Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мой трактор + наработки по переломке


Мой трактор + наработки по переломке

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Leksus
спасибо за внимание! :mybb:

0

92

ЛЕТОМ БЫЛО МНОГО ЗАБОТ,ХЛОПОТ-А ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛОСЬ БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И ВОТ НАЧИНАЮ ПОТИХОНЬКУ ЗАНИМАТЬСЯ ЖЕЛЕЗОМ
http://uploads.ru/t/N/s/G/NsGRO.jpg

0

93

http://uploads.ru/t/Z/r/W/ZrWwY.jpg  http://uploads.ru/t/B/A/R/BARN9.jpg
http://uploads.ru/t/c/S/h/cShvn.jpg    http://uploads.ru/t/f/r/m/frmN9.jpg
http://uploads.ru/t/M/S/C/MSCuJ.jpg  http://uploads.ru/t/Y/P/U/YPUsO.jpg
http://uploads.ru/t/B/O/n/BOnzq.jpg   http://uploads.ru/t/E/f/q/Efqmr.jpg
http://uploads.ru/t/v/r/W/vrWIm.jpg
УКОРОТИЛ МОСТЫ ДО КОЛЕИ 1М И ОТДАЛ ТОКАЮ ПОЛУОСИ  ДЛЯ УКОРАЧИВАНИЯ И ОДНОВРЕМЕННО УКОРАЧИВАЕТСЯ УАЗОВСКИИ ШРУС ДЛЯ ПЕРЕЛОМКИ С ПЕРЕДЕЛКОИ ПОД ВАЗОВСКИЕ ФЛАНЦЫ А КОГДА МЕХАНИЗМ ПЕРЕЛОМА БУДЕТ ГОТОВ ,МОЖНО БУДЕТ ПРИСТУПАТЬ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОЛУРАМ ИЗ КВАДРАТНОГО ПРОФИЛЯ 5 НА 10СМ
ПОПУТНО ЗАНЯЛСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА(САМОСВАЛЬНОГО)НО И ЧТОБЫ НА НЕМ МОЖНО БЫЛО БЫ И ПЕРЕВОЗИТЬ ЭТОТ МИНИК,ЧТОБЫ С МЕНТАМИ БЫЛО МЕНЬШЕ ГЕМОРА
---------------------------------------------------------
НУ  А ТЕПЕРЬ ПРОСЬБА К ВСЕМИ УВАЖЕМОМУ БМП У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КПП ОТ ДНЕПРА И Я ПЛАНИРУЮ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ:
двс ВАЗ2103с с кпп + кпп Днепр +рк НИВА + зм и пм ВАЗ2101

и еще появился мотоцикл днепр:
двс Днепр с кпп + кпп днепр + рк Нива + зм и пм 2101
если не трудно -просчитайте варианты
Огромное спасибо!

Отредактировано макс (23 октября, 2011г. 20:31:23)

0

94

макс написал(а):

ПОПУТНО ЗАНЯЛСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА(САМОСВАЛЬНОГО)НО И ЧТОБЫ НА НЕМ МОЖНО БЫЛОБЫ И ПЕРЕВОЗИТЬ ЭТОТ МИНИК,ЧТОБЫ С МЕНТАМИ БЫЛО МЕНЬШЕ ГЕМОРА

Глубоко ошибаешься.
С этого(самодельного прицепа) он же и начнется.

макс написал(а):

У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КПП ОТ ДНЕПРА И Я ПЛАНИРУЮ ПО ТАКЙ СХЕМЕ:

Ни в одной из схем, она не выдержит(как вторая КПП).

Отредактировано БМП 58 (23 октября, 2011г. 20:35:54)

0

95

БМП 58 написал(а):

Глубоко ошибаешься.С этого(самодельного прицепа) он же и начнется.

а у меня есть доки на прицеп

БМП 58 написал(а):

Ни в одной из схем, она не выдержит(как вторая КПП).

так что этой кпп не стоит заморачиваться?

а что можете предложить для ходоуменьшения?желателно с малыми габаритами,чтоб не увеличивать длинну тр-ра,

а что если между кпп и рк поставить колесныи редуктор ЛуАЗ ,по моему это мало понижения?

Отредактировано макс (23 октября, 2011г. 20:59:56)

0

96

макс написал(а):

а у меня есть доки на прицеп

На самодельный и заводское прицепное устройство прицепа ?.

макс написал(а):

так что этой кпп не стоит заморачиваться?

Ну почему же, вполне нормальная и компактная КПП для МТ, но где её место(по крутящему моменту) на МТ, нада считать.

макс написал(а):

что можете предложить для ходоуменьшения?

Что бы дать ответ, нужно хотя бы знать:
1.- для чего(каких обьемов и видов работ) нужен МТ;
2.- какая компоновка его будет: классика(4К2) или полный привод(4К4);
3.- какие размеры: колеи, базы, клиренса(агро просвета) нужны;

0

97

БМП 58 написал(а):

Что бы дать ответ, нужно хотя бы знать:1.- для чего(каких обьемов и видов работ) нужен МТ;2.- какая компоновка его будет: классика(4К2) или полный привод(4К4);3.- какие размеры: колеи, базы, клиренса(агро просвета) нужны;

1.-пахота, культивация,посадка и уборка картофеля,ну и соответственно транспортные работы
2.-4к4 переломка
3.-колея 1м(по центрам колес)
  -база 1,2-1,3 м
  -клиренс точно не знаю(есть жигулевская и есть нивовская резина)

0

98

МУЖИКИ!
как понадежнее укоротить полуось?
впредыдущем МТ  полуоси срезало  2 раза:
1.полуось была укорочена  путем запресовки в шляпу полуоси и снаружи проварена по кругу --СРЕЗАЛО!
2.из середины полуоси на токарном станке удалял лишнее,а на том куске где шляпа оставлял 5см тела и нарезал резьбу м12 ,в той части где шлицы           сверлил отверстие и нарезал внутр резьбу , скрутил обе части ,проточил необходимую фаску в месте соединения ,проварил в токарном станке и в зажатом состоянии дал остыть .Поработала -СРЕЗАЛО!
а сейчас сделал как в первый раз  : отверстие в шляпе с натягом  запресовал полуось (кувалдой),снаружи полуось выпустил сантиметра нв три и перпендикулярно фрезой 5 мм пропилил канавку в полуоси и шляпе,из рессоры сделал подобие шпонки и проварил снаружи--ПОКА ХОДИТ

_______________________________________________________
а вот как быть с жигулевскими п.осями
не хочется 2раза наступать на грабли,предлагаю для обсуждения вот этот вариант

http://uploads.ru/t/s/W/O/sWO6f.jpg

Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 12:04:51)

0

99

макс написал(а):

как понадежнее укоротить полуось?

москвичевские и жигулевские: вырезаем лишний участок, одну часть оставляем на 30-40 мм длиньше. протачиваем одну часть вовнутрь, вторую снаружи, делаем фаски, нарезаем резьбу (левую или правую, в зависисмотри от полуоси, чтобы резьба работала на закручивание при движении вперед). закручиваем, обвариваем контролируя ровность. затем болгаркой вдоль полуоси, поперек сварного шва делаем три надреза через 120 градусов и провариваем эти надрезы - получаеются своего рода шпонки.

0

100

макс написал(а):

1.-пахота, культивация,посадка и уборка картофеля,ну и соответственно транспортные работы2.-4к4 переломка3.-колея 1м(по центрам колес)  -база 1,2-1,3 м  -клиренс точно не знаю(есть жигулевская и есть нивовская резина)

Из того, что имеешь(и докупишь) наиболее приемлем такой вариант компоновки МТ:
двс Днепр с кпп + кпп ВАЗ + рк Нива + зм и пм 2101

макс написал(а):

как понадежнее укоротить полуось?

Об этом уже написано много и о нескольких вариантах.
Твой вариант не удачный, обсуждать нету смысла.ИМХО.

Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 21:41:53)

0

101

макс написал(а):

предлагаю для обсуждения вот этот вариант

Порвёт,  чем больше целостность металла полуоси, тем надёжней, а тут в половине оси ещё отверстия будут, что там от площади остается.

0

102

allhimik написал(а):

Порвёт,  чем больше целостность металла полуоси, тем надёжней, а тут в половине оси ещё отверстия будут, что там от площади остается.

Поддерживаю, всегда рвёт где то рядом со сваркой.

0

103

макс
Наверно самый надёжный вариант, это делать разгруженные полуоси, но не каждый сможет это сделать, токарные и фрезерные работы нужны для этого дела, поэтому и не предлагаю, если кому надо, то в поисковике найдут, это просто информация к размынлению  :)

0

104

макс написал(а):

насос гидроус-ля газ66-привод :на помпе 2х ручьевой шкив от газ24 и ремень, 3х секционный распределитель и гидроцилиндр

Как поступили с  редукционным клапаном? Выходное отверстие не увеличивали?

0

105

макс написал(а):

а вот как быть с жигулевскими п.осями

Вариантов соединения было много, и все они разные. И у многих ломало всё равно. Моё мнение нужно подходить к этому вопросу с самого начала постройки трактора.
Если ставить ВАЗовские мосты то двигатель лучше бы поставить послабее (7-10 лошадок). Такой что бы  не смог свернуть полуось. А если двигатель от МТ или ОКИ то может стоит взять и мосты посерьёзнее? Допустим с УАЗика? Так же нужно учитывать и вес самого трактора, условия эксплуатации, да много причин из за которых ломает полуоси.  :disappointed:

0

106

viktorE09 написал(а):

да много причин из за которых ломает полуоси.

Да прямо в точку. Если МТ вытаскивать из болота танк то и родные мосты порвать можно.

0

107

Привет самодельщикам! В прошлом году приобрел "китайское чудо" .Прошлый сезон работал на нем,дорабатывал его -вот что получилось

http://s1.uploads.ru/t/kNy6c.jpg   http://s1.uploads.ru/t/5Ln2M.jpg

http://s1.uploads.ru/t/v0ykV.jpg   http://s1.uploads.ru/t/xEQgV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UF6L4.jpg   http://s1.uploads.ru/t/7MYC8.jpg

http://s1.uploads.ru/t/f3seR.jpg   http://s1.uploads.ru/t/nKvot.jpg

http://s1.uploads.ru/t/4HEAV.jpg  http://s1.uploads.ru/t/10ke3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/g0lmu.jpg

Отредактировано макс (2 апреля, 2015г. 21:55:57)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Мой трактор + наработки по переломке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно