Мини трактор на базе УД-25
Сообщений 91 страница 120 из 298
Поделиться9219 сентября, 2010г. 20:03:24
В общем начал каркас но видно много веса не набрать.
Напрасно ты так думаешь что веса не будет, я когда своему МТ начал делать кабину то тоже думал ну что там три уголка да и дело в сторону, но вот когда доделал кабину тогда и понял что веса намного больше чем я рассчитывал, стёкла тоже вес имеют.
Поделиться9320 сентября, 2010г. 06:09:38
стёкла тоже вес имеют.
Тоже надеюсь на вес стекол. Каркас практически набран,остались двери.
Труба 20\40 стенка 1.5мм уже ушло 18 метров, а где вес?
Поделиться9420 сентября, 2010г. 13:33:38
а где вес?
Думаю, что без балластного веса не обойтись. Свое видение, этого дела, изложил в письме (см. личку).
Поделиться9520 сентября, 2010г. 15:02:14
Свое видение, этого дела, изложил в письме (см. личку).
Почему в личку ? а вдруг ещё кому нибудь пригодиться ваше так сказать видение этой проблемы и её решение.
Поделиться9620 сентября, 2010г. 19:52:28
Думаю, что без балластного веса не обойтись.
Огромное спасибо за расчет тягового усилия и сцепного веса.Даже мне,человеку недалекому
в данном вопросе более менее стало понятно,какие цифры от куда берутся.
Если правильно понял то задняя ось 429, передняя 240кг.
Поделиться9721 сентября, 2010г. 07:01:33
Почему в личку ? а вдруг ещё кому нибудь пригодиться ваше так сказать видение этой проблемы и её решение.
Ничего там такого особенного нету, использовал сво познания теории строительства трактора "плюс" пожелания drakonа , для конкретного случая, как то так:
Исходные данные:
ДВС УД-25:
- мощность – 8 л.с при 3000об/м.;
- крутячий момент – 2 кгс.м при 2000об/м.(эти данные надо уточнить)
КПП УАЗ Газ-51
1 4,1 6,4
2 2,6 3,09
3 1,6 1,69
4 1 1
КПД трансмиссии примим = 0,85(считается по количеству пар зацепления)
ЗМ 5,125 -
Вед кол:
- радиус (м) - 0,46
- длина окружности (м) – 2,889 (0,46 * 2 * 3,14)
Просчитаем :
1).- тягу по комбинации передач:
1+1(4,1 Х 6,4)
2*4,1*6,4*5,125/0,46*0,85 = 497 кг.
1+2(4,1*3,09)
2*4,1*3,09*5,125/0,46*0,85 = 240кг.
1+3(4,1*1,69)
2*4,1*1,69*5,125/0,46*0,85 = 131кг.
И т. д., должно бать 16 комбинаций(вперед).
Исходя из мощности ДВС эксплуатационный вес МТ должен бать = 500 кг. (на 1л.с. – 45-60кг. весу), вес Вашого МТ и будет в таких приделах, согласно раскладки по узлам.
Для реализации тяги в 497 у МТ должно бать сцепного весу (вес приходящий ся на ведущие колеса) около – 828 кг.(497 : 0,6), где 0,6 – рекомендуемый корф. сцепления (расчитывается).
Судя по весу - так не получится, следовательно берем меньшее тяговое усилие – 240 кг., тогда сцеп. вес = 400 кг.(240 : 0,6).
Как, получить такой вес на ведучих колесах(задней оси) -?.
Если общий вес(эксплуатационный) = 500 кг., то не обходимо сделать такую развесовку МТ по осям:
- на переднюю ось – 200 кг.;
- заднюю ось - 300 кг.
Врезультате получим перераспределение веса за счет:
- движения МТ (динамики)
0,46 : 1,42 (база) * 240 = 78 кг.
- реализации тягового усилия
0,30(висота навески) : 1,42(базу) * 240 = 51кг.
Тогда вес МТ перераспределится так:
- Передняя ось(управляемая)
200 - 78 - 51 = 71 кг.( для достаточной управляемости МТ по схеме 4К2, весу должно бать 10-15% от общего, т. е. 71 : 500 = 0,14%.
- Задняя ось (ведущая)
300 + 78 + 51 = 429 кг. , т. е. сцепной вес МТ будет = 429кг.
240 : 429 = 0,56(0,6) – коэф. сцепления.
2). - скорость по реализуемому тяговому усилию в 240кг.
2000*60:4,1:3,09:5,125*2,889:1000 = 5,3 км/ч.
Вот как то, так желательно сделать.
Отредактировано БМП 58 (21 сентября, 2010г. 11:35:58)
Поделиться9821 сентября, 2010г. 07:06:57
Если правильно понял то задняя ось 429, передняя 240кг.
1. - 429 кг. - сцепной вес(вес приходящийся на ведущие колеса МТ);
2. - 71 кг. - вес проходящийся на переднюю(управляемую) ось при эксплуатационном весе МТ = 500 кг.
3. - 240 кг. - развиваемое тяговое усилие МТ(тяга).
Отредактировано БМП 58 (21 сентября, 2010г. 07:13:14)
Поделиться9921 сентября, 2010г. 20:30:12
при эксплуатационном весе МТ = 500 кг.
Это расчет на мой в данное время вес,а заднюю ось потребуется догрузить до 429кг?
Поделиться10021 сентября, 2010г. 23:40:27
Это расчет на мой в данное время вес,а заднюю ось потребуется догрузить до 429кг?
Эксплуатационный вес МТ должен быть = 500 кг., в т. ч. развесовка по осям: передняя - 200 кг., задняя - 300 кг..
Сцепной вес(429 кг.) - это вес задней оси(300 кг.) плюс догрузка((129 кг.(78 + 51)) за счет динамики и реализации тягового усилия. Другими словами - догрузочный вес = 129 кг. получается за счет:
1. - правильно сделанной развесовки МТ;
2. - правильно выбранной высоты навески для агрегатирования инветаря;
3. - с учетом базы МТ.
Поделиться10122 сентября, 2010г. 07:49:22
1. - правильно сделанной развесовки МТ;2. - правильно выбранной высоты навески для агрегатирования инветаря;3. - с учетом базы МТ.
Может я что то не догоняю, сразу прошу меня извинить за мою тупость. Хотелось бы знать каким способом можно поднять характеристики данного трактора.
Еще раз извиняюсь но это не праздное любопытство, а стремление к хорошему.
А вроде допер: передняя ось-200кг, задняя-300кг должны быть?
Отредактировано ELEKTRO (22 сентября, 2010г. 07:54:39)
Поделиться10222 сентября, 2010г. 07:58:48
передняя ось-200кг, задняя-300кг должны быть?
Да, именно так.
Поделиться10322 сентября, 2010г. 20:43:28
Да, именно так.
Сейчас идет установка кабины, а по завершению еще раз попробую взвешивание с помощью рычага.
Но постараюсь более тщательно подойти к этому делу, без спешки.
Поделиться10626 сентября, 2010г. 19:59:46
. Сегодня Водрузил крышу на кабину!
Делается все с душой и большим энтузиазмом. Так, держать свою марку.
Удачи.
Поделиться10726 сентября, 2010г. 20:14:15
Удачи.
Спасибо.
Поделиться10826 сентября, 2010г. 21:14:49
Доброго времени суток. Пока тепло и сухо покрасил кабину,правда в серый цвет,чтобы не ржавела. Потом перекрашу в желтый. Всеравно еще будут варится навесы на двери, крепеж под зеркала и т.д.
Зачетный тракторец...
Отредактировано AlexSim (26 сентября, 2010г. 21:15:14)
Поделиться10927 сентября, 2010г. 06:59:03
Всеравно еще будут варится навесы на двери, крепеж под зеркала и т.д.
на мой взгляд нужно было вперед небольшой козырек сделать...
а так, все симпотно!!!
Отредактировано alik2 (27 сентября, 2010г. 07:00:20)
Поделиться11027 сентября, 2010г. 06:59:25
Зачетный тракторец..
Благодарю за похвалу.
Поделиться1135 октября, 2010г. 18:40:46
Нужно ли в дверях еще стеклышки в низ?
Не думаю, при таком большом оконном проеме.
Поделиться1145 октября, 2010г. 20:30:17
Не думаю, при таком большом оконном проеме.
Сегодня примерялся, вроде обзора хватает,если что то врезать ни когда не поздно.
Поделиться1167 октября, 2010г. 20:05:58
Всем привет. Сегодня начата установка стекол.
Ну вот теперь совсем на трактор стал походить и комфорт при работе !
Поделиться1177 октября, 2010г. 22:07:55
Всем привет. Сегодня начата установка стекол.
Самое главное чтобы из кабины можно было увидеть переднее правое колесо ато при пахоте голову высовывать придется на взрослых тракторах специально маленькое окошечко есть (прошу сильно не ругать только совет)
Отредактировано alexku59 (7 октября, 2010г. 22:42:10)
Поделиться1187 октября, 2010г. 22:20:21
Всем привет. Сегодня начата установка стекол.
Суперский просто трактор, хрен скажешь что самоделка. Вид как у заводского. Думаю за первое место в числе первых претендентов... Надо свой красить, а то какой то страшно-несуразный...
Печку ставить будешь? С запорожца. Зимой тепло будет. Или вывести выход обдува цилиндров в кабину, с управляемой шторкой...
Поделиться1198 октября, 2010г. 00:07:58
ELEKTRO
Говорят кот сидит там где хорошо . Симпатичный помощник получается . Аккуратно и с душой . Если будет возможность улучшить качество фото , будет только плюс (не в обиду) .
Поделиться1208 октября, 2010г. 06:33:25
из кабины можно было увидеть переднее правое колесо
По обе стороны предполагается установка стекол в нижней части кабины.