Yava написал(а):К сожалению на этом достоинства ИЖовского двигателя для МТ заканчиваются.
Что то я не понимаю рассуждений про двух и четырёх тактные двигатели. Что какие то моторы серьёзные, а какие то нет. Любой мотор серьёзный, который хорошо выполняет своё назначение независимо от тактности и прочих атрибутов.
Перечисляю достоинства двигателя инвалидки, которых не имеет ни один другой вариант:
1 Достаточно мощный в минимальных габаритах.
2 Полнофункциональный (Двигатель, коробка, сцепление)
3 Надёжный и долговечный
4 Отлично компануется и позволяет сделать МТ минимальных размеров, при этом иметь прекрасное свободное рабочее место водителя.
5 Минимальные расходы в эксплуатации в плане тех. обслуживания.
6 Ремонтопригодный
7 Малый вес агрегата (один человек без всяких приспособлений может снять его и поставить)
8 Можно переключать передачи без выжима сцепления (при желании)
А также имеет стартер, нет проблемм с охлаждением, не требуется радиатор. Достаточно экономичный (при наличии хорошего карбюратора)
Ещё немаловажное достоинство, что можно его найти практически за символическую цену.
Единственным недостатком можно признать дымность выхлопа, что при желании можно значительно уменьшить, применяя современные масла.
Своё мнение высказал на основе 15 летней эксплуатации этого двигателя, иногда в условиях (не дай бог каждому)
Так что на этом - Yava, достоинства этого двигателя не заканчиваются, а только начинаются.
Теперь хотелось бы посмотреть конкретные недостатки этого двигателя в чьём либо изложении, но без демагогии, а в плане грамотных технических рассуждений. С интересом буду ждать таковых.