Bragster написал(а):А поконкретней, из какого погрузчика,
Не помню, давно было, да и на чермете, кажется с 1-но тонного.
Bragster написал(а):почему не опустил редуктора вниз, увеличив дорожный просвет?
Да клиренса хватает (275 мм). Если повернуть вертикально, добавится этак мм 400. Смысл? А так МТ очень устойчив (45 градусов уклона выдерживает). А навесные орудия как подгонять к большой высоте. Это ж какой высоты плуг надо сварганить, чтобы прицепить к навеске на высоте около 600 мм.
Bragster написал(а):Косозубые шестерни и подшипникии шариковые стоят?... на всех шестернях???
Да, в этом технический недостаток и я усматриваю. Особенно слабое место, промежуточная шестерня, она имеет всего один подшипник 204. Однажды уже потёрло в левом. На ведущем и ведомом по два, то те стоят.