Классика с ДВС ЗАЗ 40ка
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3219 ноября, 2010г. 00:18:31
если что заинтересует,спрашивайте,постараюсь ответить
прикольно, высокий получился) а чё зимой не ездиет??
Поделиться3321 ноября, 2010г. 13:08:37
а чё зимой не ездиет??
Так зима то толком не настала. Мари(болота) еще не промерзли. На охоту на 71 или на Буране катаемся
Отредактировано Leksus (21 ноября, 2010г. 15:37:15)
Поделиться3427 ноября, 2010г. 06:15:41
Помогите в расчетах пожалуйста, а то совсем запутался. Условие задачи: Схема на задний привод такая: КПП ЛУАЗ (пер. отн 3,8), раздатка НИВА (п/о 2,135), мост ГАЗ 53 (п/о 6,83), колеса ГАЗ 53 (диаметр 0,93 м) .Передний привод: Главная передача ЛУАЗ (п/о 4,125) бортовые редуктора ЛУАЗ (п/о 1,294), колеса ЛУАЗ (диаметр 0,62 м. ). Вопрос: редуктор с каким передаточным отношением нужен после раздатки НИВА для того чтобы передние и задние колеса катились одинаково. Если кто поможет буду очень признателен. Мне бы хотя бы пример привести, а числа в формулы я и сам проставлю
Поделиться3527 ноября, 2010г. 07:51:39
Помогите в расчетах пожалуйста, а то совсем запутался. Условие задачи: Схема на задний привод такая: КПП ЛУАЗ (пер. отн 3,8), раздатка НИВА (п/о 2,135), мост ГАЗ 53 (п/о 6,83), колеса ГАЗ 53 (диаметр 0,93 м) .Передний привод: Главная передача ЛУАЗ (п/о 4,125) бортовые редуктора ЛУАЗ (п/о 1,294), колеса ЛУАЗ (диаметр 0,62 м. ). Вопрос: редуктор с каким передаточным отношением нужен после раздатки НИВА для того чтобы передние и задние колеса катились одинаково. Если кто поможет буду очень признателен. Мне бы хотя бы пример привести, а числа в формулы я и сам проставлю
Приблизительно так:
Обор. ДВС в мин. * 60/3,8/2,135/6,83*2,889/1000=скорость км./ч. заднего колеса
Аналогично для переднего(по схеме передачи КРМ)
Обор. ДВС в мин. * 60/3,8/2,135/4,125/1,294*1,947/1000=скорость км./ч. переднего колеса
Где:
2,889- длина окружности задненго колеса(0,93*3,14);
1,947- ----------- « -------- переднего колеса(0,62*3,14).
Допускается несоответсвие до 2,5%
Пример:
3000*60/3,8/2,135/6,83*2,889/1000=9,3 км./ч(заднего)
3000*60/3,8/2,135/4,125/1,294*1,947/1000=8,1км./ч(перед)
Несоответсвие = 1,15% (9,3/8,1)
Если и ошибся в расчетах, то по такой схеме компоновки на сайте есть такие МТ:
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=289
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=63
можно у них переспросить.
Щастливого пути.
Отредактировано БМП 58 (27 ноября, 2010г. 08:18:53)
Поделиться3627 ноября, 2010г. 08:10:10
БМП 58
3000*60/3,8/2,135/4,125/1,294*1,947/1000=8,1км./ч(перед)
Откуда это число?
Поделиться3727 ноября, 2010г. 08:19:45
Откуда это число?
Извиняйте недосмотрел(спешу по делам), уже отредактировал свое сообщение.
Отредактировано БМП 58 (27 ноября, 2010г. 08:20:38)
Поделиться3827 ноября, 2010г. 08:20:00
БМП 58
Все, разобрался. Спасибо большое
Поделиться3927 ноября, 2010г. 08:21:28
Все, разобрался.
Смотрите еще в личку.
Поделиться4028 декабря, 2010г. 20:06:32
а никто ещё не пробовал сделать такой трактор поставив запорожскую кпп поперёк рамы а полуося раскидав на передний и задний мосты?)
можна сделать так- сппереди двс сосцеплением сделать кожух сцепления к нему крепим угловой редуктор к редуктору кпп заз вместе крепления кпп раму можна расширить аспереди и сзади сузить у вас получится как бы кпп и рк вместе только диф надо сварить ставите мосты уаз и вас выходит класный полноприводный миник делаем из того что есть.
Поделиться411 января, 2011г. 08:18:59
Думаю над такой компоновкой: Развернуть ведущий мост хвостовиком назад. И к мосту одним концом раздатку или редуктор шестеренчатый с двумя выходами. Второй выход на ВОМ пустить. Тут как бы и задок догрузится и базу можно уменьшить. С токарными, фрезерными и прочими работами проблем нет. Что посоветуете?
Поделиться421 января, 2011г. 11:40:54
Думаю над такой компоновкой: Развернуть ведущий мост хвостовиком назад. И к мосту одним концом раздатку или редуктор шестеренчатый с двумя выходами. Второй выход на ВОМ пустить. Тут как бы и задок догрузится и базу можно уменьшить. С токарными, фрезерными и прочими работами проблем нет. Что посоветуете?
РК с реверсом (чуть сложнее, но оно того стоит) и нейтралкой (чтоб ВОМ и на остановившемся тракторе можно было крутить). Вопрос, как оно будет по высоте выглядеть? Корпус редуктора моста еще и КПП над ним?.
Поделиться431 января, 2011г. 11:50:44
Вопрос, как оно будет по высоте выглядеть? Корпус редуктора моста еще и КПП над ним?.
Тут надо покумекать. А раздатку можно и уазовскую приспособить. У нее передок отключается.
Отредактировано Leksus (1 января, 2011г. 19:05:02)
Поделиться441 января, 2011г. 12:50:51
Тут надо покумекать.
А если оставить только одну коробку и за ней воткнуть бортовой редуктор Луаза, "вверх хвостом", что позволит сместить ДВС с КПП ниже, (а если тесно- то карданчик над мостом прокинуть), да и скорость будет ниже, а там в раздатке еще есть понижение, так что получается уже не 4 а 8 передач, что позволит выбрать скорость, можно ради интереса подсчитать... Хотя голова после вчерашне-сегодняшней ночи бобо...
Отредактировано KostW (1 января, 2011г. 12:54:43)
Поделиться451 января, 2011г. 13:06:35
Тут надо покумекать. А раздатку можно и уазовскую приспособить. У нее передок отключается.
А хватит ли расстояния между валами РК УАЗ чтоб получить "короткую" трансмиссию без лишних карданов и соединений? Да и нет в ней реверса.
Поделиться461 января, 2011г. 13:19:25
А если оставить только одну коробку и за ней воткнуть бортовой редуктор Луаза, "вверх хвостом", что позволит сместить ДВС с КПП ниже, (а если тесно- то карданчик над мостом прокинуть), да и скорость будет ниже, а там в раздатке еще есть понижение, так что получается уже не 4 а 8 передач, что позволит выбрать скорость, можно ради интереса подсчитать... Хотя голова после вчерашне-сегодняшней ночи бобо...
Можно и так. Я просчитал тут. С пониженой КПП ЛУАЗ и его же бортовым скорость 3,8 получается
Отредактировано Leksus (1 января, 2011г. 19:06:46)
Поделиться472 января, 2011г. 14:56:50
Думаю над такой компоновкой: Развернуть ведущий мост хвостовиком назад. И к мосту одним концом раздатку или редуктор шестеренчатый с двумя выходами. Второй выход на ВОМ пустить. Тут как бы и задок догрузится и базу можно уменьшить
Какие агрегаты(их наименование или от каких моделей) планируете использовать для такой компоновки ?
Что посоветуете?
Ваш ответ на мой вопрос выше, даст мне возможность с моделировать задуманную вами компоновку в масштабе 1:10 (если в этом есть необходимость для Вас) с использованием рисунков уменьшенных до масштаба.
Наверное будет смотреться более нагляднее, можно будет прикинуть как и что соединить, размеры, схему передачи крутящего момента.
Поделиться483 января, 2011г. 04:18:34
БМП 58
Коробка луаз однозначно. От второй планирую отказаться, т к в самой КПП есть пониженая передача. Также в наличии две раздатки . Одна НИВА, вторая УАЗ. Так же бортовых редукторов ЛУАЗ 4 шт. Схема примерно такая: КПП-РК НИВА-РК УАЗ-ГП. Но это предварительно. Надо в железе прикидывать что куда встанет. Если бы вы смогли смоделировать, я был бы очень благодарен. С уважением