вовочка
Не понятно как происходит продольное и поперечное движение оси перебора скоростей
Отредактировано Leksus (26 февраля, 2011г. 08:32:50)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем
вовочка
Не понятно как происходит продольное и поперечное движение оси перебора скоростей
Отредактировано Leksus (26 февраля, 2011г. 08:32:50)
aleks 21
Расскажи подробнее о передней балке, из чего и как изготавливал?
Расскажи подробнее о передней балке, из чего и как изготавливал?
Передняя балка сделана с трубы диаметром примерно 70мм. толщина стенки примерно 5-6мм. На концах приварены два стакана, с втулками (втулки с шкворней ЗИЛа), они усилины раскосами. Ступици и колеса с москвича. Рулевые тяги МТЗ Ось качалки закреплена на двух подшипниках, один подшипник стоит спереди на торце рамы, втрой задний на поперечной перемычке рамы. Ось качалки приварена к балке переднего моста и усилина распорками. Завтра постараюсь нарисовать.
aleks 21
Не мешает Вам проводить междурядную обработку, например картофеля, клиренс под передней балкой порядка 350мм?
Отредактировано yurybka (27 февраля, 2011г. 01:22:22)
Не мешаем Вам проводить междурядную обработку, например картофеля, клиренс под передней балкой порядка 350мм?
Для первой обработки, и окучивания достаточно (для второго окучивания маловато, но есть еще и колеса с УАЗа), ими можно немного увеличить клиренс. Междурядною обработку картофеля, восновном проводим Т25
когда протачивали маховик под винец, заодно и проточили его под ремень генератора.
Добрый день.
От чего(какой размер,номер) ремень генератора приспособил?
От чего(какой размер,номер) ремень генератора приспособил?
Номера уже не видно, по памяти рамень с МТЗ 82, шкив га гене с запорожца, если ставить шкив меньшего диаметра, будут большие обороты на генераторе, а это дополнительная нагрузка на двигатель. Как продвигаетса строительство миника, что уже сделано.
. Как продвигаетса строительство миника, что уже сделано
Медленно но двигается. Почти все токарные работы делаю сам у знакомого в мастерской по субботам. Я настолько вредный и щипетильный что без микрометра к косе не подойду. Поставил стартер на мотор. Как я уже писал отказался от сцепления +КПП МТ , переделал на КПП М412(урезанная) + маховик.Все это опять же купил на метломе. Заканчиваю узел излома(кулак ГАЗ69). Просчитал размеры рамы. Теперь нужно просчитать присоеденительные размеры установки мостов и узла перелома, чтоб от переднего моста через излом до заднего моста строго по одной оси . Вот потеплело теперь можно с работы и в гараж. К стати генератор хочу поставить перед маховиком и от него же привод. Живу то я в городе на 8 этаже,а село 5км.
Просчитал размеры рамы. Теперь нужно просчитать присоеденительные размеры установки мостов и узла перелома, чтоб от переднего моста через излом до заднего моста строго по одной оси .
Теория штука точная, но желательно перед тем как делать раму, мосты узел излома, движок с КПП... поставить (прикинуть все. выставить на пеньках, и ставнить теорию с практикой) Когда будеш укорачимать мосты обрати внимание на хвостовика (поцентру ли моста они стоят) если нет то делай так чтобы если совместить хвостовики, заднего, и переднего мостов совпадала колея.
Вот потеплело теперь можно с работы и в гараж. К стати генератор хочу поставить перед маховиком и от него же привод.
Значит размер ремня будет другой, и шкив на НШ примерно в два раза должын быть больше, чем на двигателе.
НШ примерно в два раза должын быть больше, чем на двигателе
Хочешь сказать что на НШ надо понизить обороты? Ведь у нас и так после редуктора пониженные. Что касается колеи то полуоси будут разной длинны, чтоб ось хвостовика была строго по оси .
Отредактировано Док Владимир (15 марта, 2011г. 16:58:46)
Хочешь сказать что на НШ надо понизить обороты? Ведь у нас и так после редуктора пониженные.
Извени, я не правильно понял, подумал что привод будет прямо с двигателя (спереди вместо заводной ручки) Тогда понижать не надо, желатильно даже повысить. Только ремень менять дудет сложно.
вместо заводной ручки
Я все время мозгую как это место использовать для НШ , но там тоже понижающ
ая (сколько не посчитал) да и шейка маленькой шестерни на маховике очень тоненькая. Почему там так тонко сделано не понятно.
Только ремень менять дудет сложно.
По этому поводу я думаю один ремень будет в рабочем состоянии , другой(или несколько) будет в подвешенном состоянии (где-то на редукторе) резервный. Минус в этой компановке есть. За счет резервных ремонтопригодность можно решить.
Я все время мозгую как это место использовать для НШ , но там тоже понижающ
Редуктор для ручки сделан на втулке, его нельзя долговременно использовать. НШ можно поставить вместо редуктора (в торец маховика)
Редуктор для ручки сделан на втулке
Там не просто втулка там два ряда роликовых подшипников. Вчера разбирал , смотрел ,перемазал и все штатно поставил. Хочется использовать возможность включения -выключения.
НШ можно поставить вместо редуктора (в торец маховика)
Хорошая мысль . Вечером проверю. Обязательно ли использовать шланги высокого давления для того что-бы поднимать и опускать плуг? Дорогие они .
Хорошая мысль . Вечером проверю. Обязательно ли использовать шланги высокого давления для того что-бы поднимать и опускать плуг? Дорогие они .
Без них никак. В некоторых местах можно использовать стальные трубки с приваренными к ним штуцирами, от старых гидрошлангов
Без них никак
Вопрос у меня другого порядка. Вопрос очень узкий, тему открывать не солидно. Может сориентируеш как бы этот вопрос разрулить. Как миник на переломке поведет себя при транспортировке на жесткой сцепке?
Отредактировано Док Владимир (17 марта, 2011г. 12:11:43)
Как миник на переломке поведет себя при транспортировке на жесткой сцепке?
Если транспортировать на небольшой скорости то нормально, быстро нельзя ведь у миника нет амортизаторов, и узкая колея. Задай вопрос тут Вопросы и ответы (продолжение) может умные люди, еще что посоветуют
Отредактировано aleks 21 (17 марта, 2011г. 12:52:21)
Обязательно ли использовать шланги высокого давления для того что-бы поднимать и опускать плуг? Дорогие они .
Вот, заказывал здесь
http://www.agroimpuls-33.com/
Цены хорошие, асортимент тоже. Делают доставку почтой.
Цены хорошие
Спасибо за подсказку.Это почти в два раза дешевле чем в нашем тракторном магазине.
на небольшой скорости
И давление в колесах уменьшить до 1атм. Собственно у меня было подозрение что его будет кидать из стороны в сторону, развала- схождения нет.
Отредактировано Leksus (17 марта, 2011г. 19:29:08)
И давление в колесах уменьшить до 1атм. Собственно у меня было подозрение что его будет кидать из стороны в сторону, развала- схождения нет.
Если транспортировать на большое растояние, то может будет проще загнать миник на прицеп. Или заблокировать руль, поднять от земли зад миника. Чтоб по дороге ехал только один мост, передний (он на переломке тяжелее)
Ну привет и тут!! как процесс постройки?
Ну привет и тут!! как процесс постройки?
Рад видеть. Сейчас готовлю трактора к техосмоту. Ты лутше раскажи по свой миник, и фото побольше, тут люди интересуютса.
sedan2478
У нас на форуме вообще то есть небольшие правила но обязательные к выполнению !!!
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий, как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Все последующие посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!
, просто после такого и писать то не сильно хочется!
Я сам люблю порядок,потому и прижился на этом форуме,но уже от многих самодельщиков в личной переписке слышал о боязне общения на нашем форуме с жестокими нравами модераторов.Поначалу и сам считал некоторые советы через чур суровыми,а сейчас понимаю это намного упрощает общение и поиск информации.Тут немного пообщаться глаз не хватает,а модераторам за нами безграмотными ещё и поправлять надо.Труд этих людей надо уважать,самим же польза.На других форумах может и больше дозволенности,но порядка меньше,а выбирать где общаться нам самим.
Труд этих людей надо уважать,самим же польза.На других форумах может и больше дозволенности,но порядка меньше,а выбирать где общаться нам самим.
уважать будем это без проблем, я бы и с вами всеми пообщался мне это интересно да и aleks 21 писал что тут больше интересного чем там где я сейчас , но просто как подумаю сколько нужно времени что-бы фотки хотя-бы сюда скинуть сразу желание отпадает если-бы можно было-бы как-то упростить процесс допустим кинуть сюда ссылку моей темы на другом форуме , а дальше я бы уже писал и там и тут !?!?! или как-то по другому может есть какой то способ? у себя в профиле написано что у меня тут уже 9-10 сообщений а посмотреть могу только последние наверное старые мои удалили !! ?? непонятно почему ? если получиться как-то тему перенести то я с вами !! (тоже буду ) ,а нет тогда разве пару фоток буду кидать с начала (просто фотографий много , из самого начала) кто что скажет!?!?!
Доброго времени суток!!!
у себя в профиле написано что у меня тут уже 9-10 сообщений а посмотреть могу только последние наверное старые мои удалили !! ?? непонятно почему ?
Не относящиеся к теме посты удаляются!!!
Предлагаю открыть свою тему и по мере поступления вопросов пополнять фотографиями и комментариями. 1-2 фото, думаю, разместить не сложно, а скакать по ссылкам не очень удобно!
С уважением!!!
aleks 21 заходите и вы к нам!!!!
полный привод 4*4 двиг ОКА мосты ваз2101 и три рулевых наконечника Зил
aleks 21
А какой вес вашего МТ?
Правильно ли я понял про трансмиссию:
двигатель-редуктро-КПП-мост-колесо(диам=1084мм)?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем