drakon написал(а):Явное буксование указывает на то, что в данном случае не достаточно сцепного веса. Есть два варианта :1 догрузить задний мост, желательно с акцентом на левую сторону.2 Использовать для догрузки вес плуга. Для этого надо сделать ниже крепление центральной тяги (передней её части). Опорное колесо отнести на зад плуга (чем дальше, тем лучше (конечно, в разумных пределах)).
Нельзя не согласиться с тем,что Вы сказали.Всё это я прекрасно понимаю,но я раньше писал,что трактор создавал для работы в особых условиях(на видео видно,и это ещё не самые хужие).Исходя из этого трактор старался делать как можно меньше,но энергонасыщенным.Понимаю,что увеличив колею сантиметров на 20,мог бы несколько побороть пробуксовку,но сделать этого не могу.Левая сторона догружена двумя колёсными грузами с МТЗ,помогает это здорово.И ещё,обратите внимание на захват плуга.Он почти перехвачивает всю ширину трактора,а это и для заводского почти нерешимая задача.А мне важна эта особенность.
БМП 58 написал(а):Вполне прилично смотрится МТ в работе в теплице.Имеются вопросы по работе МТ с фрезой:1. какая глубина роботы фрез и для каких культур готовится почва ?;2. при выполнения поворота МТ старается идти по прямой так ли это ?.
В теме о фрезе я уже писал,глубину регулирую упорными лыжами.Фреза может заглубиться до 20-ти сантинетров,но обработка на такую глубину по агрономическим меркам не нужна и даже вредна для почвы.Стараюсь делать около 10-ти сантиметров.На видео почва готовилась под редис(уже проростает),а так делаю под всё,что угодно.У меня таких теплиц три.Занимаюсь огурцами,помидорами и сладким перцем.Про движение трактора на повороте могу сказать,что тут срабатывает положительно неправильная развесовка,и не только в работе с фрезой.Да,впринципе,я её неправильной не считаю.Всё зависит от агрегатирования трактора.
Отредактировано Leksus (25 марта, 2011г. 10:13:40)