Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Буран-3"

Сообщений 61 страница 90 из 197

61

Vikont написал(а):

Ну вот и прошли первые испытания "Бурана-3" на пахоте.

Это, испытания после небольшой реконструкции ?.

Vikont написал(а):

в целом я доволен результатом

Работой самого МТ на пахоте ?.

Vikont написал(а):

Буду работать над гидроприводом, чтобы не рукой маслать.

Да, гидро(или электро) привод нужен однозначно.
Сам плуг самодельный или заводской ?.

Vikont написал(а):

Испытания Бурана-3

Спасибо за видео.
Результат на лицо.
Желаю удачи.

0

62

БМП 58 написал(а):

Это, испытания после небольшой реконструкции ?.

Не успел с реконструкцией. Трансмиссия без изменений, п.ч трансмиссии 66,6 и мотору тяжеловато, хотелось бы что-то около 90.

БМП 58 написал(а):

Сам плуг самодельный или заводской ?.

Плуги самодельные, сам склёпал, по образу ПН-2-35, получилось ПН-2-25. Пашут, примерно, как лошадка.

Отредактировано Vikont (20 октября, 2011г. 20:11:04)

0

63

Vikont написал(а):

примерно, как лошадка.

Судя по видео глубина не сильно большая крен у тратора практически отсутствует.

0

64

ЗАВГАР написал(а):

Судя по видео глубина не сильно большая крен у тратора практически отсутствует.

По началу да, а в конце ролика уже пошло нормально. см 15

0

65

Vikont написал(а):

Трансмиссия без изменений, п.ч трансмиссии 66,6 и мотору тяжеловато, хотелось бы что-то около 90.

Т.е. все таки мой вариант компоновки да и сам расчет имеет право на жизнь ?.

Vikont написал(а):

Плуги самодельные, сам склёпал, по образу ПН-2-35, получилось ПН-2-25. Пашут, примерно, как лошадка.

Делали с чегото конкретного или же все сами(размеры, углы, изгибы) ?.

0

66

БМП 58 написал(а):

Делали с чегото конкретного или же все сами(размеры, углы, изгибы) ?.

Делал все сам, по чертежам из журнала "Моделист конструктор", единственное-это, взял тракторные лемехи и обрезал по своему размеру. А всё остальное ручками, ручками.

+1

67

Vikont написал(а):

А это мы уже на даче.
http://s53.radikal.ru/i141/1104/c7/c7bbfdeffcf6t.jpg

Здравствуйте,хочется выразить УВАЖЕНИЕ за выполненную Вами работу.
   Скажите ,мотоблок,что в прицепе,не думали к навеске прицепить,используя как фрезы (без шуток)--надоело за мотоблоком ходить.

Отредактировано Николаич (29 октября, 2011г. 10:54:05)

0

68

Николаич написал(а):

Скажите ,мотоблок,что в прицепе,не думали к навеске прицепить,используя как фрезы (без шуток)--надоело за мотоблоком ходить.

Да в принципе такой мысли не было, так-как земельных угодий для его работы сравнительно не много, всего то соток 10-15, да и те не все нужно обрабатывать за один приём. А развивая Вашу мысль, надо было бы увеличивать ширину захвата фрезы вдвое, а то и больше, что бы перекрыть протектор МТ, а это уже...., потом возникнут сложности с маневрированием по огороду.

0

69

Vikont написал(а):

До того как, хотелось бы успеть с небольшой реконструкцией.

В результате непосильного труда, был создан вот такой редуктор. Благодаря чему. имею, вместо 4-х передач вперёд и 4-х назад, 8 передач вперёд и 8 назад, плюс два диапазона: рабочий и транспортный с разницей в скорости движения примерно на половину.
Всё это создавалось при помощи токарного станка 1К62, сверлильного, и сварочного аппарата. Правдо фрезеровать зубья шестерён пришлось заказывать на заводе.

http://i014.radikal.ru/1111/05/61dd9d044b16t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1111/0f/fc5159b83159t.jpg
Если кого интересуют подробности, пишите, отвечу.

Отредактировано Vikont (12 ноября, 2011г. 22:41:43)

+1

70

Vikont написал(а):

Если кого интересуют подробности, пишите, отвечу.

сейчас ведутся работы по установке этого редуктора на МТ.
Фото будут позже.

0

71

Vikont написал(а):

Если кого интересуют подробности, пишите, отвечу.

Конечно интересует !
Я думаю всем будет интересно увидеть как редуктор устроен изнутри желательно с фото и подробным описанием.

0

72

Vikont написал(а):

Если кого интересуют подробности, пишите, отвечу.

Очень даже интересует !

Leksus написал(а):

Я думаю всем будет интересно увидеть как редуктор устроен изнутри желательно с фото и подробным описанием.

Вот-вот, и процесс изготовления поподробнее (желательно фотоотчет  :blush:  ). А также поподробнее ТТХ.
Ждем...

0

73

Бугор написал(а):

А также поподробнее ТТХ.

ТТХ попробую вставить файл exl. Там можно посмотреть передаточные числа расчет редуктора, а также число зубьев шестерён. Одна шестерёнка Z25 от ГП СЗД, ей в пару-от какого-то токарного станка Z38. Вторая пара: Z27 и Z36 самодельные. Переключение транспортного и рабочего диапазона на штатном валу от ГП СЗД (перед-зад), на фото в 69 посту видно шток переключения. В качестве вторичного вала, от того же токарного, кусок шлицевого вала. Ну и мне доступен токарный 1К62. Боковые заготовки для корпуса нарезал из листовой стали 12мм, а торцы, низ-верх, из швелера 100-ки. Отверстия под подшипники расточил на 1К62, одновременно в двух боковинах (временно сварив 2 части вместе).
К сожалению не сделал фото внутреннего устройства редуктора и уже он собран. Дальнейший процесс сборки буду фоткать и выложу позже. Работы уже ведутся на даче по выходным, а погода не очень климатит. Прототипом для работ послужил сам редуктор ГП СЗД, так что ничего нового я не изобрёл.

0

74

Vikont написал(а):

ТТХ попробую вставить файл exl.

http://www.megaupload.com/?d=34JX8I5U

0

75

Vikont написал(а):

Дальнейший процесс сборки буду фоткать и выложу позже.

Как и обещал, пару фоток в процессе сборки.

http://s017.radikal.ru/i429/1111/a2/8f649815ca00t.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1111/6a/6bf4561a5621t.jpg
Два редуктора соединены на столе

http://i017.radikal.ru/1111/94/32fbe231deeet.jpg
Подготовка к установке на МТ

http://i027.radikal.ru/1111/11/aac6fe49c21ct.jpg
А это редукторы на МТ

0

76

Vikont написал(а):

Два редуктора соединены на столе

До реконструкции использовал широкую цепь (20мм), после, наверное надо перейти на мотоциклетную, та не вписывается по ширине. Придётся проточить звёздочки с 9мм, до 6мм. Немного просчитался при изготовлении ведомого вала, надо было сделать хвостовик длиннее на мм5-7. Обидно, досадно, но ладно.

0

77

Vikont написал(а):

Как и обещал, пару фоток в процессе сборки.

Вчерашний день опять посвятил дальнейшей сборке, см. фото.

http://s49.radikal.ru/i126/1111/48/7b4e42b5fbe1t.jpg
Редуктор закреплён на МТ

http://s57.radikal.ru/i157/1111/fa/524af9a3e7e3t.jpg
Задний мост в сборе (вид сзади)

Отредактировано Vikont (20 ноября, 2011г. 16:45:08)

0

78

Vikont написал(а):

Может кого заинтересует, вариант исполнения навески.

Мне интересно, но об этом - в разделе:
Навеска

0

79

Vikont написал(а):

Редуктор закреплён на МТ

а редуктор не слабоват для МТ
ведь он предназначен крутить колеса диаметром 10 дюймов а у тя дуймов на 15 будут

а вот навеска хорошо сделана и главное аккуратно
как цилиндр стоять будет вертикально или горизонтально

Отредактировано Erisson (20 ноября, 2011г. 15:37:37)

0

80

Erisson написал(а):

а редуктор не слабоват для МТ
ведь он предназначен крутить колеса диаметром 10 дюймов а у тя дуймов на 15 будут

Рассмотри хорошо фото в 77 посту

Erisson написал(а):

как цилиндр стоять будет вертикально или горизонтально

Установлен под сиденьем горизонтально, как у МТЗ-80

0

81

Vikont написал(а):

Установлен под сиденьем горизонтально, как у МТЗ-80

лучше бы вертикально говорят износ меньше и легше поднимать

0

82

Erisson написал(а):

лучше бы вертикально говорят износ меньше и легше поднимать

На наших 3 жизни хватит, а больше мы не проживём...

+1

83

aleks 21 написал(а):

опорное колесо плуга желатильно сместить на зад будет больше догрузка ведущих колес (меньше будет пробуксовывать левое колесо)

Послушал Вашего совета и сместил колесо назад на 85 мм, посмотрим что получится.

http://i062.radikal.ru/1111/9c/705eb4a92e55t.jpg

Vikont написал(а):

Вчерашний день опять посвятил дальнейшей сборке

Сегодня продолжил и кажется пришел к логическому завершению реконструкции трансмиссии. Даже опробовал МТ в движении.
Рад несказанно, редуктора работают нормально. На МТ стало 8 передач вперед и 8 назад, 2 диапазона (рабочий и транспортный)  Правда назад бежит быстрее чем вперёд. Оставил МТ до весны в покое. Зимой буду работать над электроприводом гидронасоса,

Отредактировано Leksus (26 ноября, 2011г. 20:07:45)

0

84

Vikont написал(а):

Erisson написал(а):

а редуктор не слабоват для МТ
ведь он предназначен крутить колеса диаметром 10 дюймов а у тя дуймов на 15 будут

Рассмотри хорошо фото в 77 посту

Видно бортовые стоят? откуда они, не самопал?

0

85

Bragster написал(а):

Видно бортовые стоят? откуда они, не самопал?

Нет, не самопал. Бортовые редукторы от электрокары вилочного погрузчика, немного адаптированные.

0

86

Vikont написал(а):

Нет, не самопал. Бортовые редукторы от электрокары вилочного погрузчика, немного адаптированные.

Какое передаточное? вращение они реверсируют? Если да, то как вышел из положения?

0

87

Bragster написал(а):

Какое передаточное? вращение они реверсируют? Если да, то как вышел из положения?

Передаточное 3,57, а вращение не реверсируют. там стоит промежуточная шестерня. Шестерни цилиндрические косозубые модуль 3. Попробую найти фото разобранного.

http://s004.radikal.ru/i206/1203/5e/32ff8f9ebf3ft.jpg

Отредактировано Vikont (11 марта, 2012г. 17:09:59)

0

88

Vikont написал(а):

Бортовые редукторы от электрокары вилочного погрузчика, немного адаптированные.

А поконкретней, из какого погрузчика, и почему не опустил редуктора вниз, увеличив дорожный просвет? Косозубые шестерни и подшипникии шариковые стоят?... на всех шестернях???

0

89

Bragster написал(а):

А поконкретней, из какого погрузчика,

Не помню, давно было, да и на чермете, кажется с 1-но тонного.

Bragster написал(а):

почему не опустил редуктора вниз, увеличив дорожный просвет?

Да клиренса хватает (275 мм). Если повернуть вертикально, добавится этак мм 400. Смысл? А так МТ очень устойчив (45 градусов уклона выдерживает). А навесные орудия как подгонять к большой высоте. Это ж какой высоты плуг надо сварганить, чтобы прицепить к навеске на высоте около 600 мм.

Bragster написал(а):

Косозубые шестерни и подшипникии шариковые стоят?... на всех шестернях???

Да, в этом технический недостаток и я усматриваю. Особенно слабое место, промежуточная шестерня, она имеет всего один подшипник 204. Однажды уже потёрло в левом. На ведущем и ведомом по два, то те стоят.

0

90

Ну вот задумана новая, более грандиозная, реконструкция "Бурана-3". Это уже третья. Наверно название соответствует. На этот раз решил представить на суд и рассмотрение умных голов, свою задумку. См. фото.

Планируемая компоновка
http://s019.radikal.ru/i613/1209/30/7c991402bc97t.jpg

Отредактировано Vikont (14 сентября, 2013г. 13:32:32)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно