Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вятский мини трактор

Сообщений 211 страница 220 из 220

211

KostW написал(а):

осталось дело за самим (халявным конечно   ) стартером (от Ваз 10ки)

Доброго времени суток, Владимир как там дела по вживлению стартера в двигатель Урала :question: , спрашиваю потому что с появлением 12в на тракторе стали посещать мысли об электрозапуске ДВС вот и подумываю стоит ли заморачиваться или нет :)

0

212

tракtорисt написал(а):

как там дела по вживлению стартера

"сачковал" - лето было без движения :),  сейчас уж после выкопки картошки и перепашки огородов. И если гараж сын освободит от рихтовок-покрасок, все равно уже почти все готово к постановке (стартер только пока найден мертвый  :( ). Чувствую, что доделки уже будут, когда брошу работу - а то устаю и вечерами уже лень в гараж идти....

0

213

Очередная подготовка гаража к зиме: замена печки на мазуте на печку на дровах. Причина - много уже гаражников сделали такие печки на отработке и теперь в автосервисах трудно на халяву ее найти в достаточных для обогрева количествах,  а с дровишками сейчас у нас гораздо свободнее, т.к. даже бани  на газ переводят :).
http://sa.uploads.ru/t/SWmXs.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lAqfv.jpg

0

214

KostW написал(а):

Кстати мост уже перевернут на нормальное вращение.

привет , обясни что знначит мост перевернут ? и для чего это надо ?

0

215

kanat написал(а):

что знначит мост перевернут ? и для чего это надо ?

У КПП урал/днепр двухвальная система и вращение на выходе меняется на  противоположное, вот поэтому мост был сначала перевернут, чтобы  вперед было  больше :) передач.  А после того, что за КПП урал (между  коробок) ставлю  бортовой редуктор Луаз (т.е. дополнительно к первой КПП добавляется еще один вал и как бы система становится   "трехвальная"), то вращение двигателя и выхода на вторую КПП совпадают, соответственно и переворачивать мост уже не требуется.

0

216

KostW написал(а):

У КПП урал/днепр двухвальная система и вращение на выходе меняется на  противоположное, вот поэтому мост был сначала перевернут, чтобы  вперед было  больше  передач.  А после того, что за КПП урал (между  коробок) ставлю  бортовой редуктор Луаз (т.е. дополнительно к первой КПП добавляется еще один вал и как бы система становится   "трехвальная"), то вращение двигателя и выхода на вторую КПП совпадают, соответственно и переворачивать мост уже не требуется.

я нес совсем понял , но я додумаюсь , спасибо за ответ

0

217

Не стану новую тему открывать - все равно в моей теме  экспериментов навалом :) и дела то -гаражные!
В общем  для хозяйства понадобился  мощный прицеп.  Решил использовать колеса и ступицы от фольцвагена Т5. Благо, что у меня это имелось (снятое с машины, гудящее, но отходит на прицепе думаю еще долго).
http://savepic.ru/9809570m.jpg
http://savepic.ru/9774754m.jpg
http://savepic.ru/9814693m.jpg
http://savepic.ru/9800357m.jpg
http://savepic.ru/9790117m.jpg
Размер кузова прицепа 2,5х1,25м. Использованы рессоры от Волги. Ступицы от Т5 запрессовал в ступицы от УАЗ, последние приварил к  толстостенной трубе (зашла как раз внутрь ступицы УАЗа,  а диаметр подшипника Т5 как раз как и у УАЗовского и канавки под стопор подходят, отрезал только лишнее), варил электродами по чугуну и электродами по нержавейке,  т.к. ступицы УАЗа похоже что из ковкого чугуна, но приварились хорошо (уже испытано не одной  полной загрузкой  кузова землей и вывозкой за 1 км). Установить еще нужно  дополнительно пружины, крылья и фонари с проводами (всё уже есть, но ждет своего времени :) )
Собственно прицеп нужен сейчас для  вывозки земли и привозки камней на фундамент -  затеяли "расширить" гараж:
http://savepic.ru/9780900m.jpg
http://savepic.ru/9772708m.jpg
http://savepic.ru/9818791m.jpg
Ну и чтобы заливать фундамент - пришлось быстренько "слепить из того что было" :)  бетономешалку:
http://savepic.ru/9800358m.jpg
Ступица от того же Т5-го (у друзей на СТО их много :) ),  звездочка от спортивного ЧЗта,  бак от промышленной старой бетономешалки (лет 20 на огороде стоял вместо бака под воду, ждал своего часа :) ). Кстати на бетономешалке ступицы колес (то, что осталось от колес) от старого прицепа после хорошей загрузки,  да и жигулевские тоже сильно греются при  тяжелой ноше...
http://savepic.ru/9803431m.jpg
http://savepic.ru/9814694m.jpg
http://savepic.ru/9790118m.jpg
Редуктор от мотокультиватора Крот, двигатель от старой стиральной машины (180 Вт).  Бочка вращается  20 об. в мин. Загружал  ПГСом для проверки - двигатель не греется и начинает крутить даже  загруженную полностью (рабочий объем), но при вываливании останавливается. Но это можно и пережить :)
http://savepic.ru/9784998m.jpg
Ну и для тех, кто хочет знать передаточное редуктора Крота - 8:1,  мало ли где может пригодится...
Вот "вкратце"  :crazyfun:  отчетик о проделанных работах и планах на будущее.

0

218

В эту снежную зиму во время буранов в деревне со светом были проблемы. И решил сделать генератор :
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1222/t853634.jpg
Лежал без дела движок 2,2 кВт старый, но рабочий, лежал он лет наверное 20.  Поставил, стал пробовать крутить, но не смог возбудить. Т.к. очень долго стоял он без работы и намагниченность исчезла видимо совсем. Пришлось переделать на движок 3 кВт. Он был свежее, и  в работе был лет 5 назад. Установил, также вывел с обмоток (звезда) среднюю точку. Подключил кондеры и все запустилось сразу:
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1222/t763189.jpg
С каждой фазы вывел 220 на отдельные розетки  и одну на 380.  Тащит  нормально, осталось только вентилятор найти для обдува мотора, а то родной был сломан. Подключал уже пробовал от 380  мотор на 0, 75 кВт -  нагрузка по фазам  где-то по 2,5А  и одновременно  включал дрель - еще плюс 0,5А на одну из фаз, ронял обороты двигателя на минимум и то  напряжение падало до 140В и частота до 38Гц - все продолжало работать (правда без нагрузки на дрель и эл.мотор проверял). Затем пробовал запускать движок со включенной  нагрузкой - генератор снова возбудился и все заработало, хотя некоторые пишут, что возбуждается асинхронник только без нагрузки.  Вот теперь есть  в хозяйстве самодельный дешевый бензогенератор.

+1

219

А частоту чем определяете?

0

220

78rus написал(а):

А частоту чем определяете?

На Озоне ( https://www.ozon.ru/product/tsifrovoy-v … 008225768/  ) брал индикаторы, два меряют напряжение и ток, а один в центре  напряжение, ток и частоту.  Цена  первых около 450 руб, а с частотой - около 600.  Погрешность по напряжению проверял - разброс в пределах 2-3В, ну а  остальное не проверял - буду верить :)  На минимальных оборотах двигателя  без нагрузки выдает однофазное около 130В и частота около 30Гц, на максимальных - около 360В показало и частота 54Гц.  Надо еще будет играться с ёмкостью конденсаторов - сейчас стоят между фаз по 60Мкф, но думаю переставить по 40 и через тумблеры  буду подключать дополнительно +20 и еще +10 для увеличения емкости при увеличении нагрузки сети. Вчера еще поигрался - при подключенном 0,75кВт-ном моторе и на самых маленьких оборотах движка подключил еще болгарку на 1,5кВт - все нормально запускается и работает.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно