Вот такая нарисовалась картина маслом:
Зайди и почитай вот тут - Вставка фото. как лучше или правильно вставлять фото !
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968
Вот такая нарисовалась картина маслом:
Зайди и почитай вот тут - Вставка фото. как лучше или правильно вставлять фото !
Зайди и почитай вот тут - Вставка фото. как лучше или правильно вставлять фото !
Как поправить? Или все по новой перегружать?
Я с ентим "радикалом" битый час воевал.
Как поправить? Или все по новой перегружать?
Я с ентим "радикалом" битый час воевал.
Там написано что нужно третью ссылку вставлять, таким образом в один комментарий можно вставить довольно много фотографий для удобства, а если у кого то инэт с очень маленькой скоростью то с большими фотками ему довольно тяжело будет грузить страничку (долго).
Там написано что нужно третью ссылку вставлять, таким образом в один комментарий можно вставить довольно много фотографий для удобства, а если у кого то инэт с очень маленькой скоростью то с большими фотками ему довольно тяжело будет грузить страничку (долго).
Спасибо что подредактировали, в следующий раз постараюсь исправиться.
serg54
молодец симпатичный тракторец
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!как сделано сейчас !!!
Отредактировано Leksus (19 сентября, 2010г. 08:27:48)
serg54
За дизайн 5+ молочина умеешь из ..... конфетку сделать! только вот колеса весь вид портят!
когда приступишь к "гусям", с большим интересом наблюдаю процесс, мне интересно как получится с гусеницами!
когда приступишь к "гусям"
Все упирается в финансы, и резина тоже.
Вот такая нарисовалась картина маслом:
Отличная работа. Молодец. Красиво и стильно получается.
Сегодня пол дня реставрировал карб, и прилепил вот такую приблуду
А что это такое ? или точнее для чего это нужно ?
А что это такое ? или точнее для чего это нужно ?
Это вихревая приставка, ставится под карб.
Повышает мощность, немного экономит, и двигатель работает намного лучше.
У меня такая (принцип) стоит на всех машинах.
Это вихревая приставка, ставится под карб.
Повышает мощность, немного экономит, и двигатель работает намного лучше.
У меня такая (принцип) стоит на всех машинах.
Это понятно, но вот сам смысл этой штуковины какой ? и где о таком чуде можно почитать по подробнее (если это возможно) ?
Вроде когда под карбюратором пробъёт прокладку то ДВС начинает выкобениваться, а тут получается на оборот.
Вроде когда под карбюратором пробъёт прокладку то ДВС начинает выкобениваться, а тут получается на оборот.
У меня OPEL 1.8 ДВС карб с 8ки 1.5 явно не хватало, пока до 40 не нагрееш не поедеш (было), после
установки этой приблуды, 1-2 минуты подсос в понель и поехал.
Почитать не знаю где, видел только фото, все остальное своими мозгами и руками, люминия перевел не мало, пока оптимальный вариант нашел.
Принцип очень простой но не изученый. Вихрь, Торнадо.
Отредактировано serg54 (19 сентября, 2010г. 23:40:29)
Принцип очень простой но не изученый. Вихрь, Торнадо.
Наверное трубка по которой подаётся воздух подходит по касательной к вставке из алюминия , что виден в прокладке. Так и получится вихрь.
Наверное трубка по которой подаётся воздух подходит по касательной к вставке из алюминия , что виден в прокладке. Так и получится вихрь.
В принципе так, но это не все, там отверсвия (4шт) просверлены тангенционально, в них весь смысл.
Фото в разборе (не просверлены мелким сверлом)
Отредактировано serg54 (19 сентября, 2010г. 23:59:27)
Принцип очень простой но не изученый. Вихрь, Торнадо.
Такие приблуды в 90 годах продавали в каждом киоске. Еще были просавки с аккустическим эффектом, турбинки всякие и т.п. Может просто они не доведены были, ведь для каждого движка надо индивидуально подбирать, хотя в прессе это все критикнули как никчемную вещь. Хотелось бы попотробнее опыт эксплуатации, есть ли экономия, на сколько мощность возрастает? Лично мое мнение - лишняя дырка в карбе (вихрь должен создаваться в диффузоре). Наверное проще и надежнее карб нормально отрегулировать или использовать штатный.
Хотелось бы попотробнее опыт эксплуатации, есть ли экономия, на сколько мощность возрастает?
Мне трудно определить по экономии езжу мало, сына не допросишся, кому делал уехали с концами, не жалуются.
На моем двигле мощность не поймеш ее в нем и так хоть отбавляй, а вот на ТАЗиках, Тавриях ощутимо.
Еще чем хороша что октановое число повышает.
Еще чем хороша что октановое число повышает.
Каким образом Вы провели эти измерения: Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний? Каким образом несколько отверстий в прокладке под карбом изменяют химическое содержание топлива?
Поскольку при эксплуатации полноразмерного двигателя при переменных режимах происходит фракционирование бензина, необходимо раздельно оценивать детонационную стойкость его различных фракций. Октановое число бензина, с учётом его фракционирования в двигателе, получило название «распределение октанового числа» (ОЧР). В связи со сложностью определения октанового числа на двигателях, разработаны методы косвенной оценки детонационной стойкости по физико-химическим показателям и характеристикам низкотемпературной реакции газофазного окисления, имитирующего предпламенные процессы.
Углеводороды, которые содержатся в топливах, значительно различаются по детонационной стойкости: наибольшее октановое число имеют ароматические углеводороды и парафиновые углеводороды (алканы) разветвлённого строения, наименьшее октановое число имеют парафиновые углеводороды нормального строения. Топлива нефтяного происхождения, полученные каталитическим риформингом и крекингом, имеют более высокие октановые числа, чем полученные при прямой перегонке.
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.
Каким образом Вы провели эти измерения:
Ни чем я не мерял (не умею этого делать)
ОПЕЛЬ на 80 работать ни как не хотел до установки этой приблуды, у сына TOYTA строго 95 не на каждой заправке после установки 92 без изменения зажигания.
serg54
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать чертеж с размерами и выложить его на форум, желательно с описанием настройки и изготовления.
Это все лирическое отступление. Трактор выполнен отлично, с любовью, ждем продолжения с интересом. С уважением!
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать чертеж с размерами и выложить его на форум, желательно с описанием настройки и изготовления.
Я в рисовании не мастак, может просто сфотать и проставить размеры?
Я в рисовании не мастак, может просто сфотать и проставить размеры?
Это тоже подойдет.
Это тоже подойдет.
Лады, завтра постараюсь сделать.
serg54
Спасибо за публикацию! Интересно будет поэксперементировать.
Спасибо за публикацию! Интересно будет поэксперементировать.
Когда будеш люминий сверлить 0.8 масло не забудь, больше сверло не советую.
рулувая колонка реечная самопал
Рейка взята готовая от какой-то техники или изготовлена самостоятельно? Каким образом рейка двигается в корпусе? На втулках ? Если на втулках то где они установлены(местоположение)? В общем расскажите подробнее о конструкции рейки.
Рейка взята готовая от какой-то техники или изготовлена самостоятельно?
Да полностью самодельная, на шестерне 2 подшипника 201, на самой рейке на одном конце, направляющая из фторопласта, труба с нержавейки внутри гладкая,по ней направляющая скользит, на другом конце трубы кусок патрубка резинового, он и сальник, и направляющая. Фото в разборе в 58 посте.
Можно и готовую взять, у меня не было вот и делал.
когда приступишь к "гусям", с большим интересом наблюдаю процесс, мне интересно как получится с гусеницами
serg54 как идут дела -?.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968