Минитрактор "Буран-3"
Сообщений 1 страница 30 из 197
Поделиться228 августа, 2010г. 22:11:02
Появилось повторное желание показать людям свою работу.
Понемногу буду выкладывать фотки и отвечать на вопросы -- спрашивайте.
Имею некоторый опыт по изготовлению различных конструкций.
Хорош тракторок. Какой двигатель установлен, как сделана трансмиссия и из каких узлов? Опишите подробнее.Напишите технически характеристики колея . база и т.д
Отредактировано Cap63 (28 августа, 2010г. 22:12:23)
Поделиться328 августа, 2010г. 22:17:05
Двигатель Kiorits 13 л.с. (390 см. куб.). Промежуточный редуктор-главная передача от СЗД. Сцепление и КПП от ИЖ-П, без коленвала (просто ось). Далее цепь (17 ИЖ) и на 2-й редуктор ГП от СЗД. Бортовые редукторы от кары-подъёмника. Макс. скорость 15 км на 4-й, колея 105 см. по задним колесам, рулевое от СЗД.
Отредактировано Vikont (Сегодня 21:09:48)
Отредактировано Vikont (28 августа, 2010г. 22:44:40)
Поделиться428 августа, 2010г. 23:40:08
Появилось повторное желание показать людям свою работу.Понемногу буду выкладывать фотки и отвечать на вопросы -- спрашивайте.Имею некоторый опыт по изготовлению различных конструкций.
"Буран -3" - тот, что на фото пост №1 -?.
Если он, тогда к Вам вопросы:
1. - для каких целей создали его -?;
2. - чем обоснован такой выбор компоновки -?;
3. - Ваше, техобразование, как помогло в изготовлению различных конструкций -?;
4. - делались ли Вами какие - то расчеты(тяги, веса, базы, скорости) -?.
Отредактировано БМП 58 (28 августа, 2010г. 23:41:17)
Поделиться528 августа, 2010г. 23:45:47
и отвечать на вопросы -- спрашивайте.
Какой вес трактора?
А на пахоте как? Глубина, ширина захвата, скорость?
Поделиться629 августа, 2010г. 00:01:27
"Буран -3" - тот, что на фото пост №1 -?.
Если он, тогда к Вам вопросы:
1. - для каких целей создали его -?;
2. - чем обоснован такой выбор компоновки -?;
3. - Ваше, техобразование, как помогло в изготовлению различных конструкций -?;
4. - делались ли Вами какие - то расчеты(тяги, веса, базы, скорости) -?.
Да это "Буран-3", окрашен в фотошопе.
Универсально-пропашной, компоновка из имеющихся и доступных узлов.
Техник-механик с/х производства, токарь, фрезеровщик, сварка и мн. др. специальностями владею.
Расчеты -- только поверхностные,(тяги, веса, базы, скорости) сильно в теорию не вдавался, пришлось правда делать расчет пахотного агрегата.
Какой вес трактора?
А на пахоте как? Глубина, ширина захвата, скорость?
Взвесить нет возможности, но предполагаю кг.600.
2-х корпусный плуг 25х2, глуб. 12-15 см на твердой почве тащит слабовато, то-ли протектор шоссейный, то-ли мало веса, мощности мотора хватает с лихвой. Скорость от 1 до 15 км/час на 4 передачи вперед и назад.
Поделиться729 августа, 2010г. 00:18:01
Расчеты -- только поверхностные,(тяги, веса, базы, скорости) сильно в теорию не вдавался, пришлось правда делать расчет пахотного агрегата.
Спасибо за ответы.
И еще вопросы:
1. - "Расчеты -- только поверхностные" - и все - же (если можно и незатруднительно), то поподробнее -?;
2. -"пришлось правда делать расчет пахотного агрегата" - об этом пожалуйста, очень подробно -?.
Отредактировано БМП 58 (29 августа, 2010г. 00:45:21)
Поделиться929 августа, 2010г. 00:55:58
1. - "Расчеты -- только поверхностные" - и все - же (если можно и незатруднительно), то поподробнее -?;
2. -"пришлось правда делать расчет пахотного агрегата" - об этом пожалуйста
Вас интересует как посчитать передаточное число 2-х звёздочек и редуктора?
Смотрите архив.
Не могу вложить в сообщение файл, пишите на vikont57@gmail.com отвечу
Отредактировано Vikont (29 августа, 2010г. 16:01:44)
Поделиться1029 августа, 2010г. 01:28:55
Вас интересует как посчитать передаточное число 2-х звёздочек и редуктора?Смотрите архив.
Меня интересует: как, Вы определили необходимый крутящий момент на ведущих колесах (или, как расчитали тяговое усилие и скорость МТ) для пахоты, двухкорпусным плугом.
Поделиться1129 августа, 2010г. 15:19:27
Меня интересует: как, Вы определили необходимый крутящий момент на ведущих колесах (или, как расчитали тяговое усилие и скорость МТ) для пахоты, двухкорпусным плугом.
Вспомнил техникумовские учебники ЭМТП (Эксплуатация Машинно-Тракторного Парка) и Техническая механика, ну и немного покопался в Интернете.
Поделиться122 сентября, 2010г. 21:59:19
Смотрите архив.Не могу вложить в сообщение файл
Где можно посмотреть архив -?;
Какого он формата, расширения -?.
Поделиться132 сентября, 2010г. 22:42:17
Эту цепочку решил заменить на кл. рем. передачу в 2 ремня А
На низших передачах в этом месте будут не такие большие обороты, а мощность передаваемая серьезная. Возникает большое сомнение в способности ременной передачи передать довольно таки существенны крутящий момент. Или серьезный клиновой ремень ( а тогда и размеры шкивом сопоставимые с вариативными клиноременными передачами), либо нагонять количеством ремней и шириной шкивов
Отредактировано Leksus (14 сентября, 2010г. 00:02:25)
Поделиться1413 сентября, 2010г. 23:38:28
На низших передачах в этом месте будут не такие большие обороты, а мощность передаваемая серьезная. Возникает большое сомнение в способности ременной передачи передать довольно таки существенны крутящий момент. Или серьезный клиновой ремень ( а тогда и размеры шкивом сопоставимые с вариативными клиноременными передачами), либо нагонять количеством ремней и шириной шкивов
Опробовал клиноременную передачу в движении по пересеченной местности на разных режимах и передачах.
Пока нареканий не обнаружено, мотор работает значительно тише, меньше вибраций.
На днях опробую под нагрузкой.
Отредактировано Leksus (14 сентября, 2010г. 00:03:16)
Поделиться1514 сентября, 2010г. 00:19:47
Опробовал клиноременную передачу в движении по пересеченной местности на разных режимах и передачах.
Сомнительно, что ремень обеспечит передачу момента под нагрузкой в данном случае.
Поделиться1619 сентября, 2010г. 12:27:35
Сомнительно, что ремень обеспечит передачу момента под нагрузкой в данном случае.
Опробовал на пахоте с 2-х корпусным плугом, глубина вспашки 10-12 см. Поле не обрабатывалось в течении года, правда трава скошена, но не убрана, быстро набирало под плуги, тянет нормально. на обработанной почве думаю будет все ОК.
Поделиться1819 сентября, 2010г. 12:52:16
Постройка вот уже на таком этапе.
Красиво получилось !!! когда покрасится вообще тока на выставку !!!
Поделиться1919 сентября, 2010г. 14:43:22
Постройка вот уже на таком этапе. Думается уже и о покраске, но это уже на следующий год, в этом не получится
Достойный трактор! А кабину сделать задумки не было?
Поделиться2019 сентября, 2010г. 19:45:01
Vikont
На основе чего изготовлены бортовые редуктора, их соотношение, ну и как ведут себя цепи ?
Поделиться2119 сентября, 2010г. 20:25:35
Постройка вот уже на таком этапе. Думается уже и о покраске, но это уже на следующий год, в этом не получится
на мой взгляд базу можно было и покороче сделать!
Поделиться2219 сентября, 2010г. 22:34:28
На основе чего изготовлены бортовые редуктора, их соотношение, ну и как ведут себя цепи ?
См. пост №3, соотношение 3,55
на мой взгляд базу можно было и покороче сделать!
Хотелось и по компактнее, но так получалось по конструкции всех комплектующих, да и рост у меня 180см
А кабину сделать задумки не было?
Насчет кабины это более дальняя перспектива, на очереди прицеп, а все мат. ресурсы требуют пополнения
Поделиться2321 сентября, 2010г. 12:48:44
Опробовал на пахоте с 2-х корпусным плугом, глубина вспашки 10-12 см
А, для каких целей, такая глубина вспашки 10-12 см -?, может это культивация -?.
Может имеете фото вспаханого участка -?.
Отредактировано БМП 58 (21 сентября, 2010г. 12:50:15)
Поделиться247 октября, 2010г. 21:45:47
1. - "Расчеты -- только поверхностные" - и все - же (если можно и незатруднительно), то поподробнее -?;
2. -"пришлось правда делать расчет пахотного агрегата" - об этом пожалуйста, очень подробно -?
Пытаюсь выложить свой метод расчетов, хотя пока в таком виде. Если кого=нибудь заинтересует, то пишите в личку, отправлю файл exel, со всеми формулами по eMail, Сюда вставить файл не получается.
Поделиться268 октября, 2010г. 22:37:11
Спасибо за расчеты.
Имею вопросы(цифрами в кружке):
Вы знаете не зацикливался на данных вопросах.
1. было в формуле как константа, для чего она нужна...?
2. скорее всего вы правы
3. вероятнее всего здесь сцепной вес не учитывается, имеется в виду мощность на крюке согласно крутящего момента, без пробуксовки.
Если я не прав, буду рад узнать истину. Заранее благодарю.
Поделиться279 октября, 2010г. 23:35:42
. было в формуле как константа, для чего она нужна...?
Может, есть ссылка на источник -?.
вероятнее всего здесь сцепной вес не учитывается, имеется в виду мощность на крюке согласно крутящего момента, без пробуксовки.
Тогда, сцепной вес (вес приходящийся на ведущие колеса) МТ дожен быть около 1000 кг., для реализации такого тягового усилия -?.
Поделиться286 ноября, 2010г. 23:52:08
Ну вот и первая поломка.
При попытке вспахать пробный участок, пропала 1-я передача в КПП, да и вторая тоже не включалась. Пришлось мучить агрегат на 3-ей. Ну а результат можно было предвидеть, погорели ремни от мотора к промежуточному редуктору, Добавилось куча работы.
Поделиться297 ноября, 2010г. 17:36:30
Ну вот и первая поломка.
При попытке вспахать пробный участок, пропала 1-я передача в КПП, да и вторая тоже не включалась. Пришлось мучить агрегат на 3-ей. Ну а результат можно было предвидеть, погорели ремни от мотора к промежуточному редуктору, Добавилось куча работы.
приветствую вас форумчане. Если есть возможность попробуйте использовать КПП Юпитера. Она надежнее.
Поделиться307 ноября, 2010г. 17:38:49
Vikont
а имеется у вашей МТ ВОМ?
Отредактировано Leksus (7 ноября, 2010г. 17:42:16)