Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 361 страница 390 из 508

361

Всем.Подготовительные работы для приставки-погрузчика.Для начала решил на трактор установить нш-16 в замен нш-10, и цилиндр подъёма навески поменять ц-40 на ц-50,так как он будет поднимать основную стрелу,а сороковка мне показалась слабоватой.
http://s019.radikal.ru/i606/1205/8b/8ac74ad6bccbt.jpg
Заготовил металл,осталось купить лист металла 3мм на ковш и буду приступать к сборке.Не дождусь отпуска,ещё две недели.
http://i058.radikal.ru/1205/6e/3fee79ee8a4ft.jpg

0

362

Bragster написал(а):

Еще если известно какое передаточное на повышенной?

Извеняюсь за задержку с ответом.Передаточное число редуктора:повышеные-1.411,пониженые-5.25.На флянце выхода ВОМа обороты те,что и с выхода КПП.

0

363

Ser написал(а):

Извеняюсь за задержку с ответом.

Спасибо, как я понимаю лучше делать редуктор что-бы пониженная была первой передачей кпп а повышенная также ниже передаточным числом? на повышенной у Вас трактор сильно быстро бегает? а пониженных хватает для всех видов работ? Почему отрезали большую шестерню промежуточного блока шестерен, это принципиально?

Заранее спасибо.

0

364

Bragster написал(а):

Спасибо, как я понимаю лучше делать редуктор что-бы пониженная была первой передачей кпп а повышенная также ниже передаточным числом?

Я уже раньше аргументировал увеличение повышеной,могу повторить.Вся причина-медленая задняя передача.Был бы реверс,то повышенную передачу можно было бы сделать с числом 1/2.

Bragster написал(а):

на повышенной у Вас трактор сильно быстро бегает?

Бегает быстро,около 40км/час.

Bragster написал(а):

а пониженных хватает для всех видов работ?

На пониженых в основном только с фрезой.

Bragster написал(а):

Почему отрезали большую шестерню промежуточного блока шестерен, это принципиально?

цель была сделать редуктор компактным,да и два диапазона передач достаточно для такого движка.

0

365

Всем.
Заменил насос.Фотоотчёт о проделаной работе.На очереди цилиндр.
http://i057.radikal.ru/1205/74/66b30ff007a0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1205/49/be294199fd8ft.jpg
Может кому интерестно привод насоса.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/de/64b40b0d7899t.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1205/77/33a0aa21932at.jpg

Отредактировано Ser (2 мая, 2012г. 22:17:00)

0

366

Ser написал(а):

Заменил насос.

Покруче поставил!

0

367

Ser написал(а):

Может кому интерестно привод насоса.

Мне интересно и как раз актуально для меня . Делаю навеску  и гидравлику . Если не тяжело , поделись подробностями .

0

368

анатолий южный написал(а):

Покруче поставил!

Ага,покруче.Фрезу раньше поднимал,а теперь подкидывает.

Vitalij написал(а):

Если не тяжело , поделись подробностями .

Не трудно,только вопрос бы по-конкретней,что именно интересует?

0

369

Ser написал(а):

Не трудно,только вопрос бы по-конкретней,что именно интересует?

Интересует устройство привода , что внутри . Это же не заводской ?

0

370

Vitalij написал(а):

Интересует устройство привода , что внутри . Это же не заводской ?

Нет не заводской,в теме я о нём уже рассказывал.Ничего в нём хитрого нет.На болты многодырочника крепится втулка с внутренними шлицами, соответственно шлицам насоса.Копус перехода самодельный:две пластины соединённые куском трубы.Основное условие надёжности данного узла-это выдержать соостность и параллельность плоскостей.Как это сделать,есть масса способов.Самый простой и,наверно,точный-это точить у хорошего токаря-спеца,и желательно с цельной болванки.Я делал "на коленке",а именно:изготовил пластины и колцо,потом одну привинтил к двигателю,а вторую к насосу.Собралвсё как должно быть,и прокручивая движёк,убедившись что пластины при этом неподвижны,прихватывал их сваркой с разных сторон.Потом снял,и всё надёжно проварил.При этом методе неизбежны перекосы,потому эта процедура у меня заняла много времени,но зато  всё вышло чётко,и служит не один год.

0

371

Ser написал(а):

.На болты многодырочника крепится втулка с внутренними шлицами, соответственно шлицам насоса.

От чего втулка ?

0

372

Vitalij написал(а):

От чего втулка ?

Когда делал фрезу,раскурочил редуктор ВОМа т-150.Шестерни пошли на редуктор,а верхний вал,а точнее его кусочек,именно с такими шлицами(тоже входил в него нш-10(нш-6)),и служит теперь энтой втулкой.К втулке приварил две пластины с отверстиями,и готовый привод.Только надо учитывать,что обороты насоса при таком приводе будут в двое меньше оборотов коленвала.Для даного двигателя это в пределах 1000.Гидравлика при этом работает,но скорость подъёма медленная,хотя многое зависит от соотношения насос-цилиндр,и устройства рычагов навески.Для насоса при этом есть большой плюс-при малых оборотах увеличивается рессурс.

0

373

Ser
Спасибо за рассказ .
Удачи .

0

374

Ser
Доброго времени суток.
Подскажите, что у Вас используется в качестве соединения КПП и ЗМ ?

0

375

N_Yura написал(а):

Подскажите, что у Вас используется в качестве соединения КПП и ЗМ ?

Между КПП и ЗМ есть ещё понижающий редуктор-раздатка.О нём уже не раз говорилось в теме.Может интересует соединение этого редуктора с задним мостом?Кажись,тоже уже описывал,могу повторится:самодельное мягкое соединение,принцип-два флянца,в один вварены шесть пальцев.Во втором флянце по контуру приварены шесть небольших трубочек,в которые запрессованы,соответственно,шесть рессорных втулок ГАЗ-24.При соблюдении соостности,узел долговечный.Надеюсь удовлетворил ответом.

0

376

Ser написал(а):

принцип-два флянца

Да, именно это интересовало. Как Вы считаете, а резиновая муфта Нивы, выдержит нагрузки ?

0

377

N_Yura написал(а):

Как Вы считаете, а резиновая муфта Нивы, выдержит нагрузки ?

Нивовскую резиновую муфту никогда не видел.Жигулёвскую классическую знаю(владел "пятёрочкой"),возможно они и одинаковые.Моё мнение,с "классики" будет слабовата,если её поставить на мой МТ,потому и решил делать самодельную.За её применение в других механизмах ничего сказать не могу.Может и стоит попробовать,вещь не дефицитная,на любой разборке валом.

0

378

Всем,привет!Дождался я отпуска,и вот,наконец,идея воплощается в жизнь.Для начала выполнил макет из дерева,а то лишний раз резать металл не хочется.
http://s017.radikal.ru/i408/1205/15/96e20b922561t.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1205/72/3669ec1debc7t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1205/2b/b7a822b2a12dt.jpg
между прочим изготовил вот такую тачечку.Очень нужна по хозяйству,да и железки на ней катать удобно,высоко поднимать не надо.
http://s018.radikal.ru/i504/1205/70/5dc636637abft.jpg

0

379

N_Yura написал(а):

что у Вас используется в качестве соединения КПП и ЗМ ?

Лучше раз показать,чем много раз рассказывать.
http://s019.radikal.ru/i607/1205/11/d7355230dc90t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1205/93/d15644b3fcbdt.jpg

0

380

Ser написал(а):

Лучше раз показать,чем много раз рассказывать.

Спасибо !

0

381

Всем.Сегодня установил новый цилиндр.Пришлось переделывать кронштейны крепления(пальцы были диаметром 20мм,теперь на 25мм).Работа продвигается медленно,параллельно меняю поршневую на МТЗухе.
http://s57.radikal.ru/i157/1205/f9/e9d58a051b3et.jpg

0

382

Всем.
Продолжаю начатое дело.Уже понемногу вырисовываеться картина.
http://i027.radikal.ru/1205/8a/b1fdcb79e6cbt.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1205/88/bda50b546a8et.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1205/a9/b60d27cefccdt.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1205/a9/d3e10fdad9a4t.jpg

0

383

Ser написал(а):

Продолжаю начатое дело.Уже понемногу вырисовываеться картина.

Так может рога вывести вперед трактора, будет удобней работать.(чтото типа этого)
http://uploads.ru/t/w/M/Z/wMZ5H.jpg  http://uploads.ru/t/S/U/t/SUt0Z.jpg

0

384

aleks 21 написал(а):

Так может рога вывести вперед трактора, будет удобней работать.(чтото типа этого)

Только назад.Это решение принято,в результате взвешивания всех плюсов и минусов конструкции,с учётом особенности компоновки трактора,в частности,его развесовка,а это один из основных факторов при работе трактора с навесным оборудованием,и сыграла основную роль.Кто работал,тот знает,что МТЗ с "фронталкой" с отключеным передним мостом с трудом и пол ковша набрать сможет,и это с его правильной развесовкой,а в моём МТ передний мост,к сожалению,не ведущий,да и развесовка по мостам почти пополам.Работать приходилось на разного рода технике.Особенно впечатлил АТЭК 23-24(англичанин).Его работа с использованием "челюсти" вообще нечто,на много увеличивает функциональность фронтального погрузчика.В своей конструкции "челюсть"пока не планирую,но в перспективе.... всё может быть.

Отредактировано Ser (21 мая, 2012г. 22:45:49)

0

385

Всем.Сегодня сделал это:
http://s019.radikal.ru/i614/1205/9b/a4670e695097t.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1205/95/662290de8873t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1205/8e/6f571bb3ca9et.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1205/d7/c8a79e3955a0t.jpg

Отредактировано Ser (23 мая, 2012г. 23:07:05)

0

386

Ser написал(а):

Только назад.

  При устройстве КУНа спереди набрать ковш можно очень хорошо, так как приподнимаются передние колёса и весь вес трактора помогает создать необходимое сцепление задних колес, плохо то, что потом не увезти этот вес так как при подъёме задние ведущие колёса разгружаются, вплоть до поднятия их, а передняя подвеска качающаяся и трактор в мгновение переворачивается, как и у меня произошло. Иногда ставят впереди передних колес дополнительную пару опорных катков. Конечно возможность поднять на большую высоту груз при переднем расположении ковша, но при расположении крепежей внутри базы учень заманчива, но при малых массах миников не оправдана. По энерговооруженности могли бы поднимать больше, но даже "лишнии" 100 кг могут привести к серьёзной  аварии. При расположении ковша сзади он только клюёт при перегрузе ну и поворачивать сложней (не тяжелей)- плохой контакт передних колёс. При крепеже ковша сзади сильно увеличиваются габариты трактора, а соответственно и плечо, что тоже снижает грузоподъёмность ковша. Вряд ли реально поднять на высоту 2 метра 250 кг. И мне кажется необходимо вертикальные стойки раскрепить откосинами к раме впереди сидений, так как (особенно при наборе) может произойти излом у места крепления стойки к раме.

0

387

Tokei написал(а):

Вряд ли реально поднять на высоту 2 метра 250 кг.

Меня устроит подъём около 100кг на высоту 2.5м,ну а если и получится больше-буду не против.Обязуюсь показать грузоподъёмность в видеоотчёте.

Tokei написал(а):

И мне кажется необходимо вертикальные стойки раскрепить откосинами к раме впереди сидений, так как (особенно при наборе) может произойти излом у места крепления стойки к раме.

Упоры в планах есть,только пока не определился с точкой крепления на раме.

0

388

Всем.
Первый пробный подьём.
http://static.video.yandex.ru/lite/alina-melnikovchs2012/thyfh2rnd5.3500/

Отредактировано Ser (27 мая, 2012г. 23:30:21)

+3

389

Ser
Что то не то ... поправь ссылку , а то не посмотрим ...

Получилось . Молодец . С такими помощниками все получится  :cool: . Хорошо , когда семья не безучастна .
Удачи.

Отредактировано Vitalij (27 мая, 2012г. 23:36:09)

0

390

Ser написал(а):

Первый пробный подьём.

  Но почему то ничего не видно. На других постах открывается видио. Может Ютубовский адрес вставите.

Отредактировано Tokei (28 мая, 2012г. 15:00:14)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно