ЗАВГАР написал(а):то замучаешся рычагами дёргать, хотя возможно. Но мне кажется нужно что то по серьёзней. На комбайнах ДОН, там типа джостика
ну на самом деле не замучаешься! пробовал ездить на погрузчике Джон Дир 318, управляется двумя рычагами по бокам - напрямую к распределителям (только не факт, что золотниковым!) вот в модели подороже - уже два джойстика с электронным управлением редукторов.
Sveiki написал(а):Золотники не имеют фиксируемых положений и не снабжены автоматическим отключением
фиксируемые положения абсолютно не нужны! и как раз три положения (золотник 4/3 - четыре подключения / три положения, я его и изобразил) вот только как бы не получилось очень резкого включения хода! может какой нужен специфический золотник или вообще другой тип редуктора.
Sveiki написал(а):Техническое обоснования данного решения привода по бортам.
имеете в виду - зачем вообще такой вариант!? просто понравилось как это реализовано в BobCat, Locust, JonDeere... ну и жуткая маневренность!
Sveiki написал(а):скорость вращения выходного вала ГМ
вот с этим косяк! просчитал - если что не так поправьте!
обороты двигателя УД-25 (оптимальные) 3000
обороты гидронасосов (через цепную передачу с отношением 1/2) 1500
обороты на валу ГМ (32/56=0,57 0,57*1500=855) 855
обороты на колесах (жигулевские, диаметр 560, 3,14*0,56=1,76, скорость 15км/ч 15000/60=250 м/мин, 250/1,76=142 об/мин) 142
цепной редуктор между гидромотором и полуосями, должен понизить обороты примерно в 6 раз (855/142=6) значит двухступенчато - звездочка нга ГМ в 3 раза меньше звездочки пром ступени, звездочки на пром валу в два раза меньше звездочек на полуосях - вуаля - 6 раз!
в реальных условиях, думаю данная цифра будет в пределах 4 - 5,5 (т.к. КПД никто не отменял)