Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968

Сообщений 91 страница 120 из 222

91

serg54 написал(а):

Вот такая нарисовалась картина маслом:

Зайди и почитай вот тут - Вставка фото. как лучше или правильно вставлять фото !

0

92

Leksus написал(а):

Зайди и почитай вот тут - Вставка фото. как лучше или правильно вставлять фото !

Как поправить? Или все по новой перегружать?
Я с ентим "радикалом" битый час воевал.

0

93

serg54 написал(а):

Как поправить? Или все по новой перегружать?
Я с ентим "радикалом" битый час воевал.

Там написано что нужно третью ссылку вставлять, таким образом в один комментарий можно вставить довольно много фотографий для удобства, а если у кого то инэт с очень маленькой скоростью то с большими фотками ему довольно тяжело будет грузить страничку (долго).

0

94

Leksus написал(а):

Там написано что нужно третью ссылку вставлять, таким образом в один комментарий можно вставить довольно много фотографий для удобства, а если у кого то инэт с очень маленькой скоростью то с большими фотками ему довольно тяжело будет грузить страничку (долго).

Спасибо что подредактировали, в следующий раз постараюсь исправиться.

0

95

serg54
молодец симпатичный тракторец

Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!как сделано сейчас !!!

Отредактировано Leksus (19 сентября, 2010г. 08:27:48)

0

96

serg54

За дизайн 5+  молочина умеешь из ..... конфетку сделать! только вот колеса весь вид портят!

когда приступишь к "гусям",  с большим интересом наблюдаю процесс, мне интересно как получится с гусеницами!

0

97

alik2 написал(а):

когда приступишь к "гусям"

Все упирается в финансы, и резина тоже.

0

98

serg54 написал(а):

Вот такая нарисовалась картина маслом:

Отличная работа. Молодец. Красиво и стильно получается. :cool:

0

99

Сегодня пол дня реставрировал карб, и прилепил вот такую приблуду
http://s48.radikal.ru/i119/1009/4e/aacf9abd6daat.jpg
моторчик замурлыкал, он наверное и новый так не работал.

0

100

serg54 написал(а):

Сегодня пол дня реставрировал карб, и прилепил вот такую приблуду

А что это такое ? или точнее для чего это нужно ?

0

101

Leksus написал(а):

А что это такое ? или точнее для чего это нужно ?

Это вихревая приставка, ставится под карб.
Повышает мощность, немного экономит, и двигатель работает намного лучше.
У меня такая (принцип) стоит на всех машинах.

0

102

serg54 написал(а):

Это вихревая приставка, ставится под карб.
Повышает мощность, немного экономит, и двигатель работает намного лучше.
У меня такая (принцип) стоит на всех машинах.

Это понятно, но вот сам смысл этой штуковины какой ? и где о таком чуде можно почитать по подробнее (если это возможно) ?
Вроде когда под карбюратором пробъёт прокладку то ДВС начинает выкобениваться, а тут получается на оборот.

0

103

Leksus написал(а):

Вроде когда под карбюратором пробъёт прокладку то ДВС начинает выкобениваться, а тут получается на оборот.

У меня OPEL 1.8 ДВС карб с 8ки 1.5 явно не хватало, пока до 40 не нагрееш не  поедеш (было), после
установки этой приблуды, 1-2 минуты подсос в понель и поехал.
Почитать не знаю где, видел только фото, все остальное своими мозгами и руками, люминия перевел не мало, пока оптимальный вариант нашел.
Принцип очень простой но не изученый. Вихрь, Торнадо.

Отредактировано serg54 (19 сентября, 2010г. 23:40:29)

0

104

serg54 написал(а):

Принцип очень простой но не изученый. Вихрь, Торнадо.

Наверное трубка по которой подаётся воздух подходит по касательной к вставке из алюминия , что виден в прокладке. Так и получится вихрь.

0

105

Cap63 написал(а):

Наверное трубка по которой подаётся воздух подходит по касательной к вставке из алюминия , что виден в прокладке. Так и получится вихрь.

В принципе так, но это не все, там отверсвия (4шт) просверлены тангенционально, в них весь смысл.
Фото в разборе (не просверлены мелким сверлом)
http://s50.radikal.ru/i128/1009/8f/72b4065ce581t.jpg

Отредактировано serg54 (19 сентября, 2010г. 23:59:27)

0

106

serg54 написал(а):

Принцип очень простой но не изученый. Вихрь, Торнадо.

Такие приблуды в 90 годах продавали в каждом киоске. Еще были просавки с аккустическим эффектом, турбинки всякие и т.п. Может просто они не доведены были, ведь для каждого движка надо индивидуально подбирать, хотя в прессе это все критикнули как никчемную вещь. Хотелось бы попотробнее опыт эксплуатации, есть ли экономия, на сколько мощность возрастает? Лично мое мнение - лишняя дырка в карбе (вихрь должен создаваться в диффузоре). Наверное проще и надежнее карб нормально отрегулировать или использовать штатный.

0

107

BORZ написал(а):

Хотелось бы попотробнее опыт эксплуатации, есть ли экономия, на сколько мощность возрастает?

Мне трудно определить по экономии езжу мало, сына не допросишся, кому делал уехали с концами, не жалуются.
На моем двигле мощность не поймеш ее в нем и так хоть отбавляй, а вот на ТАЗиках, Тавриях ощутимо.
Еще чем хороша что октановое число повышает.

0

108

serg54 написал(а):

Еще чем хороша что октановое число повышает.

Каким образом Вы провели эти измерения: Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний? Каким образом несколько отверстий в прокладке под карбом изменяют химическое содержание топлива?
Поскольку при эксплуатации полноразмерного двигателя при переменных режимах происходит фракционирование бензина, необходимо раздельно оценивать детонационную стойкость его различных фракций. Октановое число бензина, с учётом его фракционирования в двигателе, получило название «распределение октанового числа» (ОЧР). В связи со сложностью определения октанового числа на двигателях, разработаны методы косвенной оценки детонационной стойкости по физико-химическим показателям и характеристикам низкотемпературной реакции газофазного окисления, имитирующего предпламенные процессы.

Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.

Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

0

109

BORZ написал(а):

Каким образом Вы провели эти измерения:

Ни чем я не мерял (не умею этого делать)
ОПЕЛЬ на 80 работать ни как не хотел до установки этой приблуды, у сына TOYTA строго 95 не на каждой заправке после установки 92 без изменения зажигания.

0

110

serg54
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать чертеж с размерами и выложить его на форум, желательно с описанием настройки и изготовления.
Это все лирическое отступление. Трактор выполнен отлично, с любовью, ждем продолжения с интересом. С уважением!  :flag:

0

111

BORZ написал(а):

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать чертеж с размерами и выложить его на форум, желательно с описанием настройки и изготовления.

Я в рисовании не мастак, может просто сфотать и проставить размеры?

+1

112

serg54 написал(а):

Я в рисовании не мастак, может просто сфотать и проставить размеры?

Это тоже подойдет.

0

113

BORZ написал(а):

Это тоже подойдет.

Лады, завтра постараюсь сделать.

0

114

Что получилось :angry:

http://s001.radikal.ru/i196/1009/a9/ee5d18f8e0bat.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1009/91/66fbb36de307t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1009/4f/185a3d06037ct.jpg

0

115

serg54
Спасибо за публикацию! Интересно будет поэксперементировать.

0

116

BORZ написал(а):

Спасибо за публикацию! Интересно будет поэксперементировать.

Когда будеш люминий сверлить 0.8 масло не забудь, больше сверло не советую.

0

117

Сегодня разжился на такое "ретро" -
http://s45.radikal.ru/i108/1009/07/036cc37e6c24t.jpg

http://i056.radikal.ru/1009/7d/7cad594366dct.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1009/aa/4392f5782589t.jpg

0

118

serg54 написал(а):

рулувая колонка реечная самопал

Рейка взята готовая от какой-то техники или изготовлена самостоятельно? Каким образом рейка двигается в корпусе? На втулках ? Если на втулках то где они установлены(местоположение)? В общем расскажите подробнее о конструкции рейки.

0

119

Cap63 написал(а):

Рейка взята готовая от какой-то техники или изготовлена самостоятельно?

Да полностью самодельная, на шестерне 2 подшипника 201, на самой рейке на одном конце, направляющая из фторопласта, труба с нержавейки внутри гладкая,по ней направляющая скользит, на другом конце трубы кусок патрубка резинового, он и сальник, и направляющая. Фото в разборе в 58 посте.
Можно и готовую взять, у меня не было вот и делал.

0

120

alik2 написал(а):

когда приступишь к "гусям",  с большим интересом наблюдаю процесс, мне интересно как получится с гусеницами

serg54 как идут дела -?.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно