Анатолий южный написал(а):Ну и от меня +....
tракtорисt написал(а):Как всё компактно и аккуратно получилось мой +
Угличанин написал(а):Поздравляю, хорошая получилась коробочка, плюс в копилку.
Vitalij написал(а):безусловно молодец !
Спасибо.
Угличанин написал(а):Теперь ждем испытания гидравлического ВОМа ( если я правильно понял)
Работаю над этим.
Vitalij написал(а):Такое чувство , что теперь он всё делает в раза два быстрее .
Так и есть, уже оценил достоинство задних передач.
З@ВГ@Р написал(а):Ser разъясни какой принцип работы у НШ-32? насколько я понял он работает от выбранной передачи? или же обороты НШ -32будут достигаться когда будешь работать на пониженной скорости? может стоило оставить насос на КОМе ГАЗ-52?
Ну я думаю не о принципе работы самого НШ вопрос, думаю, Николай, ты его знаешь не хуже меня. Я так понимаю, интересует его роль в трансмиссии. Приводится он от вторичного вала КПП через шестеренчастую пару с небольшим повышением, так как работать планирую в основном с фрезой на первой передаче и обороты на нём будут небольшие, решил ставить насос НШ-50,чтоб хватало производительности на гидромотор 310-ой серии с объёмом 56 кубиков(у НШ50-49 см в кубе).Расчеты пока делал приблизительно, а практика покажет как будет крутиться гидромотор. Потом и будет ясно как его стыковать с боковым редуктором самой фрезы. За слабость газоновского КОМа в роли ВОМа уже много много было сказано, потому я сразу от него отказался.