Все понял куплю новый цилиндр.
Вот так бы и давно.
только не могу понять , как один цилиндр может троить.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета
Все понял куплю новый цилиндр.
Вот так бы и давно.
только не могу понять , как один цилиндр может троить.
инженер
Просто прижилось выражение "троить" - значит не давать мощности( плохо отрегулирована смесь)
Может кому будет интересно , сделал приспособление для установки зажигания на двигателе ИЖ Планета , точнее для того , что бы найти и зафиксировать опережение зажигания (2.5-3.5 мм не доходя ВМТ) .
вот описание , что к чему (подсмотрено )
Предполагаемое приспособление позволит быстро и точно установить и зафиксировать поршень в требуемом для регулировки положении. Индикатор имеет небольшие размеры и прост в изготовлении. В его цилиндрическом корпусе, выточенном из стального шестигранного прутка, установлен подпружиненный шток. С одной его стороны выполнена резьба М14 х 1,25, а с другой - М8. крышка корпуса с внутренней резьбой М8 служит верхней направляющей штока, упором пружине и опорой для пластинчатого кронштейна - стальной Г-образной пластины, поддерживающей упорный винт с контргайкой. Щуп, с помощью которого задается необходимое опережение, изготовлен из стальной пластинки.
Для регулировки угла опережения зажигания вверните индикатор вместо свечи. Вращая по ходу коленчатый вал, подведите поршень в положение ВМТ. Ее нетрудно определить по максимальному вылету штока. В этом положении заверните до упора в него винт индикатора, законтрите гайкой. Затем слегка поверните коленчатый вал в обратном направлении, введите в зазор между штоком и винтом щуп и вновь поднимите поршень до упора.
Вот примерный чертежик , только нужно увеличить длину штока (что 3мм диаметром) он 85мм .
Как итог , запуск и работа планетовского двигателя с БСЗ :
АКБ сел почти в ноль , зарядку не сделал , так что еле завел ... а так вроде ничего , работает . И не сильно дымит , масло Манол для двухтактных двигателей .
Vitalij
А чем БСЗ лучше родного зажигания? Я понимаю еще на юпитер можно поставить - там часто зажигание барахлит. А на планете надежно достаточно работает.
А чем БСЗ лучше родного зажигания? Я понимаю еще на юпитер можно поставить - там часто зажигание барахлит. А на планете надежно достаточно работает.
Честно сказать мне мотор достался вообще без какого либо зажигания . Вот я и решил попробовать БСЗ . Так что чем оно лучше не скажу , так как сравнивать было не с чем .
Всем , кому интересна тема про двигатель ИЖ Планета .
Кое что делаю по двигателю , могу "прицепом" подробнее рассказать про без контактное зажигание с размерами , комплектующими и установкой с помощью приспособления , описанного выше . Если кому интересно дайте знать , попробую подготовить информацию .
могу "прицепом" подробнее рассказать про без контактное зажигание
Тоже могу рассказать и показать на ДВС СЗД!
Тоже могу рассказать и показать на ДВС СЗД!
Ну так почему до сих пор не в теме !
Просим рассказать , может еще не все "пересели" на "китайцев" и наш опыт кому нибудь пригодится .
Просим рассказать , может еще не все "пересели" на "китайцев" и наш опыт кому нибудь пригодится .
Без проблем!Завтра сфоткаю и покажу!
Всем!Выкладываю свой вариант БКЗ для ДВС СЗД.(может кому сгодится)Предистория такова.Стали сильно искрить контакты,движок работал с перебоями,заменил 4 конденсатора,2раза разбирал контактную группу.Результата ноль,плюнул начал переделывать!
Пластина взята с Явского генератора(можно приспособить и с других)Есть нюанс,датчик Холла нужно брать с 4 отверстиями для крепления, а не с 2 и он прикручивается медными болтами,а не стальными!
Диск размыкающий контакты на датчике самодельный из 1мм железа.КЗ с Ваз 2109 марка 027.3705,коммутатор тоже с девятки 76.3734.
Подключал по этой схеме!Работает опробована.Пучки проводов с разъёмами продаются в авто магазине.Регулировал зажигание на глазок,но получилось удачно(со временем проверю прибором).Теперь претензий к зажиганию нет!
На схеме КЗ двухвыводная,не обращайте на это внимание,подключение одинаковое.
Чудеса!Сообщение писал в теме Электрооборудование,а появилось эдесь!?
Отредактировано Любитель (19 марта, 2014г. 22:41:33)
Есть нюанс,датчик Холла нужно брать с 4 отверстиями для крепления, а не с 2 и он прикручивается медными болтами,а не стальными!
Это почему это ?
Чудеса!Сообщение писал в теме Электрооборудование,а появилось эдесь!?
Это не чудеса , это я перенес . Сообщение то по двигателю мотоколяски (ИЖ Планета) .
Стали сильно искрить контакты,движок работал с перебоями,заменил 4 конденсатора,2раза разбирал контактную группу.Результата ноль,плюнул начал переделывать!
Аналогичные симптомы, да и вообще, имея опыт эксплуатации контактного и безконтактного зажигания на жигулях, могу сказать, что БСЗ гораздо надежнее.
датчик Холла нужно брать с 4 отверстиями для крепления, а не с 2 и он прикручивается медными болтами,а не стальными!
У меня с двумя болтами нормально встала.
А почему медные? Что б на магнит не влияли? У меня железные, вроде не влияют.
Диск размыкающий контакты на датчике самодельный из 1мм железа.
Часто читал мнения, что "вырез" у диска должен быть не менее 120 градусов, или просто планка.
Вот так у меня:
явской пластины нет вообще, угол опережения нормально регулируется самой алюминиевой крышкой, в которой сделал вырез, чтобы снимать не сбивая зажигания
выставляю зажигание вот таким прибором, при прохождении через ДХ загорается светодиод, цена 120 руб.
сделал приспособление для установки зажигания на двигателе ИЖ Планета
Вот мой прибор)))
Низ красной полоски - ВМТ, верх - 3,5мм от ВМТ.
Alex_R
Любитель
Так нас много оказывается , я думал все на "китайцах" уже .
У меня с двумя болтами нормально встала.
А почему медные? Что б на магнит не влияли? У меня железные, вроде не влияют.
Так же и у меня .
Вот мой прибор)))
Раньше пользовался штангенциркулем , такие приборы использовались , когда зажигание устанавливали на мотоциклах с не снятым мотором .
Низ красной полоски - ВМТ, верх - 3,5мм от ВМТ.
Почему 3.5 мм ? На каком бензине работает ? От чего датчик , коммутатор и катушка ?
Может на выходные сниму , как у меня . У всех получается по разному .
А почему медные?
В комплекте с датчиком у меня шли медные болты и знакомый электрик говорил об этом же,а вот по какой причине убей не помню .
явской пластины нет вообще, угол опережения нормально регулируется самой алюминиевой крышкой, в которой сделал вырез, чтобы снимать не сбивая зажигания
Согласен ,так проще,но у меня это зажигание до этого стояло на двухцилиндровом моторе и я особо не заморачиваясь перенёс весь комплект на этот ДВС изменив лишь размыкающюю пластину,а до этого стоял тоже лепесток только двухсторонний!
выставляю зажигание вот таким прибором, при прохождении через ДХ загорается светодиод,
Надо будет поискать такой прибор!
Часто читал мнения, что "вырез" у диска должен быть не менее 120 градусов, или просто планка.
Делают диски всякие,но все работают,а это главное!
Надо будет поискать такой прибор!
Можно простым тестером пользоваться . На выходные думаю сниму , как у меня и расскажу , как регулирую .
Можно простым тестером пользоваться . На выходные думаю сниму , как у меня и расскажу , как регулирую .
Слышал об этом.Интересно будет увидеть!
Слышал об этом.Интересно будет увидеть!
А там всё просто , по моему на клемму 2 и 3 датчика Холла подключаем тестер и "ловим" скачок напряжения .
Постараюсь к выходным всё по подробней заснять .
Почему 3.5 мм ? На каком бензине работает ? От чего датчик , коммутатор и катушка ?
Бензин 80-й.
3,5 - не помню точно откуда, ещё из детства, с 12 до 20 лет (пока не женился) прокатался на "планете", сейчас у меня две планеты, 1965 и 1968 г.в (это ещё одно моё хобби), и на всем этом богатстве всегда стояло и стоит угол опережения на 3,5 до ВМТ, всё заводится с пол-тыка и едет бодро.
Датчик холла, комутатор, жгут проводов с фишками, катушка - всё с карбюраторной восьмерки. Весь комплект мне обошелся в 1000 руб.
но все работают,а это главное!
Согласен.
Бензин 80-й.
Ясно . У нас уже такого нет , так что я ставлю по раньше . А 3.5 мм - это правильно , по книжке .
сейчас у меня две планеты, 1965 и 1968 г.в (это ещё одно моё хобби)
А у меня Юпитер 1963 года наверное . Вот думаю может восстановить , как время появится .
Ясно . У нас уже такого нет ,
Да и у нас скоро не будет, остался только на мелких заправках, да и то сомнительного качества. Скоро тоже придется думать, как жить дальше.
А у меня Юпитер 1963 года наверное . Вот думаю может восстановить , как время появится .
Время - это вторично, оно появится само собой, если до него придет желание (вдохновение, душевное состояние), можно по разному называть. Вот ты трактор строишь..., а большинство людей не строят. Знаешь, почему? Времени нет.
Время - это вторично, оно появится само собой, если до него придет желание (вдохновение, душевное состояние), можно по разному называть. Вот ты трактор строишь..., а большинство людей не строят. Знаешь, почему? Времени нет.
Хорошо сказано , молодец .
Вот ты трактор строишь..., а большинство людей не строят. Знаешь, почему? Времени нет.
Я не согласен с определением, скажу о себе когда строил свой первый трактор тоже не было времени однако ночами под переноской или вставал рано утром, и сверлил, делал, до того было огромное желание, ведь когда ломается машина мы всё бросаем и делаем однако машина не у всех приносит доход иногда многие катают чисто задницу, да по выходным до базара, а трактор это трудяга и его труд вроде бы не виден и многие жёны ворчат, что типа зачем он нужен и без него обойдёмся и зря деньги на него тратить, но когда приходит в семью облегчение все начинают умничать и хвалится перед друзьями и родственниками, не все конечно многие понимают что нужно, я к примеру строил дом и у меня трактор выполнял все работы, качал воду из колодца , возил, пилил, тягал, толкал, пахал да и всё не упомнишь, так и ещё соседи приходили тоже строились просили ну как отказать.
Время - это вторично, оно появится само собой, если до него придет желание (вдохновение, душевное состояние), можно по разному называть. Вот ты трактор строишь..., а большинство людей не строят. Знаешь, почему? Времени нет.
Как говорил наш любимый прапорщик, у вас есть 8 часов ли(ч-ш)н(о-е)го времени, буквы в скобках выбираем каму какие нравятся а если серьёзно, то не времени нет, а нет желания, нет возможности, нет надобности ну и нет толку, причин назвать можно много, и не надо сидеть ждать вдохновения, не картины маслом пишем, есть форум где на правильно заданный вопрос, всегда будет дан ответ в нужном напрвлении.
З@ВГ@Р
allhimik
мне кажется, что Alex_R имел в виду именно то , что большинство не строят потому что не хотят, а ссылаются на то что у них нет времени.
мне кажется, что Alex_R имел в виду именно то , что большинство не строят потому что не хотят, а ссылаются на то что у них нет времени.
Вот и я так понял . "Дешевые отмазки" называется .
Хотя , честно сказать , все эти постройки довольно хлопотное занятие , как оказалось .
все эти постройки довольно хлопотное занятие , как оказалось
А ты думал за неделю справишься? Наверное многие и не хотят связываться.
А ты думал за неделю справишься?
Честно говорю , не думал за неделю . О технике представление немного имею , но оказалось сложнее , чем думал . И "нервы вытрепали" больше мелочи , крылья , тяги , крепления всякие . Токарка , итить её налево , направо и прямо ! Так что вот .
Alex_R
Любитель
Так сделано зажигание у меня .
Вот обещанный ролик про установку бесконтактного зажигания на двигатель от мотоколяски :
Может "добить" уже тему про моторы ИЖ Планета небольшой информацией по переделке на жидкостное охлаждение .
ВАЖНО : внесены доработки !
Жидкостная система охлаждения на ИЖ-Планета , установлен цилиндр от пускового двигателя ПД-10 без существенных доработок .
В процессе эксплуатации внесены некоторые изменения в конструкцию .
Удалил патрубок , соединяющий тройники под врезку насоса (для лучшей циркуляции жидкости , на видео 1,11 мин.) было так :
стало так :
и заменены датчики включения насоса и эл.вентилятора (на более низкую температуру) . Температура при работе около 90 гр.
Так же может кому пригодиться установка подкачивающего насоса :
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета