БМП 58, распечатал, замерил, на фото у меня угол 43 градуса у вас 48 градусов. Думаю правильные замеры т.к. фото есть фото, масштаб изменяется а углы нет. По справочнику 42 градуса, в общем завтра на самом корпусе проверить, и резать отвал. Так я понял?
Двух-корпусный плуг из предплужников...
Сообщений 151 страница 180 из 251
Поделиться1523 ноября, 2010г. 23:13:06
Между захватом плуга и глубиной вспашки должно быть выдержано соотношение
По захвату, просто если по справочнику сделать 30 см, при глубине 25 см то боюсь просто трактор не потянет. Глубина 25 см нужна только под осень, а в это время на качество пахоты наплевать практически, при захвате 23 см и глубине 20 см весной соотношение близко к справочнику (1,4 спр. - 1,15 мое), с бороной думаю сойдет...
Поделиться1533 ноября, 2010г. 23:39:38
вопрос ко всем кто делал плуг с предплужнекав (точнее кто ими пахал).
Они действительно пашут, или альтернатива если нет другого.
Поделиться1543 ноября, 2010г. 23:45:28
вопрос ко всем кто делал плуг с предплужнекав (точнее кто ими пахал).Они действительно пашут, или альтернатива если нет другого.
aleks 21, посмотри видео постами выше, сообщение № 89, это предплужник с минимальными переделками, наварен по высоте и по длине отвал, и приварена полевая доска...
Не бросаю это дело только по тому что хочу доделать, чтобы пахал хорошо и мало чем отличался от настоящего плуга, может и проще купить мотоблочные или конные, но это просто и не интересно...
Поделиться1553 ноября, 2010г. 23:58:07
Конструкции плугов из разных регионов всегда будут различаться. Почвы разные. Поэтому при создании для себя плуга нужно уяснить, где пашет образец для копирования. Скоростные режимы для разных плугов так-же актуально и к разной почве. Проще - если глина, смотри у соседа, где глина, как у него идет плуг. А еще лучше посмотреть на старинные плуги в данной местности. Наши деды не-дураки же были.
Истину глаголите. Об этом, мы уже говорили в постах выше, но автору темы - знания теории плуга, тем более его изготовление, будет только на пользу, впрочем ему виднее.
Поделиться1564 ноября, 2010г. 00:03:14
Не бросаю это дело только по тому что хочу доделать, чтобы пахал хорошо и мало чем отличался от настоящего плуга, может и проще купить мотоблочные или конные, но это просто и не интересно...
не обижайтесь но помоему ничего харошего из етой затеи с предплужников не получится, (жалко вашего труда) конние пашут намного лутше
Отредактировано Leksus (4 ноября, 2010г. 10:03:52)
Поделиться1574 ноября, 2010г. 00:08:58
Истину глаголите. Об этом, мы уже говорили в постах выше, но автору темы - знания теории плуга, тем более его изготовление, будет только на пользу, впрочем ему виднее.
Московская область у нас, земля...ну я не знаток по этому делу, но пашут колхозы и совхозы у нас стандартными плугами, как по справочнику примерно, и конные на них похожи, геометрией...
Поделиться1584 ноября, 2010г. 00:10:32
не обижайтесь но помоему ничего харошего из етой затеи с предплужников не получится, (жалко вашего труда) конние пашут намного лутше
aleks 21, ну хотя бы приблизить результат вспашки к конному...Я не обижаюсь, я знаю об этом, что не получится, но надеюсь...
Поделиться1594 ноября, 2010г. 00:21:49
конние пашут намного лутше
Если можна, то поподробнее опишите (аргументируйте), Ваше видение почему:"конние пашут намного лутше" -?.
Поделиться1604 ноября, 2010г. 16:54:24
вопрос ко всем кто делал плуг с предплужнекав (точнее кто ими пахал).
Они действительно пашут, или альтернатива если нет другого.
лично я пашу этими плугами 4 сезона для меня другой плуг не нужен по моему для таких плугов важна скорость где то 5 км.час
я бы приобрел пару плугов от взрослого трактора именно для вспашки целины и кним же поставил бы два предплужника
Поделиться1614 ноября, 2010г. 19:55:34
вопрос ко всем кто делал плуг с предплужнекав (точнее кто ими пахал).
Они действительно пашут, или альтернатива если нет другого.
Если можна, то поподробнее опишите (аргументируйте), Ваше видение почему:"конние пашут намного лутше" -?.
никого не хочю обидеть это мое мнение провереное временим.
предплужник сделан для другой цели (геомеррия размеры), а если подганятьего под размеры плуга то лутше делать полностью самодельный используя стандартный лемех и самодельный отвал (можна с газового балона), я вобще немогу понять как им можно запахать навоз или сидераты (ни глубины ни ширины болозды), а конный сделан для пахоты у него и геометрия и размеры другие, но он тоже не лишон недостатков (низкая стойка, и если пахать поглубже земля пересыпается через отвал). я пашу лет 18, и для себя сделал вывод что плуг без предплужника не плуг, поменял много плугов остановился на етом, пашет чернозем, суглинок, песчаник..,отлично заделывает навоз и сидераты! на миник цепляю двухкорпусный конный.
Отредактировано Leksus (4 ноября, 2010г. 20:07:34)
Поделиться1634 ноября, 2010г. 22:05:18
никого не хочю обидеть это мое мнение провереное временим.предплужник сделан для другой цели (геомеррия размеры)
aleks 21, на каком тракторе стоит этот плуг? Похоже т-25. У меня миник такой просто не потянет, тем более с предплужником.
Интересная конструкция подвеса бороны, если не секрет, зачем такая? Что дает гидравлика на подъем бороны?
Поделиться1644 ноября, 2010г. 22:20:22
aleks 21
Интересная конструкция подвеса бороны, если не секрет, зачем такая? Что дает гидравлика на подъем бороны?
если пашеш участок с деревьями, заборами, пеньками...то надоедает бегать подымать и опускать борону. решил облегчить труд, да и на переездах проще, а этот плуг я и миником иногда таскаю
Поделиться1654 ноября, 2010г. 22:26:38
для себя сделал вывод что плуг без предплужника не плуг, поменял много плугов остановился на етом, пашет чернозем, суглинок, песчаник..,отлично заделывает навоз и сидераты! на миник цепляю двухкорпусный конный.
Есть вопросы:
1.- Какая модель плуга, ТТД и какого производителя -?;
2.- "на миник цепляю двухкорпусный конный" сделайте фото конного, желательно с рулеткой (размеры);
3.- может и видео пахоты этими плугами имеете -?.
Поделиться1664 ноября, 2010г. 22:28:45
В общем сегодня переделал стойку, вот что получилось...
Осталось малость, произвести испытания и сделать подлинный (видео и фото) отчет.
Желаю удачи.
Отредактировано БМП 58 (4 ноября, 2010г. 22:29:57)
Поделиться1674 ноября, 2010г. 22:43:13
Осталось малость, произвести испытания и сделать подлинный (видео и фото) отчет.Желаю удачи.
БМП 58, спасибо! Да только у нас дождь не переставая идет второй день. Вряд ли я залезу сейчас в поле, утону. Так что подозреваю что испытания будут только по морозу, при -4 градусов. Вряд ли почва просохнет даже если дождь прекратится... Но как испытаю так сразу выложу и видео и фото...
Поделиться1684 ноября, 2010г. 22:46:11
.Есть вопросы:
1.- Какая модель плуга, ТТД и какого производителя -?;
2.- "на миник цепляю двухкорпусный конный" сделайте фото конного, желательно с рулеткой (размеры);
3.- может и видео пахоты этими плугами имеете
1.- Какая модель плуга, ТТД и какого производителя -?; захват 35см ,переделивал немного, он был без бороны, сделан в ссср марки не знаю
2.- "на миник цепляю двухкорпусный конный" сделайте фото конного, желательно с рулеткой (размеры); на днях попробую сделать
3.- может и видео пахоты этими плугами имеете . видео нет когда пошеш нет времени заниматса сйомкой да и нужды в этом небыло (весной будед видео)
Поделиться1694 ноября, 2010г. 22:53:23
а этот плуг я и миником иногда таскаю
И как идет? У вас в минике то, почти столько же дури что и в 25ке, дизель как никак, а у меня скромных 8 кобыл бензиновых. Да и колеса ваши тоже хороши, на таких стянет. А я зароюсь либо двиг не осилит. У соседа похожий, родной плуг от 25ки есть, так на него глядишь и страшно за миник становится...
Поделиться1705 ноября, 2010г. 21:27:43
В общем сегодня меня ждало разочарование... Но об этом позже.
Сегодня переварил раму плуга, с целью увеличения расстояния от носка лемеха первого корпуса до носка лемеха второго корпуса. Сделал расстояние равным 70 см, а было 46 см.
так было...
В общем отрегулировал как раньше регулировал, и поехал радостный пробовать на колхозное поле не паханое после картошки. поле местами прикатаное местами нормальное.
Заехал, навострился, опустил, газ в тапку и поехал, трактор ехал ехал и сдох, выжим сцепления, газ в тапку опять и дальше, ну и так далее... В общем не тянет ни фига... Глубина 20 см как и на старом, глубже не делал, ставил 15 см, тож не тянет.
Земля не сырая но и не сухая, не знаю я не знаток конечно, но ком если взять с поверхности, то можно запросто лепить из него что хочешь, подобно мокрому снегу. Земля сразу же налипла на ботинки, и колеса трактора, отвалы плуга шлифованные до зеркала практически, но земля с них слазила плохо даже скребком...
Захват корпусов увеличил по сравнению со старыми на 3 см захват = 23 см , общий увеличился на 6 см. И увеличились отвалы, но эт на фото выше выкладывал...
Ну не верю что из за этого так увеличилось сопротивление плуга...
Из за чего может быть? Подскажите, влияет ли на сопротивление расстояние от корпуса до корпуса? Или все же мокро пахать? Фото поля могу завтра сделать если нужно.
И еще такой вопрос. Укорачивал ли кто гидроцилиндр? Дайте совет, можно сделать так:
Отрезать ухо крепления штока под корень, отрезать кусос штока на нужную длину и сварить ухо со штогом заново, но при этом не укорачивать корпус цилиндра? Будет он после этого работать? Надо в общем укоротить так чтобы шток выходил до конца, при макс. подъеме навески... А мин. опускание до уха дойдет и вырубится распредка в принципе должна... Так можно сделать?
Поделиться1716 ноября, 2010г. 09:32:13
Отрезать ухо крепления штока под корень, отрезать кусос штока на нужную длину и сварить ухо со штогом заново, но при этом не укорачивать корпус цилиндра? Будет он после этого работать? Надо в общем укоротить так чтобы шток выходил до конца, при макс. подъеме навески... А мин. опускание до уха дойдет и вырубится распредка в принципе должна... Так можно сделать?
зачем резать переводить цылиндр можно попросту на шток надеть кусочек трубки подходящего диаметра разрезать ее с двух сторон по длине надеть на шток и сварить обратно сам делал прекрасно доходит до тркбки и все надо полный ход срезал трубку
Поделиться1726 ноября, 2010г. 09:46:01
не обижайтесь но помоему ничего харошего из етой затеи с предплужников не получится, (жалко вашего труда) конние пашут намного лутше
я тоже так думаю лутше коный или предплужники с ПИЯ были кигдато такие прицепные плуги для глубокой вспашки они шли двухярусные и глубина вспашки у них гдето 50-70 см так там предплужник шол как корпус коного плуга у нас с них делали плуги на т 40 трех корпусныес минимальной переделкой
Поделиться1736 ноября, 2010г. 23:37:46
а этот плуг я и миником иногда таскаю И как идет? У вас в минике то, почти столько же дури что и в 25ке, дизель как никак, а у меня скромных 8 кобыл бензиновых. Да и колеса ваши тоже хороши, на таких стянет. А я зароюсь либо двиг не осилит. У соседа похожий, родной плуг от 25ки есть, так на него глядишь и страшно за миник становится...
идет прекрасно, а теперь сам подумай у меня захват 35см, и могу спокойно уменшыть ктомуже дизель и резина нормальная, а ты пытаеся 8ю лошадями карбюратор тащить самопальный плуг захватом 40-46см да еще глубина 20см и по грязи это не реально. пробуй один корпус 25см это для 8лс думаю оптимальное решение ведь нужна еще и скорость киломерров 6-7... в час
Поделиться1747 ноября, 2010г. 12:43:22
Заехал, навострился, опустил, газ в тапку и поехал, трактор ехал ехал и сдох
Вобщем я Вам тоже вроде говорил что у вашего трактора мощи маловато ставьте движок от оки там 30 лошадей или выкиньте один плуг тогда потянет и то еле еле у меня первый трактор тоже на 8 лошадей был так он один то плуг таскал на максимальных оборотах а это не есть хорошо поэтому и делаю по мощней чтоб движок работал чуть выше холостых оборотах и без нагрузки и трактору легко и сам не нервничаешь кто то скажет экономия мое мнение будет больше расход когда в самый нужный момент движок здохнет.
а по штоку отцилиндров я укорачивал там вообще никаких пробем нету разбираеш снимаеш поршень отрезаеш сколько нужно нарезаеш на токарном станке резьбу и обратно собираеш проверено все работает удачи
Поделиться1757 ноября, 2010г. 17:41:19
Заехал, навострился, опустил, газ в тапку и поехал, трактор ехал ехал и сдох, выжим сцепления, газ в тапку опять и дальше, ну и так далее... В общем не тянет ни фига... Глубина 20 см как и на старом, глубже не делал, ставил 15 см, тож не тянет.
Земля не сырая но и не сухая, не знаю я не знаток конечно, но ком если взять с поверхности, то можно запросто лепить из него что хочешь, подобно мокрому снегу. Земля сразу же налипла на ботинки, и колеса трактора, отвалы плуга шлифованные до зеркала практически, но земля с них слазила плохо даже скребком...
Захват корпусов увеличил по сравнению со старыми на 3 см захват = 23 см , общий увеличился на 6 см. И увеличились отвалы, но эт на фото выше выкладывал...
А, чего Вы ожидали от своего МТ -?.
Улучшение немного геометрии плуга и увеличение его захвата - никак не улучшило тяговую характеристику Вашего МТ, давайте приблизительно прикинем :
1.- 46 см. х 20 см. х 0,5 (коэф. сопротивления почвы) = 460 кг. - сопротивления плуга;
2.- чтобы его тянуть нужна тяга 500-600 кг., а это вес МТ около 1400 кг. и мощностью ДВС около 30 (1400:50)лс.;
3.- климатические условие - "Земля не сырая", резко ухудшило в Вашем случае сцепные качества МТ, соответсвенно и тягу.
Отредактировано БМП 58 (7 ноября, 2010г. 17:42:49)
Поделиться1767 ноября, 2010г. 21:30:44
Вобщем я Вам тоже вроде говорил что у вашего трактора мощи маловато ставьте движок от оки там 30 лошадей или выкиньте один плуг тогда потянет и то еле еле
alexku59, так если ставить движку от оки, переделок столько, что проще новый трактор собрать...
Улучшение немного геометрии плуга и увеличение его захвата - никак не улучшило тяговую характеристику Вашего МТ
БМП 58, если подрезать лемеха обратно, захват 20 см, улучшит это что то? На сопротивление плуга влияют отвалы? Увеличить передаточное цепной, сейчас цепная 1 к 2,25, сделать 1 к 3 к примеру... Фрезернуть бошки цилиндров, плюс двигатель сейчас немного переливает, отрегулировать карб...
Геометрия изменилась в лучшую сторону, если раньше корпус пласт сдвигал, то сейчас подрезает, должно же легче быть наоборот, или нет?
з.ы. Весной борону лошадиную цеплять надо еще. А эт еще нагрузка... Какую нагрузку создает вообще борона эта? Или трактор особо ее не заметит?
Поделиться1797 ноября, 2010г. 22:07:15
Вот, может пригодится...
Тяговое сопротивление плуга
Сопротивление плуга при вспашке складывается из полезных и вредных составляющих.
- Значения полезных составляющих сопротивления зависят от формы и размеров рабочей поверхности корпусов, свойств почвы (состава, твердости, влажности, засоренности, качества предшествующей обработки), ширины_захвата и глубины пахоты, состояния поверхности лемеха и отвала, скорости вспашки и т. д.
- Значения вредных составляющих зависят от массы плуга, конструкции опорных колес, сил трения корпусов о почву, остроты лезвий лемехов и др.
В. П. Горячкин разделяет общее сопротивление плуга на три части:
1.-постоянное сопротивление;
2.-сопротивление, возникающее при деформации пласта;
3.-сопротивление, возникающее при сообщении кинетической энергии частицам пласта, когда они отбрасываются корпусами в сторону.
Постоянное сопротивление плуга зависит от его массы, от сопротивления трения корпусов о дно и стенки борозды, сопротивления трения в подшипниках колес, сопротивления перекатыванию колес, сил инерции.
Удельное сопротивление k = P / a b , где Р - тяговое сопротивление плуга; а - глубина вспашки; b - ширина захвата плуга. Если числитель и знаменатель умножить на скорость V , то в числителе - мощность, а в знаменателе - объем почвы, проходящий через плуг в единицу времени. Тогда k - общая затрата мощности на единицу объема почвы, то есть величина k приобретает физический смысл.
Среднее значение k колеблется в пределах 20...30 кПа для легких почв, 40...50 кПа для средних, 60...80 кПа для тяжелых и 90... 150 кПа для очень тяжелых почв.
Тяговое сопротивление плуга является переменной величиной, которая непрерывно изменяется в процессе работы. Скорость пахоты существенно влияет на тяговое сопротивление плуга. Для стандартных культурных корпусов пределом поступательной скорости считают 7 км/ч. При увеличении скорости выше этого предела тяговое сопротивление быстро возрастает и ухудшается качество обработки почвы, так как пласт отбрасывается с большой скоростью и почва сильно измельчается. При скорости 12... 14 км/ч почва бьет фонтаном. Для пахоты на скоростях 9... 12 км/ч созданы специальные скоростные корпуса с измененным профилем рабочей поверхности. Тяговое сопротивление плуга с такими корпусами меньше, чем с обычными.
При затуплении лезвий лемехов корпусов, предплужников и ножей увеличивается сопротивление плуга. Поэтому в процессе вспашки необходимо следить за состоянием лезвий и своевременно их ремонтировать и затачивать.
Поделиться1807 ноября, 2010г. 22:17:27
состоянием лезвий и своевременно их ремонтировать и затачивать
Ага, и применяют специальные наплавки вроде-бы сормайтом называется. Трудно все вспоминается, по прошествию стольких лет, из курса техникума