Пашня ровная, это полосы разного цвета.Одна полоса более сухая и светлая.
так получается (судя по фото) потому, что первый корпус находится близко к краю борозды. надо плуг сместить влево .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор на базе УД-25
Пашня ровная, это полосы разного цвета.Одна полоса более сухая и светлая.
так получается (судя по фото) потому, что первый корпус находится близко к краю борозды. надо плуг сместить влево .
так получается (судя по фото) потому, что первый корпус находится близко к краю борозды. надо плуг сместить влево .
Да вроде оба корпуса захватывают по 18 см.
ELEKTRO
Доброго времени, прекрасная модель.. мой "респект". Подскажите, задние колеса размером 7,50-R20..?
Пашня ровная, это полосы разного цвета.Одна полоса более сухая и светлая.
Судя по фото, пашете поле после уборки картошки(полу перепаханное поле), если - так, то пахота не очень качественная(неровная, борозды практически нету - смотря на боковой наклон МТ). На таком поле - должна быть грядка.
Согласен с пожеланиями евгений555 (сообщ. №59).
Отредактировано БМП 58 (12 сентября, 2010г. 19:37:54)
Да вроде оба корпуса захватывают по 18 см.
тогда посмотреть бы на фото плуга с боку. рама должна быть параллельно земле.
Подскажите, задние колеса размером 7,50-R20..?
Данные не помню,Но диаметр колеса 90 см.
Общий вес по прикидкам около 500кг, нужно ещо добрать до 800кг хотя бы установкой кабины.Развесовку не щитал-пашня покажет.Тяговое усилиесказать не могу- не знаю как щитать
На пахоте Вы убедились, что мало весу, как думаете (планируете) сделать догрузку, развесовку по осям -?.
Коробки УАЗ+ГАЗ51
Расскажите поподробнее о соединении двух коробок, для наглядности выложите плиз фото и схему.
На пахоте Вы убедились, что мало весу, как думаете (планируете) сделать догрузку, развесовку по осям -?.
Сегодня день разочарований. Начну с порваного плуга, в самом начале эксперемента.
[URL= http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115 … ca.jpg.htm
На участке в течении 3лет паслась коза и лужок превратился во взлетную полосу для тяжелых самолетов. Плуг упорно не хотел лесть в землю и отсутствие ума дало волю шаловливым ручкам. Решил помочь гидравликой. Вот результат.
Корпус был переставлен на место второго, при этом ширина зачвата получилась более 28см. Трактор был догружен черметом кг 80.
[url= http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/100 … c.jpg.html ][IM
[URL= http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104 … 3.jpg.html
Пробуксовка конечно исчезла, но результат все равно убивает. Участок не вспахан, а искавырян-даже фото выкладывать не буду.
Глубина вспашки сантиметров 10 не более.
Вобщем пока работа над ошибками нужна. Нужно набирать вес и ум!
Сегодня день разочарований.
что-то фотки криво встали! я конечно разглядел в тумане рельс и звезды но другим думаю интересней было бы увидеть или результат или процесс...
Отредактировано alik2 (13 сентября, 2010г. 20:35:56)
что-то фотки криво встали!
Да я их вообще не вижу, хотел по новой загрузить, радикал не грузит.
другим думаю интересней было бы увидеть или результат или процесс...
Стыдно!
Расскажите поподробнее о соединении двух коробок, для наглядности выложите плиз фото и схему.
Извини но фото не грузитса, отвечу позже
Извини но фото не грузитса, отвечу позже
не нужно перезагружать подправите ссылки и их все увидят... даже вы!
ELEKTRO, опиште пожалуйста подробнее гидравлику своего миника. Гидронасос отключаемый или нет?Что за гидробак,(от чего или самоделка)?С фильтром(что за фильтр),или без? Как сказывается нагрузка от нш-10-ого на двигатель в режиме нейтрали на распредке,как на подъеме,опускании?
Участок не вспахан, а искавырян-даже фото выкладывать не буду.Глубина вспашки сантиметров 10 не более. Вобщем пока работа над ошибками нужна. Нужно набирать вес и ум!
А, почему Вы решили, что :
1. - так легко будет вспахать участок(взлетную полосу) -?;
2. - не видя фото, трудно говорить об ошибках, а какие Вы, определили ошибки -?;
3. - доработки может и нужны (даже проффи: Томо Винкович , Антонио Карраро делалали ошибки), мы - самодельщики т.е. и конструктор, инженер, технолог, слесарь и т.д. в одном лице, благо сейчас есть инет, можно оперативно исправлять ошибки(если, есть желание их признать и выправить).
Фотки, все же постарайтесь перезалить (нечего стыдится своего труда).
ELEKTRO написал(а):Участок не вспахан, а искавырян-даже фото выкладывать не буду.Глубина вспашки сантиметров 10 не более. Вобщем пока работа над ошибками нужна. Нужно набирать вес и ум!
Желательно снять видео процесса, тогда можно будет выяснить причины и дать некоторые рекомендации.
Расскажите поподробнее о соединении двух коробок, для наглядности выложите плиз фото и схему.
Это сухой отсек, соединяет коробки и крепи все к раме через подушки.
посадочными местами являюса на коробке уаз подшипник вала из коробки а газ это стакан выжимного. Меж собой по валам ,первичный вал газ обрезан и взята шлицевая часть из шестерни от раздатки уаз. Проточено, напрессовано и сварено в такарном станке.
Чтоб масло не перетекало,поставлен сальник. Посадочные "сухого" отсека протачиваютса в один прием.
опиште пожалуйста подробнее гидравлику своего миника. Гидронасос отключаемый или нет?Что за гидробак,(от чего или самоделка)?С фильтром(что за фильтр),или без? Как сказывается нагрузка от нш-10-ого на двигатель в режиме нейтрали на распредке,как на подъеме,опускании?
Насос нш-10 отключаемый.
Гидробак из металлической 7литровой канистры, фильтр водопроводный-стаканчик из сеточки, перед баком в шланге слива.На холостых насос на нейтрали почти не чувствует. Если упрется навеской и включить на подъем на холостых то глохнет.
опиште пожалуйста подробнее гидравлику
А, почему Вы решили, что
Пахота многое поставила на свои места:
1-За зиму постаратьса установить кабину, но пока проблема со стеклами.Не хочетса делать скворешник.Очень нужен вес!
2-Переделать плуг.
3-Будут силы, возьмусь за фрезу.
Это мои планы. Копалка почти собрана-оставлю до лета.
Отредактировано ELEKTRO (14 сентября, 2010г. 08:01:34)
что то у меня видимо с компютером, мертвые ссылки вместо фото
все у вас с компом в порядке... вы не полностью копируете ссылки поэтому они не отображаются
Отредактировано alik2 (14 сентября, 2010г. 09:19:53)
ELEKTRO
Как я понимаю включение и отключение осуществляэтся передвижением внутринней шестерни. От чего подобрали эти шестерни (вннутренняя наверное стандартная от КОМ)?
Сегодня день разочарований. Начну с порваного плуга, в самом начале эксперемента.
Фото поправь !!! а то не очень хорошо работает !
Как вставлять фото описано здесь - Вставка фото.
От чего подобрали эти шестерни
Это привода вентилятора плоскореза, видимо для внесения удобрений. Там стоял гидропривод.
Как вставлять фото описано здесь
Спасибо,меня уже ткнули носом.
Пахота многое поставила на свои места:Очень нужен вес!
Постарйтесь взвесить свой МТ, или же определить его(вес) так(см. сообщ.№15):
Садовый МТ с двигателем УД-1М1 (бюджетный вариант)
многое станет ясным по весу и развесовке МТ, потом можно будет и определится (просчитать) с догрузкой задней оси(перераспределении веса) за счет динамики и реализации тягового усилия.
многое станет ясным по весу и развесовке МТ, потом можно будет и определится (просчитать) с догрузкой задней оси(перераспределении веса) за счет динамики и реализации тягового усилия.
Постараюсь посчитать вес по узлам и агрегатам,но все написанное умными словами мне трудно дается. Чувствуется мое образование где то в стороне от этого. Читал ранее тему, ну и еще попробую-может пойму. Дело стронулось в сторону постройки кабины: привезли стекло от икаруса боковое 1350\930.
фильтр водопроводный-стаканчик из сеточки,
Такой фильтр для гидроузлов слишком грубый. От него толка мало. При очистке масла размер фильтруемых частиц выражается в микронах.
Такой фильтр для гидроузлов слишком грубый. От него толка мало. При очистке масла размер фильтруемых частиц выражается в микронах.
Абсолютно с вами согласен, но мне и лишнего сопротивления протоку масла не нужно. Залил чистое и пока нет проблем.
Постарйтесь взвесить свой МТ
По той технологии взвешивания которая была предложена получилось: передняя ось 338кг. задняя 518.
Но такого вроде не должно быть, кажется много. Наверно где то накасячил с замерами.
Гидробак из металлической 7литровой канистры, фильтр водопроводный-стаканчик из сеточки, перед баком в шланге слива.На холостых насос на нейтрали почти не чувствует. Если упрется навеской и включить на подъем на холостых то глохнет.
Спасибо. А можно фото гидробака и фильтра? Оборотов нш-10 хватает? С какой скоротью примерно поднимает навеску? Ну быстро или меденно? Простите за корявый вопрос...
Спасибо. А можно фото гидробака и фильтра? Оборотов нш-10 хватает? С какой скоротью примерно поднимает навеску? Ну быстро или меденно? Простите за корявый вопрос...
Фото нет, и трактор в деревне. По моему обороты на нш-10 должны быть 700об\мин. Скорость подема навески даже на холостых идеальна, но не забывай еще и об обьеме гидро цилиндра.
Постарйтесь взвесить свой МТ
Прикидка по узлам:
швеллер35
Квадрат труба 20
коробка уаз 27
заднай мост уаз 100
коробка газ с раздаткой 45
двигатель52
передняя балка с колесами 40
задние колеса 2\40
сидение 20
кардан вом 4
рулевое 4
генератор 2
аккумулятор 15
гидравлика 15
дуга безопасности 6
капот 10
педали с рабочими 7
и того:482кг.
Если некоторые узлы на ваш взгляд не соответствуют действительности, то поправьте.
Доброго времени суток Всем. Сегодня благополучно перегнал трактор из деревни. Предстоит изготовление кабины.
Начинаю чесать репу по поводу лобового стекла. Высота соответствует,а вот ширина 1,35м при ширине трактора 1,45м.
Аквариум!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор на базе УД-25