Доработка двигателя.
Кроме установки масляного фильтра еще, какие доработки планируете?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968
Доработка двигателя.
Кроме установки масляного фильтра еще, какие доработки планируете?
Кроме установки масляного фильтра еще, какие доработки планируете?
Буду снимать 2 поршня.
Надо бы и шатуны посверлить но у меня нет сверел 1мм.(все переломал)
Под карбюратор буду делать вихревую приставку
Отредактировано serg54 (29 августа, 2010г. 22:49:03)
Буду снимать 2 поршня.
Не советую, нарушится балансировка коленвала. Я сделал так: см. Уменьшение мощьности двигателя ЗАЗ.
Отредактировано Yava (29 августа, 2010г. 22:53:05)
Не советую, нарушится балансировка коленвала. Я сделал так: см.https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=255
Попробую. Думаю балансиры справятся.
Поставить на место поршня с шатунами не долго.
Так как ты сделал не плохо но кажется мне что это лишне.
Отредактировано serg54 (29 августа, 2010г. 22:55:06)
serg54
Вставляй фото через РАДИКАЛ !!!
Как это сделать описано здесь - Вставка фото.
Вставляй фото через РАДИКАЛ !!!
Как это сделать описано здесь - Вставка фото.
Виноват истравлюсь.
Виноват истравлюсь.
Вставлять через РАДИКАЛ это для вас же удобнее, и страничка грузится быстрее а это не мало важно для тех у кого скорость инэта маленькая.
Попробую. Думаю балансиры справятся.
Попробуй, только не забывай у ЗАЗа еще есть балансирный вал. Из двигателя может вибростенд получится.
Попробуй, только не забывай у ЗАЗа еще есть балансирный вал. Из двигателя может вибростенд получится.
Двигатель знаю очень хорошо (не один год отъездил) да и ремонтом ДВС занимался не один год (работал мотористом) бросил ремонтировать двигателя из-за запчастей.
Вставлять через РАДИКАЛ
РАДИКАЛ очень часто глючит
Продолжение танцев с бубном.
Привод НШ 10.
Админ за радикал прошу не пинать не срослось у меня с ним, (пишет ошибка обработки изображения)
РАДИКАЛ очень часто глючит
Я РАДИКАЛ запускаю не в программе , а отдельно от программы. Потом копирую , куда нада.
Админ за радикал прошу не пинать не срослось у меня с ним,
Это ни чего со временем научишся и с РАДИКАЛОМ работать, Объясню почему с РАДИКАЛОМ проще или иначе лучше - над каждой фотографией можно написать чего там изображено и под фотографией тоже можно написать чего хочешь, ну и всё в этом роде.
(пишет ошибка обработки изображения)
В этом случае нужно жать на надписи Главная: и по новой запустить загрузку фото, обычно со второго или третьего раза начинает работать нормально.
ДоклАдаю! - Птичка вылетела из гнезда!
Результат ходовых испытаний:
По ходовой -
управляемость - отлично,
борт. редуктора - отлично (немного подтекает масло)
Двигатель -
кое где есть подтеки масла,
работа на 2 поршнях - удовлетворительно (надо добавлять вес маховика)
Вот собственно и все.
работа на 2 поршнях - удовлетворительно (надо добавлять вес маховика)
Мне кажется, что маховиком «удовлетворительно» не исправишь.
Вы убрали два шатуна с поршнями, но балансирный вал «об этом не знает» и продолжает их компенсировать.
Вы убрали два шатуна с поршнями, но балансирный вал «об этом не знает» и продолжает их компенсировать
Правельно делает!
Дело в том что бал. вал нужен для того что бы компенсировать вынос 1 и 4 поршней,что он и делает,
если оставить 2 и 3 бал. вал вообще надо снимать.
В оборотах работает нормально без вибрации, а на малых оборотах работает не устойчиво, такая же картина происходит когда форсируют ДВС в спорт целях, мне приходилось сталкиваться с такими двигателями,
на холостых они приктически не работают.
serg54
Какие у Вас рабочие цилиндры?
Кстати у меня холостые без проблем держит 500обр., правда максимальные (без нагрузки) больше 4700обр. не дает.
Какие у Вас рабочие цилиндры?
Я оставил 1 и 4
Буду ставить поршня на место только потому что лень разбирать ДВС и балансировать коленвал.
serg54
Понятно. Возвращаетесь к четырем цилиндрам. А я уже хотел спросить как Вы решили вопрос подачи масла к коромыслам.
А я уже к двум привык, и вижу в этом только плюсы.
А я уже хотел спросить как Вы решили вопрос подачи масла к коромыслам.
У тебя ДВС 30ка поэтому и работает стабильно, и маховик в 30 тяжелее чем в 40ке. Нащет смазки коромысел - просто переставил "стакан и штангу" со 2 целиндра на 4.
Вопще то я 30ку забыл когда делал последний раз, по идее система смазки такая же как в 40ке.
То что 2 котла это плюс я согласен полностью, на мой "лесапет" тем более, (по грубым прикидам я и на 400 кил не выхожу даже если налить в калоши воды, за трусы я молчу).
Отредактировано serg54 (14 сентября, 2010г. 23:27:22)
Нащет смазки коромысел - просто переставил "стакан и штангу" со 2 целиндра на 4.
Спасибо. У меня появился «последователь», у него ЗАЗ-968, его этот вопрос волновал.
Спасибо. У меня появился «последователь», у него ЗАЗ968, его этот вопрос волновал.
Без увиличения веса маховика толку не будет, в любом случае для трактора маховик надо увеличивать хуже не будет, и обязательно балансировать, переделать масляную систему двиг будет неубиваемый.
Спасибо. У меня появился «последователь», у него ЗАЗ-968, его этот вопрос волновал.
Информация к размышлению!
Шатун 40ки и 30ки.
Так у меня работает Радикал!
Так у меня работает Радикал!
Вы не одиноки в этом, просто пару раз "пнёшь" и оно начинает работать.
Вы не одиноки в этом, просто пару раз "пнёшь" и оно начинает работать.
Пинал раз 10 никак.
Пинал раз 10 никак.
Когда не помогают пинки то я обычно закрываю браузер и по новой запускаю или перезагрузка компа, по всякому бывает но в основном всё работает сносно если конечно в настройках браузера всё нормально настроено.
Да сегодня чего то работать не хочет.
Да сегодня чего то работать не хочет.
у меня тоже, браузер раза 2 перегружал и модем тоже.
serg54
Владельцы ЗАЗов, с которыми мне приходилось, общается, говорят, что 40ковка намного лучше чем 30ка. Пробег 40ковки до капремонта – 100тыс. у 30ки. – 50тыс.
По поводу смазки, знакомый говорит, что масло на головки у 40ки подается по первым от маслофильтра штангам, и если их убрать, масло не будет подаватся.
По поводу смазки, знакомый говорит, что масло на головки у 40ки подается по первым от маслофильтра штангам, и если их убрать, масло не будет подаватся.
Совершенно верно
Подается по 1 штанге 1 и 2 цилиндров, они короче и стакан выше, по нему через штангу подается масло, где он будет стоять без разницы (магистраль общая)
Пробег 40ковки до капремонта – 100тыс. у 30ки. – 50тыс.
Без переделки вряд ли, я не один год на этом звере от ездил, а вот после установки фильтра и еще некоторых мелочей да.
Отредактировано Leksus (15 сентября, 2010г. 23:04:53)
Вот такая нарисовалась картина маслом:
http://i064.radikal.ru/1009/ca/782fa86ab218.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1009/98/deb209cf35f9.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1009/18/07aba6d5aa30.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1009/97/aede9234fac2.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1009/18/886e98b99e3d.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/84/abeb19417281.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1009/a4/f918bec6d82d.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1009/cc/53036dc68790.jpg
Отредактировано Leksus (18 сентября, 2010г. 22:24:51)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968