Решил кикстартер делать "ручной".
А почему ручной?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Вятский мини трактор
Решил кикстартер делать "ручной".
А почему ручной?
А почему ручной?
В дальнейшем собираюсь делать передний отвал бульдозера, так под рамой будут тяги и мешать компоновке кикстартера как по схеме Евгения. А на боковую часть полурамы выносить - места мало под плечо рычага, и нагрузка на шарниры рычага кикстартера будут большие, разбивать будет или отверстия или пальцы шарниров... У кикстартера урал-днепровских коробок шплинт и то разбивает частенько, в свое время их точил я из частей сверел (подобрать диаметр можно даже с учетом износа посадочных гнезд). А днепровская коробка кикстартером оборотов коленвала делает больше, чем ураловская. Тут пугали, что может "сдавать", так вот для ураловских движков это не актуально (это не планета ). А по усилию прокрутки - довольно легко...
В дальнейшем собираюсь делать передний отвал бульдозера, так под рамой будут тяги и мешать компоновке кикстартера как по схеме Евгения.
У меня заводной вал под рамой, отвал тоже буду ставить но не на подрамные тяги, хочу сделать что-то вроде навески.
заводной вал под рамой, отвал тоже буду ставить
Точка усилия хочется чтоб была ближе к мосту, в идеале упиралась в стойки моста. А городить навесной впереди - там и так веса набирается. А вообще-то заготовка рычага под раму сделана, ставить пока ее не буду, посмотрю опыт заводки рукой...
фото рулевой
У меня волговский, стоит почти так же, только перевёрнут на 180 градусов относительно вала сошки, то же переделан, т.е. рулевой вал выходит с другой стороны(где раньше была регулировочная гайка), сейчас смотрю на фото и похоже, что волговский редуктор выглядит также до переделки, как твой после переделки.
волговский редуктор выглядит также до переделки
А направление вращения совпадает? Я что-то в металлоломе с волги не стал сворачивать, т.к кузов висел в неустойчивом положении доволно высоко на куче металла, а вот Опелевский кузов был удобнее для снятия... Впрочем я не разочаровался, в опелевском не глобоидальный червяк, а рейка с шариками, что кажется будет "вечной"...
Попытка освоить ещё один файлообменник. Вставка картинки (переделка с Оковским двигателем)
[реклама вместо картинки]
Uploaded with ImageShack.us
Отредактировано KostW (5 января, 2011г. 16:01:03)
Попытка освоить ещё один файлообменник.
Не стоит этого делать, потому что на тех файлообменниках фото со временем пропадают !
Если с РАДИКАЛом напряг то лучше вставлять через форум, так хоть фото не пропадают и открываются быстрее.
А направление вращения совпадае
Направление, похоже не совпадает, я пытался приспособить без переделки но не вышло.
Направление, похоже не совпадает, я пытался приспособить без переделки но не вышло.
Типа "Чёрный квадрат Малевича" красиво смотрится (шутка)
Чёрный квадрат Малевича
Да уж, опять малевичем обозвали(было такое на другом форуме), радикал не работал - попробовал вставить через форум, похоже опять что то не правильно сделал, сейчас радикал заработал вот фотка, правда темно - фоткал на кпк, а освещение плохое.
PS http://savepic.ru ещё один обменник картинок, кто знает насколько он надёжен?
Отредактировано Андрей Н (6 января, 2011г. 20:17:57)
ещё один обменник картинок, кто знает насколько он надёжен?
А давайте в моей теме и будем эксперементировать со всякими файлообменниками. Я согласен на эксперименты
Вот на форуме снегоходов откопал, - вместо КПП Урал (Днепр) редуктор. Как понял из пояснений - типа устанавливался с движками типа урала на речной транспорт (катерки маленькие), но я думаю, что такой редуктор мог и для других целей выпускаться, например крутить какой-нибудь стационар и на суше
Так может такой у кого завалялся или уже ставил на тракторишки?
И вот еще на тех-же просторах переделка передней крышки Урала для вывода вала с носка коленвала.
Тут работы много, варить надо, фрезировать ну и всё такое, я делал проще немного, (но у меня ДВС был К-750 или М-72 не знаю как правильно обозвать) прямо на крышку немного подработав место и сделал как бы форму что бы алюминий не выливался в стороны, отлил типа корпуса потом снял отливку сделал в серёдке отверстие а так же отверстия крепления этой болванки (болты крепления были внутри), потом отлил так же с алюминия корпус под подшипник и сальник проточил его как по нужным размерам и так же сделал отверстия для крепления фланца ну и всё пожалуй единственная токарная работа это сделать корпус подшипника (фланец), ну вал тоже как бы точил на токарном.
Тут работы много, варить надо, фрезировать
Ну со сваркой сейчас тоже не проблема, вместо фрезеровки можно тупо выставить маяки или ограничители и по ним ориентируясь - рашпилем. Стакан как я понял использован от помпы (там места под сальники готовы, токарь не нужен) ... но может кому такой вариант поможет...
Ну со сваркой сейчас тоже не проблема,
У кого как, у нас сейчас почти со всем туго, да и в хорошие времена развитого социализма ни когда не было такого, сейчас только у частника можно.....
вместо фрезеровки можно тупо выставить маяки или ограничители и по ним ориентируясь
Согласен на все 100% долго конечно но можно .......................
но может кому такой вариант поможет...
Конечно поможет.................
Я лишь предложил ещё один вариант............
сейчас только у частника можно...
Даже в нашем городишке (кроме 2-х аргоновых в организациях) я знаю еще 2-х частников с аргоновыми сварками по алюминию и еще 3-х, которые варят углекислотной (правда не так качественно, но в нашем случае можно непровары замазать холодной сваркой ). По цене всегда можно договорится, частник он ведь тоже хлеба хочет и если загибает слишком дорого - то к нему не идут, и будет он голодный .
Вот кстати фото сварки у одного частника
Отредактировано KostW (17 января, 2011г. 21:12:04)
Не знаю, стоит ли открывать отдельную тему типа "Литературной странички", где можно байки, анекдоты, рассказы... Но вот пока на своей страничке свой старый стих, касаемый тракторов:
Поле взлопатило черную пасть.
Масло горит, и мотор не везет,
Стрелка за сотню грозится упасть, -
Как паровоз, что готовый на взлет.
Лязгают траки по комьям земли
Сталь, истирая об острый песок.
Сзади чтоб борозды ровно легли, -
Дымом стреляю на дальний лесок...
Чтоб заработать тугие рубли -
Много натрешь пятаков на руках...
Только жестоко нас так на@бли, -
......................................................!!!Ах...
Не знаю, стоит ли открывать отдельную тему типа "Литературной странички", где можно байки, анекдоты, рассказы... Но вот пока на своей страничке свой старый стих, касаемый тракторов:
Поле взлопатило черную пасть.
Масло горит, и мотор не везет,
Стрелка за сотню грозится упасть, -
Как паровоз, что готовый на взлет.Лязгают траки по комьям земли
Сталь, истирая об острый песок.
Сзади чтоб борозды ровно легли, -
Дымом стреляю на дальний лесок...Чтоб заработать тугие рубли -
Много натрешь пятаков на руках...
Только жестоко нас так на@бли, -
......................................................!!!Ах...
Это похоже трактор в хлам убитый
Это похоже трактор в хлам убитый
Так где-ж они новые-то
Решил кикстартер делать "ручной"
Как дела с трактором, приладил ли кикстартер, если да, то как результат,не мешает колесо, я что то ни как не могу сообразить как мне сделать заводилку, мало места между рамой и коробкой, пока пришёл к мысли изогнуть тягу (обогнуть раму), идущую от рычага на коробке, вниз. Делать ручную тоже не получается т.к. мал ход рычага между верхним уголком облицовки (он же будет основанием для крепления вентилятора) и колесом.
Как дела с трактором,
Увы, еще перед Новым годом довольно сильно простудил ухо и в гараж не рискую выбираться И к тому-же решил до вытаивания комплектующих приостановить сборку, потомучто по району покатавшись может что еще ценное для постройки найду, а переделывать же не хочется. Информации с форума почерпнуто много и идей много появилось...
А по заводилке у меня КПП днепровская, там кикстартер меньше люфтит, чем на ураловской. А что до облицовки, так я думаю пока рычаг сделать съемным (т.е. оттянул остатки кикстартера, вставил удлинитель, завел, снял и закрепил на боковине капота )
довольно сильно простудил ухо
Да, это печально. Я решил, всётаки попробовать схему заводилки Евгения, но трактор пришлось привезти домой т.к. с работы попросили, теперь опять на улице, холодно и всё в снегу, придётся ждать тепла.
Ставил на днепровскую КПП заводной рычаг от урала, он уходит под облицовку, но ход всё равно мал получается - колесо мешает.
Ставил на днепровскую КПП заводной рычаг от урала, о
Разницы в рычагах практически нет. Я рычаг обрезал посредине почти. Для полного качка пришлось подрезать только крыло, а колесо не мешает, служит даже демпфером. Но это может из-за того, что у меня движок немного вперед смещен относительно размеров по чертежам Евгения.
Разницы в рычагах практически нет
У ураловского изгиб немного другой, я днепровский оставил на коробке - 10см(остальное обрезал), а ураловский на топалку приспособил, только его разогнуть пришлось, чтобы повыше поднимался.
решил до вытаивания комплектующих приостановить сборку,
И вот нашел вчера моток новой цепи. Отрезал нужный кусок и поставил, и только после закрепил КПП к плите. Вот теперь можно будет и крепеж двигателя приваривать... Единственная заминка - гараж занят , - сын 9-ку шпаклюет, готовит к покраске...
потом отлил так же с алюминия корпус под подшипник и сальник проточил его как по нужным размерам и так же сделал отверстия для крепления фланца ну и всё пожалуй единственная токарная работа это сделать корпус подшипника (фланец), ну вал тоже как бы точил на токарном.
Подскажите, как наростить вал на днепре.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Вятский мини трактор