Клапан целый?
Какой клапан в двухтактном двигателе? Можетпросто неправельная утановка зажигания?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета
Клапан целый?
Какой клапан в двухтактном двигателе? Можетпросто неправельная утановка зажигания?
Какой клапан в двухтактном двигателе?
Лепестковый на впуске, но не на всех дижках мурахи он есть, на более древних их не ставили.
всем
помогите с двигателем муравей 2м.
заводится и работает нормально но при работе кидает бензин
в воздушный фильтр.после 2-х часов работы весь фильтр в масле.
Двухтактные двигатели помоему все кидают смесь в фильтр.
Двухтактные двигатели помоему все кидают смесь в фильтр.
Если не стоит лепестковый клапан то да.
глушитель самодельный но колено родное
В двухтактных двигателях глушитель играет большую роль , в правильно настроенном глушителе во время работы двигателя выхлопные газы выполняют своего рода роль выхлопного клапана, если глушитель самодельный и другой формы,то его внутренний объём должен быть таким же как и у заводского,например глушитель больше заводского тогда будет перерасход топлива,а если меньше,тогда двигатель будет просто задушен,упадёт мощность и естественно излишки топлива будут вылетать в карбюратор во много большем количестве ,чем-бы это происходило с правильно настроенным глушителем.
Рабочий цикл двухтактного двигателя
Отредактировано tракtорисt (4 мая, 2012г. 18:46:29)
заводится и работает нормально но при работе кидает бензин
в воздушный фильтр.после 2-х часов работы весь фильтр в масле.
а поршень правильно стоит у меня была такая же ситуация на иж П3 поршень наоборот стоял и кидало бензин через карб наружу перевернул поршень и прблема ушла.
а поршень правильно стоит у меня была такая же ситуация на иж П3 поршень наоборот стоял
Поршень сам является как бы клапаном( в двух-тактнике), а на Планете он с прорезью. Поэтому могло кидать. На муравье прорези нет, неправильная установка поршня повлечет поломку колец но не кидание топлива. Скорее всего (если двигатель без клапана) или он задушен глушителем или сильно изношен поршень. В принципе кидают все ,но на определенном режиме при наборе оборотов, но не так что фильтр сразу забивает.
глушитель самодельный
Фото имеется ?.
==========================================================================================
Выпускная система двухтактного двигателя влияет на:
1.- мощность двигателя;
2.- расход горючего;
3.- шумовые характеристики.
Соответственно, для оптимального согласования этих параметров используются оптимально настроенные выпускные системы.
Их суть состоит в том, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя при минимальном расходе топлива и низком уровне шума.
Отредактировано БМП 58 (6 мая, 2012г. 14:55:52)
Если не стоит лепестковый клапан то да.
клапан стоит.сам лепесток целый но полного прилегания нет(если смотреть на просвет на краю зазор 0.5мм)
а поршень правильно стоит у меня была такая же ситуация на иж П3 поршень наоборот стоял и кидало бензин через карб наружу перевернул поршень и прблема ушла.
поршень стоит стрелкой на выхлоп.
Поршень сам является как бы клапаном( в двух-тактнике), а на Планете он с прорезью. Поэтому могло кидать. На муравье прорези нет, неправильная установка поршня повлечет поломку колец но не кидание топлива.
поршень стоит с окном.в сторону карба.
пробовал крутить без головки и глушителя без изменений.
клапан стоит.сам лепесток целый но полного прилегания нет(если смотреть на просвет на краю зазор 0.5мм)
Вот одна из причин, попробуй сам лепесток развернуть другой стороной, предварительно всё зачистив мелкой наждачкой, надо добиться плотного прилегания.
nikol
не могли бы вы подробнее описать перенос сцепления на левую сторону
заранее благодарен
Erisson
Фотка есть в этой теме на первой странице , а подробно когда то описывал по моему Евгений 555 .
В двухтактных двигателях глушитель играет большую роль , в правильно настроенном глушителе во время работы двигателя выхлопные газы выполняют своего рода роль выхлопного клапана, если глушитель самодельный и другой формы,то его внутренний объём должен быть таким же как и у заводского,например глушитель больше заводского тогда будет перерасход топлива,а если меньше,тогда двигатель будет просто задушен,упадёт мощность и естественно излишки топлива будут вылетать в карбюратор во много большем количестве ,чем-бы это происходило с правильно настроенным глушителем.
не много дополню основа работы ето резонанс акустический на оптимальных оборотах длинный для маых оборотах лутше короткий на больших а душится будет при не правельном диаметре при малом примерно как музыкальный духовой инструмент
Всем. У кого-то есть опыт переделки ДВС Планета-3 под МТ? (перенос привода сцепления и установка магнето на левую сторону). З/Ч от СЗД достать невозможно,доступа к аргоновой сварке нет. Заранее благодарен.
Всем. У кого-то есть опыт переделки ДВС Планета-3 под МТ? (перенос привода сцепления и установка магнето на левую сторону). З/Ч от СЗД достать невозможно,доступа к аргоновой сварке нет. Заранее благодарен.
Посмотри на этом все показано http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=100
Всем Кто нибудь пробовал использовать в приводе магнето гибкий вал от дрелей,шуруповёртов? Требуется сместить магнето на 20-30 мм от приводной оси.
Всем. Сегодня закупил гибкий адаптер длинной 200мм, буду пробовать ставить на привод магнето. Вернее попытаюсь для удобства регулировки развернуть на 90градусов.
Кто нибудь пробовал использовать в приводе магнето гибкий вал от дрелей,шуруповёртов? Требуется сместить магнето на 20-30 мм от приводной оси.
Не хватит его на долго, вал работает на нагрузку в сторону скручивания, инерция двигателя при сбросе газа будет раскручивать вал, да и точность зажигания не получится из за этого, лучше наверно закрепить через жёсткий удлинитель.
allhimik Жёсткий удлиннитель непозволяет вазовская кпп состыкованная с планетовским двс. Но ведь троссики приводов спидометра при такой большой длинне работают довольно долго. А этот гибкий адаптер длинной всего 200мм(гибкая часть около 150мм) и в диаметре 6-8мм,достаточно жёсток на скручивание. Установить магнето слевой стороны двс проблематично, крышка планеты-3 имеет сферическую поверхность. От СЗД достать не удаётся,а от 5 планеты дорого 800 руб.
Отредактировано vitus (8 июля, 2012г. 17:11:26)
Но ведь троссики приводов спидометра при такой большой длинне работают довольно долго. А этот гибкий адаптер длинной всего 200мм(гибкая часть около 150мм) и в диаметре 6-8мм,достаточно жёсток на
Во первых, на спидометре тросик вращает чашку с магнитом, вес которой очень мал и её ничего не тормозит, я имею ввиду магнитное поле, во вторых, на двигателе обороты маховика не всегда постоянные и если при резком газе трос будет работать на скручивание, то стоит сбросить газ, трос начнёт раскручивать, что с ним будет после нескольких перегазовок можно представить. Да, и в момент раскручивания метки зажигания разбегутся. Может попробовать использовать две одинаковые шестерни от болгарки, сделать из них угловой редуктор, конструкция правда усложняется, но зато жёстко и надёжно.
Отредактировано allhimik (8 июля, 2012г. 19:12:40)
allhimik Вы правы! Убедили, от этой идеи отказываюсь. Спасибо.
allhimik Вы правы! Убедили, от этой идеи отказываюсь. Спасибо.
Я установил справа. Сфотаю, выложу.
jagga!! Жду фото...
vitus
А нету желания сделать безконтактное зажигание . Оно вроде и лучше и компактней . И з/ч есть в любом а/магазине , только пластину с болтом выточить . Я себе попробую именно такое установить на ДВС от "инвалидки" . Ссылки есть в этой теме , может будет интересно .
Vitalij БКЗ это очень хорошо,но хочется без аккумулятора. У Вас СЗД будет с БКЗ,то и сам собой напрашивается и стартерный пуск.
vitus
Устанавливал на планету зажигание восхода 3м, одни плюсы,не нужен аккумулятор,безконтактная система зажигания и бортовая сеть 13,5 -14 вольт. Если нужно заряжать аккумулятор следует только добавить диодный мост.
avto6868 На месте штатного генератора установлен двухручьевой шкив для привода генератора и гидронасоса. Зажигание скорее всего буду делать бесконтактное,как и советовал vitalij,темболее что здесь-же рядом с приводными шкивами имеется немного места для установки диска с датчиком холла.
На месте штатного генератора установлен двухручьевой шкив для привода генератора и гидронасоса. Зажигание скорее всего буду делать бесконтактное,как и советовал vitalij,темболее что здесь-же рядом с приводными шкивами имеется немного места для установки диска с датчиком холла.
Я меня на МТ стоит Явовский мотор.Зажигание с датчиком Холла, с левой стороны.Если надо могу завтра сфоткать!
vitus
БКЗ это очень хорошо,но хочется без аккумулятора.
А с АКБ как хорошо!!!!Ключём повернул,мотор завёлся!А на зиму можно и домой АКБ уносить!
Я меня на МТ стоит Явовский мотор.Зажигание с датчиком Холла, с левой стороны.Если надо могу завтра сфоткать!
Думаю себе со временем сделать БКЗ, очень интересно посмотреть.И какие детали и от чего использованы.
Макс Не сочтите за труд на 4стр этой темы есть ссылочки по БСЗ(без обид,за такое,т.е лень, меня форумчане справедливо отчитали,и Вас следовало-бы) Любитель конечно если есть фото скиньте. Пригодиться и думаю не только мне
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета