Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 271 страница 300 из 508

271

Ser написал(а):

испытания прошли на четвёрочку

А если поднять  то которое уже на вилах и положить сверху на то которое перед вилами и снова ехать :dontknow:
И еще надо какую нибудь ручку  наверно пристроить чтоб держаться а то неудобно за крыло то!

0

272

Ivanovich написал(а):

А если поднять  то которое уже на вилах и положить сверху на то которое перед вилами и снова ехать  И еще надо какую нибудь ручку  наверно пристроить чтоб держаться а то неудобно за крыло то!

Правду говоря,поэксперементировать толком и не успел,полигон маловат,всего пять соток.Двадцать минут-чистота и порядок,и разгулятся негде было.Я за ручку думал,хотя и за крыло держаться удобно,а вот со стороны безопасности... .Бывало по пальцам тернёт ботвой или грязью.

анатолий южный написал(а):

Пальцы наверно надо подогнуть вверх что бы они сунулись по земле, но не зарывались...

Надо было просто переставить планки навески на нижние отверстия,тогда бы и вила ровнее шли.Спешил сроки поджимали,за два выходных дня и вила сварил,и балаган очистил.Теперь думаю вилами навоз вывозить,только на пальцы жесть крепить буду.

Отредактировано Leksus (7 сентября, 2011г. 18:00:47)

0

273

Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:
http://static.video.yandex.ru/lite/alin-melnikovich/0lf35sb9b0.4225/

Отредактировано Ser (3 октября, 2011г. 18:46:42)

+2

274

Ser написал(а):

Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету

И правда, способный хлопчик, уверенно себя чувствует в седле...да и тракторок НИЧЕГО!

0

275

Ser написал(а):

Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:

У нас председатель говорит,что эта профессия самая нужная,нахрен мне провайдеры,дизайнеры,видики-шмидики. Отправлял ребят учиться на пол года,трое согласились из десяти.Те которые отучились,председатель им новые Катерпиллеры купил,работают,зарплату в три раза поднял,получают зарплату больше чем я инженером-механиком, в четыре раза постоянно и стабильно. Токарей,сварщиков тоже нехватает, говорю-отучи меня на токаря,сварщика, в мореходке только одну болванку выточил и у пожарному насосу фланец приварил,вот и вся практика.

+1

276

Ser написал(а):

Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:

Это точно, в таком возрасте всё идет на лету. На кружке техн творчества 80 годах ученик за четыре - пять занятий осваивал вождение трактора.
Ну а племяш твой, Ser, действительно способный парень. Он не только уверенно водит, но и пашет!
   Ser, фильм твой скачал, рассмотрел. Тракторец как куколка! Силён!
Рассмотрел и навеску и ... , словом удобно разглядывать в различных ракурсах. Обратил внимание, что аккумулятор сзади стоит не более 60ач. А какой стартер? У меня пускач, предупредили, что больше не поставят техосмотр, пока не переделаю заводку на стартере. Посему и интересуюсь. Появились менее прожорливые стартера, с редуктором, но цена кусается...

0

277

анатолий южный написал(а):

И правда, способный хлопчик, уверенно себя чувствует в седле...да и тракторок НИЧЕГО!

Спасибо,Иванович!

Крымчак написал(а):

Ser, фильм твой скачал, рассмотрел. Тракторец как куколка! Силён!  Рассмотрел и навеску и ... , словом удобно разглядывать в различных ракурсах. Обратил внимание, что аккумулятор сзади стоит не более 60ач. А какой стартер? У меня пускач, предупредили, что больше не поставят техосмотр, пока не переделаю заводку на стартере. Посему и интересуюсь. Появились менее прожорливые стартера, с редуктором, но цена кусается...

Спасибо,Крымчак!Батарея 55-я,четыре года "десятку" крутила,а теперь дизель крутит,правда только на декомпрессоре раскручиваю,а дизелёк с полу тыка заводится.Когда холодает,цепляю при первом запуске пускозарядное устройство в помощь.Стартер обычный его родной.Стартер с редуктором у нас можно купить практически на любую технику.Цена его "кусается",но он того стоит.Ток потребляет меньший.Я пока проблемы не вижу,потому и не заморачиваюсь.

0

278

Ser написал(а):

практически на любую технику.Цена его "кусается",но он того стоит.Ток потребляет меньший.Я пока проблемы не

Я не думаю что ток потребления намного меньший, я не вникал в его особенности, но мне кажется, если грубо пояснить, что он сделан как бы на 6V. с редуктором, у нас они стоят немного дешевле обычных. На МТЗ с таким стартером заводом рекомендуется 2-е  АКБ  6 СТ-215...

0

279

Ser написал(а):

Готовлю будущих трактористов

Способные ученики.

анатолий южный написал(а):

И правда, способный хлопчик, уверенно себя чувствует в седле...да и тракторок НИЧЕГО!

Согласен на все 100%.
Ser- Успехов в обучении будущих кулибиных.

0

280

анатолий южный написал(а):

Я не думаю что ток потребления намного меньший

Электроизмерения я не делал,но трактора с такими стартерами эксплуатировал.
Скажу,что крутит он живее,думаю за счёт редуктора.Конечно многое зависит от состояния стартера.Видел,как заводили Т-40 с "убитым" стартером двумя 190-ми.

БМП 58 написал(а):

Ser- Успехов в обучении будущих кулибиных.

Спасибо,просто обидно,что когда-то почётная профеcсия дошла до разряда неуважаемых,и даже несколько постыдных.
Себя помню в детстве,и никогда не забуду тот восторг,когда впервые почувствовал,что я могу управлять огромным,сильным,железным "монстром".
Наверно в такие моменты и прививается любовь к профеcсии.

Отредактировано Ser (5 октября, 2011г. 09:15:43)

+1

281

Ser написал(а):

Электроизмерения я не делал,но трактора с такими стартерами эксплуатировал.Скажу,что крутит он живее,думаю за счёт редуктора.

Если на 12 вольтовый подать 24 В, то он тоже будет "живее"...

0

282

анатолий южный написал(а):

Я не думаю что ток потребления намного меньший, я не вникал в его особенности, но мне кажется, если грубо пояснить, что он сделан как бы на 6V. с редуктором, у нас они стоят немного дешевле обычных. На МТЗ с таким стартером заводом рекомендуется 2-е  АКБ  6 СТ-215...

Чуток не согласен. у меня на тракторце на дизеле Д21 стоял стартер с Д37, кажется СТ212 ( не знаю) , но другу фермеру нужен был срочно аварийно, сняли, поставили на МТЗ 80, повернув втягивающим реле к земле. Работал два года . Урожай был, он купил себе маленький, лёгенький, с редуктором, но для дизеля Д240. Летом заводил стартером от аккумулятора СТ75, на зиму поставил СТ120.
Интересовался  я возможностью использования стартеров для лебёдки на металлических форумах и всплыло много полезной инфы. Начнём с того, что все советские стартеры прожорливы от того, в том числе, что ОВ у них намотана толстой шинкой, потребляет достаточно тока, да ещё и соединены с якорем последовательно,  а новые стартеры сделаны  с магнитами постоянного тока ( уже большая экономия тока!) . Во вторых старые стартеры , условно назовём "малооборотистые" по сравнению с новыми значить и якорь потребляет больше тока. Новые же стартеры, высокооборотисты, и большой крутящий момент выдают за счёт редуктора, значить потребляют меньше тока. 
PS  Мне нужно переходит на стартер, скоро поеду в магазин узнавать характеристики и цены. Если буду не прав, Анатолий Южный, сообщу об этом здесь же.

0

283

БМП 58 написал(а):

Согласен на все 100%.Ser- Успехов в обучении будущих кулибиных.

А вот это абсолютно точно! Только таким способом можно привить интерес к технике, к творчеству, через личный пример. Школа, ПТУ своим формализмом только убивают интерес к познанию , губит кулибиных.
Недавно разговаривал с инженером с гостехнадзора, после того, как он принимал экзамен в ПТУ... Это было нечто, начнём с того, что ученик написать своей рукой заявление не может, а ответить по готовому плакату, прочитать с него информацию... Не дано, не дано... Лет двадцать пять на техническом кружке у меня было два - три ученика отличника, остальные три десятка, троечники. Но работали, творили, ездили на выставку и свободно защищали своё изделие, расписывая его характеристики. Зачитывались журналом Моделист Конструктор и Техника Молодёжи.

Ser написал(а):

Себя помню в детстве,и никогда не забуду тот восторг,когда впервые почувствовал,что я могу управлять огромным,сильным,железным "монстром".Наверно в такие моменты и прививается любовь к профеcсии.

И не только любовь к профессии, а элементарное стремление к познанию. То , чего не хватает современным ученикам!

0

284

Ser написал(а):

Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:

Согласен на все 100 главное заинтерисовать а потом не оттащишь.Сына посадил первый раз за руль лет в 6 а теперь ему 15 интерес не пропал, полностью меня может заменить даже хочет идти учится на тракториста (хотя жена против).

0

285

Крымчак написал(а):

PS  Мне нужно переходит на стартер, скоро поеду в магазин узнавать характеристики и цены. Если буду не прав, Анатолий Южный, сообщу об этом здесь же

Хорошо...

0

286

Крымчак написал(а):

Мне нужно переходит на стартер, скоро поеду в магазин узнавать характеристики и цены. Если буду не прав, Анатолий Южный, сообщу об этом здесь же

я себе поставил прибалтийский-895 грн.
кручу акум. от машини - 50амп/час.

0

287

eduard11251 написал(а):

я себе поставил прибалтийский-895 грн.

У меня тоже прибалт, это оптимальное соотношение - цена/ качество. Китаец он всегда китаец, а чех намного дороже, и есть сомнение реально ли это чех.

0

288

Ser
Здравствуй Сергей ,Работу над своим МТ не прекращаю ни днем ни ночью .Свой МТ под плуг не ращитывал ,взял у знакомого плуг попробовать (просто узнать справится мой МТ с плугом или нет) и подсел "работу с плугом". На первом ролике этот плуг конный с обычными отвалами ,но сильно смещен в право .На втором ролике он также смещен вправо .но на нем удлененны отвалы на 15см ресорой и я эксперементировал с углоснимом,на третьем ролике плуг сместил в лево сантиметров на 15-18 ,снял углоснимы ,снял один корпус пошел легче но всеравно что то не так.
Как он пашет мне не нравится не на одном из роликов ,но я его добью до идеала ,с фрезой разобраться на много легче для меня чем с этим плугом .У тебя плуг с удлинеными отвалами на подобие такого пытаюсь сделать,удлиненные я имел ввиду если сравнивать с конными или некоторыми Китайскими плугами ,длина моего удлиненого отвала .в самой длинной части 47см.

http://www.youtube.com/watch?v=KNvrFEfVUGs

http://www.youtube.com/watch?v=TaQ514Q8E5A

http://www.youtube.com/watch?v=bUyRbZId8uw

Отредактировано Leksus (24 октября, 2011г. 21:05:38)

+4

289

Anatoliy Cherednik написал(а):

Как он пашет мне не нравится не на одном из роликов

Для первого раза - вполне нормально, главное что стараешься достигнуть результата, это видно по роликам(кстати за них спасибо).
Предложения или пожелания(как лучше) по:
МТ
1.- ему надо добавить весу на ЗО (так, чтобы ненарушить развесовку по осям);
2.- однозначно грунтозацепную резину(желательно -7,50-16" );
3.- отрегулировать положения дышла(средней тяги) на МТ в месте крепления к МТ, чтобы обеспечить догрузку ЗО при работе с плугом;
плугу
1.- отполировать лемеха и отвалы;
Самодельщик ты с головой и у тебя всё получится, я в этом уверен.
Желаю удачи.
=========================================================
К стати, фоток сломаных корпусов почему не показал, работу то проделал по их восстановлению не малую наверно.

Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 22:21:22)

0

290

БМП 58 написал(а):

1.- отполировать лемеха и отвалы;
Желаю удачи.

Спасибо за пожелание ,с полировкой справлюсь ,с тремя пунктами выше будет посложнее,будет результат скину ролик.

0

291

Anatoliy Cherednik написал(а):

с тремя пунктами выше будет посложнее

Для тебя - это не сложность, я в этом уверен.

0

292

http://s017.radikal.ru/i411/1110/9a/5b0e63648ac9t.jpg

БМП 58 написал(а):

К стати, фоток сломаных корпусов почему не показал, работу то проделал по их восстановлению не малую наверно

Пробую вставить фото ,первый раз получится или нет не знаю.

0

293

БМП 58 написал(а):

, работу то проделал по их восстановлению не малую наверно

Стойки конных корпусов очень хрупкие, буду делать самодельные из метала 16мм ,а повозится с востановленим пришлось не мало стойки нашел вроде конные (они правда чуть уже сломанных ) но отверстия отвалов ,лемехов и само крепление к раме не сходились ,пришлось химичить дрелью ,сваркой.

PS: фото вижу получилось скинуть ,не так страшен.....

0

294

БМП 58 написал(а):

3.- отрегулировать положения дышла(средней тяги) на МТ в месте крепления к МТ, чтобы обеспечить догрузку ЗО при работе с плугом;
плугу
1.- отполировать лемеха и отвалы;

Иногда на свой МТ полезно взглянуть со стороны ,вот благодаря Вам я обратил внимание( просмотрев свой ролик) что центральный винт призаглубление плуга почти паралеен земле ,вчера я изготовил съемный кронштейн центрального винта позволяющий опустить передний конец винта ниже ,таким образом пригрузив ведущую ось .Сегодня уменьшив площадь отвалов и отполировав их уменьшил сопротивление ,эти изменения одлегчили работу Мт и улутшили качество пахоты .
Фото надо скидать несколько ,боюсь с первого раза не получится несколко фото скинуть правильно ,скину позже когда будет больше времени .
Спасибо за то что обратили мое внимание на центральный винт переделка кронштейна дала положительный  эфект .

PS:Одна ошибка в слове может дать эфект посильнее.

Отредактировано Anatoliy Cherednik (27 октября, 2011г. 21:40:12)

0

295

Anatoliy Cherednik написал(а):

перделка дала эфект

Анатолий, ты наверно хотел сказать не это...

0

296

анатолий южный написал(а):

Анатолий, ты наверно хотел сказать не это

Прийдется сейчас редактировать ....

0

297

Anatoliy Cherednik написал(а):

Здравствуй Сергей ,Работу над своим МТ не прекращаю ни днем ни ночью

Здравствуй,Толя.Твоё творчество постоянно держу на контроле.Признаюсь,восхищён твоим упорством и интузиазмом.Ты не трактор делаешь,а шедевр,а проделаная тобой работа-наглядное пособие и пример.Видно,что всё делается на совесть и с душой.Руки у тебя действительно с благородного металла,и это не только моё мнение.

Anatoliy Cherednik написал(а):

Как он пашет мне не нравится не на одном из роликов ,но я его добью до идеала

Не сомневаюсь,что добьёшь,но только под плуг прийдёться и трактор немного переделывать.При работе с плугом очень важны тяговые характеристики,а на мой взгляд,в твоём тракторе они будут достаточны для работы только с одним корпусом,и то если резину ёлочку поставить.На ролике видно,что пашешь уже рыхлую землю,а на такой почве плуг регулировать сложно.Я обычно это делаю на грунте средней сложности.

0

298

Anatoliy Cherednik написал(а):

Фото надо скидать несколько ,боюсь с первого раза не получится несколко фото скинуть правильно

Малость подсоблю для начала:
http://s017.radikal.ru/i404/1110/3e/65db97ea738bt.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1110/54/8871483ffad5t.jpg

http://i020.radikal.ru/1110/40/a8a48db4baf1t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1110/23/3c18144059d9t.jpg

===============================================================

Ser написал(а):

Твоё творчество постоянно держу на контроле.Признаюсь,восхищён твоим упорством и интузиазмом.Ты не трактор делаешь,а шедевр,а проделаная тобой работа-наглядное пособие и пример.Видно,что всё делается на совесть и с душой.Руки у тебя действительно с благородного металла,и это не только моё мнение.

Да, согласен.
===============================================================
Anatoliy Cherednik
Когда тему свою откроешь ?

Отредактировано БМП 58 (27 октября, 2011г. 23:02:02)

0

299

Ser
попытка №3 Здравствуйте Ser . Расскажите как устроена вилка выжима сцепления на вашем МТ

0

300

Iiv написал(а):

Ser
попытка №3 Здравствуйте Ser . Расскажите как устроена вилка выжима сцепления на вашем МТ

Здравствуйте.Вилка выжима сцепления с ГАЗ-21,и так-же выжимается через шаровый шарнир,вот только жмёт она не "родной" стакан волговского выжимного подшипника,а а самодельную переходную втулку,на которую посажен выжимной подшипник с т-25(муфта сцепления в моём МТ с Т-25).Ну а дальше регулирующая тяга к педали.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно