Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем


Минитрактор с дизельным двигателем

Сообщений 151 страница 180 из 212

151

petromeb написал(а):

А какой вес вашего МТ?
Правильно ли я понял про трансмиссию:
двигатель-редуктро-КПП-мост-колесо(диам=1084мм)?

Примерный эксплуатационный вес  800-900кг. развесовка зад 550-600 перед 250-270, По трансмисии все правельно редуктор 1к 3,8 КПП,и ЗМ с ГАЗ-51

0

152

aleks 21
Итак вот тех характеристика вашего МТ:
Поскольку я в расчетах самоучка прошу не судить строго, если что.

+1

153

petromeb написал(а):

Итак вот тех характеристика вашего МТ:
Поскольку я в расчетах самоучка прошу не судить строго, если что.

Большое спасибо за Ваши труды:cool: буду изучать.

0

154

aleks 21 написал(а):

Большое спасибо за Ваши труды:cool: буду изучать.

Мне самому уже интересно как на практике все происходит, и подтверждает ли она мои расчеты.
Напишите на каких передачах и скоростях Вы делаете определенные работы.

0

155

petromeb написал(а):

Итак вот тех характеристика вашего МТ:

Желательно бы:
1.- написать комментарий или формулы самого расчета;
2.- чем отличаются значения: тяга на колесе и на крюке;
3.- какие, скоростные характеристики МТ, при этих показателях(тяга на колесе и на крюке).

0

156

БМП 58 написал(а):

Желательно бы:
1.- написать комментарий или формулы самого расчета;
2.- чем отличаются значения: тяга на колесе и на крюке;
3.- какие, скоростные характеристики МТ, при этих показателях(тяга на колесе и на крюке).

коментарии такие:
1- формулы брал с книг: Гуськов,..."Тракторы.Теория". Кнесевич "Тракторы. Проектирование, конструирование и расчет"
    что именно из какой книги - не знаю. Тупо читал все подряд и если чтото понимал, то за это и цеплялся.
    И когда в голове сложилась более менее понятная для меня общая картина процеса сел чтото считать.
2- Я понял работу трактора так:
    ДВС создает крут момент на колесе (расчет по пер числам и рад колеса)- потеря только в трансмиссии.
    Дальше тяга колес расходуется на:
                преодоление сопротивления качению, образование колеи...
                буксование
                там еще есть какие то составляющие, но для меня и этих достаточно
    Таким образом на крюке получаем все что остается - это и есть полезная тяга трактора.
3- не совсем понял вопрос. Но скажу так:
    Трактор едет с определенной скоростью которяя отличается от теоретической лишь из за буксования.
Если я правильно понял теорию, то тяга на крюке рсчитывается так:
ищим тягу на колесе - стандартно
величина буксования - отношение тяги на колесе к сцепному весу
буксование - по графику зависимости его от величины буксования для конкретного фона
скорость реальная = теоретическая*(1-буксование)
кпд тяги = кпд трансм*(1-сила сопрот/сила тяги колеса)*(1-буксование)
тяга на крюке = тяга на колесе*кпд тяги

0

157

petromeb написал(а):

Мне самому уже интересно как на практике все происходит, и подтверждает ли она мои расчеты.
Напишите на каких передачах и скоростях Вы делаете определенные работы.

Посдка картофеля 1я, пахота 2 культивация 2-3я На практике ведущие колеса почти не когда не буксуют, больше беспокоит что под нагрузкой (тяжолый прицеп, перетаскивание, и буксировка тяжолых предметов...), подымаетса передок трактора, приходитса цеплять на передок доп грузы.

0

158

aleks 21 написал(а):

Посдка картофеля 1я, пахота 2 культивация 2-3я На практике ведущие колеса почти не когда не буксуют, больше беспокоит что под нагрузкой (тяжолый прицеп, перетаскивание, и буксировка тяжолых предметов...), подымаетса передок трактора, приходитса цеплять на передок доп грузы.

Буксование я расчитывал через сцепной вес и реальные значения для конкретных тракторов.
Я думаю что у вашего МТ буксование меньше из за большого радиуса вед колес и большого пятна касания колес, протектор сктати тоже не из простых.
Я не нашел формул для буксования через рад колес, пятно контакта, давление в колесе, протектор - это самое важное, поскольку все наши МТ не стандартные.
А сопротивл качению тоже у вашего МТ должно быть меньше чем для стандартных тракторов вед колеса ведь меньше погружаются в грунт.
Напишите какая база МТ - интересно как распределяется вес при нагрузке.
На какой передаче и приблиз на каких оборотах ДВС поднимается передок?
Кстати у дизеля максимальный крут момент находится в широком диапазоне оборотов - может у вас есть график зависимости
крут мом от оборотов?

0

159

aleks 21 написал(а):

Итак вот тех характеристика вашего МТ:

Мне кажется тех характеристика совершенно не правильна, расчеты сделаны при 1800 об/мин а у этого двигателя стоит на коленвале понижающий редуктор 1/4 так что на первичном валу 450 об/мин.

0

160

aleks 21
Меня заинтересовал случай, когда ваш МТ поднимает передок.
Напишите какая высота навески и на какой передаче и скорости происходит это явление.
Вот немного доработанный расчет тяги вашего МТ.

Отредактировано petromeb (26 апреля, 2011г. 11:11:12)

0

161

petromeb написал(а):

Меня заинтересовал случай, когда ваш МТ поднимает передок.
Напишите какая высота навески и на какой передаче и скорости происходит это явление.
Вот немного доработанный расчет тяги вашего МТ.

Передок подымает при трогании с места под нагрузкой (прицеп, буксировка груза), при резком переключении скоростей 1-2 иногда 2-3, при переезде поперек канавы, глубокой борозды, колеи, я думаю что это поисходит из за резины, она почти не когда не буксует, на колесах меньшего диаметра (передок Т40) передок трактора подымаетса реже (они под нагрузкой иногда пробуксовуют),  Сегодня поцепили двурядную картофлесажалку, и на передок груз килограм 40, (мало) нужно еще килограм 70.
Висоту крепления навески к трактору, (примерно 35см.). и базу померю точно. И еще проверю передаточное редуктора, (мне кажетса что оно меньше, я раньше считал, то помоему получалось около 1к3-3,5, но меня поправили форумчани, у них по документам редуктор 1к3,8, возможно разные редуктора. ) Реальная максимальная скорость 28км/ч (проверялось автомобилем), да и задняя побыстрей расчетной, около 3,5км/ч ( с расчетной скоростью практически вобще работать невозможно)

Отредактировано aleks 21 (22 апреля, 2011г. 00:10:25)

0

162

petromeb написал(а):

Буксование я расчитывал через сцепной вес и реальные значения для конкретных тракторов

Я не советую заниматься расчётами буксования, т.к. из этого ничего не получиться (слишком много факторов оказывают влияние на этот параметр). Обычно буксование определяют практическим путём при проведении тяговых испытаний тракторов.

petromeb написал(а):

Вот немного доработанный расчет тяги вашего МТ

В расчётах обычно присутствуют такие параметры:касательная сила тяги, тяга на крюке, буксование ведущих колёс, скорость, тяговый КПД (это не потеря тяги, а потери мощности, связанные с буксованием, потерями в трансмиссии и т.д.)

Отредактировано Leksus (22 апреля, 2011г. 11:21:09)

0

163

drakon написал(а):

Я не советую заниматься расчётами буксования, т.к. из этого ничего не получиться (слишком много факторов оказывают влияние на этот параметр). Обычно буксование определяют практическим путём при проведении тяговых испытаний тракторов.

Я тоже подозреваю что это буксование делает всю погоду. Если его убрать и добавить оборотов движку, то получается скорость на 4 перед 22 км в час, а задняя - 2,8 км в час.
Хотя для 1 и задней передачи я расчитывал сцепление вед колес через их диаметр (только не учитывались пятно контакта - здесь очень большое и протектор...).
короче есть реальный трактор и реальные ситуации (поднимается передок, конкретные скорости на конкр передачах) - я уже хочу сопоставить теорию с этими фактами и понять как надо расчитывать все это в будущем.

drakon написал(а):

В расчётах обычно присутствуют такие параметры:касательная сила тяги, тяга на крюке, буксование ведущих колёс, скорость, тяговый КПД (это не потеря тяги, а потери мощности, связанные с буксованием, потерями в трансмиссии и т.д.)

Я понимаю суть процеса так:
1- касательная сила тяги - это тага на колесе - в точке касания колеса с грунтом
    ее уменьшает лишь КПД трансмиссии.
2- тяга на крюке - сила с которой МТ тянет груз или ...
    это сила тяги на колесе с которой были потери на движение самого МТ и буксование
3- скорость уменьшает лишь буксование.
4- буксование определяется тягой на колесе, сцепным весом, покрытием (стерня)
Что здесь верно а что нет?
Спасибо.

Отредактировано Leksus (22 апреля, 2011г. 11:22:08)

0

164

aleks 21
Вот прикинул тягу МТ для грунтовки - больше похоже на то что вы говорите по скорости.
Никак не могу понять почему МТ поднимает передок... еще учу теорию по перераспред веса.
А да, и эти колеса БТР - тоже не подарок для расчетов - не понимаю почему но факт (по ваших словах) - не буксуют и все.

Отредактировано petromeb (26 апреля, 2011г. 11:17:32)

0

165

petromeb написал(а):

А да, и эти колеса БТР - тоже не подарок для расчетов - не понимаю почему но факт (по ваших словах) - не буксуют и все.

Они под нагрузкой иногда (редко) буксуют, а передок подымается очень часто, уже и переднюю балку (трубу) свинцом залили, и доп груз прицепили. Возможно передок подимает, из за большой догрузки заднего моста трактора навесным оборудованием, или прицепом.

0

166

aleks 21
Поднимает передок с прицепом? Попробуйте переставить центральную тягу ниже.

0

167

petromeb написал(а):

Напишите какая высота навески и на какой передаче и скорости происходит это явление.

Уточненные данные, высота навески (крепление к раме нижних рычягов)к трактору на высоте 46см, база 145см, диаметр ведущих колес 110см.

Fiktor написал(а):

Поднимает передок с прицепом? Попробуйте переставить центральную тягу ниже.

При использовании с прицепом центральная тяга на подьем передка роли не играет, подьём передка зависит от высоты прицепного крюка.
Прицепили сажалку вот что получилось.
http://s57.radikal.ru/i157/1104/11/7e8f288feb84t.jpg
http://i026.radikal.ru/1104/40/f55b8c9e5c8ct.jpg
http://i062.radikal.ru/1104/c7/02e6200dd61et.jpg
будем добавлять еще груз
http://s003.radikal.ru/i203/1104/17/d2c423474afat.jpg

+2

168

aleks 21
это не твои владения?

ФОТО ВСТАВЬ НОРМАЛЬНО !!!

Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 18:13:59)

0

169

sedan2478 написал(а):

это не твои владения?

Это соседа, а брат живет в следующем доме (выше, на фото в левом углу немного кришу видно) Судя по фото был на днях, почему в гости не зашел  :dontknow:

0

170

aleks 21
был вчера!!   на кладбище ездил , чуть чуть спешил , а самое главное  забыл телефон записать , что-бы перезвонить , дома или нет !?   забыл имя :blush: короче ,   еще подумал что тебя дома нету потому что трактор есть значит на калымах !!!   
, а телефон забыл записать .....     я бы перезвонил ,   может с отцом буду ехать тогда обязательно заеду,
ты по той же стороне живешь?  только выше?
там еще видел гараж на два везда , там?  а еще выше фонтан во дворе и мужик что-то делал , думал спросить но потом увидел возле двора с г технику и подумал что там , во двор заглянул , никого не увидел подумал что где-то работаешь трактором и поехал дальше!!!

Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 18:12:28)

0

171

sedan2478 написал(а):

aleks 21
был вчера!!   на кладбище ездил , чуть чуть спешил , а самое главное  забыл телефон записать , что-бы перезвонить , дома или нет !?   забыл имя :blush: короче ,   еще подумал что тебя дома нету потому что трактор есть значит на калымах !!!   
, а телефон забыл записать .....     я бы перезвонил ,   может с отцом буду ехать тогда обязательно заеду,
ты по той же стороне живешь?  только выше?
там еще видел гараж на два везда , там?  а еще выше фонтан во дворе и мужик что-то делал , думал спросить но потом увидел возле двора с г технику и подумал что там , во двор заглянул , никого не увидел подумал что где-то работаешь трактором и поехал дальше!!!

Такие вопросы в личке обсуждайте!

0

172

Fiktor написал(а):

Поднимает передок с прицепом? Попробуйте переставить центральную тягу ниже.

Прицепили спереди груз (килограм 80), теперь передок не подымает.
http://i039.radikal.ru/1105/d0/e66cb92f9194t.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1105/c4/3d418d06c552t.jpg

0

173

aleks 21
Подскажите пожалуйста насчет болтов крепления сервотормозов (пластин на которых крепятся тормозные колодки) заднего моста Газ-51. При осмотре увидел что тело болта просажено в районе гайки. Создалось впечатление что болты пропресованы после затяжки сервотормоза.Есть необходимость разобрать данное соединение для удобства укорачивания моста и пескоструйной очистки механизма тормоза. Вопрос: насколько легко раскручиваются эти болты, не одноразовые ли они? Какое усилие их затяжки?

0

174

yurybka написал(а):

Подскажите пожалуйста насчет болтов крепления сервотормозов (пластин на которых крепятся тормозные колодки) заднего моста Газ-51. При осмотре увидел что тело болта просажено в районе гайки. Создалось впечатление что болты пропресованы после затяжки сервотормоза.Есть необходимость разобрать данное соединение для удобства укорачивания моста и пескоструйной очистки механизма тормоза. Вопрос: насколько легко раскручиваются эти болты, не одноразовые ли они? Какое усилие их затяжки?

Мост расчитан на многократную разборку сборку, и ремонт, в нем нет одноразовый деталей. Если я Вас правильно понял Вам нужно разобрать (снять )колодни отвентить внизу два болта крепящие колодки. Там затяжка обычная, но если ржавые, и давно не разбиралось прийдетса помучатса, кстати на этих болтах есть бронзовые эксцентрики (для регулировки колодок при их установке), так что за гайкой это сделаны лыски под ключ для регурировки (при снятии гайки проходят поверх них) .Также на этом мосту есть эксцентрики для подвода колодок (они помоему не разборны)

0

175

aleks 21
Колодки я открутил без проблем.
Я имел виду те шесть болтов которые крепят пластину-сервотормоз,на которой закреплены колодки, к фланцу, приваренному к балке моста. Вызывал сомнение хвост болта пресованный поперек. Как оказалось эти болты  открутились на раз. Видимо таким образом обозначены болты высокой прочности.

Отредактировано yurybka (26 мая, 2011г. 00:30:48)

0

176

Всем . Сегодня немного пахали двукорпусным плугом, вот результат (есть немного видео вечером попробую сбросить)
http://s015.radikal.ru/i332/1110/3d/d21be2379f75t.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1110/8f/be83a2625f7ft.jpg

+1

177

aleks 21 написал(а):

Сегодня немного пахали двукорпусным плугом

Не плохо! Как двигатель тянет? на какой передаче?

0

178

LOMBARDINI написал(а):

Не плохо! Как двигатель тянет? на какой передаче?

Тянет на второй иногда дымок подбрасивает, Пахали на первой (так скорость меньше, остаютса комья побольше), что на зиму и надо. На второй комья сильно разбивает (ей пашам весной)

0

179

Не много видео.
http://www.youtube.com/user/g8308#p/a/u/1/8VaaE66LaCw

http://www.youtube.com/user/g8308#p/a/u/0/7vDPl9FppQc

Просьба к админам если можно подредактируйте видео, что то сегодня не получается вставить его правильно %-)

Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 21:56:52)

+2

180

aleks 21
Хорошо . Но без звука как то не привычно ... :dontknow:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно