Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.
Сообщений 331 страница 360 из 508
Поделиться33226 февраля, 2012г. 21:25:02
анатолий у вас скайп есть,.
Нет, пока вроде сильно не нужен был...
Поделиться33326 февраля, 2012г. 21:32:28
сергей. ты какое делал соединение от редуктора к заднему мосту .нарисуй, и редуктор к раме крепил жоско или нет а то уменя есть задумка одна, хочу зделать всё жоско как на т 25 или как на синтае тракторе.
Рисовать смогу позже,могу только сказать,что принцип мягкого соединения,шесть резиновых втулок рессорных с ГАЗ-24 запресованы в фланцевый узел.Со стороны моста тоже флянец,только с шестью пальцами,вот и всё.Сам редуктор,как и задний мост,закреплены жёстко.Делать соединение жёстким не советую.На Т-25 единый узел,как и у многих других тракторов.А вот ,к примеру,у ЮМЗ-6 "корыто"заднего моста общее с КПП,а внутри есть мягкое соединение.
Поделиться33426 февраля, 2012г. 21:52:26
александер
Прекрасный редуктор моё уважение, но скажи что побудило тебя сделать на сак редуктор? Почему спрашиваю как видишь я тоже давно делал сварочный аппарат САК,и тоже ставил повышающий редуктор но скажу у меня был результат плачевный а именно поломало зубья на шестернях, после этого перешол на ремни. Дело в том что при разжигании дуги происходит резкое торможение, другого вывода я не сделал, а дизель у меня так быстро обороты не сбросит, вот и приходится чему то ломаться с ремнями такого не происходит они всё сглаживают. В колхозах и совхозах тоже присматривался везде на САКах стоят ремни.
Поделиться33526 февраля, 2012г. 21:53:33
теперь ты меня убедил ,не буду делать. это у тебя выходет муфта как на дт 75 , такой принцеп
Поделиться33626 февраля, 2012г. 22:06:04
александер
Прекрасный редуктор моё уважение, но скажи что побудило тебя сделать на сак редуктор? Почему спрашиваю как видишь я тоже давно делал сварочный аппарат САК,и тоже ставил повышающий редуктор но скажу у меня был результат плачевный а именно поломало зубья на шестернях, после этого перешол на ремни. Дело в том что при разжигании дуги происходит резкое торможение, другого вывода я не сделал, а дизель у меня так быстро обороты не сбросит, вот и приходится чему то ломаться с ремнями такого не происходит они всё сглаживают. В колхозах и совхозах тоже присматривался везде
привет .теперь обесняю ,в этом редукторе стоит обгонная муфта,при збрасование оборотов двигателя эта муфта проскальзывает ,а генератор продолжает крутится,получается мягкое торможение а нерезкое,
Поделиться33726 февраля, 2012г. 22:08:29
теперь ты меня убедил ,не буду делать. это у тебя выходет муфта как на дт 75 , такой принцеп
0
Ну да а иначе я не смог осуществить свою мечту, я нехочу переубеждать может всё сложится в лучшую сторону но такой прекрасный редуктор просто будет жаль если его поломает , кстати какой его ДВС будет крутить? Вот тот редуктор от которого идут ремни на нём стоят угловые шестерни так вот одна из них на шпонке её постоянно разбивает.
Поделиться33826 февраля, 2012г. 22:13:51
А я вот такой редуктор нашёл в чермете, как раз на генератор-сварку, вовремя!
я такой искал, но ненашёл, счесливый вы!!!
Поделиться33926 февраля, 2012г. 23:52:12
сергей былбы корденально расточной станок другой разговор .всембы делал эти редуктора по заказу.
Каким образом Вы делаете отверстия в редукторе? Расскажите пожалуйста. Очень нужно.
Поделиться34027 февраля, 2012г. 18:04:16
Каким образом Вы делаете отверстия в редукторе? Расскажите пожалуйста. Очень нужно.
просто, брал две плостины толщиной 8мм и их прихватывал в нескольких местах, потом раскладывал шестерни ,какие мне нужны, делал втулки разных размеров штобы заходили во внутрь шестерни ,ставил боробок и делал центор, от этого чентра черти окружность и высверливал маленьким сверлом,обрабатывал болгаркой, потом точил флянец какой мне нужен
Поделиться34127 февраля, 2012г. 19:51:01
теперь ты меня убедил ,не буду делать. это у тебя выходет муфта как на дт 75 , такой принцеп
Саня,либо цитируй,или НИК виделяй,а то непонятно к кому обращение.Если ко мне,то немного не так,как на ДТ-75.У меня сделано как на електро насосах стационарниках,по-моему где-то там я такие мягкие соединения видел.Мой узел полностью самодельный,с прежним мостом наблюдался небольшой износ резинок,то ли центрация была не точная,или нагрузка побольше(передаточное число моста было меньше),сейчас износа не наблюдается,хотя нагрузки трактор этот сезон терпел не малые.
Поделиться34228 февраля, 2012г. 00:35:05
,какие мне нужны, делал втулки разных размеров штобы заходили во внутрь шестерни ,ставил боробок и делал центор, от этого чентра черти окружность
А я просто замерял расстояние между сопрягаемыми шестернями(по центрам) с зазором под масло и сверлил конечно сначала маленьким, а потом нужного диаметра сверлом, или при необходимости растачивал в станке отверстие под подшипник, пластины у меня 20мм., позволяли, но для этого приходилось ездить в ближайший городок и не раз...
Поделиться34328 февраля, 2012г. 20:35:10
Ну да а иначе я не смог осуществить свою мечту, я нехочу переубеждать может всё сложится в лучшую сторону но такой прекрасный редуктор просто будет жаль если его поломает , кстати какой его ДВС будет крутить? Вот тот редуктор от которого идут ремни на нём стоят угловые шестерни так вот одна из них на шпонке её постоянно разбивает.
в этим редукторе стоят с камазовской коропки шестерни с ходо уменьшителя,
Поделиться34429 февраля, 2012г. 18:34:52
Ser
александер
Добрый день.
Подскажите как у Вас выполнено соединение КПП и редуктора (РК), если можно и схематическое описание.
Прорабатываю варианты
Отредактировано N_Yura (29 февраля, 2012г. 18:36:04)
Поделиться3456 марта, 2012г. 23:44:43
Подскажите как у Вас выполнено соединение КПП и редуктора (РК), если можно и схематическое описание.
Прорабатываю варианты
Схематически,наверно,уже было(чертёж редуктора в теме есть),и я уже делал описание соединения,могу повторить.На вторичном валу КПП установил второй подшипник(размер не помню,но точно такой,как и стоит),его задача-центровать соединение(на выступающую половину обоймы стаёт плита редуктора),ну и помощь первому подшипнику.Плита крепится на те же болты,что и задняя крышка КПП,только я их посчитал слабыми, рассверлил и нарезал резьбу под болты М10.Редуктор описывать не буду,его чертёж в теме есть.Может что ещё не понятно,спрашивайте.Рад буду помочь.
Поделиться3467 марта, 2012г. 23:13:50
рассверлил и нарезал резьбу под болты М10.
Там с завода стоят М10. Может Вы сделали М12?
Поделиться3478 марта, 2012г. 17:00:08
Там с завода стоят М10. Может Вы сделали М12?
Твоя правда,подзабыл уже.Давно это было.
Поделиться34914 апреля, 2012г. 22:30:43
Ser вот примерно гдето так реверс с верху, а снизу как у тебя сергей , скорость повышена и понижена
Зачётная вещь!!! Корпус редуктора не подвергали нормализации? Как Вы думаете, со временем его не поведёт?
Отредактировано yurybka (14 апреля, 2012г. 23:09:15)
Поделиться35015 апреля, 2012г. 10:55:52
Зачётная вещь!!! Корпус редуктора не подвергали нормализации? Как Вы думаете, со временем его не поведёт?
А в чём должно проявиться это "поведёт"?Перекос,деформация?Я эксплуатирую подобный редуктор уже несколько лет,и за это время нареканий к его работе нет.Подшипники ни разу не менял.Всё включается четко,думаю сомневаться в его долговечности не стоит.А что под собой подразумевает нормализация?
Поделиться35115 апреля, 2012г. 19:26:34
александер
Какие шестерни там в редукторе, и схемку или фото при сборке, очень нужен такой же. И еще можно ли в данном редекторе сделать выход на передок() место позволяет под кпп есть?
Поделиться35216 апреля, 2012г. 00:02:35
редекторе сделать выход на передок() место позволяет под кпп есть?
У меня именно так сделано, т.е. только для понижения и выхода на два моста...
Поделиться35317 апреля, 2012г. 00:22:33
А в чём должно проявиться это "поведёт"?Перекос,деформация?Я эксплуатирую подобный редуктор уже несколько лет,и за это время нареканий к его работе нет.Подшипники ни разу не менял.Всё включается четко,думаю сомневаться в его долговечности не стоит.А что под собой подразумевает нормализация?
Есть у меня сосед "Кулибин".Он работал на нескольких серьёзных предприятиях нашего города. Сейчас на пенсии, но помогает частникам (фирмачам) по изготовлению всякой механизации. Так вот он говорит, что после сварки стального корпуса редуктора, по технологии, нужно его нагреть до 400 градусов Цельсия и выдержать при этой температуре 8 часов, а потом охладить вместе с печью, для снятия внутренних термических напряжений. Это и есть "Нормализация". Так делали при "Советах" для получения надёжного изделия. В нашем случае может и так покатит, но хоцца лучше.
Поделиться35417 апреля, 2012г. 00:39:30
Так вот он говорит, что после сварки стального корпуса редуктора, по технологии, нужно его нагреть до 400 градусов Цельсия и выдержать при этой температуре 8 часов, а потом охладить вместе с печью, для снятия внутренних термических напряжений. Это и есть "Нормализация".
Правильно говорит, только он умолчал о главном, что это делаетса после сварки НО перед окончатальной подгонкой (растачивания посадочных мест под подшипники, шлифовкой прилягающих плоскостей...), а обично подогнанные корпуса подшипников ввариваем в редуктор (так проше, но не правильно), так что если потом редуктор нагреть, то вмести с внутренним напряжением уйдут и посадочные места под подшипники
Поделиться35518 апреля, 2012г. 23:00:27
Правильно говорит, только он умолчал о главном, что это делаетса после сварки НО перед окончатальной подгонкой
По-моему я нигде не говорил что нагревать после расточки, а сказал что после сварки корпуса. Вы совершенно правы. Нормализация - это процесс освобождения стального изделия от внутренних напряжений. Но насколько это нужно при изготовлении корпусов редукторов для минитрактора - это вопрос практики.
Поделиться35619 апреля, 2012г. 06:49:24
Зачётная вещь!!! Корпус редуктора не подвергали нормализации? Как Вы думаете, со временем его не поведёт?
Отредактировано yurybka (2012-04-14 23:09:15)
привет ,корпус из стали3 , нармализуют только углеродистые стали или колёные для обработки на токарном станке потом закаливают. шестерни от 51 газ от коропки как у сергея, схема и фото я выкладывал.работа редуктора очень прикрасная,испытание прошо показал он себя изумительно. особенно реверс.вывод можно здалать навыходном валу , я тоже думаю зделать передок ведущий, хочу мост от уазика воткнуть сижу ирасчитываю, и незнаю как
Поделиться35719 апреля, 2012г. 11:43:32
Ser
Извините за глупый вопрос, ваш редуктор сделан из шестерен газ-51? а то я их никогда не видел в разобранном виде, на картинке помеченная шестерня откуда она?
Если можно схематично как сделать в таком редукторе реверс? Еще если известно какое передаточное на повышенной? пониженная это первая передача кпп, так?
Заранее спасибо.
Отредактировано Bragster (19 апреля, 2012г. 11:51:01)
Поделиться35821 апреля, 2012г. 07:31:18
Извините за глупый вопрос, ваш редуктор сделан из шестерен газ-51? а то я их никогда не видел в разобранном виде, на картинке помеченная шестерня откуда она?
Нормальный вопрос,правильный.Шестерня эта с той-же КПП Газ-51.Включает она третью и четвёртую передачи.Четвёртую(прямую) она включает,насаживаясь внутренними шлицами на шестерню первичного вала.Мне пришлось эти шлицы удалить,расточив её втутри,так как она немного находит на корпус подшипника.
Если можно схематично как сделать в таком редукторе реверс?
Можно сделать.Для этого необходимо добавить ещё один промежуточный (паразитный) вал,что и воплотил в жизнь Александр с Тольяти.
Еще если известно какое передаточное на повышенной?
Позже покажу рассчёты.
пониженная это первая передача кпп, так?
Нет не так.От блока шестерен отрезана первая(самая большая) шестерня,если бы через неё была передача,то было бы так,а в моём случае передача получается выше.
Отредактировано Ser (21 апреля, 2012г. 07:32:45)
Поделиться35923 апреля, 2012г. 21:39:09
александер
Где можно увидеть все Ваши наработки? В какой теме? Что-то похожее строю сам. Очень интересует конструкция Вашего трактора, фотки которого светились на "Фермере".
Поделиться36023 апреля, 2012г. 22:15:00
Где можно увидеть все Ваши наработки? В какой теме? Что-то похожее строю сам. Очень интересует конструкция Вашего трактора, фотки которого светились на "Фермере".
на этом форуме минитрактор из бутырок