Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мт-36 4\4 Винницкая обл, с.Ольшанка

Сообщений 31 страница 60 из 260

31

sanyaolhanka написал(а):

Пока буду так работать а как найду подходящий гук буду собирать обратно!

Посмотрел фото и возникли вопросы:
1.- карданный шарнир от чего(рулевого ЗиЛа) -?;
2.- как подбирали его(по каким параметрам, ттд) -?;
3.- как, по Вашему мнению, в чем причина поломки карданного шарнира -?.

0

32

БМП 58 написал(а):

1.- карданный шарнир от чего(рулевого ЗиЛа) -?;

шарнир я незнаю от какой машыны  нашол  на тракторном стане без крестовины от какойто сельхоз машыны  похож как от бм-6 кажысь так называется,что ботву косит при уборке сахарной свеклы!

БМП 58 написал(а):

2.- как подбирали его(по каким параметрам, ттд) -?;

А подбирал по  просто из того что было потому как  найти у нас шарнир с рабочим углом излома в 45 градусов очень сложно а крестовину в  етот шарнир я поставил от карданого вала москвича 408 была одна новая и  туда вошла всеравно что родная!

БМП 58 написал(а):

3.- как, по Вашему мнению, в чем причина поломки карданного шарнира -?.

А причина в том как я уже писал что  я непоставил планки чтоб закрепить стаканчики кресовины на которых у меня собран узел перелома вот что я на фото показал
http://i068.radikal.ru/1012/13/1bfb6e47e4edt.jpg
и как последствие стаканчики разошлись и произошло осевое смещения рам относительно горизонтальной линии попросту когда трактор отвалом уперся в преграду а упор отвала приварен у меня   прям перед передним мостом а сам двигатель находится спереди моста передняя полурама ушла немного верх  а шарнир ведь работает только в стороны  вот его и ломануло!
Уже я стаканчики закрепил планками но немного поздновато но уже немного научило!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 00:45:48)

0

33

sanyaolhanka написал(а):

найти у нас шарнир с рабочим углом излома в 45 градусов очень сложно

Следует понимать, что этот шарнир держал угол излома на МТ в 45 градусов -?.

sanyaolhanka написал(а):

передняя полурама ушла немного верх  а шарнир ведь работает только в стороны  вот его и ломануло!

А, сам узел излома тоже ломануло -?.

0

34

БМП 58 написал(а):

Следует понимать, что этот шарнир держал угол излома на МТ в 45 градусов -?.

Нуда он работал отлично при поворотах небыло никаких проблем!

БМП 58 написал(а):

А, сам узел излома тоже ломануло -?.

Нет сам узел излома  полностью цел и я вот заркепил стаканчики  и уже работал сегодня видео выше опросто какбы сказать устранило упор который недавал рамам между собой перемещатся относительно горизонтальной линии ! Скажу просто чистил снег уперся отвалом  в неровности поверхности так как чистит на по  замерзшей земле  произошол сильный такой звук и трактор начал буксовать но уже только передний мост я нашол возле трактора вот только тот кусочек гука а два стаканчики с самой крестовины я так и не нашол выбросило кудато в снег,и я дальше  так и поехал в гараж на одном мосту!

0

35

sanyaolhanka написал(а):

Нуда он работал отлично при поворотах небыло никаких проблем!

Как, говорится: "До поры до времени".
Просмотрите такую информацию:
http://s016.radikal.ru/i336/1012/92/3915d04e4238t.jpg

http://i033.radikal.ru/1012/b2/cce06eb04a91t.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1012/b0/d5752d37d99at.jpg

Отредактировано БМП 58 (6 декабря, 2010г. 01:08:50)

0

36

БМП 58 написал(а):

Как, говорится: "До поры до времени".Просмотрите такую информацию:

Ну информация канечно интересная спасибо но  мне кажется что если б я закрепил рамы из самого начала то такого  небылобы!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 01:17:27)

0

37

sanyaolhanka написал(а):

мне кажется что сли б я закрепил рамы самого начала то такого  небылобы!

Так, это кажется.
"сли б, я закрепил рамы самого начала то такого  небыло бы", а что, они(рамы) небыли закреплены на узле излома или , я что то не понял Вашей мысли -?.

0

38

БМП 58 написал(а):

Так, это кажется."сли б, я закрепил рамы самого начала то такого  небыло бы", а что, они(рамы) небыли закреплены на узле излома или , я что то не понял Вашей мысли -?.

http://s008.radikal.ru/i306/1012/bf/0f3be7d2b624t.jpg
Вот на фото  мой узел излома еще до поломки с гуком  и я стрелками указал стаканчики крестовины т-150 на которых етот узел у меня собран так вот небыли закреплены ети стаканчики один ушол верх а один в низ и между рамами получилось довольно таки серьезное смещения гдето приблизительно 2,5-3 см а так как сам гук закреплен жестко  относительно горизонтальной линии и смещения неимел сзади валом который проходит через ступицу уаза а спереди подшыпником  то  ему осталось токо ломатся!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 01:41:07)

0

39

sanyaolhanka написал(а):

Вот на фото  мой узел излома еще до поломки с гуком  и я стрелками указал стаканчики крестовины т-150 на которых етот узел у меня собран так вот небыли закреплены ети стаканчики

Теперь, все понятно - оказалось очень слабым местом, если и установите стандартные пластинки навряд ли они будут надежными.
А, почему не сделали, так как у евгений555 (см. фото) -?

http://s44.radikal.ru/i106/1012/88/f13ec8998569t.jpg

Отредактировано БМП 58 (6 декабря, 2010г. 07:32:24)

0

40

sanyaolhanka написал(а):

мой узел излома

Прошу прощения, может проглядел, а что это за тяга прикреплена к сошке, что она делает.

0

41

Андрей Н написал(а):

Прошу прощения, может проглядел, а что это за тяга прикреплена к сошке, что она делает.

Это амортизатор рулевой рейки автомобиля ауди установил чтоб так не кидало рулём при езде по неровной дороге или особено пахоте!
http://s013.radikal.ru/i325/1012/41/acc80cb6f447t.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1012/11/99c96a3dee08t.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 09:52:30)

0

42

БМП 58 написал(а):

Теперь, все понятно - оказалось очень слабым местом, если и установите стандартные пластинки навряд ли они будут надежными.А, почему не сделали, так как у евгений555 (см. фото) -?

Так я их уже закрепил поставил пластины из полосового железа толщиной гдето 5 мм!
И у евгения555 узел излома   сделан неразборным а у меня при нужде можно его разобрать!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 12:21:53)

0

43

sanyaolhanka написал(а):

Это амс рулевой рейки

Спасибо, понял.

0

44

Уважаемые самодельщики  подскажыте пожалуста способ ка уменьшыть  диаметр  отверствия в топливном жыклёре  зозовского карбератора другого у меня нет а етот  видать слишком большой так как двигатель  работает так  что идет чёрный дим из трубы и  неразвивает олной мощности ну и бензин жрет просто ужас   но вот когда заканчивается бензин  смесь видать обедняется и он развивает такие обороты что  да7
Вот моё предположения если взять сам жыклёр  хорошенько обезжырить и зачистить  затём вставить в отверстия  проволочку  тоньшего диаметра  мазаную например солидолом и  попробовать залить его  гарячим припоем  думаю к проволочке в солидоле припой не вцепится и её можно будет вытащить но вот будет ли сам припой держатся  жыкрёра?

0

45

sanyaolhanka написал(а):

Уважаемые самодельщики  подскажыте пожалуста способ ка уменьшыть  диаметр  отверствия в топливном жыклёре  зозовского карбератора другого у меня нет а етот  видать слишком большой так как двигатель  работает так  что идет чёрный дим из трубы и  неразвивает олной мощности ну и бензин жрет просто ужас   но вот когда заканчивается бензин  смесь видать обедняется и он развивает такие обороты что  да7
Вот моё предположения если взять сам жыклёр  хорошенько обезжырить и зачистить  затём вставить в отверстия  проволочку  тоньшего диаметра  мазаную например солидолом и  попробовать залить его  гарячим припоем  думаю к проволочке в солидоле припой не вцепится и её можно будет вытащить но вот будет ли сам припой держатся  жыкрёра?

Вместо проволоки можно использовать иголки швейные.

0

46

тракторист написал(а):

Вместо проволоки можно использовать иголки швейные.

Спасибо большое неподумал, но  получится ли по такой схеме зделать никто неделал?

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 20:35:22)

0

47

sanyaolhanka написал(а):

Уважаемые самодельщики  подскажыте пожалуста способ ка уменьшыть  диаметр  отверствия в топливном жыклёре  зозовского карбератора

Заменой жиклёра .

0

48

БМП 58 написал(а):

Заменой жиклёра .

Ну  здесь канечно не поспориш но вот меня интерисует  у заза ведь четыри цылиндра и обьем движка в два раза больше и чтоб зделать двигатель максимально экономичным и трудоемким  надо жыклёра поменьше!!! Ведь чтоб напоить  движок обьёмом 1100 надо бензинчика побольше чем 650 см!!!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 21:21:50)

0

49

sanyaolhanka написал(а):

меня интерисует  у заза ведь четыри цылиндра и обьем движка в два раза больше и чтоб зделать двигатель максимально экономичным и трудоемким  надо жыклёра поменьше

Теоретически, так.
Об этом(установке авто карбюр-ов) много есть описано, но калибровкой жиклёров вроде бы никто не занимался. Ставят на оппозит и один мото - карб (63 или 68).

0

50

БМП 58 написал(а):

Об этом(установке авто карбюр-ов) много есть описано, но калибровкой жиклёров вроде бы никто не занимался. Ставят на оппозит и один мото - карб (63 или 68).

Да об установке я перечитал уже очень много а про калибровку нашол статейку где описывается чтоб уменьшыть  пропускное отверстия  надо через жыклёр пропустить волосок тоненькой  проволочки и  так ездить но такой способ чтото мне  доверия совсем не внушает, а что касается  одного карбюратора от мотоцыкла то  сними  проблем побольше  зимой при запуске ведь  ускоритель и  заслонка подсоса тут  незаменимы!!!!!!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 21:31:57)

0

51

sanyaolhanka написал(а):

Это амортизатор рулевой рейки автомобиля ауди установил чтоб так не кидало рулём при езде по неровной дороге или особено пахоте!

Вроде бы Вы первый, кто о таком(чтоб так не кидало рулём) пишет, поэтому хочу спросить:
1.- какое ПЧ(передаточное число) РК(рулевой колонки) на Вашем МТ или от какой модели л/а -?;
2.- какие размеры сошки и тяги на узле излома и их ход для полного поворота -?;
3.- возможна ли установка амортизатора рулевой рейки автомобиля ауди, как то по другому -?.

0

52

sanyaolhanka написал(а):

что касается  одного карбюратора от мотоцыкла то  сними  проблем побольше  зимой при запуске ведь  ускоритель и  заслонка подсоса тут  незаменимы

Этот вопрос решается с помощью самодельного электро подогрева воздуха.

0

53

sanyaolhanka написал(а):

Ну  здесь канечно не поспориш но вот меня интерисует  у заза ведь четыри цылиндра и обьем движка в два раза больше и чтоб зделать двигатель максимально экономичным и трудоемким  надо жыклёра поменьше!!! Ведь чтоб напоить  движок обьёмом 1100 надо бензинчика побольше чем 650 см!!

Помоему вы не правильно считаете. Цилиндры вытягивают топливо из карба по очериди , однаковая доза в каждый цилиндр
поэтому нужно считать дозу топлива для одного цилиндра 650:2=325куб. 1100:4=275
Так-что по идеи карб от заза итак будет экономным.

0

54

БМП 58 написал(а):

Вроде бы Вы первый, кто о таком(чтоб так не кидало рулём) пишет, поэтому хочу спросить:

Ну я незнаю вроде я гдето читал также писали но знаю уже пособственому опыту что при пахоте когда отрабатываеш края впоперёк уже вспаханому то руль тяжело  держать его норовит вырвать из рук или когда например одно переднее колесо упирается в преграду или даже без преграды стоит только на секунду ослабить  хватку на руле трактор так и слажывает как говорят в ножницы а с амартизатором уже другое дело он такие резкие удары воспринимает на себя!

БМП 58 написал(а):

1.- какое ПЧ(передаточное число) РК(рулевой колонки) на Вашем МТ или от какой модели л/а -?;

сама колонка от уаз-469передаточное число к сожалению незнаю надо искать литературу!

БМП 58 написал(а):

2.- какие размеры сошки и тяги на узле излома и их ход для полного поворота -?;

Сошку я удлинял и её длина щас составляет 30см а длина самой рулевой тяги 27.5см ход самой сошки от поворота из крайнего левого в крайнее правое положения составляет  31см что  по 15,5см от центра в каждую сторону замерял по прямой  а не по кривой как делает сама сошка!

БМП 58 написал(а):

3.- возможна ли установка амортизатора рулевой рейки автомобиля ауди, как то по другому -?

Ну здесь я не знаю я по другому не придумал  так как длина штока самого амортизатора составляет 20 см и если установить прям против рулевой тяги нехватит его для поворота вот и пришлось разчитать и закрепить его так чтоб его хватало в каждую сторону!

Отредактировано sanyaolhanka (6 декабря, 2010г. 22:07:21)

0

55

sanyaolhanka написал(а):

с амартизатором уже другое дело он такие резкие удары воспринимает на себя!

Он, подлежит ремонту т.е. ремонтно придатний -?.

sanyaolhanka написал(а):

пришлось разчитать и закрепить его так чтоб его хватало в каждую сторону!

Запас хода имеется -?.

0

56

инженер написал(а):

Помоему вы не правильно считаете. Цилиндры вытягивают топливо из карба по очериди , однаковая доза в каждый цилиндрпоэтому нужно считать дозу топлива для одного цилиндра 650:2=325куб. 1100:4=275

Ну возможно и так  но вот токо что листал литературу глянь:
Основные технические данные карбюраторов К-133 и К-133А
Пропускная способность жиклеров, см3/мин (определяется количе¬ством воды, см3, протекающей через жик-лер за 1 мин при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С):
главного топливного 210 +3

а вот для карбератора Основные технические данные карбюраторов К-63Ф
Пропускная способность жиклеров, см3/мин (определяется количе¬ством воды, см3, протекающей через жик-лер за 1 мин при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С):
главного топливного 135

и для карбератора К-63Т
главного топливного 165

0

57

БМП 58 написал(а):

Он, подлежит ремонту т.е. ремонтно придатний -?.

Нет к сожалению он не разборный!

БМП 58 написал(а):

Запас хода имеется -?.

да впределах 2см в каждую сторону!

0

58

sanyaolhanka написал(а):

Основные технические данные карбюраторов К-133 и К-133АПропускная способность жиклеров, см3/мин (определяется количе¬ством воды, см3, протекающей через жик-лер за 1 мин при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С):главного топливного 210 +3

Не знаю почему такие большие жеклеры на карбе заз,я пытаюсь поставить карб вазовский трактор MINI FERMER
Цытирую с упаковки ремкомплекта карба: ваз 2105  1200-1300см/куб
главный топливный -107    -162

0

59

sanyaolhanka написал(а):

Нет к сожалению он не разборный!

Понятно, тогда можна использовать и амортизатор двухстороннего действия с определенными характеристиками.

0

60

инженер написал(а):

я пытаюсь поставить карб вазовский

Если имеете опыт эксплуатации оппозита с таким карбюратором, то какие в этом есть "+" и "-", против мотоцыклетного -?.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно