испытания прошли на четвёрочку
А если поднять то которое уже на вилах и положить сверху на то которое перед вилами и снова ехать
И еще надо какую нибудь ручку наверно пристроить чтоб держаться а то неудобно за крыло то!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.
испытания прошли на четвёрочку
А если поднять то которое уже на вилах и положить сверху на то которое перед вилами и снова ехать
И еще надо какую нибудь ручку наверно пристроить чтоб держаться а то неудобно за крыло то!
А если поднять то которое уже на вилах и положить сверху на то которое перед вилами и снова ехать И еще надо какую нибудь ручку наверно пристроить чтоб держаться а то неудобно за крыло то!
Правду говоря,поэксперементировать толком и не успел,полигон маловат,всего пять соток.Двадцать минут-чистота и порядок,и разгулятся негде было.Я за ручку думал,хотя и за крыло держаться удобно,а вот со стороны безопасности... .Бывало по пальцам тернёт ботвой или грязью.
Пальцы наверно надо подогнуть вверх что бы они сунулись по земле, но не зарывались...
Надо было просто переставить планки навески на нижние отверстия,тогда бы и вила ровнее шли.Спешил сроки поджимали,за два выходных дня и вила сварил,и балаган очистил.Теперь думаю вилами навоз вывозить,только на пальцы жесть крепить буду.
Отредактировано Leksus (7 сентября, 2011г. 18:00:47)
Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:
http://static.video.yandex.ru/lite/alin-melnikovich/0lf35sb9b0.4225/
Отредактировано Ser (3 октября, 2011г. 18:46:42)
Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету
И правда, способный хлопчик, уверенно себя чувствует в седле...да и тракторок НИЧЕГО!
Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:
У нас председатель говорит,что эта профессия самая нужная,нахрен мне провайдеры,дизайнеры,видики-шмидики. Отправлял ребят учиться на пол года,трое согласились из десяти.Те которые отучились,председатель им новые Катерпиллеры купил,работают,зарплату в три раза поднял,получают зарплату больше чем я инженером-механиком, в четыре раза постоянно и стабильно. Токарей,сварщиков тоже нехватает, говорю-отучи меня на токаря,сварщика, в мореходке только одну болванку выточил и у пожарному насосу фланец приварил,вот и вся практика.
Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:
Это точно, в таком возрасте всё идет на лету. На кружке техн творчества 80 годах ученик за четыре - пять занятий осваивал вождение трактора.
Ну а племяш твой, Ser, действительно способный парень. Он не только уверенно водит, но и пашет!
Ser, фильм твой скачал, рассмотрел. Тракторец как куколка! Силён!
Рассмотрел и навеску и ... , словом удобно разглядывать в различных ракурсах. Обратил внимание, что аккумулятор сзади стоит не более 60ач. А какой стартер? У меня пускач, предупредили, что больше не поставят техосмотр, пока не переделаю заводку на стартере. Посему и интересуюсь. Появились менее прожорливые стартера, с редуктором, но цена кусается...
И правда, способный хлопчик, уверенно себя чувствует в седле...да и тракторок НИЧЕГО!
Спасибо,Иванович!
Ser, фильм твой скачал, рассмотрел. Тракторец как куколка! Силён! Рассмотрел и навеску и ... , словом удобно разглядывать в различных ракурсах. Обратил внимание, что аккумулятор сзади стоит не более 60ач. А какой стартер? У меня пускач, предупредили, что больше не поставят техосмотр, пока не переделаю заводку на стартере. Посему и интересуюсь. Появились менее прожорливые стартера, с редуктором, но цена кусается...
Спасибо,Крымчак!Батарея 55-я,четыре года "десятку" крутила,а теперь дизель крутит,правда только на декомпрессоре раскручиваю,а дизелёк с полу тыка заводится.Когда холодает,цепляю при первом запуске пускозарядное устройство в помощь.Стартер обычный его родной.Стартер с редуктором у нас можно купить практически на любую технику.Цена его "кусается",но он того стоит.Ток потребляет меньший.Я пока проблемы не вижу,потому и не заморачиваюсь.
практически на любую технику.Цена его "кусается",но он того стоит.Ток потребляет меньший.Я пока проблемы не
Я не думаю что ток потребления намного меньший, я не вникал в его особенности, но мне кажется, если грубо пояснить, что он сделан как бы на 6V. с редуктором, у нас они стоят немного дешевле обычных. На МТЗ с таким стартером заводом рекомендуется 2-е АКБ 6 СТ-215...
Готовлю будущих трактористов
Способные ученики.
И правда, способный хлопчик, уверенно себя чувствует в седле...да и тракторок НИЧЕГО!
Согласен на все 100%.
Ser- Успехов в обучении будущих кулибиных.
Я не думаю что ток потребления намного меньший
Электроизмерения я не делал,но трактора с такими стартерами эксплуатировал.
Скажу,что крутит он живее,думаю за счёт редуктора.Конечно многое зависит от состояния стартера.Видел,как заводили Т-40 с "убитым" стартером двумя 190-ми.
Ser- Успехов в обучении будущих кулибиных.
Спасибо,просто обидно,что когда-то почётная профеcсия дошла до разряда неуважаемых,и даже несколько постыдных.
Себя помню в детстве,и никогда не забуду тот восторг,когда впервые почувствовал,что я могу управлять огромным,сильным,железным "монстром".
Наверно в такие моменты и прививается любовь к профеcсии.
Отредактировано Ser (5 октября, 2011г. 09:15:43)
Электроизмерения я не делал,но трактора с такими стартерами эксплуатировал.Скажу,что крутит он живее,думаю за счёт редуктора.
Если на 12 вольтовый подать 24 В, то он тоже будет "живее"...
Я не думаю что ток потребления намного меньший, я не вникал в его особенности, но мне кажется, если грубо пояснить, что он сделан как бы на 6V. с редуктором, у нас они стоят немного дешевле обычных. На МТЗ с таким стартером заводом рекомендуется 2-е АКБ 6 СТ-215...
Чуток не согласен. у меня на тракторце на дизеле Д21 стоял стартер с Д37, кажется СТ212 ( не знаю) , но другу фермеру нужен был срочно аварийно, сняли, поставили на МТЗ 80, повернув втягивающим реле к земле. Работал два года . Урожай был, он купил себе маленький, лёгенький, с редуктором, но для дизеля Д240. Летом заводил стартером от аккумулятора СТ75, на зиму поставил СТ120.
Интересовался я возможностью использования стартеров для лебёдки на металлических форумах и всплыло много полезной инфы. Начнём с того, что все советские стартеры прожорливы от того, в том числе, что ОВ у них намотана толстой шинкой, потребляет достаточно тока, да ещё и соединены с якорем последовательно, а новые стартеры сделаны с магнитами постоянного тока ( уже большая экономия тока!) . Во вторых старые стартеры , условно назовём "малооборотистые" по сравнению с новыми значить и якорь потребляет больше тока. Новые же стартеры, высокооборотисты, и большой крутящий момент выдают за счёт редуктора, значить потребляют меньше тока.
PS Мне нужно переходит на стартер, скоро поеду в магазин узнавать характеристики и цены. Если буду не прав, Анатолий Южный, сообщу об этом здесь же.
Согласен на все 100%.Ser- Успехов в обучении будущих кулибиных.
А вот это абсолютно точно! Только таким способом можно привить интерес к технике, к творчеству, через личный пример. Школа, ПТУ своим формализмом только убивают интерес к познанию , губит кулибиных.
Недавно разговаривал с инженером с гостехнадзора, после того, как он принимал экзамен в ПТУ... Это было нечто, начнём с того, что ученик написать своей рукой заявление не может, а ответить по готовому плакату, прочитать с него информацию... Не дано, не дано... Лет двадцать пять на техническом кружке у меня было два - три ученика отличника, остальные три десятка, троечники. Но работали, творили, ездили на выставку и свободно защищали своё изделие, расписывая его характеристики. Зачитывались журналом Моделист Конструктор и Техника Молодёжи.
Себя помню в детстве,и никогда не забуду тот восторг,когда впервые почувствовал,что я могу управлять огромным,сильным,железным "монстром".Наверно в такие моменты и прививается любовь к профеcсии.
И не только любовь к профессии, а элементарное стремление к познанию. То , чего не хватает современным ученикам!
Готовлю будущих трактористов,а то бытует мнение,что наша професия отмирающяя.Племянники хватают всё на лету:
Согласен на все 100 главное заинтерисовать а потом не оттащишь.Сына посадил первый раз за руль лет в 6 а теперь ему 15 интерес не пропал, полностью меня может заменить даже хочет идти учится на тракториста (хотя жена против).
PS Мне нужно переходит на стартер, скоро поеду в магазин узнавать характеристики и цены. Если буду не прав, Анатолий Южный, сообщу об этом здесь же
Хорошо...
Мне нужно переходит на стартер, скоро поеду в магазин узнавать характеристики и цены. Если буду не прав, Анатолий Южный, сообщу об этом здесь же
я себе поставил прибалтийский-895 грн.
кручу акум. от машини - 50амп/час.
я себе поставил прибалтийский-895 грн.
У меня тоже прибалт, это оптимальное соотношение - цена/ качество. Китаец он всегда китаец, а чех намного дороже, и есть сомнение реально ли это чех.
Ser
Здравствуй Сергей ,Работу над своим МТ не прекращаю ни днем ни ночью .Свой МТ под плуг не ращитывал ,взял у знакомого плуг попробовать (просто узнать справится мой МТ с плугом или нет) и подсел "работу с плугом". На первом ролике этот плуг конный с обычными отвалами ,но сильно смещен в право .На втором ролике он также смещен вправо .но на нем удлененны отвалы на 15см ресорой и я эксперементировал с углоснимом,на третьем ролике плуг сместил в лево сантиметров на 15-18 ,снял углоснимы ,снял один корпус пошел легче но всеравно что то не так.
Как он пашет мне не нравится не на одном из роликов ,но я его добью до идеала ,с фрезой разобраться на много легче для меня чем с этим плугом .У тебя плуг с удлинеными отвалами на подобие такого пытаюсь сделать,удлиненные я имел ввиду если сравнивать с конными или некоторыми Китайскими плугами ,длина моего удлиненого отвала .в самой длинной части 47см.
http://www.youtube.com/watch?v=KNvrFEfVUGs
http://www.youtube.com/watch?v=TaQ514Q8E5A
http://www.youtube.com/watch?v=bUyRbZId8uw
Отредактировано Leksus (24 октября, 2011г. 21:05:38)
Как он пашет мне не нравится не на одном из роликов
Для первого раза - вполне нормально, главное что стараешься достигнуть результата, это видно по роликам(кстати за них спасибо).
Предложения или пожелания(как лучше) по:
МТ
1.- ему надо добавить весу на ЗО (так, чтобы ненарушить развесовку по осям);
2.- однозначно грунтозацепную резину(желательно -7,50-16" );
3.- отрегулировать положения дышла(средней тяги) на МТ в месте крепления к МТ, чтобы обеспечить догрузку ЗО при работе с плугом;
плугу
1.- отполировать лемеха и отвалы;
Самодельщик ты с головой и у тебя всё получится, я в этом уверен.
Желаю удачи.
=========================================================
К стати, фоток сломаных корпусов почему не показал, работу то проделал по их восстановлению не малую наверно.
Отредактировано БМП 58 (24 октября, 2011г. 22:21:22)
1.- отполировать лемеха и отвалы;
Желаю удачи.
Спасибо за пожелание ,с полировкой справлюсь ,с тремя пунктами выше будет посложнее,будет результат скину ролик.
с тремя пунктами выше будет посложнее
Для тебя - это не сложность, я в этом уверен.
, работу то проделал по их восстановлению не малую наверно
Стойки конных корпусов очень хрупкие, буду делать самодельные из метала 16мм ,а повозится с востановленим пришлось не мало стойки нашел вроде конные (они правда чуть уже сломанных ) но отверстия отвалов ,лемехов и само крепление к раме не сходились ,пришлось химичить дрелью ,сваркой.
PS: фото вижу получилось скинуть ,не так страшен.....
3.- отрегулировать положения дышла(средней тяги) на МТ в месте крепления к МТ, чтобы обеспечить догрузку ЗО при работе с плугом;
плугу
1.- отполировать лемеха и отвалы;
Иногда на свой МТ полезно взглянуть со стороны ,вот благодаря Вам я обратил внимание( просмотрев свой ролик) что центральный винт призаглубление плуга почти паралеен земле ,вчера я изготовил съемный кронштейн центрального винта позволяющий опустить передний конец винта ниже ,таким образом пригрузив ведущую ось .Сегодня уменьшив площадь отвалов и отполировав их уменьшил сопротивление ,эти изменения одлегчили работу Мт и улутшили качество пахоты .
Фото надо скидать несколько ,боюсь с первого раза не получится несколко фото скинуть правильно ,скину позже когда будет больше времени .
Спасибо за то что обратили мое внимание на центральный винт переделка кронштейна дала положительный эфект .
PS:Одна ошибка в слове может дать эфект посильнее.
Отредактировано Anatoliy Cherednik (27 октября, 2011г. 21:40:12)
перделка дала эфект
Анатолий, ты наверно хотел сказать не это...
Анатолий, ты наверно хотел сказать не это
Прийдется сейчас редактировать ....
Здравствуй Сергей ,Работу над своим МТ не прекращаю ни днем ни ночью
Здравствуй,Толя.Твоё творчество постоянно держу на контроле.Признаюсь,восхищён твоим упорством и интузиазмом.Ты не трактор делаешь,а шедевр,а проделаная тобой работа-наглядное пособие и пример.Видно,что всё делается на совесть и с душой.Руки у тебя действительно с благородного металла,и это не только моё мнение.
Как он пашет мне не нравится не на одном из роликов ,но я его добью до идеала
Не сомневаюсь,что добьёшь,но только под плуг прийдёться и трактор немного переделывать.При работе с плугом очень важны тяговые характеристики,а на мой взгляд,в твоём тракторе они будут достаточны для работы только с одним корпусом,и то если резину ёлочку поставить.На ролике видно,что пашешь уже рыхлую землю,а на такой почве плуг регулировать сложно.Я обычно это делаю на грунте средней сложности.
Фото надо скидать несколько ,боюсь с первого раза не получится несколко фото скинуть правильно
===============================================================
Твоё творчество постоянно держу на контроле.Признаюсь,восхищён твоим упорством и интузиазмом.Ты не трактор делаешь,а шедевр,а проделаная тобой работа-наглядное пособие и пример.Видно,что всё делается на совесть и с душой.Руки у тебя действительно с благородного металла,и это не только моё мнение.
Да, согласен.
===============================================================
Anatoliy Cherednik
Когда тему свою откроешь ?
Отредактировано БМП 58 (27 октября, 2011г. 23:02:02)
Ser
попытка №3 Здравствуйте Ser . Расскажите как устроена вилка выжима сцепления на вашем МТ
Ser
попытка №3 Здравствуйте Ser . Расскажите как устроена вилка выжима сцепления на вашем МТ
Здравствуйте.Вилка выжима сцепления с ГАЗ-21,и так-же выжимается через шаровый шарнир,вот только жмёт она не "родной" стакан волговского выжимного подшипника,а а самодельную переходную втулку,на которую посажен выжимной подшипник с т-25(муфта сцепления в моём МТ с Т-25).Ну а дальше регулирующая тяга к педали.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.