Я сделал бы-на переднем поперечном брусе рамы уменьшеный аналог задней навески(можно и съемный) -мало ли еще для чего пригодится
я бы тоже так сделал ведь никогда не знаеш какая мысль вго лову прийдёт потом
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем
Я сделал бы-на переднем поперечном брусе рамы уменьшеный аналог задней навески(можно и съемный) -мало ли еще для чего пригодится
я бы тоже так сделал ведь никогда не знаеш какая мысль вго лову прийдёт потом
Попробую вставить видео, как раздельные тормоза уменшают радиус разворота.
PB250096
раздельные тормоза уменшают радиус разворота
И очень удобно работать на маленьких участках.
Музыка на видео, конечно же хорошо, в определенной степени. Только мне, почему-то, иногда хочется послушать, как работает двигатель при выполнении тех или иных работ...
Только мне, почему-то, иногда хочется послушать, как работает двигатель при выполнении тех или иных работ...
Снимали стариньким фотоапаратом, (он без звука), я тоже предпочитаю видео со звуком.
Сегодня начали делать отвал с трубы, у него будет два положения, прямо и под углом. Вот что получаетса.
нормально получается! не забудьте снизу "башмак" сделать иначе зарываться будет...
aleks 21
Здравствуйте Алекс хочу спросить вас по поводу двигателя Ломбардини. Насколько я помню вал сзади выходит с уменьшенным количеством оборотов.Вы их увеличивали.
Отредактировано Ivanovich (23 декабря, 2010г. 08:51:05)
Здравствуйте Алекс хочу спросить вас по поводу двигателя Ломбардини. Насколько я помню вал сзади выходит с уменьшенным количеством оборотов.Вы их увеличивали.
Нет не увеличивал, поставил на редуктор сцепление.
aleks 21
Но если без увеличения трактор будет двигатся очень тихо . Особенно задняя Уменя такой был. Стоял на тракторе копия вашего. Он только в этом плане меня и не устроил.А вообще двигатель ничего.
Но если без увеличения трактор будет двигатся очень тихо . Особенно задняя Уменя такой был. Стоял на тракторе копия вашего. Он только в этом плане меня и не устроил.А вообще двигатель ничего.
Да заднюю желательно побыстрей, немного скорость увеличили установкой колес большого диаметра, в планах реверс сделать.
aleks 21
Не понравилась кинематика подъема овала-точки крепления ГЦ ну ... не по душе. По другому никак нельзя?
Не понравилась кинематика подъема овала-точки крепления ГЦ ну ... не по душе. По другому никак нельзя?
Будет точно по другому, и цилиндр будет другой, это был пробный выезд. Проверяли как трактор с отвалом в управлении. А какие есть предложения?
Outlaw888 написал(а):
Не понравилась кинематика подъема овала-точки крепления ГЦ ну ... не по душе. По другому никак нельзя?
Будет точно по другому, и цилиндр будет другой, это был пробный выезд. Проверяли как трактор с отвалом в управлении. А какие есть предложения?
Цилиндр должен поднимать или опускать, но не толкать и подтягивить отвал это в идеале , но стремиться к этому нужно . А предлагаю рамку повыше на передний брус рамы под крепеж ГЦ поднять и поперечный брус на сам отвал поближе к рамке на раме трактора.
провели испытания. результатом довольны, правда снега мало.
СУПЕР (лично мне понравилось)
привет всем самодельщикам
регистрировал давно ?во сколько обошлось .
регистрировал давно ?во сколько обошлось
Регистрировали лет 5-6 назад, не знаю, но не дешиво. Зайди в гостех надзор там розкажут.
Отредактировано aleks 21 (6 января, 2011г. 00:41:45)
соединение моста и кпп
а почему одна крестовина,чем компенсируется неравноверность вращения?
а почему одна крестовина,чем компенсируется неравноверность вращения?
О какой неравномерносте вращения идет речь. Все работает (без проблем и ремонта) лет 20, это уже третий ДВС.
С москвичевским венцом стартер становится без доработки?
Стартер с москвича вращаетса невту сторону. Уменя стоит стартер с пускачя ПД-8, только для увеличения оборотов, подаю на него 24в два АКБ.
На пускаче ПД-8 стоит стартер СТ -353 , я нашел СТ-369 с тем же вращением, но рыло другое. Стартеры СТ -353, 367, 369 одинаковые по направлению вращения но рыла разные. Делают их в Херсоне. СТ-369 ставят на лодочные ВИХРИ. На разборке нашел рыло наверно с СТ-353, получилась конфигурация как для ПД-8 и нормально встает в место на дв. Вопрос -то не про москвичевский стартер, а о то что у меня сейчас бендикс упирается в венец поэтому стартер нужно 1,5-2мм. отодвинуть от винца, т.е. распилить гнездо. Двигатель практически новый . 20лет стоял без эксплуатации и тогда пытались навесить стартер. Нужного стартера не нашли , а венец какой-то напресовали. Того кто этим занимался сдесь нет , а тот кто хранил этот мотор тоже не помнит от чего этот венец . Вот я и спрашиваю установив москвичевский венец доработки гнезда стартера на дв. не понадобилось? Если нет то буду искать москвичевский венец и перепресовывать.
Еще забыл написать про два аукум-ра , что одного не хватает чтоб завести? Можно по подробнее.
Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 16:18:40)
Вот я и спрашиваю установив москвичевский венец доработки гнезда стартера на дв. не понадобилось? Если нет то буду искать москвичевский венец и перепресовывать.
Унас стоит москвичевский венец, когда протачивали маховик под винец, заодно и проточили его под ремень генератора. Точно марку стартера сказать немогу (он собран с пускачевских рыло возможно от ЗАЗ). Сначала проверте как станет стартер с пускача (у него шестерне на бендексе меньше чем у москвичя). Возможно и у Вас стоит москвичевский винец, только проточин маховик с большим допуском, можно попробывать расточить отверстия в рыле и немногоего подпилить его с наружной стороны. Обратите внимание такие ДВС бывают с правым и левым вращением.
Еще забыл написать про два аукум-ра , что одного не хватает чтоб завести? Можно по подробнее.
Если заводить одним АКБ (12в) у него нехватает скорости вращения (медленно крутит), а с двумя АКБ (24в) заводитса отлично.
aleks 21
Я тоже ставил на этот ДВС венец москвича, правда протачивал.Стартер с ПД-8 без всяких переделок.
Заводился на декомпресоре отлично. Вместо переднего редуктора прикручивал шкив для генератора и НШ-10.
aleks 21,
ДВС заводился на одном акум-ре с декомпресором? Зачем протачивал венец? Вообще редуктора не было? у меня сейчас корзина сцепления МТ отстоит от ДВС так что я могу туда поставить звездочку для НШ и шкив для генератора т.е. где-то 35-40мм. Сегодня схожу в гараж сфотографирую и завтра выложу. Еще не хотелось -бы чтоб НШ крутился постоянно. Хотеть не вредно. Для переломки ВОМ думаю сделать на гидромоторе, вторая идея это делать электопривода. Для этого нужно искать червячные редукторы и переделывать. Почему ? Да потому что не знаю где брать распеделители и какие. Про это я совершенно ни чего не знаю. По этой теме познания на уровне первокласника.
Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 17:48:28)
Док Владимир
Привод НШ-10 я делал отключающийся т.к при заводке особенно зимой тяжеловато.
Но в этом ДВС есть одно слабое место это звездочка на коленвале при хорошей нагрузке может или обломить коленвал или выкрышить зубья. Это проверено так что оккуратней, я из за этого его и продал.
Вот это да . А как другие отзовитесь. Тогда наверное надо снять редуктор и маховик МТ крепить сразу на к.вал мотора. Это из-за боковой нагрузки от шестерни на вал. Действительно там шестерня (на валу дв.) на вид хиленькая, да и диаметр коленвала тоже маловат. Но при центральной нагрузке он выдержит. Даааааааааааааа вот это задачка.
ЗАВГАР
Привод НШ цепной или ременной? Если ремень тянет , то отключение сделать не сложно.
Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 18:04:58)
Док Владимир
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2
Док Владимир
Я пытался дело втом что неклеилось зажигание. Ко мне приезжали ребята искали запчасти и делились бедой.
Я делюсь с вами. Эти движки стояли как мне объяснили на судах крутили лебедку, там нагрузка плавная без рывков. А на МТ то дал то сбросил поэтому сначала шпонку срезает иТ.д.
ДВС заводился на одном акум-ре с декомпресором? Зачем протачивал венец?
Протачивали маховик под венц, потому что, двигатель шол под ручной запуск, (на маховике небыло ни венца ни проточки. ДВС действительно заводитса декомпресором, решили упростить запуск и поставили два АКБ.
Еще не хотелось -бы чтоб НШ крутился постоянно. Хотеть не вредно.
У нас НШ отключаетса, но на практике постоянно включен, потому что постояно работаем гидравликой., да и смысла нет ее отключать.
Да потому что не знаю где брать распеделители и какие.
Распределитель лутше сразу брать на три секции, мало что в голову прийдет, (мне 2х мало будем ставить3х)
Но в этом ДВС есть одно слабое место это звездочка на коленвале при хорошей нагрузке может или обломить коленвал или выкрышить зубья. Это проверено так что оккуратней, я из за этого его и продал.
Может обломить, или обломило? Такие ДВС раньше стояли на бетономешалках, а там над ними так издевались, но чтоб шестерню обломило , я не слышал.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с дизельным двигателем