Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Буран-3"

Сообщений 31 страница 60 из 197

31

Марсель написал(а):

а имеется у вашей МТ ВОМ?

После ремонта установлена левая крышка картера от СЗД и ведущая звёздочка от СЗД, и всё остальное тоже от СЗД, но в картер от ИЖ-П3. Были проблемы по сборке: не знал как правильно устанавливать червячный вал, но уже КПП собрана, всё норм.
Так что с учетом выше изложенного планируется иметь ВОМ на месте установки турбины СЗД. Планируется использовать оный для привода НШ-5 для гидравлики. На этом валу будет максимум 1800 об/мин.

0

32

Vikont написал(а):

Планируется использовать оный для привода НШ-5 для гидравлики. На этом валу будет максимум 1800 об/мин.

Можно фото насоса НШ-5 и его ттд -?.

0

33

БМП 58 написал(а):

Можно фото насоса НШ-5 и его ттд -?.

На данный момент фото нет, постараюсь сделать в ближайшее время, выложу.

Насос НШ-5

Отредактировано Vikont (20 ноября, 2010г. 20:57:18)

0

34

БМП 58 написал(а):

Можно фото насоса НШ-5 и его ттд -?.

Еще фото насоса в сборе с мотором, правда оказался очень слабый, поднимает только пустую навеску.
Не знал нужной мощности для привода оного девайса.

0

35

Еще фото, может кому пригодится.

0

36

Всем, кому интересно!
Ещё одно слабое место нашлось в "Буране-3", результат агрессивной эксплуатации бульдозера.

http://s44.radikal.ru/i106/1101/53/e29efcb0b903t.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1101/f1/5efba3d65235t.jpg

Отредактировано Leksus (12 января, 2011г. 21:11:06)

0

37

Vikont написал(а):

фото насоса в сборе с мотором, правда оказался очень слабый, поднимает только пустую навеску

Слабый привод насоса ?

Vikont написал(а):

Не знал нужной мощности для привода оного девайса.

Какой мощности стоял привод ?.

Vikont написал(а):

Еще фото, может кому пригодится.

Это, уже переделанный привод ?

0

38

БМП 58 написал(а):

Слабый привод насоса ?
Какой мощности стоял привод ?
Это, уже переделанный привод ?

Нет, это тот же самый, мотор от какого-то стеклоочистителя, по диаметру корпуса 76 мм. Мощности не знаю, но по проводам обмотки хотелось думать что хватит мощности, поставить под нагрузку и замерить ток потребления вовремя не сообразил.

0

39

Продолжаю тему о "Буране-3".
Поиски шин с повышенной проходимостью не дали результата. Пришлось прибегнуть к рекомендации форумчан (не помню от кого).
Смотрите что у меня получилось из рисунка протектора после нарезки, шина Я-245 (215/90-15).

http://s46.radikal.ru/i113/1103/62/4e3d47a21a8ct.jpg

На всю работу, вот этим инструментом, ушло чуть более 3-х часов.

http://s59.radikal.ru/i164/1103/13/00984ae4b75ct.jpg

Хотелось бы услышать отклики, если кто имел опыт эксплуатации таких шин с нарезанным протектором.

Отредактировано Vikont (15 августа, 2011г. 22:25:05)

0

40

Vikont написал(а):

После ремонта установлена левая крышка картера от СЗД и ведущая звёздочка от СЗД

И какая же была причина поломки? От чего пропали передачи?

0

41

Vikont
http://www.youtube.com/watch?v=P1dh_Z8EoPg

Отредактировано Leksus (25 марта, 2011г. 09:13:11)

+2

42

Vikont написал(а):

Смотрите что у меня получилось из рисунка протектора после нарезки, шина Я-245 (215/90-15).

Протектор нужно было резать под углом (елка), такой протектор не самоочищяетса, он залипнет, и отнего моло будет толку.

0

43

aleks 21 написал(а):

Протектор нужно было резать под углом (елка),

Я поломал голову как сделать из данного протектора "ёлку", ничего у меня не получилось.

кочегар самолета написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=P1dh_Z8EoPg

А что за инструмент использован, можно фото и инфу?

petromeb написал(а):

И какая же была причина поломки? От чего пропали передачи?

Износ кулачков на шестерне 1-й, и может быть не правильная установка червячного вала, и как следствие плохое переключение передач.

Отредактировано Leksus (25 марта, 2011г. 23:36:59)

0

44

Vikont
А вы сравнивали крут момент движка с крут моментом, который может выдержать коробка Планеты?

0

45

Vikont написал(а):

А что за инструмент использован, можно фото и инфу?

инструмент этот просто перфоратор (без вращения). вот такие насадки. самую маленькую Вы видели вработе,только к ней подварены опорные крылья (более длинные)и боек (из кусочка полуоси)боек внутри трубы (которая вруке на видео)в него и бьет кайло перфоратора.
http://s43.radikal.ru/i099/1103/eb/ee1651c92535t.jpg

Отредактировано кочегар самолета (25 марта, 2011г. 06:51:20)

+1

46

кочегар самолета написал(а):

инструмент этот просто перфоратор

Благодарю Вас за ответ, я так и предполагал, что это должен быть перфоратор, но сам до этого не додумался\

petromeb написал(а):

А вы сравнивали крут момент движка с крут моментом, который может выдержать коробка Планеты?

По мощности мой двиг (Kiorits DP-390) уступает Планете,13,5 л.с против 18, а по крутящему моменту приблизительно равны, мой 25,5, а у Планеты, если мне память не изменяет -24.
После ремонта пока вопросов нет.

Отредактировано Leksus (25 марта, 2011г. 23:35:23)

0

47

Vikont написал(а):

По мощности мой двиг (Kiorits DP-390) уступает Планете,13,5 л.с

в инструкции СЗД (Планета 3) есть максим крут момент = 2,5 кгс*м
а вы пишите 24 в каких единицах?

Vikont написал(а):

а по крутящему моменту приблизительно равны

Но вы не учли передат число цепной передачи(по фото около 1) и редуктора (вроде 2,08) - только редуктор поднимает кр
момент вдвое - тут и может быть проблема.

Отредактировано Leksus (25 марта, 2011г. 23:34:23)

0

48

petromeb написал(а):

в инструкции СЗД (Планета 3) есть максим крут момент = 2,5 кгс*м
а вы пишите 24 в каких единицах?

Так в кН крутящий момент.

petromeb написал(а):

момент вдвое - тут и может быть проблема.

Ну не в двое, а в 1,78. А дальше эксплуатация покажет. Думаю будет всё нормально.
В ближайшее время предстоит перегон "Бурана"  с прицепом+кг 200 груза, на дачу (17-20 км). Там и посмотрим как он себя поведет. Платить за трейлер 80-90 тыс. белорусских (около $30) как-то жалко.
Да и с трейлером вопросы, по колее не становится, да + прицеп.

0

49

Vikont написал(а):

Ну не в двое, а в 1,78.

0

50

petromeb написал(а):

момент вдвое - тут и может быть проблема.

В моём случае так.
http://s008.radikal.ru/i306/1103/fa/39007a9475d3t.jpg

0

51

Vikont написал(а):

В ближайшее время предстоит перегон "Бурана"  с прицепом+кг 200 груза, на дачу (17-20 км)

"Буран-3" снаряжен в дорогу.
http://s61.radikal.ru/i173/1104/c0/35804a46c0dat.jpg

А это мы уже на даче.
http://s53.radikal.ru/i141/1104/c7/c7bbfdeffcf6t.jpg

Правда ехал по более короткой полевой дороге. Расстояние 11-12 км с остановками для осмотра, ощупывания, преодолел за час. С прицепом идёт отлично, никаких проблем. Правда колеса в прицепе надо менять на большие.

+6

52

Vikont написал(а):

А это мы уже на даче.

Как, отработал МТ на дачном участке ?.

0

53

Vikont
отличный тракто
я 2 года назад на подобии делал
двигатель зид4,5 коробка планета 3 мост редуктор с мотоколяски
в ходе эксплуатации показал себя как хороший тягач (таскал грузы весом около тонны) но была одна проблемма не выдерживал мост (та цепь внутри моста рваласи то зубья на шестернях ломались ну а в последний раз корпус редуктора разлетелся) как у вас ведёт себя редуктор и просчитайте не слаб он будет

Отредактировано Leksus (25 мая, 2011г. 10:41:52)

+1

54

БМП 58 написал(а):

Как, отработал МТ на дачном участке ?

В принципе, проверить в работе не довелось, так-как участок был вспахан на зиму 1 л.с.
  На прицепе стоит "Крот", вот для него работа была, я доволен реконструкцией.
А на МТ только успел мусор с участка увезти, а дальше... см. ниже.

oleghoroch написал(а):

отличный тракто
я 2 года назад на подобии делал
двигатель зид4,5 коробка планета 3 мост редуктор с мотоколяски
в ходе эксплуатации показал себя как хороший тягач (таскал грузы весом около тонны) но была одна проблемма не выдерживал мост (та цепь внутри моста рваласи то зубья на шестернях ломались ну а в последний раз корпус редуктора разлетелся) как у вас ведёт себя редуктор и просчитайте не слаб он будет

Вы правы!
В механике чудес не бывает. При попытке опробовать плуги на пустыре, который не обрабатывался лет 5-6, произошел аналогичный случай. Теперь вынашиваю идею отказаться от ГП СЗД и заменить задним мостом от Ford Sierra+КПП ВАЗ. По такой схеме.

http://i005.radikal.ru/1107/cb/f8e39cff37d4t.jpg
Ваше мнение, господа форумчане, буду благодарен за отзывы.

Отредактировано Vikont (11 июля, 2011г. 22:38:06)

0

55

Vikont написал(а):

Теперь вынашиваю идею отказаться от ГП СЗД и заменить задним мостом от Ford Sierra+КПП ВАЗ. По такой схеме.

Я, так понимаю схему:
1.- цифрами приведены передаточные числа ?;
2.- где на схеме КПП ВАЗ ?;
Желательно бы, указать(привести) наименование узлов на схеме.

0

56

БМП 58 написал(а):

Желательно бы, указать(привести) наименование узлов на схеме

Вы правы. Смотрите исправленный рисунок.

0

57

Vikont написал(а):

Теперь вынашиваю идею отказаться от ГП СЗД и заменить задним мостом от Ford Sierra+КПП ВАЗ. По такой схеме.

Vikont написал(а):

Смотрите исправленный рисунок

Посмотрел.

Vikont написал(а):

Ваше мнение, господа форумчане, буду благодарен за отзывы.

Начнем с:
1.- ДВС:
Бензиновый двигатель KIORITS DP390
Рабочий объем двигателя, смкуб. 396
Степень сжатия 8.0 : 1
Максимальная мощность, л.с. /об. мин 13.0 / 3600
Максимальный крутящий момент Н.м. 25.5 / 2500
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака, л 6,5
Емкость маслянного резервуара 1,1
Удельный расход топлива г/кВт. час 303
Расход топлива, л/час 2.5
Размер, мм 540*480*505
Вес, кг 31
Система запуска ручной стартер DP 390 / электростартер DP 390E
Особенности
Любое исполнение коленвала и крепления двигателя.
Возможное использование
Мотоблок МТЗ и др., мини-трактора МТЗ, электростанции, мотопомпы, виброплиты, резчики и др.

Оптовая цена: 350 USD с НДС (420 электростартер)
Розничная цена:400 USD с НДС (500 электростартер)
Взято от сюда:
http://www.stroymarket.info/sf/?u=17702

2.- трансмиссии:
Целесообразно подобрать(скомпоновать) передаточное число трансмиссии МТ при 2000-2500 об./м. ДВС, т.е. просчитать скорость и тягу исходя из веса(эксплуатационного) МТ = 700 кг.(13 л.с.*50 кг.)
На приведенной схеме, по моему очень много будет потерь(низкий КПД). Целесообразно было бы её упростить, сделать так:
ДВС --> ЦР(или Рем. Р с пч 1:2 понижение) --> ПВ КПП ВАЗ(с его же сцеплением и стартером) --> ЗМ Сиеры --> колес. редуктор(желательно шестерни) --> движитель(колесо 8,40*15 с диаметром 0,75 м.)
Просчитаем скорость и тягу:
для расчета примем
- обороты ДВС = 2000 об./м.;
- КРМ ДВС = 20,0 Нм.

1.- скорость
- на первой передаче КПП ВАЗ(пч.=3,75)
2000*60/2/3,75/3,14/3,57*0,75*3,14/1000= 3,4 км./ч.
2.- тягу
- на первой передаче КПП ВАЗ(пч.=3,75)
20,0 Нм.*2*3,75*3,14*3,57*0,75(коэф. КПД для 4К2)/0,375(радиус колеса или 0,75/2) = 3363 Нм. или 343 кгс.м, что вполне приемлемо реализовать при весе МТ в 700 кг.(при условии правильной развесовки по осям).
Таково мое мнение.
Желаю удачи.

Отредактировано БМП 58 (12 июля, 2011г. 01:44:55)

+1

58

БМП 58 написал(а):

Таково мое мнение.
Желаю удачи.

Благодарю Вас за расчеты. Вашу методу я просчитал, будем пробовать, уже осенняя вспашка не за горами. До того как, хотелось бы успеть с небольшой реконструкцией.

0

59

Ну вот и прошли первые испытания "Бурана-3" на пахоте.
Попробую вставить видео, снимал сын на мобилу. Слишком много пыли, а так в целом я доволен результатом.
Буду работать над гидроприводом, чтобы не рукой маслать.

Испытания Бурана-3
http://video.mail.ru/mail/vikont_31/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/mail/vikont_31/_myvideo/1.html

Отредактировано BORZ (7 октября, 2011г. 21:13:26)

+9

60

Vikont написал(а):

Испытания Бурана-3

На зиму пахать желатильно поглубже, и опорное колесо плуга желатильно сместить на зад будет больше догрузка ведущих колес (меньше будет пробуксовывать левое колесо) Хотя земля у Вас легкая  :cool:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно