Подскажите, как наростить вал на днепре.
Болт, кторый затягивает центрифугу, сделать длинным, выходящим из корпуса крышки и желательно через дополнительную опору (подшипник)....
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Вятский мини трактор
Подскажите, как наростить вал на днепре.
Болт, кторый затягивает центрифугу, сделать длинным, выходящим из корпуса крышки и желательно через дополнительную опору (подшипник)....
Болт, кторый затягивает центрифугу, сделать длинным, выходящим из корпуса крышки и желательно через дополнительную опору (подшипник)....
А резьба выдержит?
А резьба выдержит?
Может быть, если заготовка не из сыромятины будет... Но вообще-то на Уралах диаметр резьбы такой-же, но там есть запас на углубление толстой части ввертыша... Смотреть надо по месту на двигателе, что можно сделать (рассверлить и перерезать увеличенную резьбу может быть...).
Подскажите, как наростить вал на днепре.
Не имею представления потому как Днепровский ДВС в разобранном виде видел только как бы в кучке и то с на расстоянии.
Вот, "вытаяли" комплектующие наконец: Приобрел за просто так моток новой цепи, и за 0,5 жидкой валюты - гидроцилиндр. Сейчас установил цепь и закрепил наконец КПП. Пришлось помучатся - для нужного натяжения полузвено хочется, а пришлось цельное ставить... Кстати, кому попадались ли полузвенные соединители цепи? И опять остановил сборку - теплицу начал делать...
Отредактировано KostW (25 апреля, 2011г. 19:24:03)
Кстати, кому попадались ли полузвенные соединители цепи?
Попадались, они используются на сельхоз технике, их нужно спрашивать, на фирмах которые серьёзно занимаются продажей запчастей на сельхоз технику. Они стоят копейки, и не пользуются большим спросом (не ходовой товар) Если заказывать много то привезут, а если одну штуку, то они о такой мелочи, и не вспомнят.
Отредактировано Leksus (25 апреля, 2011г. 19:51:07)
(не ходовой товар)
Спасибо. А то я ,помня старые времена, их видел раньше, а теперь - увы нет. А спросить у торгашей что-то стормозил
а от трактора отгоняет
Не, жены просто ревнуют к тракторам
А сегодня наконец надыбал в районе привод 4-х шлицевой на НШ-10.
Пришлось пол-двигателя разобрать, чтоб снять его. Так что комплектация тракторишки начала оживать по мере вытаивания. Одно огорчает, что к вспашке не будет пока он еще готов Придется подшаманить Луч-1...
Отредактировано KostW (2 мая, 2011г. 19:39:31)
А сегодня наконец надыбал в районе привод 4-х шлицевой на НШ-10.
И опять "улов" для техники - НШ-10 шестишлицевой; 2 шт. гидрораспределителя (ну полусобраны или полуразобраны ); несколько шлангов и трубок на гидросистему... Хотел еще гидробачек в сборе от комбайна взять, да в машине места уже не было (и к тому-же замазучен он сильно)
И для задней навески: снял рычаг соломонабивателя с комбайна Нива. Там стоят подшипники пластмассовые, но купил точно такого же размера металл - перепрессую и посмотрю как их можно приспособить...
Отредактировано KostW (12 мая, 2011г. 19:01:48)
Вот картинки для стыковки маховиков мотоцикла Урал и УД-25
На маховике УД наружный выступ немного проточен, чтоб вошел маховик Урала, а на Ураловском выбрано углубление для центрального выступа маховика УД, и на Ураловском срезана центральная посадочная часть. В дальнейшем маховики буду сверлить и сворачивать их болтами впотай... А коробку крепить уже в последнюю очередь, при центровке буду...
Как всегда не хватает мелочей – на НШ-10 нет флянцев под трубки. Может кто делал самодельные?
Вот вот, у меня та же беда. Правда 1 флянчик я все же купил у нас в магазине 15 грн стоял (буквально неделю назад), а вот уплотняющих ризинок так и не нашел (ну нету их просто и все тут) - подумываю уже самому из чего-то вырезать. Кстати, может кто сможет подсказать.
И еще приобретен один узел (ну на обмен, если себе не пригодится ):
А это очень полезное приобретение!
И, кстати, молодец! Должен получится отличный МТ.
Отредактировано Master (20 июня, 2011г. 23:58:37)
Вот вот, у меня та же беда. Правда 1 флянчик я все же купил у нас в магазине 15 грн стоял (буквально неделю назад), а вот уплотняющих ризинок так и не нашел (ну нету их просто и все тут) - подумываю уже самому из чего-то вырезать. Кстати, может кто сможет подсказать.
Возможен такой вариант: в автомагазине покупаеш чорный, именно чорный не серый и не белый, АРР шовный герметик(он в больших тюбиках как силикон) акуратно наносиш нужный слой на обезжиреный растворителем флянчик и обзжириваеш место посадки на насосе, только смотри не перестарайся со слоем герметика он сохнет буквально полчаса и становится крепче резины,непереатарайся в плане чтобы не попал в масло,не девай подсохнуть сразу прикручивай. Есть один маленький минус данного способа, приклеивает напрочь потом хреново разбирать, но разбирается.
Возможен такой вариант: в автомагазине покупаеш чорный, именно чорный не серый и не белый, АРР шовный герметик(он в больших тюбиках как силикон) акуратно наносиш нужный слой на обезжиреный растворителем флянчик и обзжириваеш место посадки на насосе, только смотри не перестарайся со слоем герметика он сохнет буквально полчаса и становится крепче резины,непереатарайся в плане чтобы не попал в масло,не девай подсохнуть сразу прикручивай. Есть один маленький минус данного способа, приклеивает напрочь потом хреново разбирать, но разбирается.
На всасывающий флянец так может и пойдёт,а на нагнетающий лудше колечко резиновое поставить.
лудше колечко резиновое поставить.
Я у себя при подтекании старое колечко садил на герметик, держит отлично.Но желательно новое ставить!
На всасывающий флянец так может и пойдёт,а на нагнетающий лудше колечко резиновое поставить.
На насосе подёмника газ-53 так делал на обоих патрубках, этот герметик при высыхании становиться как резина по косистенсии. Можеш ещё поискать колечки, я согласен что они надёжнее, но ты спрашивал про варианты, я рассказал проверенный, решать тебе, чем смог тем помог.
А это очень полезное приобретение!
Вот еще сегодняшние приобретения: От москвича полноприводного фильтр и КПП
а коробка короткая, только вот не сравнивал крышку, подойдет-ли к КПП от 412-го... А может и целиком поставить после ревизии внутренностей...
Отредактировано KostW (24 июня, 2011г. 22:37:15)
KostW
Я тоже сегодня от жары спасался и ЗВМ примерял, как заберу Двс снова побегу спасаться
Отредактировано Leksus (24 июля, 2011г. 23:04:01)
Закрепил рулевую колонку
А подскажите, от какого авто у Вас рулевой редуктор установлен???
А подскажите, от какого авто у Вас рулевой редуктор установлен?
От Опеля. Но вал в редукторе тоже перевернут.
Немного продвинул работу - сварил глушитель (как на Т-150 с хлопушкой на трубе )
А почему трубу не вывели ближе к носу водителя Трубу желатильно вывести всторону, чтобы меньше дышать выхлопными газами.
сварил глушитель
Красиво, но звон в ушах и лёгкое головокружение от вдыхания выхлопов обеспечены, так же как и слой копоти на весёлом лице тракториста. Проверено на себе!
Надо или трубу повыше делать (метра полтора), или направить выхлоп вниз и в сторону (после многих экспериментов на своём МТ так сделал)
А почему трубу не вывели ближе к носу водителя Трубу желатильно вывести всторону, чтобы меньше дышать выхлопными газами.
У меня участок сильно продувает, т.е ветер постоянно, поэтому думаю будет сдувать. А до этого пахал МБ-1 Луч, так там тоже почти в нос труба, но сам не закоптел А дальше тоже эксплуатация покажет, в задумках есть желание отпустить вниз трубу (в идеале даже с переключением выхлопа на обогрев масляного бачка гидросистемы зимой), но это после компоновки обдува двигателя.
У меня участок сильно продувает, т.е ветер постоянно, поэтому думаю будет сдувать.
При пахоте да, ветерок помогает (если не встречный). А на транспортных работах с хорошей скоростью шлейф из задранной выхлопной прямёхонько в физию... И пассажирам в тележке очень не нравится.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Вятский мини трактор