Преклоняюсь перед Вашим опытом,
Спасибо !!!
мост не выдерживает.Ламает полуоси(заказывал на заводе нестандартного оборудования утолщённые).Отламывает возле шлицов.Я так понял,что добится большего от моста не смогу.
Этот мост рассчитан немного на другое, и добиться от него чего то ещё будет трудно, если конечно не сделать на мосту самодельные бортовые редуктора, но полуоси это не последнее что в нём может выйти из строя, если даже полуось как то сможешь усилить что их не сможет ломать следующим будет ось сателлитов ну а там и всё остальное.
.Прошу совета,какой мост лучше поставить?Хотелось бы чтобы блокировался.Перепахал форумы по мостам,остановился пока на ГАЗ 66,
Можно конечно и от шишиги но вот потом при эксплуатации будут небольшие но не очень приятные так сказать "косяки", трудно будет поворачивать хоть в пахоте хоть при других сельхоз работах, МТ при таком маленьком весе и особенно по рыхлой, мокрой земле будет ходить прямо и трудно будет его (МТ) заставить повернуть, по моему мнению лучше сделать раздельные тормоза это снимет вопрос о блокировке.
хотя сомневаюсь что его можно сузить до моих габаритов
Я сузил немало и можно было ещё сузить но как бы мне достаточно было того что я сузил, если интересно зайди посмотри в моей теме как чего я делал вот тут - Трактор с ДВС ВАЗ-2101 особых проблем нет.
Подскажите пожалуйста,возможно ли сделать блокировку на мост ГАЗ 51?
Я об таком не слыхал, а так можно просто заварить диф и всё это почти то же самое что и мост ГАЗ-66.
У меня была практика эксплуатации моста ГАЗ - 66 на автомобиле ГАЗ - 52, что можно сказать по этому поводу, конечно идёт на много лучше чем с простым дифом но как я писал выше даже ГАЗ - 52 с его длиной ездил прямо когда чуть сыро да и когда не сыро он тоже старался идти прямо, после этого я для себя решил что для МТ классика такой мост не очень нужен.
Что можно сказать о простом мосту ГАЗ - 53 у меня на МТ стоит такой, когда я обрабатывал огород в некоторых местах присекало и была пробуксовка хорошая и при этом оба колеса буксовали а не один как я ожидал видимо длина, вес своё дело делают в том смысле что МТ на много легче чем ГАЗон и короче в итоге как бы всё нормально получилось.