Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Двигатель ИЖ-Планета

Сообщений 181 страница 210 из 390

181

Для всех.ИЖ-350

http://i069.radikal.ru/1011/85/210c7caaaa4at.jpg

http://i036.radikal.ru/1011/9d/9f1d03dd375bt.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1011/e6/1f982fd3bfe5t.jpg

http://i033.radikal.ru/1011/94/f0a39fd62e79t.jpg

http://i021.radikal.ru/1011/c2/107678885fa4t.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1011/4e/8767443630fet.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1011/62/de962e3d6d7dt.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1011/3f/f4ea72624961t.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1011/49/3dd112491725t.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1011/86/d2f812626ddft.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1011/ec/a1bb2ac0bda6t.jpg

Отредактировано Cap63 (29 ноября, 2010г. 00:24:00)

0

182

БМП 58 написал(а):

Помогите разобраться со схемой передачи крутящего момента:

Простите за бестолковость . МТ по схеме Евгения . Цепная передача от КПП к ведущему мосту (резина 5.5 *16 ёлка) .

0

183

KostW написал(а):

Да, уж, - песок у вас там а у нас глина   Так вот замыливает протектор часто, даже елочка не помогает. Но вот сегодня я такую приблуду придумал - ураловские колеса скрестить с посадочным местом москвичевских ступиц, - для междурядной обработки картошки посадка увеличится (для окучивания). Ни кто в Кильмези такие колеса не замутил?  Сидел сегодня в гараже и решил приподнять крылья (благо, что пока только передние приварил), чтоб ураловские  (18 и 19") влезли.

У нас глинки тоже хватает, но с нарезанным протектором я вроде бы проблемм не испытывал, просто передачку пониже и вперед. Не маловажный момент: угадать что бы зымелька, то есть глина была по влажности, такая чтоб рассыпалась, а на пластом ложилась, да и про культивацию не стоит забывать. По колесам: таких колес на МТ не знаю ни у кого, а междурядья картошки обрабатыва на москвичевской резине (грузовой),  ну повалит немного ботву, ну и бог с ней, вечером проедешь, а   утром уже все приходит в норму т. е. ботва уже поднимается.  Последние годы обрабатываю на Т25, площади поболее, соответственно производительность, а свой участок сделал таким образом , что есть разворотная полоса. Удачи

Отредактировано nikol (30 ноября, 2010г. 09:12:07)

0

184

Vitalij написал(а):

Может где есть под рукой характеристики ДВС от инвалидки и передаточные числа её КПП !? Заранее спасибо

по моему КПП СЗД и планеты одинаковы (наша промышленность по моему в те годы была достаточно инертна, что бы менять шестеренки в КПП).Удачи

0

185

Vitalij написал(а):

характеристики ДВС от инвалидки и передаточные числа её КПП

Может будет в помощь:
Каталог деталей моторной коляски С3Д
http://okeanslov.com/books/id/178020

0

186

БМП 58
А на тему сообщения 179 этой темы ..?

0

187

Vitalij написал(а):

А на тему сообщения 179 этой темы ..?

По моему (если память не изменяет, да и писал уже где то об этом) звезда на вторичном валу москвичевской КПП 25 зубов, а на к/ валу 41. НО по большому счету так ли это важно ведь есть КПП, даже две , а у них есть приспособы которые именуются " рычаг КПП"  с помощью которых можно выбрать соответствующий  режим. Ну будете пахать на второй передаче (КПП москвич), за то доехать до места назначения , с предосторожностями  можно будет побыстрей. Кстати  старый  трактор Евгения был порезвее моего, но в борозде я всегда работал 4- 1, а он 3-1. Удачи

Отредактировано nikol (1 декабря, 2010г. 20:22:54)

0

188

nikol написал(а):

По моему (если память не изменяет, да и писал уже где то об этом) звезда на вторичном валу москвичевской КПП 25 зубов, а на к/ валу 41. НО по большому счету так ли это важно

У вас диски на 13 , а я думаю поставить на 16 . КПП москвич - у меня нива .  Вот к чему вопросы . А вообще , спасибо за ответы и поддержку ! :flag:

0

189

Vitalij написал(а):

У вас диски на 13 , а я думаю поставить на 16 . КПП москвич - у меня нива .  Вот к чему вопросы . А вообще , спасибо за ответы и поддержку

Все познается в сравнении, если что то не устроит в трансмиссии ( в смысле  передаточнгого отношения ) то это исправить не так уж и сложно. Лишь бы поехал ,  а там без доработок все равно не обойтись. Удачи.

0

190

nikol
Сиба ! :flag:

0

191

Vitalij написал(а):

А на тему сообщения 179 этой темы ..?

Приведу исходные значения по данным компоновки Вашего МТ (без цепного редуктора), проанализируйте их(проверьте их значение):
http://s015.radikal.ru/i331/1012/30/e7a8521d5adft.jpg
если не ошибся, то считайте:
1.- скорость(без цепного редуктора) так:
обороты ДВС(об./м.) * 60 / редукцию(22,3 и т. д. для каждой передачи) * 2,198 / 1000 = км./ч. для каждой передачи.
2. - тяговое усилие:
значение КРМ при соответсвующих оборотах ДВС(указаны разными цветами) *  редукцию(22,3 и т. д. для каждой передачи) / 0,35 м. = кг. тяги на ведущих колесах.
Что из этого следует:
3.- если ДВС имеет мощность в л.с. = 18, то вес МТ должен быть около 900 кг., соответсьвенно  при таком весе по схеме 4К4 МТ, тяговое усилие реально в 490 кг.(900*0,55);
4. - имея значения(расчетные по п1 и п2 проанализируйте величину(передаточное число цепного редуктора) для Вашего МТ, чтобы получилась тяга = 490 кг. при скорости = 6 км./ч.(для пахоты).
Если, подберете передаточное число цепного редуктора к таким параметрам(тяга = 490 кг. и скорость = 6 км./ч.), желаю, Вам счастливого пути.

0

192

БМП 58 написал(а):

Если, подберете передаточное число цепного редуктора к таким параметрам(тяга = 490 кг. и скорость = 6 км./ч.), желаю, Вам счастливого пути.

Спасибо , дорогой БМП . Не зря Вы АКАДЕМИК ! Попробую разобраться .  :flag:

0

193

Vitalij написал(а):

Может где есть под рукой характеристики ДВС от инвалидки и передаточные числа её КПП !?

Они хранятся на форуме здесь(см. сообщ.№5):
Справочные данные

0

194

Здравствуйте !

К сожалению не знал о таком форуме.

Вот здесь http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=274909.0 уже хвастался, чего с племяником склеили.
Видео выставлял здесь : http://video.mail.ru/mail/oldbudulaj/_myvideo

Племянник водитель, живет в деревне, я пенсионер, а двигатель он называет ИЖ-56

0

195

oldbudulaj
Если пришёл на форум то и выкладывай здесь,а ссылки у нас только по делу!

0

196

nikol написал(а):

по моему КПП СЗД и планеты одинаковы (наша промышленность по моему в те годы была достаточно инертна, что бы менять шестеренки в КПП).Удачи

Друже ти трохи помиляешся :nope: У планет разных моделей разные передаточные числа кпп, завтра сканерну книгу и скину параметры.

0

197

Leksus написал(а):

ПД-10 и ему подобные.

подходит из "Запорожца",незнаю точно с "тридцатки" или "сороковки" с пускового двигателя ПД-8 ставить нельзя-будет вращать коленвал в обратную сторону,проверено!

0

198

Станислав написал(а):

подходит из "Запорожца",незнаю точно с "тридцатки" или "сороковки" с пускового двигателя ПД-8 ставить нельзя-будет вращать коленвал в обратную сторону,проверено!

Прежде чем давать какой то ответ почитайте внимательно кому даёте ответ, я не задавал вопрос на подобные темы !!!

0

199

http://motoeptit.narod.ru/bsz.html
В продолжение темы о безконтактном зажигании . Почему то понравилась идея , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .
Ещё вопрос к nikol или Евгений 555 , по моему в теме Евгения видел перенос выжимного механизма сцепления на левую крышку . Помогите найти . Или фотки скиньте , если не трудно (будет почти всё в этой теме про ИЖевский ДВС , может ещё кому сгодиться ) . Потихоньку собираю своего "чудо коня" , так что далеко не уходите , буду надоедать , если что ... :yep:  :D . Заранее спасибо .

Отредактировано Vitalij (24 января, 2011г. 13:37:26)

0

200

Переделка сцепления на левую сторону на двигателе с СЗД.
Для переделки сцепления понадобится:
1. Ось велосипедной педали(с одной стороны конус).
2. Подшипник велосипедной педали.
3. Чашка подшипника велосипедной педали.
4. Уплотнительный узел активатора стиральной машины "Малютка", "Рига-13" или любой другой старой модели.(На рынке стоит 15грн.). Вот фото самого уплотнительного узла стиральной машины.
Правда узел немного пришлось доработать, необходимо немного обточить болгаркой сторону узла где стоит сальник - сделать тоньше(сделать толщину где-то 4мм), чтобы незаципало корзину.
Сальник там стоит с втулками диаметром 10мм, что соответствует диаметру оси педали.
Просверливаем в левой крышке отверстие под диаметр узла = 27мм.
Правда узел немного пришлось доработать, необходимо немного обточить болгаркой сторону узла где стоит сальник - сделать тоньше(сделать толщину где-то 4мм), чтобы незаципало корзину.
Сальник там стоит с втулками диаметром 10мм, что соответствует диаметру оси педали.
Просверливаем в левой крышке отверстие под диаметр узла = 27мм.

0

201

продолжение,это не моё.Брал на вооружение у умных людей.Вырезается привод сцепления справа из крышки и крепиться на лев. сторону(перевернув на 180 град.)

Отредактировано Рустам101 (28 января, 2011г. 21:32:01)

0

202

или так если вместо педали брать клапан ВАЗ

Отредактировано Рустам101 (28 января, 2011г. 21:33:27)

0

203

Рустам101
Спасибо . Очень подробно и содержательно . :cool:

0

204

Vitalij написал(а):

Почему то понравилась идея применения бесконтактного зажигания , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .

Неужели ни у кого нет ..!?  :dontknow:

Отредактировано Vitalij (4 февраля, 2011г. 21:54:38)

0

205

Vitalij написал(а):

Почему то понравилась идея применения бесконтактного зажигания , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .Неужели ни у кого нет ..!? 
            Отредактировано Vitalij (2011-02-04 21:54:38)

По поводу переделки сцепления: есть 20 летний опыт - фото скину завтра, по бесконтактному зажиганию - приготовлены все ляльки от минска( для планеты), но собрать все не соберусь, есть так же мысль приспособить зажигание от иномарки(бензокоса). Хотя как знать могет и не стоит. Удачи

0

206

Vitalij написал(а):

В продолжение темы о безконтактном зажигании . Почему то понравилась идея , хочу попробовать . Может кто знает плюсы и минусы этого "счастья" из личного опыта эксплуатации !? Буду признателен .

Я пробовал перевести Планету 5 на Восходовский (он же Минсковский) 12вольтовый генератор. Плюсы понятны - не нужен аккумулятор и обслуживание, а минус увидел, то что не удалось обеспечить нормальную искру. Хотя переходник был выточен нормальный, все сцентрировано, но увы, что-то все равно не так было, при установке этих потрохов на Восход для контроля, тот стал заводится нормально. В итоге плюнул на эту хрень и восстановил родную систему, и Планета опять стала заводится с полпинка.

0

207

nikol
Собираю трактор аналогичный вашему и  у меня проблема со  сцеплением. Сцепление переделано на левую сторону, шток двигается 3-4мм, сцепление не разъединяет, пружинки ослабил по инструкции, даже жуть больше. Сколько у вас выдвигается шток? В   чём у меня проблема? :dontknow:

0

208

Vitalij написал(а):

Неужели ни у кого нет ..!?

Мы с сыном на его мотоцикле Иж-Ю водянке сделали бесконтактное, на датчике холла, коммутатор и катушки от Оки.  Изменение по работе конечно в лучшую сторону, работает движок ровнее и мощность хорошая. Но за два года эксплуатации заменено уже три коммутатора (правда один из-за экспериментаторства с тахометром :crazyfun: )... Сын еще устанавливал подобные девайсы на 4-х мотоциклах друзьям и знакомым... Ездят пока  и не жалуются (но на регулировку приезжают (или притаскивают) т.к. приспособа для настройки есть не у каждого...)

0

209

KostW написал(а):

приспособа для настройки есть не у каждого...)

О какой приспособе идёт речь ? И каковы причины разрегулировки ?

0

210

Vitalij написал(а):

О какой приспособе идёт речь ? И каковы причины разрегулировки ?

Во-первых ввертыш вместо свечи с индикатором ИЧ. Далее небольшая схемка (пара сопротивлений и светодиод и батарейка "Крона") для настройки электронного зажигания. В инете все это есть. А причины разрегулировки банальны: от любопытства покрутить самому - до ослабления крепежного болта пластины модулятора (закрепляется пластина болтом якоря генератора, ну и слабнет, когда: износ подшипников, люфты и вибрация на движке имеются...)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно