить весь поток воздуха на цилиндр и головку а так очень большая потеря, воздушный поток разбивается ну и еще очень большая нагрузка на штатный генератор в планах замена!
4. - какая её конструкция(2 или 3 точечная) ?
5. - какие размеры ?
6. - какой привод на подъём ?
7. - фаркоп будет тоже(т.е он уже есть, а останется ли) ?
4.- конструкция её трёх точечная!
5.- размери может взавтра подробно опишу!
6.-я не совсем понял что значит "привод на подьём" у меня будет стоять гидроцилиндр от дона с ходом штока 16см из этого и расчитываю длину плеча верхнего вала для цылиндра чтоб был достаточный подьём!
7.-фаркоп однозначно будет но вот тока я пока еще остаточно не определился оставлять ли его так или переделать в последствии на саму навеску как бы на сёрьгу!
ждем фото и описание
да непримено сфоткаю и подробно опишу как и говорил выше!
8. - 1,5 л. - это наверное очень хорошо ?
9. - сколько земли по весу, грузили на прицеп ?
10.- с переди Мт вроде бы укреплен противовес(ы), если так то сколько и какой вес ?.
8.- ну могу сказать что меня устраивает не очень то прожерлив!
9.-насчет весу незнаю не взвешывали скажу только что этот прицеп самодельный и мы както нагрузили его полон песку ровно с бортами и взвешывали то было 1,5 тонны но резина садилась почти на диски ну сегодня тоже приседала но не знаю!
10.-да спереди стоят два противовеса какой их вес не знаю надо будет както взвесить но на мой взгляд килограм 30 будет это два катка от гноевого транспортера глухие такие с фермы может кто знает их вес!
Отредактировано sanyaolhanka (1 сентября, 2011г. 00:01:03)
холостой никакой может это иза того что карб от заза а там стоял ЕПХХ а тут нету!
Возможно, какая модель карбюратора ?
поток воздуха даже очень не плохой дует холодным воздухом снизу верх еще надо поставить вокруг каждого вентилятора как бы дифузор чтоб направить весь поток воздуха на цилиндр и головку а так очень большая потеря, воздушный поток разбивается
вентиляторы греются, когда работают долго ?
очень большая нагрузка на штатный генератор в планах замена!
на более мощный, сколько Вт. ?
у меня будет стоять гидроцилиндр от дона с ходом штока 16см из этого и расчитываю длину плеча верхнего вала для цылиндра чтоб был достаточный подьём!
16 см. - хода штока будет достаточно ?
я пока еще остаточно не определился оставлять ли его так или переделать в последствии на саму навеску как бы на сёрьгу!
желательно на раму(не на сергу) для лучшей догрузки задней оси МТ
спереди стоят два противовеса
только для транспортных работ или любых ?
Отредактировано БМП 58 (1 сентября, 2011г. 00:35:54)
Возможно, какая модель карбюратора ?
карбюратор к-133 и он точно был с ЕПХХ на авто а тут без но в єтом ли проблема?
вентиляторы греются, когда работают долго ?
ну какбы не особо так умерено они у меня притянуты к раме самодельными хомутами может это способствует немного к их охлаждению!
на более мощный, сколько Вт. ?
У меня есть тракторный самовозбуждающийся на 750Вт!
16 см. - хода штока будет достаточно ?
ну по моих расчетах то должно хватить если правильно расчитать длину плеча на валу но я постараюсь подробно нарисовать и описать мою навеску а там может что вместе со всеми посчитаем спомощью советов!
только для транспортных работ или любых ?
на даный момент стоят постояно так как лишний вес не мешает ато у нас местность уж больно гористая и дороги и огороды и еще когда навешывал сеялку так тогда они очень нужны особено когда с ней разворачиваешся под горкой но тут есть еще одна проблема когда навешал сеялку то получается слишком боьшая нагрузка на узел перелома и рулевое немного туговато стает ну это постояная беда переломок с навесным орудием видел как в колхозе на т-150 навешали сеялку дт-6 с бункером зерна на 1,5 тонны так мужыки зубы нормально так закусывали на разворотах хоть и вроде гидравлика !
карбюратор к-133 и он точно был с ЕПХХ на авто а тут без но в єтом ли проблема?
ЭПХХ можно обойти, некоторые и на автомобилях его убирают, а на тракторе он совсем никчему.
посмотри: http://alaukhov.narod.ru/autopark/zaz/m … edsys.html , думаю будет понятно что как сделать, если, конечно ещё не сделал. Удачи.
Отредактировано Андрей Н (1 сентября, 2011г. 09:46:16)
ну а холостой никакой может это иза того что карб от заза
Переделать нв ВАЗ, карбюратор и вакум на зажигание. Будет как часики.
карбюратор к-133 и он точно был с ЕПХХ на авто а тут без но в єтом ли проблема?
По информации из мото форумов знаю, что с К-133 есть такая проблема.
У меня есть тракторный самовозбуждающийся на 750Вт!
Будите его устанавливать через шкив или с доработкой передней части ?
постараюсь подробно нарисовать и описать мою навеску
Ждем
на даный момент стоят постояно так как лишний вес не мешает
При движении самого МТ на спуск, как обстоят дела (носом не клюет)?
Будите его устанавливать через шкив или с доработкой передней части ?
начал было дорабатывать переднюю часть но теперь есть задумка поставить еще турбину от т-40 на охлаждение так думаю через шкивы!
При движении самого МТ на спуск, как обстоят дела (носом не клюет)?
не просто при движении на спуск то не клюёт а вот если остановится на хорошем спуске и давать задний ход то немного зад подымает и еще думаю что надо тормоза зделать и на перед ато розгружаются на спуске задние и не особо ефективно!
вот немного видео о том чем мы щас заняты заготавливаем силос! За качество просьба не ругатсяесли что непонятно или не расмотреть -спрашывайте!
А вот видео чем и как мы перевозили кукурудзу для силоса и как разгружали но видео очень плохое так как снимала жена против солнца! Перевозили самодельным грузовиком из москвича а разгружали стягивали кукурудзу с помощью трактора!
теперь есть задумка поставить еще турбину от т-40 на охлаждение так думаю через шкивы!
вопросы:
1.- от чего замышляете её привод ?;
2.- какие обороты будут(планируются) у неё ?;
3.- на чем(или как) собираетесь её крепить ?;
4.- габарит у неё приличный, соответственно и места для неё нужно тоже прилично ?.
еще думаю что надо тормоза зделать и на перед ато розгружаются на спуске задние и не особо ефективно!
5.- т. е. тормоза желательно иметь на обоих полурамах, только какие(раздельные привода или единый) ?.
что непонятно или не расмотреть -спрашывайте!
6.- как по весу МТ(достаточно ли его) уплотнялась масса ?.
от чего замышляете её привод ?;
привод задумал вывести из штатной шестерёнки генераторатоко наперёд приварить к передней крышке мотора аргоном корпус от москвичевской помпы под вал с подшыпниками!
какие обороты будут(планируются) у неё ?
ну насчеот оборотов то я пока не заморачивался незнаю получится чи привод
на чем(или как) собираетесь её крепить ?;
а обороты затем можно подобрать размерами шкивов!
я так понял что турбину - то крепить буду спереди двигателя там изначально предусмотрено место для неё потому и отодвинуто крепление цылиндра для отвала скажу короче планирую поставить там где щас стоят грузы!
габарит у неё приличный, соответственно и места для неё нужно тоже прилично ?.
как я уже написал выше места там достаточно так как планировалось и примерялось в наличие турбину имею и примерял!
т. е. тормоза желательно иметь на обоих полурамах, только какие(раздельные привода или единый) ?.
да на мой взгляд и немногий опыт експлуатации мт пришол к выводу зделать тормоза и на передней полураме и так как тормоза уже щас зделаны раздельными в смысле левое-правое колесо то так и думаю зделать и наперед подключить к уже имеющийся системе раздельных тормозов с возможностью спаривания педали тормоза!
как по весу МТ(достаточно ли его) уплотнялась масса ?.
ну масса уплотнялась неплохо как говорят результат будет лучше виден потом зимой по качеству силоса но думаю что будет нормально по сравнению с прошлым годом когда мы эту яму утромбовывали просто ногами то мт потяжелее за меня и жену,и планирую закрыть силос жомом от сахарной свеклы зо два зила сверху бросить чтоб полностью закрыть поступления воздуха!
привод задумал вывести из штатной шестерёнки генераторатоко наперёд приварить к передней крышке мотора аргоном корпус от москвичевской помпы под вал с подшыпниками!
Наверное такой привод будет ненадежный (из- за вала генератора и шпонки), да и привод надо будет еще мудрить, чтобы была центровка ?.
Я, планирую у себя поставить два эл. вентилятора охлаждения радиатора от классики(ВАЗ) с верху над цилиндрами - минимум доработок:- только рамку для их крепления 38*75 см. из 32 уголка. Правда генератор будет Г-222 установлен посредине между эл. вентиляторами немного вверху с доработанным приводом от Г-414. Возможно придется заказать капроновую шестерню для привода на 15 зубьев, чтобы были нормальные обороты генератора(около 2500 об/м) на хх ДВС, если шкивами не удастся этого достичь.
на мой взгляд и немногий опыт експлуатации мт пришол к выводу зделать тормоза и на передней полураме и так как тормоза уже щас зделаны раздельными в смысле левое-правое колесо то так и думаю зделать и наперед подключить к уже имеющийся системе раздельных тормозов с возможностью спаривания педали тормоза!
Пользуетесь тормозом при поворотах, разворотах для улучшения маневренности ?.
Отредактировано Leksus (7 сентября, 2011г. 10:51:37)
Я, планирую у себя поставить два эл. вентилятора охлаждения радиатора от классики(ВАЗ) с верху над цилиндрами - минимум доработок:
Ну может и так но насколько я помню законы физики что гарячий воздух подымается верх а вы его назад на цылиндры, мне кажется что забор холодного воздуха снизу ефективней должно быть!
Пользуетесь тормозом при поворотах, разворотах для улучшения маневренности ?.
при разворотах особо не пользуюсь поскольку и так поворот хорошый а при пахоте притормажывать ту сторону которая идет не в борозне очень хорошо типа как блокировка!
Уважаемые форумчане приключилась беда при проведении транспортных работ с прицепом у меня перестал работать один цилиндер в гараж я заехал уже на одном как выяснилось позже провернуло седло клапана что было устранено заменой головки цилиндра. Но оказалось что все зря после этого мой МТ еще раз завелся но также на одном цилиндре и все как будто заколдовали.Я и сам в ремонте даной техники как гоаворят уже зубы сьел но честное слово уже руки опускаются перепроверил все думал и подсосы воздуха,и клапана перепроверил,снимал еще раз обе головки,распредвал,зажыгание,конденсатор,свечи,провода,карбюратор ну одним словом все перебрал а завести нивкакую! Подскажыте куда еще заглядывать?
А тоточно как у нас есть пословица:
"И машына как машына
и искра как горошына
и бензина полон бак
и не заводится ни как!"
снимал еще раз обе головки,распредвал,зажыгание
Что конкретно делал с распредвалом(если снимал) ?
Отредактировано БМП 58 (26 октября, 2011г. 13:43:16)
Что конкретно делал с распредвалом(если снимал) ?
На распредвал смотрел на подшыпники и на шестеренки думал может шпонку обрезало и на метки все внорме!
все перебрал а завести нивкакую! Подскажыте куда еще заглядывать?
Т.е.: такты не сбиты, искра есть(какая синяя или красная ?), топливо поступает, а не заводится.
Т.е.: такты не сбиты, искра есть(какая синяя или красная ?), топливо поступает, а не заводится.
Да все верно такты на месте я тоже думал на них так как при потпытке завести бывает бьет назад бывает схватывает а бывает стреляет и в карбюратор и в глушытель а искра такая она какбы и не синяя и не красная а такая какбы синяя но с желтым таким проблеском я пробовал и зазор на контактах прерывателя чистить выставлял цеплял еще один конденсатор не помогло но я вот что еще подумалможет пробит конденсатор
в рапределителе тогда и додатковый не поможет так ведь или я ошыбаюсь потому что тот я не снимал а просто цеплял еще один !
искра такая она какбы и не синяя и не красная а такая какбы синяя но с желтым таким проблеском
Система зажигания вся штатная или какая то комбинированная стоит?
Система зажигания вся штатная или какая то комбинированная стоит?
Да все верно все заводское в системе зажыгания да еще не сказал двигатель бывает так стреляет одновремено и с глушытеля и с воздухана вылетает такой белый дым но он както больше похож на пару !
одновремено и с глушытеля и с воздухана вылетает такой белый дым но он както больше похож на пару !
Бензин, какой ?;, его проверял(менял) ?.
Бензин, какой ?;, его проверял(менял) ?.
Нет ну бензин из авто 95 я нанём как ехал так и заехал в гараж но не менял вроде нормальный был незнаю както над этим и не задумывался!
Нет ну бензин из авто 95 я нанём как ехал так и заехал в гараж но не менял вроде нормальный был незнаю както над этим и не задумывался!
Поменяй, может дело в нём.
Аи -95 для такого ДВС вроде бы не рекомендуется.
потому что тот я не снимал а просто цеплял еще один !
Не желательно так делать, лучше заменить на заведомо исправный конденсатор, ну и ещё проверь катушку зажигания и как вариант компрессию в двигателе, после 95-го бензина колечки залечь могут.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка