Ser написал(а):Поставить ступицы ГАЗоновские нет возможности,
Конечно если нт возможности тогда да, да и напрягать себя сильно не вижу смысла.....................
Ser написал(а):да и они мне не сильно нравятся.А именно:слишком уж они торчат полуосями,а мне очень важны габариты.
А вот тут можно выйти из положения, в смысле можно сделать к примеру так как у меня то есть диск вырезать перевернуть его и тем самым спрятать ступицу в диск и их не будет видно снаружи или правильно сказать они не будут торчать из-за колеса, а мост можно укоротить чуть больше тем самым получим нужную колею, примерно как то так.
Ser написал(а):но мысль у меня такая:анализируя то что на тестя ВОЛГЕ подшипники выходили 20 с лишним лет без замены,а он перевёз на машине столько груза,да ещё и с прицепом(возил овоща и в Россию и по всей Украине),то я думаю что вес моего трактора по сравнению с гружонной ВОЛГОЙ намного меньше,да и обороты осей на порядок ниже
Согласен на авто то есть на ВОЛГЕ оно ходит довольно долго без лишних проблем, но как я где то выше писал ровнять авто и трактор нету смысла потому что на авто колёса меньше и стало быть нагрузка на ступицу не такая большая как на тракторе да и на счёт оборотов как мне думается подшипник рассчитан на определённые обороты и снижение этих оборотов не способствуют более долгой эксплуатации, но это мои так сказать измышления и ни чего более.
Ser написал(а):В флянцы полуосей волги я запресовал болты на 18,сделав их из шпилек прицепа ПТС
Согласен это повысит прочность но не намного, постараюсь объяснить почему: К примеру взять пруток длиной ну так скажем 2 метра, достаточно толстый что бы его можно было изогнуть одному человеку, как легче будет его загнуть ? на пополам или или же взять большую часть в руки а меньшую вставить куда либо и потом загибать ? то же самое и с пластиной, конечно пример довольно глупый но другого сразу на ум не пришло, так же получится и со ступицей в том смысле что болты (шпилки) сделаны толще это хорошо но вот само место прижатия осталось то же самое и при больших наклонах трактора в какую либо сторону будет большая нагрузка на саму ступицу, диск и шпилки а значит боковая нагрузка будет стараться изломать либо ступицу либо диск там уже где будет слабее там и ........................
Ser написал(а):И ещё один аргумент:в мосту ИФЫ,повидимому,стояли раздвижные кулаки на колодки под воздушные тормоза,их тоже на мосту небыло.Изготавливать самому думаю что просто нереально
Это да самому городить такое очень долго муторно да и не дешево тут уж не поспоришь да я и не пытаюсь спорить !
Ser написал(а):Надеюсь что убедил вас,если нет,жду дискусий.
А вот здесь немного не правильно высказывание потому что меня как бы не надо убеждать в чём либо, я лишь высказал своё мнение и всё а вот в остальном у каждого свои возможности и своё видение проблемы которую мы сами для себя создаём......................
Ser написал(а):Мне важны советы умных людей!
Я себя особо умным не считаю, или иначе сказать если бы был умный не стал бы делать какую либо самоделку и голову ломать как чего сделать а нашел бы себе способ заработка денег и купил бы нормальный заводской трактор без лишних головняков.........., как то так наверное !
Ser написал(а):p.s.мост получается весьма аккуратный.Всё чудненько вписывается в мою конструкцию.Позже выложу фото.
А вот это уже хорошо если тебе самому нравится и тебя всё устраивает это самое главное
Мои так сказать по поводу моста высказывания это только мои мысли и всё, и они не обязательны к исполнению просто мысли, или, как бы я сделал и не более того, а в остальном как я написал выше у каждого свои возможности и ресурсы так сказать .......................
Постарался описать так что бы понятно было и надеюсь понятно что я хотел сказать ?