Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 331 страница 360 из 508

331

Ser написал(а):

Сань,ты я вижу редуктора на серийный выпуск поставил.Может стоит подумать о комерческой стороне этого

А я вот такой редуктор нашёл в чермете, как раз на генератор-сварку, вовремя! ...
http://uploads.ru/t/n/W/v/nWvro.jpg

http://uploads.ru/t/C/g/V/CgVJK.jpg

0

332

александер написал(а):

анатолий у вас скайп есть,.

Нет, пока вроде сильно не нужен был...

0

333

александер написал(а):

сергей. ты какое делал соединение от редуктора к заднему мосту .нарисуй, и редуктор к раме  крепил жоско или нет а то уменя есть задумка одна, хочу зделать  всё жоско как на т 25 или как на синтае тракторе.

Рисовать смогу позже,могу только сказать,что принцип мягкого соединения,шесть резиновых втулок рессорных с ГАЗ-24 запресованы в фланцевый узел.Со стороны моста тоже флянец,только с шестью пальцами,вот и всё.Сам редуктор,как и задний мост,закреплены жёстко.Делать соединение жёстким не советую.На Т-25 единый узел,как и у многих других тракторов.А вот ,к примеру,у ЮМЗ-6 "корыто"заднего моста общее с КПП,а внутри есть мягкое соединение.

0

334

александер
Прекрасный редуктор моё уважение, но скажи что побудило тебя сделать на сак редуктор? Почему спрашиваю как видишь я тоже давно делал сварочный аппарат САК,и тоже ставил повышающий редуктор но скажу у меня был результат плачевный а именно поломало зубья на шестернях, после этого перешол на ремни. Дело в том что при разжигании дуги происходит резкое торможение, другого вывода я не сделал, а дизель у меня так быстро обороты не сбросит, вот и приходится чему то ломаться с ремнями такого не происходит они всё сглаживают. В колхозах и совхозах тоже присматривался везде на САКах стоят ремни.

0

335

теперь ты меня убедил ,не буду  делать. это у тебя  выходет муфта как на дт 75 , такой принцеп

0

336

ЗАВГАР написал(а):

александер
Прекрасный редуктор моё уважение, но скажи что побудило тебя сделать на сак редуктор? Почему спрашиваю как видишь я тоже давно делал сварочный аппарат САК,и тоже ставил повышающий редуктор но скажу у меня был результат плачевный а именно поломало зубья на шестернях, после этого перешол на ремни. Дело в том что при разжигании дуги происходит резкое торможение, другого вывода я не сделал, а дизель у меня так быстро обороты не сбросит, вот и приходится чему то ломаться с ремнями такого не происходит они всё сглаживают. В колхозах и совхозах тоже присматривался везде

привет .теперь обесняю ,в этом редукторе стоит обгонная муфта,при збрасование оборотов двигателя  эта муфта проскальзывает ,а генератор  продолжает крутится,получается мягкое торможение а нерезкое,

+1

337

александер написал(а):

теперь ты меня убедил ,не буду  делать. это у тебя  выходет муфта как на дт 75 , такой принцеп
0

Ну да а иначе я не смог осуществить свою мечту, я нехочу переубеждать может всё сложится в лучшую сторону но такой прекрасный редуктор просто будет жаль если его поломает , кстати какой его ДВС будет крутить? Вот тот редуктор от которого идут ремни на нём стоят угловые шестерни так вот одна из них на шпонке её постоянно разбивает.

0

338

анатолий южный написал(а):

А я вот такой редуктор нашёл в чермете, как раз на генератор-сварку, вовремя!

я  такой искал, но ненашёл, счесливый вы!!!

0

339

александер написал(а):

сергей былбы корденально расточной станок другой разговор .всембы делал эти редуктора по заказу.

Каким образом Вы делаете отверстия в редукторе? Расскажите пожалуйста. Очень нужно.

0

340

yurybka написал(а):

Каким образом Вы делаете отверстия в редукторе? Расскажите пожалуйста. Очень нужно.

просто, брал две плостины  толщиной  8мм и их прихватывал в нескольких местах, потом  раскладывал шестерни ,какие мне нужны, делал втулки разных размеров штобы заходили во внутрь шестерни ,ставил боробок и делал  центор, от этого чентра  черти окружность и высверливал маленьким сверлом,обрабатывал болгаркой, потом точил флянец какой мне нужен

0

341

александер написал(а):

теперь ты меня убедил ,не буду  делать. это у тебя  выходет муфта как на дт 75 , такой принцеп

Саня,либо цитируй,или НИК виделяй,а то непонятно к кому обращение.Если ко мне,то немного не так,как на ДТ-75.У меня сделано как на електро насосах стационарниках,по-моему где-то там я такие мягкие соединения видел.Мой узел полностью самодельный,с прежним мостом наблюдался небольшой износ резинок,то ли центрация была не точная,или нагрузка побольше(передаточное число моста было меньше),сейчас износа не наблюдается,хотя нагрузки трактор этот сезон терпел не малые.

0

342

александер написал(а):

,какие мне нужны, делал втулки разных размеров штобы заходили во внутрь шестерни ,ставил боробок и делал  центор, от этого чентра  черти окружность

А я просто замерял расстояние между сопрягаемыми шестернями(по центрам) с зазором под масло и сверлил конечно сначала маленьким, а потом нужного диаметра сверлом, или при необходимости растачивал в станке отверстие под подшипник, пластины у меня 20мм., позволяли, но для этого приходилось ездить в ближайший городок и не раз...

0

343

ЗАВГАР написал(а):

Ну да а иначе я не смог осуществить свою мечту, я нехочу переубеждать может всё сложится в лучшую сторону но такой прекрасный редуктор просто будет жаль если его поломает , кстати какой его ДВС будет крутить? Вот тот редуктор от которого идут ремни на нём стоят угловые шестерни так вот одна из них на шпонке её постоянно разбивает.

в этим редукторе стоят с камазовской коропки шестерни с ходо уменьшителя,

0

344

Ser
александер
Добрый день.
Подскажите как у Вас выполнено соединение КПП и редуктора (РК), если можно и схематическое описание.
Прорабатываю варианты  :blush:

Отредактировано N_Yura (29 февраля, 2012г. 18:36:04)

0

345

N_Yura написал(а):

Подскажите как у Вас выполнено соединение КПП и редуктора (РК), если можно и схематическое описание.
Прорабатываю варианты

Схематически,наверно,уже было(чертёж редуктора в теме есть),и я уже делал описание соединения,могу повторить.На вторичном валу КПП установил второй подшипник(размер не помню,но точно такой,как и стоит),его задача-центровать соединение(на выступающую половину обоймы стаёт плита редуктора),ну и помощь первому подшипнику.Плита крепится на те же болты,что и задняя крышка КПП,только я их посчитал слабыми, рассверлил и нарезал резьбу под болты М10.Редуктор описывать не буду,его чертёж в теме есть.Может что ещё не понятно,спрашивайте.Рад буду помочь.

0

346

Ser написал(а):

рассверлил и нарезал резьбу под болты М10.

Там с завода стоят М10. Может Вы сделали М12?

0

347

yurybka написал(а):

Там с завода стоят М10. Может Вы сделали М12?

Твоя правда,подзабыл уже.Давно это было.

0

348

александер написал(а):

Ser   вот примерно гдето так  реверс с верху, а снизу как у тебя  сергей , скорость  повышена и понижена

http://uploads.ru/t/Z/3/m/Z3m2W.jpg

http://uploads.ru/t/Q/s/m/QsmJC.jpg

http://uploads.ru/t/j/U/2/jU284.jpg

+4

349

александер написал(а):

Ser   вот примерно гдето так  реверс с верху, а снизу как у тебя  сергей , скорость  повышена и понижена

Зачётная вещь!!! Корпус редуктора не подвергали нормализации? Как  Вы думаете, со временем его не поведёт?

Отредактировано yurybka (14 апреля, 2012г. 23:09:15)

0

350

yurybka написал(а):

Зачётная вещь!!! Корпус редуктора не подвергали нормализации? Как  Вы думаете, со временем его не поведёт?

А в чём должно проявиться это "поведёт"?Перекос,деформация?Я эксплуатирую подобный редуктор уже несколько лет,и за это время нареканий к его работе нет.Подшипники ни разу не менял.Всё включается четко,думаю сомневаться в его долговечности не стоит.А что под собой подразумевает нормализация?

0

351

александер

Какие шестерни там в редукторе, и схемку или фото при сборке, очень нужен такой же. И еще можно ли в данном редекторе сделать выход на передок() место позволяет под кпп есть?

0

352

Bragster написал(а):

редекторе сделать выход на передок() место позволяет под кпп есть?

У меня именно так сделано, т.е. только для понижения и выхода на два моста...

0

353

Ser написал(а):

А в чём должно проявиться это "поведёт"?Перекос,деформация?Я эксплуатирую подобный редуктор уже несколько лет,и за это время нареканий к его работе нет.Подшипники ни разу не менял.Всё включается четко,думаю сомневаться в его долговечности не стоит.А что под собой подразумевает нормализация?

Есть у меня сосед "Кулибин".Он работал на нескольких серьёзных предприятиях нашего города. Сейчас на пенсии, но помогает частникам (фирмачам) по изготовлению всякой механизации. Так вот он говорит, что после сварки стального корпуса редуктора, по технологии, нужно его нагреть до 400 градусов Цельсия и выдержать при этой температуре 8 часов, а потом охладить вместе с печью, для снятия внутренних термических напряжений. Это и есть "Нормализация". Так делали при "Советах" для получения надёжного изделия. В нашем случае может и так покатит, но хоцца лучше.

0

354

yurybka написал(а):

Так вот он говорит, что после сварки стального корпуса редуктора, по технологии, нужно его нагреть до 400 градусов Цельсия и выдержать при этой температуре 8 часов, а потом охладить вместе с печью, для снятия внутренних термических напряжений. Это и есть "Нормализация".

Правильно говорит, только он умолчал о главном, что это делаетса после сварки НО перед окончатальной подгонкой (растачивания посадочных мест под подшипники, шлифовкой прилягающих плоскостей...), а обично подогнанные корпуса подшипников ввариваем в редуктор (так проше, но не правильно), так что если потом редуктор нагреть, то вмести с внутренним напряжением уйдут и посадочные места под подшипники

0

355

aleks 21 написал(а):

Правильно говорит, только он умолчал о главном, что это делаетса после сварки НО перед окончатальной подгонкой

По-моему я нигде не говорил что нагревать после расточки, а сказал что после сварки корпуса. Вы совершенно правы. Нормализация - это процесс освобождения стального изделия от внутренних напряжений. Но насколько это нужно при изготовлении корпусов редукторов для минитрактора - это вопрос практики.

0

356

yurybka написал(а):

Зачётная вещь!!! Корпус редуктора не подвергали нормализации? Как  Вы думаете, со временем его не поведёт?
Отредактировано yurybka (2012-04-14 23:09:15)

привет ,корпус из стали3 , нармализуют только углеродистые стали или колёные для обработки на токарном станке потом закаливают. шестерни от 51 газ от коропки как у сергея, схема и фото я выкладывал.работа редуктора очень прикрасная,испытание прошо показал он себя изумительно. особенно реверс.вывод можно здалать навыходном валу , я тоже думаю зделать передок ведущий, хочу мост от уазика воткнуть сижу ирасчитываю, и незнаю как

0

357

Ser

Извините за глупый вопрос, ваш редуктор сделан из шестерен газ-51? а то  я их никогда не видел в разобранном виде, на картинке  помеченная шестерня откуда она?

http://s019.radikal.ru/i600/1204/f9/185c182d1c7ct.jpg

Если можно схематично как сделать в таком редукторе реверс? Еще если известно какое передаточное на повышенной? пониженная это первая передача кпп, так?

Заранее спасибо.

Отредактировано Bragster (19 апреля, 2012г. 11:51:01)

0

358

Bragster написал(а):

Извините за глупый вопрос, ваш редуктор сделан из шестерен газ-51? а то  я их никогда не видел в разобранном виде, на картинке  помеченная шестерня откуда она?

Нормальный вопрос,правильный.Шестерня эта с той-же КПП Газ-51.Включает она третью и четвёртую передачи.Четвёртую(прямую) она включает,насаживаясь внутренними шлицами на шестерню первичного вала.Мне пришлось эти шлицы удалить,расточив её втутри,так как она немного находит на корпус подшипника.

Bragster написал(а):

Если можно схематично как сделать в таком редукторе реверс?

Можно сделать.Для этого необходимо добавить ещё один промежуточный (паразитный) вал,что и воплотил в жизнь Александр с Тольяти.

Bragster написал(а):

Еще если известно какое передаточное на повышенной?

Позже покажу рассчёты.

Bragster написал(а):

пониженная это первая передача кпп, так?

Нет не так.От блока шестерен отрезана первая(самая большая) шестерня,если бы через неё была передача,то было бы так,а в моём случае передача получается выше.

Отредактировано Ser (21 апреля, 2012г. 07:32:45)

0

359

александер
Где можно увидеть все Ваши наработки? В какой теме? Что-то похожее строю сам. Очень интересует конструкция Вашего трактора, фотки которого светились на "Фермере".

0

360

yurybka написал(а):

Где можно увидеть все Ваши наработки? В какой теме? Что-то похожее строю сам. Очень интересует конструкция Вашего трактора, фотки которого светились на "Фермере".

на этом форуме минитрактор из бутырок

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно