фильтры многоразовые,
На заправках на насосах такие стоят, на старых то точно, можно разведать, мож найдется точка, где продают. У меня где-то валялся
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор классика с двигателем Ока
фильтры многоразовые,
На заправках на насосах такие стоят, на старых то точно, можно разведать, мож найдется точка, где продают. У меня где-то валялся
Граждане а Вы в курсе как проходит поток масла через Вазовский фильтр, вообще то вход через малые отверстия и выход через центральное, т.е. выливатся масло через отверстия не будет(ну если только обратный клапан выдавит).
разве так? Пардон, я извиняюсь. Думал подача в центральное отверстие, а выход в маленькие.
Ну тогда точим переходник под маленькие отверстия, а из центрального будет слив идти. Можно начертить, но надо ли...
Отредактировано Leksus (26 января, 2011г. 18:00:14)
Сегодня целый день занимался переделкой фильтра. Изначально похоже этот фильтр был топливным. Все отвестия увеличил до 16 мм думаю будет достаточно отверстие клапана было 5 мм увеличил до 8,5
Спосибо за фотки теперь переделаю. Но на данной фотографии это фильтер от турбины они стоят на комбайнах ск-5,дон и кс свекловичные комбайнах. Я пробовал делать гидравлику на АГРОС ставел распределитель от комбайна дон но непоставел вильтор и у меня все откозало ну да ладно.Если у кого есть возможность ставить токие распределители обротие внимание на предпускные каробочки если видели в системе.
Но на данной фотографии это фильтер от турбины они стоят на комбайнах ск-5,дон
Я не знал где они стоят просто нашол их у друга в гараже . после переделки он мне понравился думаю будет работать
Включаю зажигание, лампа не горит, завожу, и как только зарядка пошла, загорается лампа. Т.е. работает наоборот.
Непартись мужики поставте простой генератор от мтз 80 и будет все путем
Непартись мужики поставте простой генератор от мтз 80 и будет все путем
Там несчим паритса, а ставят то что есть.
Я не знал где они стоят просто нашол их у друга в гараже . после переделки он мне понравился думаю будет работать
если будете ставить на гедравлику то чистенько проверяйте , но лучше взять от комбайна нивы фильтер .ОН стоит вгидробаке
но лучше взять от комбайна нивы фильтер
спасибо. но фильтр от комбайна найти нет возожности
Сегодня целый день занимался переделкой фильтра.
alexku59, у меня похожий, только побольше, от гидроприводов станка, и отверстия у меня были изначально на ф16 мм. Я выкинул колпак, тот что снизу, сварганил переходник под посадку фильтра волги, и сунул всю эту хрень в гидробак.
Я так понял будете вешать его на шланг обратки?! Что там за элемент фильтрующий стоит? Сетка, бумага?
alexku59, у меня похожий, только побольше, от гидроприводов станка, и отверстия у меня были изначально на ф16 мм. Я выкинул колпак, тот что снизу, сварганил переходник под посадку фильтра волги, и сунул всю эту хрень в гидробак.
Я так понял будете вешать его на шланг обратки?! Что там за элемент фильтрующий стоит? Сетка, бумага?
0+-
Да буду вешаать на шланг обратки только шланг придется ставить высокого давления фильтрующий элемент сетка на фото видно. А может подумаю как то внутрь гидробака вживить.
только шланг придется ставить высокого давления
alexku59, Зачем? У меня стоит обычный, маслостойкий, с диаметром на 18 мм. Все прекрасно держит, даже в мороз -25 градусов. Заводил, не лопнул. И при работающем насосе, туговато, но прожимается пальцем. И это при том что фильтр бумажный стоит.
А может подумаю как то внутрь гидробака вживить.
Да там особо думать нечего, колбу выкинуть, в гидробаке, вырезать окно, по диаметру фильтрующего элемента, сам элемент закрепить на корпусе шпилькой, и в бак его сунуть. А корпус на болты к баку через прокладку привернуть. Масло в таком случае будет давить через элемент наружу и стекать непосредственно в бак. Вроде как у меня пухнуть элемент не должен, сетчатый все ж.
Могли бы фото сделать элемента поближе. Какой примерно диаметр ячейки сетки? Хотелось бы глянуть, как устроен он. Может себе подобный намотаю.
Да там особо думать нечего
нет Как раз и думать нужно, масло должно поступать с наружи во внутрь это не спроста, поэтому колбу выкидывать не буду на крайняк можно засунуть в бак вместе с колбой тут ничего страшного нет, а сетку завтра сфотографирую наружный диаметр его примерно 40 мм, а насчет шланга всокого давления я подумал может когда фильтр забьется, мало ли, давление повысится разы тогда шланг может выбить из стыка или лопнуть. может я ошибаюсь
Как раз и думать нужно, масло должно поступать с наружи во внутрь это не спроста, поэтому колбу выкидывать не буду на крайняк можно засунуть в бак вместе с колбой тут ничего страшного нет
На гидробачках сливная трубка обычно опускается в бачек ниже верхнего уровня масла, это чтобы масло не вспенивалось и не захватывало дальше в магистраль масло с пузырьками воздуха...
