Двигатель ИЖ-Планета
Сообщений 181 страница 210 из 390
Поделиться18229 ноября, 2010г. 09:02:04
Помогите разобраться со схемой передачи крутящего момента:
Простите за бестолковость . МТ по схеме Евгения . Цепная передача от КПП к ведущему мосту (резина 5.5 *16 ёлка) .
Поделиться18330 ноября, 2010г. 09:04:25
Да, уж, - песок у вас там а у нас глина Так вот замыливает протектор часто, даже елочка не помогает. Но вот сегодня я такую приблуду придумал - ураловские колеса скрестить с посадочным местом москвичевских ступиц, - для междурядной обработки картошки посадка увеличится (для окучивания). Ни кто в Кильмези такие колеса не замутил? Сидел сегодня в гараже и решил приподнять крылья (благо, что пока только передние приварил), чтоб ураловские (18 и 19") влезли.
У нас глинки тоже хватает, но с нарезанным протектором я вроде бы проблемм не испытывал, просто передачку пониже и вперед. Не маловажный момент: угадать что бы зымелька, то есть глина была по влажности, такая чтоб рассыпалась, а на пластом ложилась, да и про культивацию не стоит забывать. По колесам: таких колес на МТ не знаю ни у кого, а междурядья картошки обрабатыва на москвичевской резине (грузовой), ну повалит немного ботву, ну и бог с ней, вечером проедешь, а утром уже все приходит в норму т. е. ботва уже поднимается. Последние годы обрабатываю на Т25, площади поболее, соответственно производительность, а свой участок сделал таким образом , что есть разворотная полоса. Удачи
Отредактировано nikol (30 ноября, 2010г. 09:12:07)
Поделиться18430 ноября, 2010г. 09:15:58
Может где есть под рукой характеристики ДВС от инвалидки и передаточные числа её КПП !? Заранее спасибо
по моему КПП СЗД и планеты одинаковы (наша промышленность по моему в те годы была достаточно инертна, что бы менять шестеренки в КПП).Удачи
Поделиться1851 декабря, 2010г. 18:11:36
характеристики ДВС от инвалидки и передаточные числа её КПП
Может будет в помощь:
Каталог деталей моторной коляски С3Д
http://okeanslov.com/books/id/178020
Поделиться1861 декабря, 2010г. 18:19:52
БМП 58
А на тему сообщения 179 этой темы ..?
Поделиться1871 декабря, 2010г. 20:12:59
А на тему сообщения 179 этой темы ..?
По моему (если память не изменяет, да и писал уже где то об этом) звезда на вторичном валу москвичевской КПП 25 зубов, а на к/ валу 41. НО по большому счету так ли это важно ведь есть КПП, даже две , а у них есть приспособы которые именуются " рычаг КПП" с помощью которых можно выбрать соответствующий режим. Ну будете пахать на второй передаче (КПП москвич), за то доехать до места назначения , с предосторожностями можно будет побыстрей. Кстати старый трактор Евгения был порезвее моего, но в борозде я всегда работал 4- 1, а он 3-1. Удачи
Отредактировано nikol (1 декабря, 2010г. 20:22:54)
Поделиться1881 декабря, 2010г. 21:09:02
По моему (если память не изменяет, да и писал уже где то об этом) звезда на вторичном валу москвичевской КПП 25 зубов, а на к/ валу 41. НО по большому счету так ли это важно
У вас диски на 13 , а я думаю поставить на 16 . КПП москвич - у меня нива . Вот к чему вопросы . А вообще , спасибо за ответы и поддержку !
Поделиться1891 декабря, 2010г. 21:29:01
У вас диски на 13 , а я думаю поставить на 16 . КПП москвич - у меня нива . Вот к чему вопросы . А вообще , спасибо за ответы и поддержку
Все познается в сравнении, если что то не устроит в трансмиссии ( в смысле передаточнгого отношения ) то это исправить не так уж и сложно. Лишь бы поехал , а там без доработок все равно не обойтись. Удачи.
Поделиться1901 декабря, 2010г. 21:56:44
nikol
Сиба !
Поделиться1912 декабря, 2010г. 01:10:06
А на тему сообщения 179 этой темы ..?
Приведу исходные значения по данным компоновки Вашего МТ (без цепного редуктора), проанализируйте их(проверьте их значение):
если не ошибся, то считайте:
1.- скорость(без цепного редуктора) так:
обороты ДВС(об./м.) * 60 / редукцию(22,3 и т. д. для каждой передачи) * 2,198 / 1000 = км./ч. для каждой передачи.
2. - тяговое усилие:
значение КРМ при соответсвующих оборотах ДВС(указаны разными цветами) * редукцию(22,3 и т. д. для каждой передачи) / 0,35 м. = кг. тяги на ведущих колесах.
Что из этого следует:
3.- если ДВС имеет мощность в л.с. = 18, то вес МТ должен быть около 900 кг., соответсьвенно при таком весе по схеме 4К4 МТ, тяговое усилие реально в 490 кг.(900*0,55);
4. - имея значения(расчетные по п1 и п2 проанализируйте величину(передаточное число цепного редуктора) для Вашего МТ, чтобы получилась тяга = 490 кг. при скорости = 6 км./ч.(для пахоты).
Если, подберете передаточное число цепного редуктора к таким параметрам(тяга = 490 кг. и скорость = 6 км./ч.), желаю, Вам счастливого пути.
Поделиться1922 декабря, 2010г. 12:33:53
Если, подберете передаточное число цепного редуктора к таким параметрам(тяга = 490 кг. и скорость = 6 км./ч.), желаю, Вам счастливого пути.
Спасибо , дорогой БМП . Не зря Вы АКАДЕМИК ! Попробую разобраться .
Поделиться1932 декабря, 2010г. 13:38:47
Может где есть под рукой характеристики ДВС от инвалидки и передаточные числа её КПП !?
Они хранятся на форуме здесь(см. сообщ.№5):
Справочные данные
Поделиться19412 декабря, 2010г. 18:56:30
Здравствуйте !
К сожалению не знал о таком форуме.
Вот здесь http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=274909.0 уже хвастался, чего с племяником склеили.
Видео выставлял здесь : http://video.mail.ru/mail/oldbudulaj/_myvideo
Племянник водитель, живет в деревне, я пенсионер, а двигатель он называет ИЖ-56
Поделиться19512 декабря, 2010г. 19:24:32
oldbudulaj
Если пришёл на форум то и выкладывай здесь,а ссылки у нас только по делу!
Поделиться19616 декабря, 2010г. 01:05:09
по моему КПП СЗД и планеты одинаковы (наша промышленность по моему в те годы была достаточно инертна, что бы менять шестеренки в КПП).Удачи
Друже ти трохи помиляешся У планет разных моделей разные передаточные числа кпп, завтра сканерну книгу и скину параметры.
Поделиться19722 января, 2011г. 16:10:56
ПД-10 и ему подобные.
подходит из "Запорожца",незнаю точно с "тридцатки" или "сороковки" с пускового двигателя ПД-8 ставить нельзя-будет вращать коленвал в обратную сторону,проверено!
Поделиться19822 января, 2011г. 16:22:52
подходит из "Запорожца",незнаю точно с "тридцатки" или "сороковки" с пускового двигателя ПД-8 ставить нельзя-будет вращать коленвал в обратную сторону,проверено!
Прежде чем давать какой то ответ почитайте внимательно кому даёте ответ, я не задавал вопрос на подобные темы !!!
Поделиться19924 января, 2011г. 11:16:08
http://motoeptit.narod.ru/bsz.html
В продолжение темы о безконтактном зажигании . Почему то понравилась идея , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .
Ещё вопрос к nikol или Евгений 555 , по моему в теме Евгения видел перенос выжимного механизма сцепления на левую крышку . Помогите найти . Или фотки скиньте , если не трудно (будет почти всё в этой теме про ИЖевский ДВС , может ещё кому сгодиться ) . Потихоньку собираю своего "чудо коня" , так что далеко не уходите , буду надоедать , если что ... . Заранее спасибо .
Отредактировано Vitalij (24 января, 2011г. 13:37:26)
Поделиться20028 января, 2011г. 21:08:41
Переделка сцепления на левую сторону на двигателе с СЗД.
Для переделки сцепления понадобится:
1. Ось велосипедной педали(с одной стороны конус).
2. Подшипник велосипедной педали.
3. Чашка подшипника велосипедной педали.
4. Уплотнительный узел активатора стиральной машины "Малютка", "Рига-13" или любой другой старой модели.(На рынке стоит 15грн.). Вот фото самого уплотнительного узла стиральной машины.
Правда узел немного пришлось доработать, необходимо немного обточить болгаркой сторону узла где стоит сальник - сделать тоньше(сделать толщину где-то 4мм), чтобы незаципало корзину.
Сальник там стоит с втулками диаметром 10мм, что соответствует диаметру оси педали.
Просверливаем в левой крышке отверстие под диаметр узла = 27мм.
Правда узел немного пришлось доработать, необходимо немного обточить болгаркой сторону узла где стоит сальник - сделать тоньше(сделать толщину где-то 4мм), чтобы незаципало корзину.
Сальник там стоит с втулками диаметром 10мм, что соответствует диаметру оси педали.
Просверливаем в левой крышке отверстие под диаметр узла = 27мм.
Поделиться20128 января, 2011г. 21:14:49
продолжение,это не моё.Брал на вооружение у умных людей.Вырезается привод сцепления справа из крышки и крепиться на лев. сторону(перевернув на 180 град.)
Отредактировано Рустам101 (28 января, 2011г. 21:32:01)
Поделиться20228 января, 2011г. 21:21:10
или так если вместо педали брать клапан ВАЗ
Отредактировано Рустам101 (28 января, 2011г. 21:33:27)
Поделиться20328 января, 2011г. 22:27:35
Рустам101
Спасибо . Очень подробно и содержательно .
Поделиться2044 февраля, 2011г. 21:53:03
Почему то понравилась идея применения бесконтактного зажигания , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .
Неужели ни у кого нет ..!?
Отредактировано Vitalij (4 февраля, 2011г. 21:54:38)
Поделиться2056 февраля, 2011г. 23:25:19
Почему то понравилась идея применения бесконтактного зажигания , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .Неужели ни у кого нет ..!?
Отредактировано Vitalij (2011-02-04 21:54:38)
По поводу переделки сцепления: есть 20 летний опыт - фото скину завтра, по бесконтактному зажиганию - приготовлены все ляльки от минска( для планеты), но собрать все не соберусь, есть так же мысль приспособить зажигание от иномарки(бензокоса). Хотя как знать могет и не стоит. Удачи
Поделиться2067 февраля, 2011г. 07:56:18
В продолжение темы о безконтактном зажигании . Почему то понравилась идея , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .
Я пробовал перевести Планету 5 на Восходовский (он же Минсковский) 12вольтовый генератор. Плюсы понятны - не нужен аккумулятор и обслуживание, а минус увидел, то что не удалось обеспечить нормальную искру. Хотя переходник был выточен нормальный, все сцентрировано, но увы, что-то все равно не так было, при установке этих потрохов на Восход для контроля, тот стал заводится нормально. В итоге плюнул на эту хрень и восстановил родную систему, и Планета опять стала заводится с полпинка.
Поделиться2077 февраля, 2011г. 20:34:54
nikol
Собираю трактор аналогичный вашему и у меня проблема со сцеплением. Сцепление переделано на левую сторону, шток двигается 3-4мм, сцепление не разъединяет, пружинки ослабил по инструкции, даже жуть больше. Сколько у вас выдвигается шток? В чём у меня проблема?
Поделиться2087 февраля, 2011г. 20:47:27
Неужели ни у кого нет ..!?
Мы с сыном на его мотоцикле Иж-Ю водянке сделали бесконтактное, на датчике холла, коммутатор и катушки от Оки. Изменение по работе конечно в лучшую сторону, работает движок ровнее и мощность хорошая. Но за два года эксплуатации заменено уже три коммутатора (правда один из-за экспериментаторства с тахометром )... Сын еще устанавливал подобные девайсы на 4-х мотоциклах друзьям и знакомым... Ездят пока и не жалуются (но на регулировку приезжают (или притаскивают) т.к. приспособа для настройки есть не у каждого...)
Поделиться2097 февраля, 2011г. 21:05:21
приспособа для настройки есть не у каждого...)
О какой приспособе идёт речь ? И каковы причины разрегулировки ?
Поделиться2107 февраля, 2011г. 22:22:00
О какой приспособе идёт речь ? И каковы причины разрегулировки ?
Во-первых ввертыш вместо свечи с индикатором ИЧ. Далее небольшая схемка (пара сопротивлений и светодиод и батарейка "Крона") для настройки электронного зажигания. В инете все это есть. А причины разрегулировки банальны: от любопытства покрутить самому - до ослабления крепежного болта пластины модулятора (закрепляется пластина болтом якоря генератора, ну и слабнет, когда: износ подшипников, люфты и вибрация на движке имеются...)