Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Двигатель ИЖ-Планета

Сообщений 211 страница 240 из 390

211

Vitalij написал(а):

О какой приспособе идёт речь ? И каковы причины разрегулировки ?

Я будучи еще школьником на мопеде регулировал зажигание так:
снимал правую крышку на один день и методом проб сначала выставлял угол зажиг., а потом зазор.
День шел на то чтоб:
пробовать до какого места я выеду на 2 передаче под конкретный уклон - дальше - значит лучше
пробовать на заводку (холодный и прогретый режим)
Кстати такой метод давал иной результат нежели приспособа. Иными словами теория - хорошо, но она должна подтверждаться практикой.

0

212

Максс написал(а):

Собираю трактор аналогичный вашему и  у меня проблема со  сцеплением. Сцепление переделано на левую сторону, шток двигается 3-4мм, сцепление не разъединяет, пружинки ослабил по инструкции, даже жуть больше. Сколько у вас выдвигается шток? В   чём у меня проблема?

На сколько выдвигается шток не замерял, но мне каэтся, что должно быть поболее, может попробовать убрать свободный ход, или на тягах попытаться сделать так, что бы плечо рычага , который поворачивает многозаходную гайку (муфточку, внутри которой проходит шток)было чуть покороче. Тогда по идее должен увеличиться угол поворота и соответственно выход штока. Удачи

0

213

nikol
Я  пробовал по разному, но такое ощущение что что то внутри ограничивает ход штока.Буду разбирать. :dontknow: А  так хотелось сделать пробный выезд. :'(

0

214

Максс написал(а):

Я  пробовал по разному, но такое ощущение что что то внутри ограничивает ход штока.

У меня вообще не выжималось сцепления - оказалось что все диски приржавели друг к другу, хотя в моторе воды не оказалось. Мне говорили - если двиг долго стоял то в масле всплывает вода и такое может быть.

0

215

petromeb
Возможно у меня тоже самое. По словам хозяина мотор пролежал лет10. Когда я снял крышку воды не было, масла тоже, но внутри всё было в масляной плёнке.Сегодня купил на рынке опорный подшипник с внутренним диаметром 10мм, думаю под шток вместо велосипедного будет понадёжнее. :dontknow:

0

216

petromeb
В общем, всё, оказалось очень плохо...рассыпался велосипедный подшипник и в нажимном диске протёрло большую дырку... :crazy:  Что делать - не знаю...нажимные диски наверное отдельно не продаются...один вариант - расточить под наружную обойму опорного подшипника и приварить её. Если у кого есть идеи получше - предлагайте, пока не испортил диск окончательно)) :D

0

217

Подскажите сколько должно быть шариков для выжима сцепления (выжим стандартный справа) и где именно. Еще на сколько закручивать пружины сцепления.

0

218

petromeb написал(а):

Подскажите сколько должно быть шариков для выжима сцепления (выжим стандартный справа) и где именно. Еще на сколько закручивать пружины сцепления.

Пружины я закручивал так, чтоб гайки и шпильки были на одном уровне. Потом с открытым картером пробывал выжымать сцепление и регулировал равномерность отхода прижимного диска. При этом сцепление не должно быть тугим (тросов не напасешся) у меня на мотоцикле выжимается одним пальцем,
возил по 500 кг груза, не пробуксовывало.

0

219

Максс написал(а):

В общем, всё, оказалось очень плохо...рассыпался велосипедный подшипник и в нажимном диске протёрло большую дырку...   Что делать - не знаю...нажимные диски наверное отдельно не продаются...один вариант - расточить под наружную обойму опорного подшипника и приварить её. Если у кого есть идеи получше - предлагайте, пока не испортил диск окончательно))

Отчаиваться не стоит так как страшного ни чего не случилось. Случались у меня подобные ситуёвины, вылечил примерно сл. образом: обойму подшипника приварил (центровал в станке), подшипник выкинул, вместо него поставил втулочку из фторопласта. Все стало работать. Да ещё не старайтесь очень сильно затянуть пружины, я закручиваю (без всяких регулировок, на глаз, отверткой до уровня шпилек) . Удачи

0

220

petromeb написал(а):

Подскажите сколько должно быть шариков для выжима сцепления (выжим стандартный справа) и где именно

При стандартном сцеплении (справа) шариков стоит 2 (два) один стоит между штоками, второй в нажимном механизме (в крыжке), он оттуда выпасть не должен. Удачи

0

221

http://i073.radikal.ru/1102/b7/9e1e9b60eaect.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1102/7a/f831d066c744t.jpg
http://i061.radikal.ru/1102/41/c420c244edc9t.jpg
http://i046.radikal.ru/1102/74/ec128069d426t.jpg
http://i058.radikal.ru/1102/a3/09d399d258fdt.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1102/87/ec1db953a744t.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1102/7a/3b6cf714568et.jpg
http://i048.radikal.ru/1102/ce/677bd33ca41bt.jpg
http://i057.radikal.ru/1102/1e/89269bad7892t.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1102/71/421f964d5e11t.jpg
Вот некоторые фото по Планете. Будут вопросы - отвечу. Удачи

Отредактировано nikol (10 февраля, 2011г. 08:45:50)

0

222

nikol
Отчаиваться и не думаю, уже слишком поздно, трактор почти готов. Остались мелочи. :D

0

223

инженер написал(а):

Пружины я закручивал так, чтоб гайки и шпильки были на одном уровне. Потом с открытым картером пробывал выжымать сцепление и регулировал равномерность отхода прижимного диска. При этом сцепление не должно быть тугим (тросов не напасешся) у меня на мотоцикле выжимается одним пальцем,
возил по 500 кг груза, не пробуксовывало.

Как говорится лучше поздно чем никогда. Я сегодня уже собрал сцепление (пружины закрутил меньше чем вы). Я хотел сделать натяжку поминимуму потому что в движке сломана правая крышка - там где выжым сцепления.  Результат работы будет виден аж на собраном МТ. Спасибо за ответ.

0

224

YavaПо поводу того,что у планетовского ДВС нет топливного насоса.Могу заявить с полной ответственностью,что это совсем не беда это решается в течении 5 минут(как на мотоколяске СЗА-СЗД)просверливается отверстие в крышке перепускного канала на цилиндре нарезается резьба,закручиваешь штуцер и соединяешь его с топливным насосом от лодочного мотора ВЕТЕРОК(точно такой же на СЗА)и ставь топливный бак куда угодно на МТ.

Отредактировано Серёга (27 февраля, 2011г. 09:47:48)

0

225

nikol
Переделал крышку сцепления, поставил опорный подшипник. Но всё равно очень тугое.По инструкции от верха гайки до стаканчика 5-6мм, у меня 11мм,держится  на 2-3 витках резьбы.Пластины не слипшееся, выглядят как новые.Поездил по огороду пол часа, порвало трос.Может мне выкинуть пору пластин( метал+ текстолит) ? кто нибудь делал такое?

0

226

Максс написал(а):

Поездил по огороду пол часа, порвало трос.Может мне выкинуть пору пластин( метал+ текстолит) ? кто нибудь делал такое?

самый простой способ-поставить трос с восьмерки его не порвет,я бы не стал делать привод на левую сторону,а сделал там где положено,специальный переходник с механизмом выжима сцепления,конечно много мороки но вентилятор на своем месте.

0

227

Станислав
За подсказку спасибо, может ещё длину оболочки и троса подскажете? А сцепление оставить справа никак не получается. Вентилятор остался родной.

0

228

Для всех
Видел на одной байкерской Планете
1- минсковское зажигание и две свечи на цилиндр
2- головка цилиндра меньшего обьема (заводская по виду)
владелец доволен по всем пунктам, особенно меньшим расходом, что вы думаете?

0

229

petromeb написал(а):

Видел на одной байкерской Планете
1- минсковское зажигание и две свечи на цилиндр
2- головка цилиндра меньшего обьема (заводская по виду)
владелец доволен по всем пунктам, особенно меньшим расходом, что вы думаете?

минское зажигание неплохо,электронное ведь,две свечи-глупость,электроника работает надежно если с качественных деталей собрана,головка нормально,если коленвал точно отбалансирован и наче на больших оборотах долго не поездит,полетит нижняя головка шатуна.

0

230

Уважаемые товарищи,
помогите разобраться, располагаю вот такими данными по передаточным числам мотоколяски СЗД(файл прилагаю).
А согласно данным которые хранятся по ссылке(пост №5) они совсем другие.
Справочные данные
Помогите найти истину, кто её ведает.
Заранее спасибо.
http://s012.radikal.ru/i320/1104/f6/f200a788fcabt.jpg

0

231

A_leksandr написал(а):

Помогите найти истину, кто её ведает

передаточные числа КПП похоже как на мотоколяске СЗА-М,там стоял двигатель ИЖ-Планета-2 с такими передаточными числами,на мотоколяске СЗД стоял ИЖ-Планета-3,передаточные числа другие более повышенные например первая передача-3,17 передаточное отношение с двигателя на редуктор-1,4 ведущая 15 зуб,ведомая 21зуб,а на СЗА-М было более повышенное,как указано в вашей инструкции,в связи с меньшей массой и более пониженными числами КПП.Из всего этого следует что у вас двигатель более старого образца,а модель мотоколяски была переходной.

0

232

Может кому будет интересна переделка ИЖа на водяное охлаждение . По моему достойно внимания . И изложено доступно .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2196
И безконтактное зажигание с центробежным регулятором .
http://motoeptit.narod.ru/bsz.html

Отредактировано Vitalij (27 апреля, 2011г. 23:11:07)

0

233

Всем
Сегодня запустил ДВС Планета-5 на своем МТ.Работает неважнецки  - запускается только когда переполнишь поплавковую камеру или с допингом 0,5 кубика бензина в цилиндр, правда с первого раза. Плохо набирает обороты и большей расход (30-40 секунд на холостых и карб пуст). Пробовал ставить карбы К-36 и Jkov от Явы-12В - результат почти одинаков. Компрессия плохая - рукой свободно проворачивается и заводится хотя бензин, налитый в цилиндр на поршень держит минут 10. Двигатель мне достался полуразобранyый, я его собрал, поставил новые поршнь и кольца, перепресовал коленвал, сальники тоже новые. Все собрано на герметик с новыми прокладками. В чем может быть проблема? Зажигание 3,5 мм до ВМТ. И еще, т.к. использовал переходник от карба к цилиндру от СЗД то карб стоит не вертикально а наклонен. Это может как-то влиять на работу двигателя?

0

234

Andry написал(а):

Компрессия плохая - рукой свободно проворачивается и заводится хотя бензин, налитый в цилиндр на поршень держит минут 10.

у планеты компресия рукой не должна прокачиваться.
возможные проблемы:
1-не герметична головка (сосет воздух на прокладке или декомпресоре) - должно быть слышно.
2-проблема в цилиндре - выроботка - надо проточить под определен поршень и кольца - надо посмотреть зазор колец по всему цилиндру

Andry написал(а):

И еще, т.к. использовал переходник от карба к цилиндру от СЗД то карб стоит не вертикально а наклонен. Это может как-то влиять на работу двигателя?

карб должен стоять горизонтально (поплавковая камера) иначе никак.

0

235

Andry написал(а):

Сегодня запустил ДВС Планета-5 на своем МТ

Ну , браток ,скоро будем друзья  по несчастью . Начинаю собирать наконец то свой МТ (честно , пока не верю , что что нибудь получится , но отступать уже просто стыдно , много людей помогали с поиском з/ч........) . Разбираю мотор ИЖ П3 (от мотоколяски) , компрессия казалось бы хорошая , бумажный пыж , вместо свечи выскакивает с ускорением при проворачивании за крыльчатку вентилятора охлаждения . При снятии цилиндра - два лопнутых кольца ........ Карбюратор привезут новый , пока не знаю марку , но модификации от "Минска" советовали не брать . Зажигание решил электронное , охлаждение - водяное . Если что , буду писать в процессе продвижения . А у тебя , мне кажется , карб не тот и с компрессией бардак .... Удачи . Если что - пиши , может вместе что придумаем .

0

236

petromeb написал(а):

2-проблема в цилиндре - выроботка - надо проточить под определен поршень и кольца - надо посмотреть зазор колец по всему цилиндру

Маловероятно, ведь там все новое правда цилиндр не расточен а просто подобран поршень.

petromeb написал(а):

1-не герметична головка (сосет воздух на прокладке или декомпресоре) - должно быть слышно.

Головку тоже притирал. Пробовал ставить прокладку - тоже самое, значит остается декомпрессор. Хотя свиста нет.

petromeb написал(а):

карб должен стоять горизонтально (поплавковая камера) иначе никак.

Достану родной переходник, с ним карб должен стоять вертикально.
Спасибо за советы.

Vitalij написал(а):

А у тебя , мне кажется , карб не тот и с компрессией бардак

Ну какрб К-36 я снял вместе с переходником с двигателя СЗД, и там он работал нормально, а явовский был с этим двигателем. Попробую еще 62 серии, должны где-то быть. А что с компрессией бардак понимаю, но вот в чем причина, остается только декомпрессор.
Спасибо за советы.

0

237

Andry написал(а):

Маловероятно, ведь там все новое правда цилиндр не расточен а просто подобран поршень.

После замены поршня и колец ДВС запускался ? ну то есть работал какое то время или нет ? может где то я пропустил.
Смысл в том что цилиндр старый со своим износом а кольца и поршень допустим новые и им надо какое то время что бы притереться (по работать) что бы колечки набили своё место ...............................

0

238

Andry
Если не декомпрессор виноват , то придется растачивать цилиндр . При определенном его износе (достаточно большом ) заменой колец можно только ухудшить ситуацию . И не всегда есть надежда что они притрутся .
Кстати вот , может пригодится :
http://www.motoizh.ru/
Там есть тема "Замена поршневой на Планете" .

Отредактировано Vitalij (31 июля, 2011г. 10:33:51)

0

239

Leksus написал(а):

После замены поршня и колец ДВС запускался ? ну то есть работал какое то время или нет ? может где то я пропустил.

223 сообщение. Запускал первый раз после сборки, как работал до этого не знаю т.к. достался полуразобраным. Проработал в общей сложности минут 20-30.

Leksus написал(а):

Смысл в том что цилиндр старый со своим износом а кольца и поршень допустим новые и им надо какое то время что бы притереться (по работать) что бы колечки набили своё место ...............................

Возможно, заведу и пусть поработает хотя бы пару часиков и тогда посмотрим, но что-то не верится что это может быть причиной, уж очень плохая компрессия, хотя бензин держит.

Vitalij написал(а):

Если не декомпрессор виноват , то придется растачивать цилиндр . При определенном его износе (достаточно большом ) заменой колец можно только ухудшить ситуацию . И не всегда есть надежда что они притрутся .
Кстати вот , может пригодится :
http://www.motoizh.ru/
Там есть тема "Замена поршневой на Планете" .

Растачивать больше некуда, сейчас стоит поршень 2Р. За статью спасибо, почитаю.
Постараюсь снять видео а то словами все равно всего не опишешь.
И еще кто подскажет на какие "Планеты" подходит правая крышка СЗД?

Отредактировано Andry (31 июля, 2011г. 19:03:21)

0

240

Andry написал(а):

Возможно, заведу и пусть поработает хотя бы пару часиков и тогда посмотрим, но что-то не верится что это может быть причиной, уж очень плохая компрессия, хотя бензин держит.

У меня была такая канитель только не на ИЖевском ДВС а не мотоцикле Урал, там значит я заменил поршня с кольцами ну цилиндры остались старые хотя в них и не было существенной выработки но после замены поршней и колец я его (ДВС) с ножки запустить не смог потому что компрессия была очень мала пришлось с толкача запускать и не один раз пока кольца не набили своё место потом когда ДВС поработал немного времени он стал запускаться с ножки соответственно и компрессия поднялась, такое у меня было.
Конечно это не панацея но всё таки попробовать стоит может и поможет, по крайней мере хуже не будет ............................

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно