uz написал(а):Хочу задать несколько вопросов по МТ:1. Поделитесь накопившимися впечатлениями + -2. Почему решили собирать переломку.3. Хватает-ли объема гидробака. Почему спрашиваю: Руки чешутся сделать еще один МТ и как раз наоборот классику, однозначно полный привод. Пока стою на распутье - какую схему принимать, каких доноров искать?
1 В общем МТ вполне устраивает как есть ,но я добавил бы понижающии редуктор от РК к ЗМ и поставил бы кардан от ПМ кЗМ,дабы увеличить диапазон скоростей,а так езжу и работаю на пониженой передаче РК оптим.скор.40-45км\ч
В прицеп(кузов от Т-16,рама и рессоры из поворотного круга 2ПТС-4 и пустой мост УАЗ)входит 700(красн)кирпичей,2,5т. пшеницы(в мешках),40 мешков картошки,песок с горкой свободно на4 передаче пахота на первой,второй передаче(зависит от почвы) расход прим. 6-7-8 литров на 20сотых пахоты
Минус : резину бы позубатей
2 просто хочется такой,как ты говоришь руки чешутся
есть в наличии: 2ред. 2101(4,3)
2ред2103(4,1)
2корыта ВАЗ(мосты)
двс с кпп 2103
РК НИВА
борт ред-р военного моста УАЗ(нужно переделать под флянцы ВАЗ
поворотн.кулак УАЗ на шариковых шкворнях Шрус на одном шару--для переломки
есть еше ШРУСы 08 вилки с крестовинами от карданов УАЗ и ГАЗ 53--никак не определюсь какой тип переломки делать
есть труба ф76--может раму делать из нее?
по твоему вопросу: если бы я сейчас делал классику--взял бы 2 передних моста УАЗ (жел-но ВОЕННЫХ) и делать оба управляемые ,а остальные доноры - твоя фантазия УДАЧИ !
Отредактировано макс (11 ноября, 2010г. 21:56:17)