Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор классика с двигателем Ока


Минитрактор классика с двигателем Ока

Сообщений 91 страница 120 из 244

91

alexku59 написал(а):

обратите внимание на размеры шлиццевой части у насосов они бывают разными. я отдавал на завод старый насос по нему мне и сделали шлицы а когда купил новый насос он у меня не влез так что пришлось переделывать.

Спасибо за подсказку. Тоже не обратил внимания (на глаз почти не заметно 8-) ), что рамеры у меня на насосах немного разные

0

92

aleks 21 написал(а):

Ты наверное подключил лампочку не к выводу 61 ( вывод от щетки ) , а к 14 (в пласмасовом корпусе) Если использовать этот вывод, то возьми схему от ВАЗ 01, 03, 06. Там еже должно стоять реле контроля зарядки, через него подключаетса лампочка.

aleks 21, так фотку посмотри, где генератор и схема подключения. В пластмассовом корпусе и есть вывод 61. А 14, это ее обозначение, т.е. позиция 14 на рисунке. А с щетки вывод, это вывод 30 подключения потребителей. Хрень состоит в том что схема подключения, описаная в книге простая, и подключаю по ней. А нифига не работает как надо. Эти фотки, которые выше из этой книги:

0

93

AlexSim написал(а):

Хрень состоит в том что схема подключения, описаная в книге простая, и подключаю по ней. А нифига не работает как надо. Эти фотки, которые выше из этой книги:

Посмотри марку твоего гены, и того что в книжке, (они могут быть разные). В книге гена нового образца, а у тебя ? Это можна проверить разобрав генератор ,если вывод 61 (14) подключен не к дополнительныс диодам (3шт), а к обмотка (статору) то это гена старого образца (на контрольку нужно ставить реле). Судя по тому что я понял у тебя возможно гена старого образца.

0

94

aleks 21 написал(а):

Посмотри марку твоего гены, и того что в книжке, (они могут быть разные). В книге гена нового образца, а у тебя ? Это можна проверить разобрав генератор ,если вывод 61 (14) подключен не к дополнительныс диодам (3шт), а к обмотка (статору) то это гена старого образца (на контрольку нужно ставить реле). Судя по тому что я понял у тебя возможно гена старого образца.

Блин, а ведь правда. Гена от 5-ки ваз, у меня регулятор встроенный не круглый , а квадратный такой, алюминиевый корпус у него.
А есть схемка подключения контрольки на ваз 2101-07?

Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 23:50:15)

+1

95

alexku59 написал(а):

а вот какой фильтр, из какого агрегата,

В некоторых огнетушителях на трубке уже есть сеточка.
Можно еще с гидропривода руля ЗиЛа (на насосе стоит) снять.

Апарат просто красавец.
Очень толковая работа. Очень жду продолжения.

0

96

Bogdan написал(а):

Апарат просто красавец

Спасибо конечно, но еще рановато, работы еще непочатый край вот сегодня установил крепление нш окончательно:
http://s007.radikal.ru/i300/1101/7b/f42d4674a001t.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1101/32/2ba9ba428f22t.jpg

0

97

AlexSim написал(а):

Блин, а ведь правда. Гена от 5-ки ваз, у меня регулятор встроенный не круглый , а квадратный такой, алюминиевый корпус у него.
А есть схемка подключения контрольки на ваз 2101-07?

схема подключения контрольки задядки АКБ.
http://i033.radikal.ru/1101/27/381699edf6bbt.jpg

0

98

Ну вот нарисовалась еще одна проблема. нашел колесо от мотоблока "Агрос" на 12" елочка. Диск хотел использовать от Оки, но похоже тормознй барабан от москвича не влезает в оковский диск придется искать диск на14". Кто может знает, какое нибудь колесо есть с елочкой на 14". Блин вот оидно то как, переделал
мосвичевский диск на 13" резину не нашел. Нашел резину на 12" диск не лезет. Непруха

Отредактировано alexku59 (24 января, 2011г. 20:06:19)

0

99

aleks 21 написал(а):

схема подключения контрольки задядки АКБ.

aleks 21, спасибо большое!

0

100

alexku59 написал(а):

Хочу начать делать гиробак, наверное из огнетушителя, а вот какой фильтр, из какого агрегата, или самоделку

в качестве гидро бака использую огнетушитель а фильтр подогнали от балгарина(балканкар) без него гидравлика как гвоздь в сраке

0

101

most написал(а):

а фильтр подогнали от балгарина(балканкар)

Да. Где бы такой надыбать.

0

102

alexku59 написал(а):

Да. Где бы такой надыбать.

alexku59, так самодельный имхо, проще и быстрее сделать получится. От классики взять хотя бы, маслянный. Под него в бак вварить трубку с двумя концами наружу, на одну сторону будет наворачиваться фильтр, а на другую одеваться шланг обратки. Слив будет непосредственно в бак из отверстий фильтра.
Примерно так, извиняйте за кач-во, может что пропустил, т.к. чертил на скорую руку.

http://s40.radikal.ru/i089/1101/ac/97c35ed2077et.jpg

У меня подобно сделано, только фильтр стоит от волги (двс змз-402), филтр бескорпусной, с сетчатой обечайкой, разрывает его у меня, сетка эта не выдерживает давления, т.к.направление потока масла получилось наоборот. Давит изнутри фильтра, наружу. А в штатном  режиме, на авто наоборот. Вот подумываю стакан съемный сделать из сетки помощнее на него.

Фильтр ваза, думаю выдержит давление, т.к. корпус достаточно прочный, с сеткой не сравнить, да и работать он будет в штатном направлении потока.
з.ы Так никогда не делал, просто как вариант. Но вариант думаю весьма работоспособный. Сам так хотел сделать, просто корпус подходящий под фильтр волги подвернулся (от станка с ЧПУ).

Отредактировано AlexSim (24 января, 2011г. 23:53:33)

0

103

alexku59 написал(а):

Сегодня занимался рамой все стыки заварил окончатеоьно,  покрасил теперь можно начать собирать на дело

Здравствуйте alexku59.Я Тоже сделал минитрактор но только с мотоблока агрос получилось ничего сибе но проблема спередком. Хотелось бы посмотреть поподробнее стыковку гура с передком.

0

104

Радик написал(а):

Хотелось бы посмотреть поподробнее стыковку гура с передком.

Гур это гидро усилитель руля у меня такого девайса нет. Задайте вопрос по точнее обязательно отвечу

0

105

AlexSim написал(а):

просто корпус подходящий под фильтр волги подвернулся (от станка с ЧПУ).

Добрый день принцип работы понял На вашем рисунке масло точно льется не правильно поэтому и рвет. Как вариант автомобильный
фильтр мне кажется не пойдет во первых потому что он бумажный и производительность у него маленькая, во вторых должен быть обратный клапан который будет просто перепускать масло в случае если забьется фильтр я так думаю. Сегодня я был у друга в гараже и о чудо в куче металла раскопал какой то фильтр по виду, мне кажеся это топеливной фильтр от т 25 может ошибаюсь отверстия вход-выход 8 мм маловато конечно но всеравно я его забрал и немножко уже доработал
кстати там есть обратный клапан. фото выложу завтра.
  Да кстати. Как у Вас дела с лампочкой зарядки? После Ваших вопросов я тоже засомневался может и мне какое то реле надо будет ставить. я свою технику еще не заводил.

0

106

alexku59 написал(а):

Гур это гидро усилитель руля у меня такого девайса нет. Задайте вопрос по точнее обязательно отвечу

Извеняюсь за неточность.  Рулевая калонка с передком.

0

107

alexku59 написал(а):

Да кстати. Как у Вас дела с лампочкой зарядки? После Ваших вопросов я тоже засомневался может и мне какое то реле надо будет ставить. я свою технику еще не заводил.

да забил я на гену которая у меня стояла, и отрыл безвозмездно такой, компакт-тип. 26.3771. Нового образца. Мощнее моего Г-222 в разы. Буду его ставить, сейчас в поисках картинки с обозначением его клемм, и схемы подключения лампы.
Нету ни у кого?

http://i080.radikal.ru/1101/ce/5f518eb509a2t.jpg

alexku59,
Если у вас гена 37.3701, то подключайте по схеме из книги, должно работать!

Отредактировано Leksus (25 января, 2011г. 18:11:24)

0

108

AlexSim написал(а):

Нового образца. Мощнее моего Г-222 в разы. Буду его ставить, сейчас в поисках картинки с обозначением его клемм,

Класный Аппаратик. а подклчать то его если он нового образца просто 30 вывод это который с гайкм м6, а 61 с разьемчиком папа-мама

alexku59 написал(а):

может попробовать включить просто так

0

109

Радик написал(а):

Извеняюсь за неточность.  Рулевая калонка с передком.

теперь понял. Завтра сделаю снимок правуда теперь наверно не очень видно будет ну посмотрим.

0

110

alexku59 написал(а):

он нового образца просто 30 вывод это который с гайкм м6, а 61 с разьемчиком папа-мама

тоже склоняюсь к такой мысли. Но хотелось бы услышать мнение людей у которых стоит сее чудо. Как, куда и что, может ссылкой кто поделится с описанием устройства и чего куда в него совать...
Не хотелось бы спалить его незнанием своим.

Отредактировано Leksus (25 января, 2011г. 18:56:08)

0

111

AlexSim написал(а):

Не хотелось бы спалить его незнанием своим

Ну удачи. правда вспалить у вас не получится. Если у Вас только два контака перепутать невозможно.

0

112

alexku59 написал(а):

Ну удачи. правда вспалить у вас не получится. Если у Вас только два контака перепутать невозможно.

Спалитьего можна быстро, если перепутать клемы на АКБ

0

113

aleks 21 написал(а):

Спалитьего можна быстро, если перепутать клемы на АКБ

Ваша правда

0

114

AlexSim написал(а):

Фильтр ваза, думаю выдержит давление, т.к. корпус достаточно прочный, с сеткой не сравнить, да и работать он

Корпус то выдержит, а толку, клапан при таком потоке откроется и не будет фильтроваться. В инструкции к гидрораспределителю рекомендуется на слив ставить шланг диаметром 25мм. и фильтр там состоит из 18 сетчатых элементов и сопротивление потоку масла минимально (6-8атм.). Это для информации. Уж лучше в таком случае сетчатый водопроводный.

0

115

анатолий южный написал(а):

Корпус то выдержит, а толку, клапан при таком потоке откроется и не будет фильтроваться. В инструкции к гидрораспределителю рекомендуется на слив ставить шланг диаметром 25мм.

Гидрораспределитель  смотря с какм НШ будет эксплуатироваться. В инструкции может с 32, а с10-м диаметр слива уменьшится соответственно. Далее, думаю масло будет фильтроваться немного, когда будет теплое, а так конечно через клапан будет сбрасываться. Так вот до этого поставить водопроводный сетчатый, а далее перед баком - с двигателя. Очищаться всеравно будет. В заводских с сетчатым всеравно, когда масло холодное (или сетки забиты)  также срабатывает клапан и масло сбрасывается в бак без очистки (или с частичной очисткой).

0

116

KostW написал(а):

заводских с сетчатым всеравно, когда масло холодное (или сетки забиты)  также срабатывает клапан и масло сбрасывается в бак без очистки (или с частичной очисткой).

Согласен, но автомобильный то бумажный и поэтому большая вероятность что в нём клапан будет всегда открыт. Как то в жур. "За рулём" проводили испытания фильтров ВАЗ и оказалось что клапан открывается через 3-4тыс.км. пробега, редко 5тыс., и остальное время масло не фильтруется, а на ДВС объём масла проходит наверно меньше, чем на гидравлике, хоть и самодельного МТ.

0

117

анатолий южный написал(а):

Согласен, но автомобильный то бумажный и поэтому большая вероятность что в нём клапан будет всегда открыт. Как то в жур. "За рулём" проводили испытания фильтров ВАЗ и оказалось что клапан открывается через 3-4тыс.км. пробега, редко 5тыс., и остальное время масло не фильтруется, а на ДВС объём масла проходит наверно меньше, чем на гидравлике, хоть и самодельного МТ.

В итоге получается, что надо ставить сетчатый фильтр с обратным клапаном. Так?

0

118

alexku59 написал(а):

получается, что надо ставить сетчатый фильтр с обратным клапаном

Где бы его взять еще?!
Может кто самодельный крутил такой? Поделитесь опытом.

0

119

AlexSim написал(а):

Где бы его взять еще?!
Может кто самодельный крутил такой? Поделитесь опытом.

У меня идея. Сейчас правда не видел но раньше продавали фильтры многоразовые, т.е. Корпус фильтра точно такой же как  ну допустим жигулевский только он разбирался и там менялся фильтрующий элемент. а если вместо бумажного элемента сварганить сетку класный фильтр получился бы. вот бы такой найти ведь у меня когда то был такой. а может и сейчас такие продаются?

0

120

AlexSim написал(а):

так самодельный имхо, проще и быстрее сделать получится. От классики взять хотя бы, маслянный. Под него в бак вварить трубку с двумя концами наружу, на одну сторону будет наворачиваться фильтр, а на другую одеваться шланг обратки. Слив будет непосредственно в бак из отверстий фильтра.Примерно так, извиняйте за кач-во, может что пропустил, т.к. чертил на скорую руку.

Граждане а Вы в курсе как проходит поток масла через Вазовский фильтр, вообще то вход через малые отверстия и выход через центральное, т.е. выливатся масло через отверстия не будет(ну если только обратный клапан выдавит).

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор классика с двигателем Ока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно