БМП 58 написал(а):Вроде бы Вы первый, кто о таком(чтоб так не кидало рулём) пишет, поэтому хочу спросить:
Ну я незнаю вроде я гдето читал также писали но знаю уже пособственому опыту что при пахоте когда отрабатываеш края впоперёк уже вспаханому то руль тяжело держать его норовит вырвать из рук или когда например одно переднее колесо упирается в преграду или даже без преграды стоит только на секунду ослабить хватку на руле трактор так и слажывает как говорят в ножницы а с амартизатором уже другое дело он такие резкие удары воспринимает на себя!
БМП 58 написал(а):1.- какое ПЧ(передаточное число) РК(рулевой колонки) на Вашем МТ или от какой модели л/а -?;
сама колонка от уаз-469передаточное число к сожалению незнаю надо искать литературу!
БМП 58 написал(а):2.- какие размеры сошки и тяги на узле излома и их ход для полного поворота -?;
Сошку я удлинял и её длина щас составляет 30см а длина самой рулевой тяги 27.5см ход самой сошки от поворота из крайнего левого в крайнее правое положения составляет 31см что по 15,5см от центра в каждую сторону замерял по прямой а не по кривой как делает сама сошка!
БМП 58 написал(а):3.- возможна ли установка амортизатора рулевой рейки автомобиля ауди, как то по другому -?
Ну здесь я не знаю я по другому не придумал так как длина штока самого амортизатора составляет 20 см и если установить прям против рулевой тяги нехватит его для поворота вот и пришлось разчитать и закрепить его так чтоб его хватало в каждую сторону!
Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 22:07:21)