На гидробачках сливная трубка обычно опускается в бачек ниже верхнего уровня масла, это чтобы масло не вспенивалось и не захватывало дальше в магистраль масло с пузырьками воздуха...
Ага а вот это надо иметь ввиду и вварить тоже трубочку пониже
шланга всокого давления я подумал может когда фильтр забьется, мало ли, давление повысится разы тогда шланг может выбить из стыка или лопнуть
alexku59, а у вас клапан там имеется? Если имеется, так если забьется, думаю продавит клапан и будет сбрасывать масло без фильтрации. Имхо конечно.
клапан там имеется? Если имеется, так если забьется, думаю продавит клапан и будет сбрасывать масло без фильтрации
все правильно, клапан так и есть этот клапан и будет сбрасывать излишнее давление спасиба
вот он во всей красе втулка рядом с большими дырками всталяется внутрь вероятно для того чтобы не зжало сетку под давлением
alexku59, спасибо большое. Понял как сделать. Если времени хватит сварганю на выходных. Только сетка у меня крупновата, ячейка где то 0,5 мм, но хотел в несколько слоев намотать. Как думаете, будет фильтровать этакая самоделка?
Как думаете, будет фильтровать этакая самоделка?
Думаю что будет.
Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:36:35)
alexku59, спасибо большое. Понял как сделать. Если времени хватит сварганю на выходных. Только сетка у меня крупновата, ячейка где то 0,5 мм, но хотел в несколько слоев намотать. Как думаете, будет фильтровать этакая самоделка?
Будет фильтовать, только слоев можно побольше, и вход с выходом желатильно сверху (чтоб осевший внизу мусор меньше ганяло). У меня похожий фильтр, сделан с фильтра Москвич 408.
Будет фильтовать, только слоев можно побольше, и вход с выходом желатильно сверху (чтоб осевший внизу мусор меньше ганяло). У меня похожий фильтр, сделан с фильтра Москвич 408.
сколько слоев посоветуете? Я вообще думал слоев 5-6. Чтобы пропускная способность сохранилась.
Отредактировано Leksus (27 января, 2011г. 23:36:56)
сколько слоев посоветуете? Я вообще думал слоев 5-6. Чтобы пропускная способность сохранилась.
Зависит от густоты масла и температуры, и сетку желатильно руками пощюпать, тут сильно не насоветуеш могу ошибитса (нехочу обмануть). Можна сетку намотаь с разным количеством слоев. Внизу (где отстаиваетса мусор) сделать слоя 6-8, а от средины вверх 5-6, а от верха примерно 5мм сделать 1-2а слоя (для прохода холодного, густого масла( чтоб неразорвало корпус фильтра или шланг обратки)). Ну может придетса немного поэкспериментировать, в корпус фильтра желатильно вбросить МАГНИТ (для сбора метолического мусора)
в корпус фильтра желатильно вбросить МАГНИТ (для сбора метолического мусора)
спасибо. Попробую. Магнит у меня валяется на дне гидробака, периодически достаю его оттуда и сжатым воздухом очищаю от частичек, что прилипло.
Отредактировано Leksus (28 января, 2011г. 10:51:21)
Чуть не забыл. Для этого -
(для прохода холодного, густого масла( чтоб неразорвало корпус фильтра или шланг обратки)
у меня редукционный клапан стоит, думаю сработает на сброс масла на холодную.
а от верха примерно 5мм сделать 1-2а слоя (для прохода холодного, густого масла
а.так по моему делать ненадо потому что когда масло нагреется он так и будет проходить через эти две сетки. намотка должна быть одинаковой, а по мере засорения сетки будет работать редукционный клапан.
а.так по моему делать ненадо потому что когда масло нагреется он так и будет проходить через эти две сетки. намотка должна быть одинаковой, а по мере засорения сетки будет работать редукционный клапан.
Конечно будет проходить.(если Вас это сильно смущает можно поставить предохранительный клапан и намотать больше сетки (в разумных приделох)) Но только его часть, и в этом нет ничего страшного. Ведь при срабатывании перепускного клапана, через него масло тоже идет неочищеное.
Отредактировано aleks 21 (28 января, 2011г. 09:48:52)
через него масло тоже идет неочищеное.
Согласен
Магнит у меня валяется на дне гидробака, периодически достаю его оттуда и сжатым воздухом очищаю от частичек, что прилипло.
Лучше сделать магнит на сливной пробке - сразу два зайца (и отстой с разной бякой сольешь и магнит не надо вылавливать отдельно)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор классика с двигателем Ока