Leksus
спасибо за внимание!
Мой трактор + наработки по переломке
Сообщений 91 страница 107 из 107
Поделиться9118 октября, 2011г. 19:13:23
Поделиться9323 октября, 2011г. 19:52:03
УКОРОТИЛ МОСТЫ ДО КОЛЕИ 1М И ОТДАЛ ТОКАЮ ПОЛУОСИ ДЛЯ УКОРАЧИВАНИЯ И ОДНОВРЕМЕННО УКОРАЧИВАЕТСЯ УАЗОВСКИИ ШРУС ДЛЯ ПЕРЕЛОМКИ С ПЕРЕДЕЛКОИ ПОД ВАЗОВСКИЕ ФЛАНЦЫ А КОГДА МЕХАНИЗМ ПЕРЕЛОМА БУДЕТ ГОТОВ ,МОЖНО БУДЕТ ПРИСТУПАТЬ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОЛУРАМ ИЗ КВАДРАТНОГО ПРОФИЛЯ 5 НА 10СМ
ПОПУТНО ЗАНЯЛСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА(САМОСВАЛЬНОГО)НО И ЧТОБЫ НА НЕМ МОЖНО БЫЛО БЫ И ПЕРЕВОЗИТЬ ЭТОТ МИНИК,ЧТОБЫ С МЕНТАМИ БЫЛО МЕНЬШЕ ГЕМОРА
---------------------------------------------------------
НУ А ТЕПЕРЬ ПРОСЬБА К ВСЕМИ УВАЖЕМОМУ БМП У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КПП ОТ ДНЕПРА И Я ПЛАНИРУЮ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ:
двс ВАЗ2103с с кпп + кпп Днепр +рк НИВА + зм и пм ВАЗ2101
и еще появился мотоцикл днепр:
двс Днепр с кпп + кпп днепр + рк Нива + зм и пм 2101
если не трудно -просчитайте варианты
Огромное спасибо!
Отредактировано макс (23 октября, 2011г. 20:31:23)
Поделиться9423 октября, 2011г. 20:33:38
ПОПУТНО ЗАНЯЛСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА(САМОСВАЛЬНОГО)НО И ЧТОБЫ НА НЕМ МОЖНО БЫЛОБЫ И ПЕРЕВОЗИТЬ ЭТОТ МИНИК,ЧТОБЫ С МЕНТАМИ БЫЛО МЕНЬШЕ ГЕМОРА
Глубоко ошибаешься.
С этого(самодельного прицепа) он же и начнется.
У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ КПП ОТ ДНЕПРА И Я ПЛАНИРУЮ ПО ТАКЙ СХЕМЕ:
Ни в одной из схем, она не выдержит(как вторая КПП).
Отредактировано БМП 58 (23 октября, 2011г. 20:35:54)
Поделиться9523 октября, 2011г. 20:45:02
Глубоко ошибаешься.С этого(самодельного прицепа) он же и начнется.
а у меня есть доки на прицеп
Ни в одной из схем, она не выдержит(как вторая КПП).
так что этой кпп не стоит заморачиваться?
а что можете предложить для ходоуменьшения?желателно с малыми габаритами,чтоб не увеличивать длинну тр-ра,
а что если между кпп и рк поставить колесныи редуктор ЛуАЗ ,по моему это мало понижения?
Отредактировано макс (23 октября, 2011г. 20:59:56)
Поделиться9623 октября, 2011г. 21:16:06
а у меня есть доки на прицеп
На самодельный и заводское прицепное устройство прицепа ?.
так что этой кпп не стоит заморачиваться?
Ну почему же, вполне нормальная и компактная КПП для МТ, но где её место(по крутящему моменту) на МТ, нада считать.
что можете предложить для ходоуменьшения?
Что бы дать ответ, нужно хотя бы знать:
1.- для чего(каких обьемов и видов работ) нужен МТ;
2.- какая компоновка его будет: классика(4К2) или полный привод(4К4);
3.- какие размеры: колеи, базы, клиренса(агро просвета) нужны;
Поделиться9724 октября, 2011г. 19:52:08
Что бы дать ответ, нужно хотя бы знать:1.- для чего(каких обьемов и видов работ) нужен МТ;2.- какая компоновка его будет: классика(4К2) или полный привод(4К4);3.- какие размеры: колеи, базы, клиренса(агро просвета) нужны;
1.-пахота, культивация,посадка и уборка картофеля,ну и соответственно транспортные работы
2.-4к4 переломка
3.-колея 1м(по центрам колес)
-база 1,2-1,3 м
-клиренс точно не знаю(есть жигулевская и есть нивовская резина)
Поделиться9824 октября, 2011г. 21:07:00
МУЖИКИ!
как понадежнее укоротить полуось?
впредыдущем МТ полуоси срезало 2 раза:
1.полуось была укорочена путем запресовки в шляпу полуоси и снаружи проварена по кругу --СРЕЗАЛО!
2.из середины полуоси на токарном станке удалял лишнее,а на том куске где шляпа оставлял 5см тела и нарезал резьбу м12 ,в той части где шлицы сверлил отверстие и нарезал внутр резьбу , скрутил обе части ,проточил необходимую фаску в месте соединения ,проварил в токарном станке и в зажатом состоянии дал остыть .Поработала -СРЕЗАЛО!
а сейчас сделал как в первый раз : отверстие в шляпе с натягом запресовал полуось (кувалдой),снаружи полуось выпустил сантиметра нв три и перпендикулярно фрезой 5 мм пропилил канавку в полуоси и шляпе,из рессоры сделал подобие шпонки и проварил снаружи--ПОКА ХОДИТ
_______________________________________________________
а вот как быть с жигулевскими п.осями
не хочется 2раза наступать на грабли,предлагаю для обсуждения вот этот вариант
Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 12:04:51)
Поделиться9924 октября, 2011г. 21:20:02
как понадежнее укоротить полуось?
москвичевские и жигулевские: вырезаем лишний участок, одну часть оставляем на 30-40 мм длиньше. протачиваем одну часть вовнутрь, вторую снаружи, делаем фаски, нарезаем резьбу (левую или правую, в зависисмотри от полуоси, чтобы резьба работала на закручивание при движении вперед). закручиваем, обвариваем контролируя ровность. затем болгаркой вдоль полуоси, поперек сварного шва делаем три надреза через 120 градусов и провариваем эти надрезы - получаеются своего рода шпонки.
Поделиться10024 октября, 2011г. 21:24:56
1.-пахота, культивация,посадка и уборка картофеля,ну и соответственно транспортные работы2.-4к4 переломка3.-колея 1м(по центрам колес) -база 1,2-1,3 м -клиренс точно не знаю(есть жигулевская и есть нивовская резина)
Из того, что имеешь(и докупишь) наиболее приемлем такой вариант компоновки МТ:
двс Днепр с кпп + кпп ВАЗ + рк Нива + зм и пм 2101
как понадежнее укоротить полуось?
Об этом уже написано много и о нескольких вариантах.
Твой вариант не удачный, обсуждать нету смысла.ИМХО.
Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 21:41:53)
Поделиться10124 октября, 2011г. 21:38:21
предлагаю для обсуждения вот этот вариант
Порвёт, чем больше целостность металла полуоси, тем надёжней, а тут в половине оси ещё отверстия будут, что там от площади остается.
Поделиться10224 октября, 2011г. 21:45:21
Порвёт, чем больше целостность металла полуоси, тем надёжней, а тут в половине оси ещё отверстия будут, что там от площади остается.
Поддерживаю, всегда рвёт где то рядом со сваркой.
Поделиться10324 октября, 2011г. 21:58:07
макс
Наверно самый надёжный вариант, это делать разгруженные полуоси, но не каждый сможет это сделать, токарные и фрезерные работы нужны для этого дела, поэтому и не предлагаю, если кому надо, то в поисковике найдут, это просто информация к размынлению
Поделиться10417 февраля, 2014г. 14:39:45
насос гидроус-ля газ66-привод :на помпе 2х ручьевой шкив от газ24 и ремень, 3х секционный распределитель и гидроцилиндр
Как поступили с редукционным клапаном? Выходное отверстие не увеличивали?
Поделиться10517 февраля, 2014г. 14:57:42
а вот как быть с жигулевскими п.осями
Вариантов соединения было много, и все они разные. И у многих ломало всё равно. Моё мнение нужно подходить к этому вопросу с самого начала постройки трактора.
Если ставить ВАЗовские мосты то двигатель лучше бы поставить послабее (7-10 лошадок). Такой что бы не смог свернуть полуось. А если двигатель от МТ или ОКИ то может стоит взять и мосты посерьёзнее? Допустим с УАЗика? Так же нужно учитывать и вес самого трактора, условия эксплуатации, да много причин из за которых ломает полуоси.
Поделиться1061 ноября, 2014г. 14:51:34
да много причин из за которых ломает полуоси.
Да прямо в точку. Если МТ вытаскивать из болота танк то и родные мосты порвать можно.