Всем доброго времени суток,и с прадником!
Вчера сажал картошку. Пахал огород с бопьшим удовольствием.
Установка кабины,и переборка двигатепя,давшая прирост мощности показали:
Перестал пробуксовывать. Двигателя хватает на полноценную пахоту двух
корпусным плугом. Корпуса конные.
простите за качество фото.
Мини трактор на базе УД-25
Сообщений 181 страница 210 из 298
Поделиться1819 мая, 2011г. 07:20:36
Поделиться1829 мая, 2011г. 14:15:50
Вчера сажал картошку. Пахал огород с бопьшим удовольствием.
Вот бы видео !!! Мы бы тоже с большим удовольствием посмотрели !
Поделиться1839 мая, 2011г. 15:49:32
Двигателя хватает на полноценную пахоту двухкорпусным плугом. Корпуса конные
Класс! Еще бы видео ... И хорошее фото плуга не помешает!
Поделиться18530 мая, 2011г. 17:13:36
Всем доброго времени суток.
Сегодня заводил двигатель со своего трактора, который был форсирован на коленке.
Степень сжатия расчетная 9,2 Компрессия на теплом двигателе поднялась с 7 кг/см до 12,5кг/см
Еще нет выпускного коллектора. Очень резво набирает обороты, но это первые впечатления.
Думаю что более понятно,будет после установки обратно на трактор.
Поделиться18630 мая, 2011г. 17:32:15
был форсирован на коленке.
А по-подробнее, что делал "на коленке"?
Поделиться18730 мая, 2011г. 17:38:08
А по-подробнее, что делал "на коленке"?
присоеденяюсь к вопросу
Поделиться1904 июня, 2011г. 23:56:05
Степень сжатия расчетная 9,2 Компрессия на теплом двигателе поднялась с 7 кг/см до 12,5кг/см
С большим интересом прочитал Ваши сообщения по увеличению степени сжатия. Сам об этом думаю не один год (у меня двигатель ЗАЗ 966). Степень сжатия у єтих двигателей по современным мерка смешная. Повышение степени сжатия не только даст прирост мощности, но и экономию топлива.
В свое время, когда я обратился на машиностроительный завод, «торцонуть головку» мне оказали, какой-то станок у них в ремонте, а для другого надо под головку делать оснастку. На этом у меня все и заглохло.
Ваше решение мне очень понравилось, хотя я вряд ли сумею убедить токаря на подобную модернизацию станка.
И еще, где Вы нашли такую фрезу? Изготовлена под заказ? Если мне не изменяет память диаметр верхней части цилиндра 81,5мм.
Двигатель приобрел новый выпускной колектор.
На фотографии плохо видно, может я ошибаюсь, а «добираться» к свечам при горячем коллекторе будет не очень удобно. Конечно у Вас он уже сделан, но с «другой стороны» было бы лучше, да и подогрев карбюратора проще сделать.
Поделиться1915 июня, 2011г. 05:47:40
На фотографии плохо видно, может я ошибаюсь, а «добираться» к свечам при горячем коллекторе будет не очень удобно. Конечно у Вас он уже сделан, но с «другой стороны» было бы лучше, да и подогрев карбюратора проще сделать.
Колектор не мешает замене свечей, обычный свечной ключ прекрасно входит. Перевод на другую сторону влекет за собой переделку капота.
Фреза обычная, пальчиковая на 35мм диаметром. Был бы вертикальный фрезер, еще проще. После фрезы остаются следы,и головка может плотно не
посадится. Из алюминия толщиной 0.4 мм вырезаны кольца и положены на гильзы.
Двигатель от Оки всегда успею купить, а хочеться этот сделать не хуже китайского. Поставлю на место и посмотрю.
Делаю новый впускной паттрубок, с возможнщстью установки карбюраторов как ваз так и заз
Поделиться1925 июня, 2011г. 09:41:07
хочеться этот сделать не хуже китайского.
Поделиться1945 июня, 2011г. 19:42:46
Требуется настройка. После сброса газа, хлопает в глушитель, как бы переполняет. Обороты развивает очень хорошо, без провалов.
Насколько понял из фото, то расположение карбюратора наверное влияет - камера получаются со смещением относительно цилиндров?, надо карб развернуть на 90 градусов, и отверстие чтоб было по центру патрубков. Такой случай рассматривался у оппозитчиков, там на Уралы ставили двухкамерный карб от жигулей и после установки карбюратора поперек всасывающего патрубка хлопания исчезли и равномерность улучшилась...
Сделай фото еще с бока двигателя...
Отредактировано KostW (5 июня, 2011г. 19:45:35)
Поделиться1955 июня, 2011г. 20:52:04
расположение карбюратора наверное влияет - камера получаются со смещением относительно цилиндров?, надо карб развернуть на 90 градусов, и отверстие чтоб было по центру патрубков.
Да нет не влияет, вот у меня работает уже много лет с карбюратором ОКА, до этого был от Москвича 407-ого, но там я подбирал жиклеры(искал меньше), тоже хлопал(переливал), а на фото ELEKTRO видно что карбюратор стоит от запорожца, он схож по конструкции и жиклерам 407-ого Москвича(отличаются только насосом-ускорителем). Подогрев колектора у меня сделан от обдува двигателя, его вполне хватает.
Отредактировано Угличанин (5 июня, 2011г. 20:56:48)
Поделиться1966 июня, 2011г. 05:25:03
расположение карбюратора наверное
На корбюраторе от заз на против главного жеклера стоит игла, которой регулируеься пропускная способность. Сам ставил.
Прекрасно работает. Был поставлен карбюратор от копейки, только на одну камеру,без всякой настройки. Расположение карбюратора
вроде влияет на изменение уровня топлива от наклонов и ускорения. Используеться одна камера, а она круглая.
http://www.youtube.com/watch?v=75z-SDlw-s8
На 80 ом бензине.
Отредактировано Leksus (6 июня, 2011г. 10:14:51)
Поделиться1976 июня, 2011г. 09:31:26
Был поставлен карбюратор от копейки, только на одну камеру
Давать советы не моих правилах, но в Вашей ситуации я сделал-бы коллектор под ВАЗовский карбюратор на две камеры. На первичную камеру «подключил» педаль газа, на вторичную привод с регулятора оборотов (с возможностью включить/выключить).
Поделиться1986 июня, 2011г. 20:05:00
на вторичную привод с регулятора оборотов
Наверно не получиться. Синхронизировать работу двух камер будет практически невозможно.
Для развития полной мощности, для данного двигателя одной камеры достаточно.
Поделиться1996 июня, 2011г. 22:28:28
Наверно не получиться. Синхронизировать работу двух камер будет практически невозможно.
Для развития полной мощности, для данного двигателя одной камеры достаточно.
По-моему Вы меня не поняли. Сделав отключаемый/включаемый привод от регулятора на вторичную камеру Вы получите в своем тракторе «круиз контроль» (связь между приводами первичной и вторичной камерами должна быть демонтирована). Подобную опцию я не считаю лишней.
Поделиться2007 июня, 2011г. 06:10:20
связь между приводами первичной и вторичной камерами должна быть демонтирована
Тогда в режиме второй камеры, с регулятором мы получим одно режимный карбюратор, без ускоряющего насоса?
Поделиться2017 июня, 2011г. 08:05:04
Тогда в режиме второй камеры, с регулятором мы получим одно режимный карбюратор, без ускоряющего насоса?
Да. В режиме работы с постоянными оборотами он не нужен («круиз контроль включен»). В крайне случае можно «помочь» педалью газа (первичной камерой).
У Вас должно получится два карбюратора, только с разными приводами, один от педали газа (первичная камера) со всеми «наворотами» (нормальная работа), и второй с приводом от регулятора, для работы в одном режиме, (педаль газа при этом не нажата).
Отредактировано Yava (7 июня, 2011г. 08:19:41)
Поделиться2027 июня, 2011г. 20:18:09
В режиме работы с постоянными оборотами он
Согласен, идея думаю стоящая. Можно будет попробовать.
Поделиться2037 июня, 2011г. 23:13:42
Можно будет попробовать.
Что бы ввести в работу вторичную камеру Вам проще всего поставить между карбюратором и впускным коллектором две заводских карболитовых прокладки (толщина прокладки миллиметров 10) , у которых нет «перемычки» между отверстиями первичной и вторичной камерами. Месяц назад я покупал за 4,5грн.
Поделиться2048 июня, 2011г. 12:45:07
Что бы ввести в работу вторичную камеру Вам проще всего поставить между карбюратором и впускным коллектором две заводских карболитовых прокладки (толщина прокладки миллиметров 10) , у которых нет «перемычки» между отверстиями первичной и вторичной камерами. Месяц назад я покупал за 4,5грн.
Понял, у нас они 25 руб. есть в продаже. Щас прилаживаю воздушный фильтр, хочу бумажный от минска.
На карбюратор капот не дает.
Поделиться2058 июня, 2011г. 14:15:26
Щас прилаживаю воздушный фильтр, хочу бумажный от минска.
На карбюратор капот не дает.
Искренни желаю успеха.
Что-то подобное я начал делать и на свой трактор. Но у меня (из-за отсутствия штатного регулятора) получается несколько сложнее. Необходимо делать электронный. На нем все пока и затормозилось. Летом не до «игрушек».
Мой коллектор.
Поделиться2068 июня, 2011г. 19:48:51
Но у меня (из-за отсутствия штатного регулятора) получается несколько сложнее. Необходимо делать электронный. На нем все пока и затормозилось. Летом не до «игрушек».
Да и у меня на месте штатного регулятора стоит датчик хола. Правда есть возможность вернуть все на свои места. Судя по колектору, вы пытаетесь вынести карбюрвтор от центра. Какая цель? не будет ли топлево оседать на стенках в виде капель?
Поделиться2078 июня, 2011г. 20:26:30
Судя по колектору, вы пытаетесь вынести карбюрвтор от центра. Какая цель?
Причины две, если я сделаю переходник, и поставлю вместо ЗАЗовского у меня вырастит высота и не хватит места под капотом, и при таком расположении легко сделать регулируемый подогрев.
не будет ли топлево оседать на стенках в виде капель?
Длина пути для смеси небольшая, тем более, коллектор подогревается. У меня вентилятор «работает на отсос».
Поделиться2088 июня, 2011г. 23:40:24
Но у меня (из-за отсутствия штатного регулятора) получается несколько сложнее. Необходимо делать электронный
с этого бы места по подробнее. Опишите как его сделать, какие комплектующие нужны (допустим для двс ока), и принцип работы? Спасибо за ранее!
Отредактировано Leksus (8 июня, 2011г. 23:42:26)
Поделиться2099 июня, 2011г. 01:06:23
Опишите как его сделать, какие комплектующие нужны (допустим для двс ока), и принцип работы?
Пока я не сделаю, не испытаю… я стараюсь не выносить на «суд общественности» «свои творения», вдруг не «пойдет» или расхочется делать, кем я тогда буду.
Что касается регулятора, то идея следующая: в качестве привода заслонки используется модельный сервопривод со всей его электроникой, с небольшими переделками, в качестве датчика обратной связи – частота генератора.
Необходимо сделать простейший преобразователь частота – код управления сервоприводом. В сервоприводе есть резистор обратной связи, который контролирует положение выходного вала, его необходимо будет вывести на «панель приборов» и им задавать желаемую частоту вращения, обратная связь - частота генератора (преобразованная в код управления) подается на схему управления сервопривода. Выходной вал сервопривода соединяем с заслонкой.
Пока у меня кроме «заготовок» ничего не сделано. Лето, много работы по дому. Когда сделаю обязательно сообщу.
Можно еще пообщавшись со сведущими в этих вопросах людьми (моделистами) или «полазив» по их ним форумам собрать все это из готовых «коробочек».
Поделиться2109 июня, 2011г. 01:28:37
Пока я не сделаю, не испытаю… я стараюсь не выносить на «суд общественности» «свои творения», вдруг не «пойдет» или расхочется делать, кем я тогда буду.Что касается регулятора, то идея следующая: в качестве привода заслонки используется модельный сервопривод со всей его электроникой, с небольшими переделками, в качестве датчика обратной связи – частота генератора.Необходимо сделать простейший преобразователь частота – код управления сервоприводом. В сервоприводе есть резистор обратной связи, который контролирует положение выходного вала, его необходимо будет вывести на «панель приборов» и им задавать желаемую частоту вращения, обратная связь - частота генератора (преобразованная в код управления) подается на схему управления сервопривода. Выходной вал сервопривода соединяем с заслонкой.Пока у меня кроме «заготовок» ничего не сделано. Лето, много работы по дому. Когда сделаю обязательно сообщу. Можно еще пообщавшись со сведущими в этих вопросах людьми (моделистами) или «полазив» по их ним форумам собрать все это из готовых «коробочек».
Вряд ли у меня это получится повторить. Будем ждать с нетерпением. Тема актуальна.