Всем.Подготовительные работы для приставки-погрузчика.Для начала решил на трактор установить нш-16 в замен нш-10, и цилиндр подъёма навески поменять ц-40 на ц-50,так как он будет поднимать основную стрелу,а сороковка мне показалась слабоватой.
Заготовил металл,осталось купить лист металла 3мм на ковш и буду приступать к сборке.Не дождусь отпуска,ещё две недели.
Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.
Сообщений 361 страница 390 из 508
Поделиться3611 мая, 2012г. 22:58:19
Поделиться3621 мая, 2012г. 23:18:21
Еще если известно какое передаточное на повышенной?
Извеняюсь за задержку с ответом.Передаточное число редуктора:повышеные-1.411,пониженые-5.25.На флянце выхода ВОМа обороты те,что и с выхода КПП.
Поделиться3631 мая, 2012г. 23:32:50
Извеняюсь за задержку с ответом.
Спасибо, как я понимаю лучше делать редуктор что-бы пониженная была первой передачей кпп а повышенная также ниже передаточным числом? на повышенной у Вас трактор сильно быстро бегает? а пониженных хватает для всех видов работ? Почему отрезали большую шестерню промежуточного блока шестерен, это принципиально?
Заранее спасибо.
Поделиться3642 мая, 2012г. 00:26:05
Спасибо, как я понимаю лучше делать редуктор что-бы пониженная была первой передачей кпп а повышенная также ниже передаточным числом?
Я уже раньше аргументировал увеличение повышеной,могу повторить.Вся причина-медленая задняя передача.Был бы реверс,то повышенную передачу можно было бы сделать с числом 1/2.
на повышенной у Вас трактор сильно быстро бегает?
Бегает быстро,около 40км/час.
а пониженных хватает для всех видов работ?
На пониженых в основном только с фрезой.
Почему отрезали большую шестерню промежуточного блока шестерен, это принципиально?
цель была сделать редуктор компактным,да и два диапазона передач достаточно для такого движка.
Поделиться3662 мая, 2012г. 23:26:17
Заменил насос.
Покруче поставил!
Поделиться3673 мая, 2012г. 20:16:09
Может кому интерестно привод насоса.
Мне интересно и как раз актуально для меня . Делаю навеску и гидравлику . Если не тяжело , поделись подробностями .
Поделиться3683 мая, 2012г. 22:08:16
Покруче поставил!
Ага,покруче.Фрезу раньше поднимал,а теперь подкидывает.
Если не тяжело , поделись подробностями .
Не трудно,только вопрос бы по-конкретней,что именно интересует?
Поделиться3693 мая, 2012г. 22:19:19
Не трудно,только вопрос бы по-конкретней,что именно интересует?
Интересует устройство привода , что внутри . Это же не заводской ?
Поделиться3703 мая, 2012г. 22:50:01
Интересует устройство привода , что внутри . Это же не заводской ?
Нет не заводской,в теме я о нём уже рассказывал.Ничего в нём хитрого нет.На болты многодырочника крепится втулка с внутренними шлицами, соответственно шлицам насоса.Копус перехода самодельный:две пластины соединённые куском трубы.Основное условие надёжности данного узла-это выдержать соостность и параллельность плоскостей.Как это сделать,есть масса способов.Самый простой и,наверно,точный-это точить у хорошего токаря-спеца,и желательно с цельной болванки.Я делал "на коленке",а именно:изготовил пластины и колцо,потом одну привинтил к двигателю,а вторую к насосу.Собралвсё как должно быть,и прокручивая движёк,убедившись что пластины при этом неподвижны,прихватывал их сваркой с разных сторон.Потом снял,и всё надёжно проварил.При этом методе неизбежны перекосы,потому эта процедура у меня заняла много времени,но зато всё вышло чётко,и служит не один год.
Поделиться3713 мая, 2012г. 22:54:39
.На болты многодырочника крепится втулка с внутренними шлицами, соответственно шлицам насоса.
От чего втулка ?
Поделиться3723 мая, 2012г. 23:24:40
От чего втулка ?
Когда делал фрезу,раскурочил редуктор ВОМа т-150.Шестерни пошли на редуктор,а верхний вал,а точнее его кусочек,именно с такими шлицами(тоже входил в него нш-10(нш-6)),и служит теперь энтой втулкой.К втулке приварил две пластины с отверстиями,и готовый привод.Только надо учитывать,что обороты насоса при таком приводе будут в двое меньше оборотов коленвала.Для даного двигателя это в пределах 1000.Гидравлика при этом работает,но скорость подъёма медленная,хотя многое зависит от соотношения насос-цилиндр,и устройства рычагов навески.Для насоса при этом есть большой плюс-при малых оборотах увеличивается рессурс.
Поделиться3734 мая, 2012г. 00:17:12
Ser
Спасибо за рассказ .
Удачи .
Поделиться37410 мая, 2012г. 23:47:43
Ser
Доброго времени суток.
Подскажите, что у Вас используется в качестве соединения КПП и ЗМ ?
Поделиться37511 мая, 2012г. 22:32:24
Подскажите, что у Вас используется в качестве соединения КПП и ЗМ ?
Между КПП и ЗМ есть ещё понижающий редуктор-раздатка.О нём уже не раз говорилось в теме.Может интересует соединение этого редуктора с задним мостом?Кажись,тоже уже описывал,могу повторится:самодельное мягкое соединение,принцип-два флянца,в один вварены шесть пальцев.Во втором флянце по контуру приварены шесть небольших трубочек,в которые запрессованы,соответственно,шесть рессорных втулок ГАЗ-24.При соблюдении соостности,узел долговечный.Надеюсь удовлетворил ответом.
Поделиться37614 мая, 2012г. 10:57:26
принцип-два флянца
Да, именно это интересовало. Как Вы считаете, а резиновая муфта Нивы, выдержит нагрузки ?
Поделиться37714 мая, 2012г. 22:14:09
Как Вы считаете, а резиновая муфта Нивы, выдержит нагрузки ?
Нивовскую резиновую муфту никогда не видел.Жигулёвскую классическую знаю(владел "пятёрочкой"),возможно они и одинаковые.Моё мнение,с "классики" будет слабовата,если её поставить на мой МТ,потому и решил делать самодельную.За её применение в других механизмах ничего сказать не могу.Может и стоит попробовать,вещь не дефицитная,на любой разборке валом.
Поделиться38017 мая, 2012г. 11:20:33
Лучше раз показать,чем много раз рассказывать.
Спасибо !
Поделиться38421 мая, 2012г. 22:40:25
Так может рога вывести вперед трактора, будет удобней работать.(чтото типа этого)
Только назад.Это решение принято,в результате взвешивания всех плюсов и минусов конструкции,с учётом особенности компоновки трактора,в частности,его развесовка,а это один из основных факторов при работе трактора с навесным оборудованием,и сыграла основную роль.Кто работал,тот знает,что МТЗ с "фронталкой" с отключеным передним мостом с трудом и пол ковша набрать сможет,и это с его правильной развесовкой,а в моём МТ передний мост,к сожалению,не ведущий,да и развесовка по мостам почти пополам.Работать приходилось на разного рода технике.Особенно впечатлил АТЭК 23-24(англичанин).Его работа с использованием "челюсти" вообще нечто,на много увеличивает функциональность фронтального погрузчика.В своей конструкции "челюсть"пока не планирую,но в перспективе.... всё может быть.
Отредактировано Ser (21 мая, 2012г. 22:45:49)
Поделиться38624 мая, 2012г. 10:18:41
Только назад.
При устройстве КУНа спереди набрать ковш можно очень хорошо, так как приподнимаются передние колёса и весь вес трактора помогает создать необходимое сцепление задних колес, плохо то, что потом не увезти этот вес так как при подъёме задние ведущие колёса разгружаются, вплоть до поднятия их, а передняя подвеска качающаяся и трактор в мгновение переворачивается, как и у меня произошло. Иногда ставят впереди передних колес дополнительную пару опорных катков. Конечно возможность поднять на большую высоту груз при переднем расположении ковша, но при расположении крепежей внутри базы учень заманчива, но при малых массах миников не оправдана. По энерговооруженности могли бы поднимать больше, но даже "лишнии" 100 кг могут привести к серьёзной аварии. При расположении ковша сзади он только клюёт при перегрузе ну и поворачивать сложней (не тяжелей)- плохой контакт передних колёс. При крепеже ковша сзади сильно увеличиваются габариты трактора, а соответственно и плечо, что тоже снижает грузоподъёмность ковша. Вряд ли реально поднять на высоту 2 метра 250 кг. И мне кажется необходимо вертикальные стойки раскрепить откосинами к раме впереди сидений, так как (особенно при наборе) может произойти излом у места крепления стойки к раме.
Поделиться38724 мая, 2012г. 17:08:47
Вряд ли реально поднять на высоту 2 метра 250 кг.
Меня устроит подъём около 100кг на высоту 2.5м,ну а если и получится больше-буду не против.Обязуюсь показать грузоподъёмность в видеоотчёте.
И мне кажется необходимо вертикальные стойки раскрепить откосинами к раме впереди сидений, так как (особенно при наборе) может произойти излом у места крепления стойки к раме.
Упоры в планах есть,только пока не определился с точкой крепления на раме.
Поделиться38827 мая, 2012г. 23:25:16
Всем.
Первый пробный подьём.
http://static.video.yandex.ru/lite/alina-melnikovchs2012/thyfh2rnd5.3500/
Отредактировано Ser (27 мая, 2012г. 23:30:21)
Поделиться38927 мая, 2012г. 23:31:17
Ser
Что то не то ... поправь ссылку , а то не посмотрим ...
Получилось . Молодец . С такими помощниками все получится . Хорошо , когда семья не безучастна .
Удачи.
Отредактировано Vitalij (27 мая, 2012г. 23:36:09)
Поделиться39028 мая, 2012г. 11:25:12
Первый пробный подьём.
Но почему то ничего не видно. На других постах открывается видио. Может Ютубовский адрес вставите.
Отредактировано Tokei (28 мая, 2012г. 15:00:14)