поставил на редуктор сцепление.
Если можно сделай фотку как ты адаптировал сцепление на дв. и возможно подскажеш как собрать сцепление.? КПП одна или нет, описать кинематику всего привода
Отредактировано Док Владимир (3 февраля, 2011г. 13:19:59)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем
поставил на редуктор сцепление.
Если можно сделай фотку как ты адаптировал сцепление на дв. и возможно подскажеш как собрать сцепление.? КПП одна или нет, описать кинематику всего привода
Отредактировано Док Владимир (3 февраля, 2011г. 13:19:59)
Если маховик универсальный на оба направления
По моему маховика (с вентилятором) на оба направления не существует, так как корпус (улитка) конструктивно с этим не справится, дуть будет в ту же сторону, но очень, очень плохо.
По моему маховика (с вентилятором) на оба направления не существует, так как корпус (улитка) конструктивно с этим не справится, дуть будет в ту же сторону, но очень, очень плохо.
Дует харашо (иногда приходитса прикрывать вход турбины). В улитке есть заслонка которая ставитса в разных местах, в зависимости от вращения ДВС.
маховика (с вентилятором) на оба направления не существует
Все правильно.Улитка направление,форма и положение относительно направления вращения конструируется по законам аэродинамики, но то что есть у меня поставило меня на дыбы, улитки как таковой там нет есть место для перегородки. Этот дв я заводил и скорее всего по стрелке нарисованной карандашом (см. фото выше). Но до фаз клапанов я все таки доберусь что бы не наломать дров тем более что я все таки вытянул форсунку для диагностики.
Отредактировано Док Владимир (3 февраля, 2011г. 13:49:10)
Разберите хотя бы просто водяной насос или центробежный пылесос.
Да но в насосе и пылесосе обороты рабочего колеса большие и постоянные, а в двигателе?
Используют такие крильчатки (в даном случаи маховик) для уменьшения размеров и оборотов притех же характеристиках, но при больших затратах на прокручивание.
Дует харашо (иногда приходитса прикрывать вход турбины). В улитке есть заслонка которая ставитса в разных местах, в зависимости от вращения ДВС.
У вас , что двигатель работает в разные стороны? Может эта заслонка специально стоит для уменшения потока, например при прогреве.
Этот дв я заводил и скорее всего по стрелке нарисованной карандашом (см. фото выше). Но до фаз клапанов я все таки доберусь что бы не наломать дров тем более что я все таки вытянул форсунку для диагностики.
Если заводил и он работал, то не разберай. Если его завести НЕВТУ сторону выхлопные газы пойдут с воздушного фильтра!
Если можно сделай фотку как ты адаптировал сцепление на дв. и возможно подскажеш как собрать сцепление.? КПП одна или нет, описать кинематику всего привода
Фото на первой страничке. На выходе вала редуктора стояла ступичка под цепь не нее приварен флянец и поточен (можно выточить с одной болванки чтобы не варить) под посодочный размер размер маховика ГАЗ (точили по размерам флянца коленвала ГАЗ). Сам маховик немного обточен по наружному диаметру (чтобы прошол в раму)
Кинематика проста, старались делать используя стандартные узли и агрегаты. На ДВС стоит штатный редуктор, на нем сцепление ГАЗ, одна КПП и ЗМ ГАЗ 51. На КПП стоит НШ-32. Тормоза раздельные. Недостаток медленная задняя. Планируем реверс поставить.
У вас , что двигатель работает в разные стороны? Может эта заслонка специально стоит для уменшения потока, например при прогреве.
ДВС вращаетса по часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика) Заслонка стоит для направления потока воздуха на цилиндр. Заслонка привинчена и она стоит внутри улитки она НЕ РЕГУЛИРУЕТСА, а привинчена, Зимой (если -20 и небходимо ехать) я прикрываю входное отверстие куском картонки
Фото на первой страничке.
Я уже посмотрел. Вначале я не понял как все получилось у тебя . Сейчас я прозрел и понял как я наморочился с переделкой МТ корзиной. Переходники которые видны на фото. я уцепился за идею которую увидел с использование коробки от ИЖа вместе со сцеплением. Ведь все можно гораздо проще сделать. Через переходник маховик ВАЗ +сцепл. +КПП и всеееееееее. Это же надо так просчитатся с выбором конструкции.Сейчас я 90% созрел переделать. маховик есть КПП есть, нет только сцепления. Может стоит сейчас переделать чтоб потом не переделывать. С МТ коробкой все говорят что не удобно работать.
Может стоит сейчас переделать чтоб потом не переделывать. С МТ коробкой все говорят что не удобно работать.
Если есть такая возможность, то лутше сразу сделять, чтоб потом не переделывать.
Если есть такая возможность
Вот полазил по форуму искал переделку переключения скоростей на КПП М412, без тяг сразу на коробке, мысли есть, но хотелось бы сравнить с другими. Ни на что не наткнулся. Может подскажеш что-то.
аликс привет а с чего у тебя двигатель на тракторе стоит
аликс привет а с чего у тебя двигатель на тракторе стоит
Вся информация о двигателе на первой страничке. (с стационарной бетономешалки)
Вот полазил по форуму искал переделку переключения скоростей на КПП М412, без тяг сразу на коробке, мысли есть, но хотелось бы сравнить с другими. Ни на что не наткнулся. Может подскажеш что-то.
Ничего путевого вголову пока не пришло (я мало с такой КПП встричаля)
В общем я решил переделать на все на базе М412. На мет.ломе 4 москвича пойду покупать КПП сцепление. жалко время и денег. Первый блин комом . На мет ломе лежит какой-то ГУР с легковой машины. Вот не знаю купить его или НШ ставить. У ГУРа хватит дури плуг поднять? Его проще поставить.
У ГУРа хватит дури плуг поднять? Его проще поставить.
У ГУРа рабочее давление на выходе меньше (примерно 60-70 атм.), нш 120-140 атм. Плуг должен подымать (зависит от веса плуга и устройства навески. Но если ГУР с неизвесного авто, могут возникнуть проблемы с ремонтом и запчастями.
Спасибо , развеял мой сомнения. ГУР был на уровне полета мысли.
aleks 21, привет
Как ты состыковал первичный вал КПП с дв. ( с выходом редуктоа)? Класически первичный вал КПП входит в подшипник коленвала.
Как ты состыковал первичный вал КПП с дв. ( с выходом редуктоа)? Класически первичный вал КПП входит в подшипник коленвала.
Как на автомобиле. Первичный вал входит в подшипник флянца /коленвала (редуктора)/
Первичный вал входит в подшипник
В Lombardini вал редуктора 26мм. на него нужно делать переходник к маховикуМ412 который нужно крепить к валу редуктора центральным болтом. В класическом варианте там стоит подшипник. Я не могу придумать ни чего более конструктивного как этот болт точить с выступом на шляпке болта. Первичный вал отрезать по начало шлицов и сверлить (растачивать ) отверстие под роликовый подшипник, который будет одеватся на выступ болта.
В Lombardini вал редуктора 26мм. на него нужно делать переходник к маховикуМ412 который нужно крепить к валу редуктора центральным болтом. В класическом варианте там стоит подшипник. Я не могу придумать ни чего более конструктивного как этот болт точить с выступом на шляпке болта. Первичный вал отрезать по начало шлицов и сверлить (растачивать ) отверстие под роликовый подшипник, который будет одеватся на выступ болта.
У нас сделано примерно так
У нас сделано примерно так
Что-то похожее у меня вертелось в голове , но консольно установленный маховик(масса) на переходнике отодвигается от края вала редуктора на 20мм, такая конструкция требует посадки переходника с натягом хотя-бы 0,01мм. при длине посадки 33мм. у тебя именно так сделано?
Что-то похожее у меня вертелось в голове , но консольно установленный маховик(масса) на переходнике отодвигается от края вала редуктора на 20мм, такая конструкция требует посадки переходника с натягом хотя-бы 0,01мм. при длине посадки 33мм. у тебя именно так сделано?
Перед посадкой флянца на вал его грели. Вот только длину посадки флянца на вал, не помню, кожись больше чем 33мм. Кончик первичного вала немного подрезан (оставлен на ширину подшипника)
Перед посадкой флянца на вал его грели.
Спасибо за консультацию . Пока вопросов больше нет. Да, со стартером я решил проблему. Стартер СТ-369, с рылом от СТ-353, маховик действительно нужен от М412 (там кто-то поставил от запорожца) , но рыло пришлось немного подпилить что-бы стартер приблизить к маховику примерно 0,5-0,7мм. чтоб полнее был зацеп бендикса с венцом.
Да, со стартером я решил проблему. Стартер СТ-369, с рылом от СТ-353, маховик действительно нужен от М412 (там кто-то поставил от запорожца)
Для лутшего запуска желатильно применять 24в. (два АКБ) Потому что для запуска дизеля надо большую частоту (100-200 об.мин.), чем для карбютаторного ДВС (50-100 об.мин.)
Для лутшего запуска желатильно применять 24в.
Неужели стартер хуже ручного запуска- это один момент , второе - ведь есть декомпресор неужто он плохо помогает стартеру вместе с маховиком кг.20. Я то пока не пробовал не знаю. Вот потеплеет попробую завести.
Неужели стартер хуже ручного запуска- это один момент , второе - ведь есть декомпресор неужто он плохо помогает стартеру вместе с маховиком кг.20. Я то пока не пробовал не знаю. Вот потеплеет попробую завести.
Стартер конечно лутше. При ручном запуске, этого двигателя, врашение от ручки на маховик передаетса чарез повышающий (солнечный) редуктор. 24в нужно для того чтобы при морозе, дизель легко запускался.
aleks 21
Не помню в какой теме Вы рекомендовали установить раздельные тормоза на задний мост. Я так понимаю,у Вас это реализовано на минике. Подскажите пожалуйста каким образом разместить педали раздельного тормоза, под какую ногу (или ноги), в случае, если нет сплошного пола, а под каждую ногу своя площадка? Я так понимаю, что при повороте влево з подтормаживанием левого борта, педаль левого борта нужно делать под левую ногу. в таком случае при повороте вправо придется тормозить и газовать одной ногой на две педали. Тормозить миник можно только правым бортом при одновременном нажатии педали сцепления. Или я ошибаюсь?
Не помню в какой теме Вы рекомендовали установить раздельные тормоза на задний мост. Я так понимаю,у Вас это реализовано на минике. Подскажите пожалуйста каким образом разместить педали раздельного тормоза, под какую ногу (или ноги), в случае, если нет сплошного пола, а под каждую ногу своя площадка? Я так понимаю, что при повороте влево з подтормаживанием левого борта, педаль левого борта нужно делать под левую ногу. в таком случае при повороте вправо придется тормозить и газовать одной ногой на две педали. Тормозить миник можно только правым бортом при одновременном нажатии педали сцепления. Или я ошибаюсь?
Педали тормоза сделаны под правую ногу, они расположены рядом, Так чтобы была возможность нажимать их вместе (для остановки ), и по отдельности (для подтормажывания одной стороны) При бортовом развороте пользуемса ручным газом, так как ноги заняты педалями. Ручной газ дублирует педаль газа, очень удобно им пользоватса. На фото педали тормозов (за выхлопной трубой)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем