Не стану новую тему открывать - все равно в моей теме экспериментов навалом и дела то -гаражные!
В общем для хозяйства понадобился мощный прицеп. Решил использовать колеса и ступицы от фольцвагена Т5. Благо, что у меня это имелось (снятое с машины, гудящее, но отходит на прицепе думаю еще долго).
Размер кузова прицепа 2,5х1,25м. Использованы рессоры от Волги. Ступицы от Т5 запрессовал в ступицы от УАЗ, последние приварил к толстостенной трубе (зашла как раз внутрь ступицы УАЗа, а диаметр подшипника Т5 как раз как и у УАЗовского и канавки под стопор подходят, отрезал только лишнее), варил электродами по чугуну и электродами по нержавейке, т.к. ступицы УАЗа похоже что из ковкого чугуна, но приварились хорошо (уже испытано не одной полной загрузкой кузова землей и вывозкой за 1 км). Установить еще нужно дополнительно пружины, крылья и фонари с проводами (всё уже есть, но ждет своего времени )
Собственно прицеп нужен сейчас для вывозки земли и привозки камней на фундамент - затеяли "расширить" гараж:
Ну и чтобы заливать фундамент - пришлось быстренько "слепить из того что было" бетономешалку:
Ступица от того же Т5-го (у друзей на СТО их много ), звездочка от спортивного ЧЗта, бак от промышленной старой бетономешалки (лет 20 на огороде стоял вместо бака под воду, ждал своего часа ). Кстати на бетономешалке ступицы колес (то, что осталось от колес) от старого прицепа после хорошей загрузки, да и жигулевские тоже сильно греются при тяжелой ноше...
Редуктор от мотокультиватора Крот, двигатель от старой стиральной машины (180 Вт). Бочка вращается 20 об. в мин. Загружал ПГСом для проверки - двигатель не греется и начинает крутить даже загруженную полностью (рабочий объем), но при вываливании останавливается. Но это можно и пережить
Ну и для тех, кто хочет знать передаточное редуктора Крота - 8:1, мало ли где может пригодится...
Вот "вкратце" отчетик о проделанных работах и планах на будущее.