Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 151 страница 180 из 508

151

Ser написал(а):

Нашёл решение как ускорить заднюю.Пока правда на бумаге.Сделаю нормальный чертёж,обязательно покажу

Переделал редуктор,повышеные и задняя увеличились почти в два раза.Пониженые остались на редукторе прежние,хотя мост скорость немного уменьшил,но это даже лучше для фрезования.Посчитал скорость на четвёрой вышло 43км/час,а за рулём кажется все 60.Весь газ не давал-гололёд.Проделаной работой очень доволен,чертёж и фото если кому интересно.
http://s53.radikal.ru/i142/1101/16/e656d32d91a6t.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1101/13/e593a536e988t.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1101/0a/c9b1451999a3t.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1101/d4/3cde441c8d6at.jpg

Отредактировано Leksus (17 января, 2011г. 00:24:57)

+2

152

Ser написал(а):

д.Проделаной работой очень доволен,чертёж и

Если всё срослось, то отлично!

0

153

http://static.video.yandex.ru/lite/alina-melnikovitch/pbbatnnaj2.2827/

+1

154

Ser
Привет ты что уже сезон начал? Посмотрел видео, навернее нужно еще левое колесо догрузить чтоб меньше буксувало.

Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 20:48:42)

0

155

Ser
Ser. Здравствуй если не трудно сбрось мне в личику размеры перехода под НШ-10, хочю выточить единую из алюминевой болванки.

0

156

Ser, ето когда снималось видео?

aleks 21 написал(а):

ты что уже сезон начал?

:huh:

Отредактировано AlexSim (26 января, 2011г. 23:09:39)

0

157

aleks 21 написал(а):

Привет ты что уже сезон начал? Посмотрел видео, навернее нужно еще левое колесо догрузить чтоб меньше буксувало.

Привет,Алекс.Пахота прошлогодняя,просто хотел показать,что с предплужников можно сделать нормальный плуг,а то многие считают на форуме,что это не реально.Пахал ещё на волговском мосту,да и тормоз не раздельный был,ещё и сыровато(грязь на голову летела).Сейчас мост тяжелее думаю задок догрузит.

0

158

ЗАВГАР написал(а):

Здравствуй если не трудно сбрось мне в личику размеры перехода под НШ-10, хочю выточить единую из алюминевой болванки.

Привет,Коля.Чертежей перехода у меня нет,делал так одним днём,да и чертить особо нечего.Я делал так;ложил перед собой НШ и заливную горловину,снимал размеры и сразу точил.На изготовление перехода ушло гдето пол дня.Я смотрю на форуме всё больше появляются МТ с такими движками.Наверно переход интересует многих,потеплеет сниму и сделаю чертёж.

0

159

Ser написал(а):

Привет,Алекс.Пахота прошлогодняя,просто хотел показать,что с предплужников можно сделать нормальный плуг,а то многие считают на форуме,что это не реально.

Я тоже считаю что с предплужника нереально сделать полноценній плуг. Ведь ты пахал культурную почву , а если много навоза или сидераты выше колена то тут он непойдет. Просто ты его так переделал что у него почти нет ничего общего с предплужником. МОЛОДЕЦ ты и столовую ложка сможеш в плуг переделать. :cool: Какой захват, глубина обработки и рабочая колея получилась, и почему не цепляеш на плуг борону?

Отредактировано aleks 21 (26 января, 2011г. 23:51:16)

0

160

aleks 21 написал(а):

Я тоже считаю что с предплужника нереально сделать полноценній плуг. Ведь ты пахал культурную почву , а если много навоза или сидераты выше колена то тут он непойдет. Просто ты его так переделал что у него почти нет ничего общего с предплужником. МОЛОДЕЦ ты и столовую ложка сможеш в плуг переделать.  Какой захват, глубина обработки и рабочая колея получилась, и почему не цепляеш на плуг борону?

Согласен, предплужник-не плуг,но за основу идёт его стойка и лемех,а это уже что-то,если нет ничего,а достать предплужник не сложно,да и лемеха его есть в продаже.А пахать приходилось разные почвы.Пахал целину(сплошной дёрн)жаль не заснял,красота.Пласт переворачивает как положено,и идёт почти без пробуксовки.Много зависит от угла нижних планок навески,если всё правильно,то плуг как бы прижимает задок трактора(догружает).Для пахоты с навозом у меня теперь раздельные тормоза,сидераты то же пахал-нормально.
http://s50.radikal.ru/i128/1101/66/c19b6f2a4822t.jpg
Спасибо за похвалу,да все мы здесь из ложек трактора делаем.

Отредактировано Ser (27 января, 2011г. 07:55:37)

+1

161

Ser написал(а):

Какой захват, глубина обработки и рабочая колея получилась, и почему не цепляеш на плуг борону?

Захват корпуса-25см,глубина около 20-ти,колея-95см(по центру колёс).Борону не цепляю потому что пашу на зиму,а весной фреза делает красоту.Когда-то делал культиватор,стоит ржавеет.Буду переделывать на междурядный.

0

162

Ser, здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком положении у вас стоят тяги нижние, по горизонтали, передние концы как бы к трактору с уклоном стоят или уклон в сторону плуга (Вариант 1 или 2) и расстояние центральной тяги?

http://s012.radikal.ru/i320/1101/ee/e56f59f97d09t.jpg

Хочу к весне свой плуг подшаманить, да и навеску привести в соответствие. За ранее огромное спасибо за помощь. :flag:

0

163

AlexSim написал(а):

Ser, здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком положении у вас стоят тяги нижние, по горизонтали, передние концы как бы к трактору с уклоном стоят или уклон в сторону плуга (Вариант 1 или 2) и расстояние центральной тяги?
            
            Хочу к весне свой плуг подшаманить, да и навеску привести в соответствие. За ранее огромное спасибо за помощь

http://i059.radikal.ru/1101/1f/5b001655d0e0t.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1101/6d/31ecaae117f3t.jpg
Привет!Вариант тот,что слева,но с углом переборщить не желательно,плуг будет васкакивать из земли,да и загнать в землю его трудно(признак-подвисание опорного колеса).Центральную тягу постарайся расположить,как советуют в умной книжке(учебник"трактор В.М.Семёнов"),догружает,проверено.

Отредактировано Ser (27 января, 2011г. 19:29:25)

0

164

Ser написал(а):

Вариант тот,что слева,но с углом переборщить не желательно

спасибо огромное! Буду изучать.

Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:50:39)

0

165

Нашел старые фото трактора до переделки.После сезона работы разобрал полностью и покрасил.

http://s015.radikal.ru/i331/1102/b5/6229c0636a66t.jpg   http://i001.radikal.ru/1102/71/20e6ff831eaft.jpg    http://s43.radikal.ru/i101/1102/76/63a98bcaea57t.jpg

Отредактировано Ivanovich (7 февраля, 2011г. 20:09:08)

0

166

http://static.video.yandex.ru/lite/alina-melnikovitch/l8yr25xbtv.1204/

+9

167

Ser.  :cool: На харошаю таботу, смотреть приятно

0

168

aleks 21 написал(а):

На харошаю таботу, смотреть приятно

Спасибо!Постараюсь радовать и дальше,сезон только начался.

0

169

Всем привет!Появилась идея сделать раздельный тормоз на задние колёса,применив кран либо электроклапан на два положения.Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу?Осенний сезон допахал,заглушив правую сторону,подтормаживал одним колесом.Сейчас хочу сделать разделение тормоза,вот только городить второй главный цилиндр и ещё одну педаль нехочется.Может кто-то уже решал такую проблему?

0

170

Ser написал(а):

Всем привет!Появилась идея сделать раздельный тормоз на задние колёса,применив кран либо электроклапан на два положения.Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу?Осенний сезон допахал,заглушив правую сторону,подтормаживал одним колесом.Сейчас хочу сделать разделение тормоза,вот только городить второй главный цилиндр и ещё одну педаль нехочется.Может кто-то уже решал такую проблему?

У Дракона в теме есть.

0

171

Ser написал(а):

Переделал редуктор,повышеные и задняя увеличились почти в два раза.Пониженые остались на редукторе прежние,хотя мост скорость немного уменьшил,но это даже лучше для фрезования.Посчитал скорость на четвёрой вышло 43км/час,а за рулём кажется все 60.Весь газ не давал-гололёд.Проделаной работой очень доволен,чертёж и фото если кому интересно.

Приветствую увлеченных самодельщиков!
Расскажите пожалуйста Ser, каким образом в  Вашем самодельном редукторе закреплен вал ВОМ и вторичный вал КПП?

0

172

тракторист написал(а):

У Дракона в теме есть.

Спасибо!Не первый я с такой идеей.

0

173

yurybka написал(а):

Расскажите пожалуйста Ser, каким образом в  Вашем самодельном редукторе закреплен вал ВОМ и вторичный вал КПП?

Не совсем понял вопрос,закреплён где,в редукторе,или в других местах?Посмотрите сообщение 151 чертёж редуктора,на вторичном валу(выход с КПП)стоят два вместе подшипника.На чертеже подшипник коробки не показан.Второй подшипник соединяет коробку с редуктором и установлен для усиления,так как шестерни редуктора добавляют радиальную нагрузку на вторичный вал.Удерживается он фигурной шайбой,привареной внутри редуктора(смотри фото в том-же сообщении).Выход из редуктора на ВОМ представляет собой вал,на один конец которого приварена шлицевая муфта,соединяющая со вторичным валом КПП.Вторичный вал КПП обрезан и на нём нарезана канавка под кольцо,удерживающее подшипник.

0

174

Ser написал(а):

Сделаю нормальный чертёж,обязательно покажу.Могу сказать,что будет это третья задняя(суперповышенная).Решение простое,даже корпус редуктора особо переделывать не прийдётся.

Так как насчет чертежев?

0

175

Ser написал(а):

Сейчас хочу сделать разделение тормоза,вот только городить второй главный цилиндр и ещё одну педаль нехочется.Может кто-то уже решал такую проблему?

При твоем таланте и возможностям, начинай городить вторую педаль. НЕ ПОЖАЛЕЕШ ! Это намного удобней и надежней ( проверено).

0

176

aleks 21 написал(а):

При твоем таланте и возможностям, начинай городить вторую педаль. НЕ ПОЖАЛЕЕШ ! Это намного удобней и надежней ( проверено)

Спасибо за оценку моих возможностей.Я согласен с тобой,вторая педаль и практично и проверено,просто хочется иногда отойти от стандартных решений.Чем дальше от стандартов,тем ближе к оригинальному а иногда и гениальному решению.

0

177

Ser написал(а):

Чем дальше от стандартов,тем ближе к оригинальному а иногда и гениальному решению.

А если после главного тормозного тройник и на каждую ветку поставить электромагнитный клапан например от газового оборудования. Тогда нажимаем педаль и левую или правую кнопочку (подрулевым переключателем :crazyfun: ), - тем самым глушим соответствующую ветку... Как такая идея?

0

178

KostW написал(а):

А если после главного тормозного тройник и на каждую ветку поставить электромагнитный клапан например от газового оборудования. Тогда нажимаем педаль и левую или правую кнопочку (подрулевым переключателем  ), - тем самым глушим соответствующую ветку... Как такая идея?

Ну вот и подхватили идею :flag: ,давайте дальше развивать.Тут главное найти подходящий клапан или кран,чтоб небыло утечки жидкости или подсоса воздуха,а идея реальная,буду пытаться воплотить в жизнь.А вторую педаль всегда успею поставить.

0

179

Ser написал(а):

.Чем дальше от стандартов,тем ближе к оригинальному а иногда и гениальному решению.

Ну тогда тебе одна дорого, надо ставить блок курсовой устойчивости. Сейчас их ставят на /паркетники/, автоматически подтормаживаетса буксующее колесо (АБС наоборот). А электомагниты, и краны очень неудобно в эксплуатации. Вторая педаль хоть и старомодно но в некоторых случаях, все новое, это забытое старое.

0

180

Ser написал(а):

Сейчас мост тяжелее думаю задок догрузит

Явное буксование указывает на то, что в данном случае не достаточно сцепного веса. Есть два варианта :
1 догрузить задний мост, желательно с акцентом на левую сторону.
2 Использовать для догрузки вес плуга. Для этого надо сделать ниже крепление центральной тяги (передней её части). Опорное колесо отнести на зад плуга (чем дальше, тем лучше (конечно, в разумных пределах)).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно