как идут дела
Пока не очень. Занимаюсь гидравликой, навеской, плуг леплю.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968
как идут дела
Пока не очень. Занимаюсь гидравликой, навеской, плуг леплю.
а может лучше так
Не знаю не пробовал, для меня проще как я нарисовал (по одной я не делаю, лишний проход резцом это время.)
Подготовка резины под "гусь"
А можно вопрос по технологии резания резины. Фреза вроде по металлу? Приходиться ли точить? Насколько тяжело идет по резине?
Вот шарнир с вами злую шутку и сделает,мое мнение,на переломке лудший вариант это полугусеница.
Полностью согласен , она ведь играет не только по горизонтали , но и по вертикали ,может разуться обеими сторонами во время разворота на какой-нибудь кочке
А можно вопрос по технологии резания резины. Фреза вроде по металлу? Приходиться ли точить? Насколько тяжело идет по резине
Фреза идет легко, не разу не точил, почти такая острая и осталась, резать надо чтобы стружка на летела на резальщика, или кирдык скату, или болгарке (закусывает).
Резину надо брать наварную, слой пот протектором там приличный, у меня на одном скате 8мм до корда на другом 7.
Отредактировано serg54 (22 октября, 2010г. 20:50:47)
Полностью согласен , она ведь играет не только по горизонтали , но и по вертикали ,может разуться обеими сторонами во время разворота на какой-нибудь кочке
Как говорится " Поживем увидим" при переломах как по вертикали так и по горизонтали прослабления гуси не будет, гусь просто не даст этого сделать.
Кстати такая схема взята не с потолка, был опыт (правда в меньшем маштабе)
Плуг -
КАК тянет плуг? Какой захват и глубина вспашки?
КАК тянет плуг? Какой захват и глубина вспашки?
Не пахал по тому что сыро, да и без гуси мой и двух корпусов не потянет слишком лёгкий трактор.
Захват 60 глубина 15-20 (расчитываю)
Отредактировано serg54 (22 октября, 2010г. 20:55:13)
serg54
Навеска и плуг оригинальные. Интересно как будет работать.
Навеска и плуг оригинальные. Интересно как будет работать.
Плуг сделан по образцу рабочего, (была у меня лебедка) весом 15 кг управлять не надо, главное первую борозду сделать. Гидравлика работает нормально проверил, нет растяжек на навеске (не доделал ещё) , немного медленно (целиндр 90 насос НШ6 распредка болгарская с эл.приводом) меня устраивает.
меня устраивает.
Удачи.
Собрал 1 гусь.
даааа... труда вложено прилично! и это еще только одна сторона!
а ресурса на сколько думаете хватит? в км. или мото часах...
а ресурса на сколько думаете хватит?
Все зависит от самой не надежной части - ремня (не внушает он мне доверия узковат, другого найти не смог)
Испытания покажут что к чему.
Все зависит от самой не надежной части - ремня (не внушает он мне доверия узковат, другого найти не смог)
Испытания покажут что к чему.
а вариант из транспортерной ленты был?
а вариант из транспортерной ленты был?
Даже не расматривал, потому что хорошая (крепкая) тр. лента стоит не меряно, и самый большой недостаток это стыковка (саединение) ее ищо хуже чем то что я сделал.
Немного позновато увидел идею на тросе.
Было бы и дешевле и прочней.
Отредактировано serg54 (1 декабря, 2010г. 19:52:22)
Немного позновато увидел идею на тросе.
ну а если к каждому траку приварить втулки и добавить трос(или по краям просверлить грунтозацепы) -я думаю на ремень нагрузка меньше будет
-я думаю на ремень нагрузка меньше будет
На ремень нагрузка не большая, потому что гусь работать будет на толкание, (трактор у меня переднеприводный, а траки сделаны так что бы упирались друг в дружку)
Все зависит от самой не надежной части - ремня (не внушает он мне доверия узковат, другого найти не смог)
Испытания покажут что к чему.
Все зависит от самой не надежной части - ремня (не внушает он мне доверия узковат, другого найти не смог)
Испытания покажут что к чему.
Такой вариант не подойдёт?
Такой вариант не подойдёт?
Подойдет только и здесь есть свой недостаток, звенья быстро перетрутся.
Немного поздновато увидел идею на тросе.
а можно увидеть и нам?! или где посмотреть можно?
На ремень нагрузка не большая, потому что гусь работать будет на толкание, (трактор у меня переднеприводный, а траки сделаны так что бы упирались друг в дружку)
в ремне где вставлены втулки поврежден корд ремня(нить-она ведь цельная,намотана спиралью,что и создает ремню прочность)резина от солнца,времени ,перепадов температур-теряет свои свойства ,вот трос и будет страховкой
Каждый смотрит со своей колокольни!
а можно увидеть и нам?!
На лунаходе было, сейчас не помню, ссылку я кидал 1202 он этим интересуется.
Нашел вот ссыль - http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4380
Отредактировано serg54 (1 декабря, 2010г. 20:43:53)
звенья быстро перетрутся
тебе на ней постоянно ездить? почему у них не перетираются?цепи есть с мелкими(более частыми)и крупными звеньями при одинаковом диаметре металла чем чаще звенья тем дольше не перетрется с таким движком и таким плугом ремень проходит еще меньше чем цепь ИМХО
На лунаходе
как раз там сидел искал... но, что-то не нашел пока...
что-то не нашел пока...
вот эта тема в разделе трактора "Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)"
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968