Почему лошадь запрягают спереди а не сзади телеги?
А почему все наши танки заднеприводные ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968
Почему лошадь запрягают спереди а не сзади телеги?
А почему все наши танки заднеприводные ?
А если сделать заднеприводный ? Сиденье на задней полураме и двигатель - получится задок хорошо загружен.
Задок-то, конечно, будет загружен, но сильно пострадает управляемость, при скорости до 5 км/ч управляемость будет еще более или менее хорошей, а при бОльшей скорости "переломка" с задним ведущим мостом будет "шариться" по дороге, тем сильнее, чем выше скорость.
У меня веса (с мокрыми трусами и тапачками) 65 кил
Это разве вес?
Почему лошадь запрягают спереди а не сзади телеги?
Еще не видел я трактор с передним приводом,К700 ито с отключенным задним мостом не может полевые работы выполнит,мотоблок с телегой в гору уже не может тянуть груз буксует
Еще не видел я трактор с передним приводом,К700 ито с отключенным задним мостом не может полевые работы выполнит,мотоблок с телегой в гору уже не может тянуть груз буксует
Надеюсь увидиш не так уж много работы осталось.
Касаемо полевых работ полностью согласен тяжко ему будет на 13 резине даже если поставить елочку сельхоз., для этой цели и думаю гусень сделать тогда на этом весе любой полный привод отдыхает.
Для транспортных работ такой привод то что доктор прописал! Спросите у любого водителя какой привод лучше передний или задний они вам скажут.(не путать большегрузные авто)
JAGR
По поводу КПП ЗАЗ вы не правы я их два изъездил и не имел на с двигателем проблем, не с коробкой,
конечно со своими доработками и по верте мне не пустой и не позаогородыми.
ЗАЗ это конструктор для очумелых ручек, потому, что коструктора с ЗАЗа чем думали, через то сделали, и туда поставили!
Отредактировано serg54 (7 августа, 2010г. 22:14:05)
для этой цели и думаю гусень сделать
А поворот как будет осуществлятся?Тормазами,или муфты на каждое колесо ставить будете?
А поворот как будет осуществлятся?Тормазами,или муфты на каждое колесо ставить будете?
Тормоза на каждую сторону отдельно.
Спросите у любого водителя какой привод лучше передний или задний они вам скажут.(не путать большегрузные авто)
Этот вопрос спорный!
Этот вопрос спорный!
В чем?
Я сам бывший водитель и не мало машин объездил сейчас переднеприводная на хозяйстве.
Тормоза на каждую сторону отдельно.
С такими тормозами довоенные легкие танки пробовали управлять,очень сложное занятие требует постоянного внимания ,и тормоза быстро кончаются.Ну хозяин барин,пробуй сделать,а мы посмотрим,только описывать то что получилось,может что то получится
С такими тормозами довоенные легкие танки пробовали управлять,очень сложное занятие требует постоянного внимания ,и тормоза быстро кончаются.Ну хозяин барин,пробуй сделать,а мы посмотрим,только описывать то что получилось,может что то получится
Колодкам конечно придется не сладко, но шкурка вычинки стоит.
Переклепать колодки копеечное дело.
,и тормоза быстро кончаются
Да там диффер раньше "кончится", чем колодки
Ivanovich написал(а):
Этот вопрос спорный!
В чем?
Я сам бывший водитель и не мало машин объездил сейчас переднеприводная на хозяйстве.
А теперь Вы к ней полуприцеп зацепите, да нагрузите его добро и попробуйте по проселкам проехать или полевым дорогам, а потом поделитесь своими впечатлениями о проходимости и управляемости.
А вопрос спорный в том, что и по каким дорогам (если они вообще есть) "таскать". Дело в том, что транспортные работы понятие растяжимое. Одно дело ехать с поднятым навесным сельхозорудием (это тоже является транспортными работами) и совершенно другое буксировать за собой груженый прицеп/полуприцеп.
Отредактировано JAGR (7 августа, 2010г. 23:39:47)
А теперь Вы к ней полуприцеп зацепите, да нагрузите его добро и попробуйте по проселкам проехать или полевым дорогам, а потом поделитесь своими впечатлениями о проходимости и управляемости.
А вопрос спорный в том, что и по каким дорогам (если они вообще есть) "таскать". Дело в том, что транспортные работы понятие растяжимое. Одно дело ехать с поднятым навесным сельхозорудием (это тоже является транспортными работами) и совершенно другое буксировать за собой груженый прицеп/полуприцеп.
Ребята давайте не будем спорит у нас разные весовые категории в погодных условиях, Грязь у нас только зимой, иногда снег бывает, но это больше экзотика чем правило, так что для меня это то что надо.
Ребята давайте не будем спорит у нас разные весовые категории в погодных условиях, Грязь у нас только зимой, иногда снег бывает, но это больше экзотика чем правило, так что для меня это то что надо.
Завидую вашим климатичским и дорожным условиям,я например до сих пор не умею ездить на переднеприводном авто,так как всю жизнь только на заднепривоном ездил,и у меня ноги голову не слушают,отпускают газ вместе того чтоб нажать поэтому только на заднприводном езжу
Завидую вашим климатичским и дорожным условиям,я например до сих пор не умею ездить на переднеприводном авто,так как всю жизнь только на заднепривоном ездил,и у меня ноги голову не слушают,отпускают газ вместе того чтоб нажать поэтому только на заднприводном езжу
Я на переднеприводную пересел сравнительно не давно. Разницу почувствовал сразу (верней в первый гололед чего у нас хватает, днем дождь ночью мороз) сейчас меня на заднеприводную нет желания пересаживатся, хотя есть и такой зверь (ЕРАЗ пределаный конечно).
А почему все наши танки заднеприводные ?
А САУ переднеприводные))
Да проще придумать думаю некуда (во всяком случае мне мож кто и проще придумает буду только рад)Так сказать дешево и сердито и что самое главное не надо дома иметь целую сельхозтехнику.2 ремня клиновых приводных (чем больше тем лучше, у меня получается 3750 клин Д)
Это хорошая мысль сделать хорошую и недорогую гусеницу,но на гусеничный трактор,возьму на заметку.
Это хорошая мысль сделать хорошую и недорогую гусеницу,но на гусеничный трактор,возьму на заметку.
По изготовлении гусени есть небольшой опыт правда применялась для других целей. Был танспортер по такому принципу постоянно рвались ремни после того как сделали по моему все прекратилось.
И вопрос
если у тебя букварь по Луноходу как там работает пониженная передача чето никак не пойму.
В нете не нашел ничего по КПП?
Отредактировано serg54 (9 августа, 2010г. 00:09:25)
как там работает пониженная передача чето никак не пойму.
У меня когда то был оный аппарат (луноход) у него пониженная передача сама по себе её включаешь и она немного ниже чем 1 передача, и другую уже не включишь пока её (пониженную) не выключишь, вообщем то не очень удобно.
У меня когда то был оный аппарат (луноход) у него пониженная передача сама по себе её включаешь и она немного ниже чем 1 передача, и другую уже не включишь пока её (пониженную) не выключишь, вообщем то не очень удобно.
Спасибо!
А то я никак не мог понять как пониженная на зазовской КПП (КПП знаю как свои 5 польцев) вот с луноходом не сталкивался.
Может, как то так:
Видел я это чудо техники, труда вложено не меряно, и использовать только для пахоты, овчинка выделки не стоит.
Это конечно мое мнение.
Зарисовка к картине маслом!
Зарисовка к картине маслом!
А поподоробнее и свою тему?
А поподоробнее и свою тему?
это и есть его тема!
Зарисовка к картине маслом!
перефразирую:
"Маслом картину не испортишь" - стильным получается морда! по покраске обязательно оставь полосу в середке... придает спортивность!
Когда начнешь лепить гусеницы и когда первый выезд?
"Маслом картину не испортишь" - стильным получается морда! по покраске обязательно оставь полосу в середке... придает спортивность!
Когда начнешь лепить гусеницы и когда первый выезд?
Я уже вышел из того возраста что бы разрисовывать.
С гусянкой пока одна проблема (мана-мана)
Мужики у кого есть доступ к аэродромам дам идею как нарезать протектор (имею опыт), а резина с самолетов без протектора очень крепкая, меняют они ее после нескольких посадок (появляются лысины).
Отредактировано serg54 (19 августа, 2010г. 22:12:17)
Последняя зарисовка перед покраской и окончательной сборкой.
Продолжение танцев с бубном.
Доработка дифа под гусянку, рулувая колонка реечная самопал, вид снизу передней полурамы в зборе (вид с низу).
Отредактировано serg54 (26 августа, 2010г. 22:13:41)
Продолжение танцев с бубном.
Доработка двигателя.
Кто сталкивался с таким распределителем?
Распредка Болгарская, а нижняя часть совковая и явно намучено с каналами
Если я не ошибаюсь подача масла должна идти на средний канал, выход (обратка) с 2 крайних, а на них даже каналы не просверлены. Редукционный клапан тоже как то странно зделан.
Отредактировано serg54 (29 августа, 2010г. 22:23:54)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968