Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Двигатель ИЖ-Планета

Сообщений 271 страница 300 из 390

271

Женёк написал(а):

Клапан целый?

Какой клапан в двухтактном двигателе? Можетпросто неправельная утановка зажигания?

0

272

Ватрас написал(а):

Какой клапан в двухтактном двигателе?

Лепестковый на впуске, но не на всех дижках мурахи он есть, на более древних их не ставили.

0

273

юрасаныч написал(а):

всем
помогите с двигателем муравей 2м.
заводится и работает нормально но при работе кидает бензин
в воздушный фильтр.после 2-х часов работы весь фильтр в масле.

Двухтактные двигатели помоему все кидают смесь в фильтр.

0

274

A_leksandr написал(а):

Двухтактные двигатели помоему все кидают смесь в фильтр.

Если не стоит лепестковый клапан то да.

0

275

юрасаныч написал(а):

глушитель самодельный но колено родное

В двухтактных двигателях глушитель играет большую роль , в правильно настроенном глушителе во время работы двигателя выхлопные газы выполняют своего рода роль выхлопного клапана, если глушитель самодельный и другой формы,то его внутренний объём должен быть таким же как и у заводского,например глушитель больше заводского тогда будет перерасход топлива,а если меньше,тогда двигатель будет просто задушен,упадёт мощность и естественно излишки топлива будут вылетать в карбюратор во много большем количестве ,чем-бы это происходило с правильно настроенным глушителем.

Рабочий цикл двухтактного двигателя

http://s017.radikal.ru/i401/1205/ed/698bd1ae7519t.jpg

Отредактировано tракtорисt (4 мая, 2012г. 18:46:29)

0

276

A_leksandr написал(а):

заводится и работает нормально но при работе кидает бензин
в воздушный фильтр.после 2-х часов работы весь фильтр в масле.

а поршень правильно стоит у меня была такая же ситуация на иж П3 поршень наоборот стоял и кидало бензин через карб наружу перевернул поршень и прблема ушла.

0

277

Erisson написал(а):

а поршень правильно стоит у меня была такая же ситуация на иж П3 поршень наоборот стоял

Поршень сам является как бы клапаном( в двух-тактнике), а на Планете он с прорезью. Поэтому могло кидать. На муравье прорези нет, неправильная установка поршня повлечет поломку колец но не кидание топлива. Скорее всего (если двигатель  без клапана) или он задушен глушителем или сильно изношен поршень. В принципе кидают все ,но на определенном режиме при наборе оборотов, но не так что фильтр сразу забивает.

0

278

юрасаныч написал(а):

глушитель самодельный

Фото имеется ?.
==========================================================================================
Выпускная система двухтактного двигателя влияет на:
1.- мощность двигателя;
2.- расход горючего;
3.- шумовые характеристики.
Соответственно, для оптимального согласования этих параметров используются оптимально настроенные выпускные системы.
Их суть состоит в том, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя при минимальном расходе топлива и низком уровне шума.

Отредактировано БМП 58 (6 мая, 2012г. 14:55:52)

0

279

1202 написал(а):

Если не стоит лепестковый клапан то да.

клапан стоит.сам лепесток целый но полного прилегания нет(если смотреть на просвет на краю зазор 0.5мм)

Erisson написал(а):

а поршень правильно стоит у меня была такая же ситуация на иж П3 поршень наоборот стоял и кидало бензин через карб наружу перевернул поршень и прблема ушла.

поршень стоит стрелкой на выхлоп.

Женёк написал(а):

Поршень сам является как бы клапаном( в двух-тактнике), а на Планете он с прорезью. Поэтому могло кидать. На муравье прорези нет, неправильная установка поршня повлечет поломку колец но не кидание топлива.

поршень стоит с окном.в сторону карба.

пробовал крутить без головки и глушителя без изменений.

0

280

юрасаныч написал(а):

клапан стоит.сам лепесток целый но полного прилегания нет(если смотреть на просвет на краю зазор 0.5мм)

Вот одна из причин, попробуй сам лепесток развернуть другой стороной, предварительно всё зачистив мелкой наждачкой, надо добиться плотного прилегания.

0

281

nikol
не могли бы вы подробнее описать перенос сцепления на левую сторону
заранее благодарен

0

282

Erisson
Фотка есть в этой теме на первой странице , а подробно когда то описывал по моему Евгений 555 .

0

283

tракtорисt написал(а):

В двухтактных двигателях глушитель играет большую роль , в правильно настроенном глушителе во время работы двигателя выхлопные газы выполняют своего рода роль выхлопного клапана, если глушитель самодельный и другой формы,то его внутренний объём должен быть таким же как и у заводского,например глушитель больше заводского тогда будет перерасход топлива,а если меньше,тогда двигатель будет просто задушен,упадёт мощность и естественно излишки топлива будут вылетать в карбюратор во много большем количестве ,чем-бы это происходило с правильно настроенным глушителем.

не много дополню основа работы ето резонанс акустический на оптимальных оборотах длинный для маых оборотах лутше короткий на больших а душится будет при не правельном диаметре при малом примерно как музыкальный духовой инструмент

0

284

Всем. У кого-то есть опыт переделки ДВС Планета-3 под МТ? (перенос привода сцепления и установка магнето на левую сторону). З/Ч от СЗД достать невозможно,доступа к аргоновой сварке нет. Заранее благодарен.

0

285

vitus написал(а):

Всем. У кого-то есть опыт переделки ДВС Планета-3 под МТ? (перенос привода сцепления и установка магнето на левую сторону). З/Ч от СЗД достать невозможно,доступа к аргоновой сварке нет. Заранее благодарен.

Посмотри  на этом все показано   http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=100

0

286

Всем  Кто нибудь пробовал использовать в приводе магнето гибкий вал от дрелей,шуруповёртов? Требуется сместить магнето на 20-30 мм от приводной оси.

0

287

Всем.  Сегодня закупил гибкий адаптер длинной 200мм, буду пробовать ставить на привод магнето. Вернее попытаюсь для удобства регулировки развернуть на 90градусов.

0

288

vitus написал(а):

Кто нибудь пробовал использовать в приводе магнето гибкий вал от дрелей,шуруповёртов? Требуется сместить магнето на 20-30 мм от приводной оси.

Не хватит его на долго, вал работает на нагрузку в сторону скручивания, инерция двигателя при сбросе газа будет раскручивать вал, да и точность зажигания не получится из за этого, лучше наверно закрепить через жёсткий удлинитель.

0

289

allhimik Жёсткий удлиннитель непозволяет вазовская кпп состыкованная с планетовским двс. Но ведь троссики приводов спидометра при такой большой длинне работают довольно долго. А этот гибкий адаптер длинной всего 200мм(гибкая часть около 150мм) и в диаметре 6-8мм,достаточно жёсток на скручивание. Установить магнето слевой стороны двс проблематично, крышка планеты-3 имеет сферическую поверхность. От СЗД достать не удаётся,а от 5 планеты дорого 800 руб.

Отредактировано vitus (8 июля, 2012г. 17:11:26)

0

290

vitus написал(а):

Но ведь троссики приводов спидометра при такой большой длинне работают довольно долго. А этот гибкий адаптер длинной всего 200мм(гибкая часть около 150мм) и в диаметре 6-8мм,достаточно жёсток на

Во первых, на спидометре тросик вращает чашку с магнитом, вес которой очень мал и её ничего не тормозит, я имею ввиду магнитное поле, во вторых, на двигателе обороты маховика не всегда постоянные и если при резком газе трос будет работать на скручивание, то стоит сбросить газ, трос начнёт раскручивать, что с ним будет после нескольких перегазовок можно представить. Да, и в момент раскручивания метки зажигания разбегутся. Может попробовать использовать две одинаковые шестерни от болгарки, сделать из них угловой редуктор, конструкция правда усложняется, но зато жёстко и надёжно.

Отредактировано allhimik (8 июля, 2012г. 19:12:40)

0

291

allhimik  Вы правы! Убедили, от этой идеи отказываюсь. Спасибо.

0

292

vitus написал(а):

allhimik  Вы правы! Убедили, от этой идеи отказываюсь. Спасибо.

Я установил справа. Сфотаю, выложу.

0

293

jagga!! Жду фото...

0

294

vitus
А нету желания сделать безконтактное зажигание . Оно вроде и лучше и компактней . И з/ч есть в любом а/магазине , только пластину с болтом выточить . Я себе попробую именно такое установить на ДВС от "инвалидки" . Ссылки есть в этой теме , может будет интересно .

0

295

Vitalij  БКЗ это очень хорошо,но хочется без аккумулятора. У Вас СЗД будет с БКЗ,то и сам собой напрашивается и стартерный пуск.

0

296

vitus
Устанавливал на планету зажигание восхода 3м, одни плюсы,не нужен аккумулятор,безконтактная система зажигания  и бортовая сеть 13,5 -14 вольт. Если нужно заряжать аккумулятор следует только добавить диодный мост.

0

297

avto6868  На месте штатного генератора установлен двухручьевой шкив для привода генератора и гидронасоса. Зажигание скорее всего буду делать бесконтактное,как и советовал vitalij,темболее что здесь-же рядом с приводными шкивами имеется немного места для установки диска с датчиком холла.

0

298

vitus написал(а):

На месте штатного генератора установлен двухручьевой шкив для привода генератора и гидронасоса. Зажигание скорее всего буду делать бесконтактное,как и советовал vitalij,темболее что здесь-же рядом с приводными шкивами имеется немного места для установки диска с датчиком холла.

Я меня на МТ стоит Явовский мотор.Зажигание с датчиком Холла, с левой стороны.Если надо могу завтра сфоткать!
vitus
БКЗ это очень хорошо,но хочется без аккумулятора.

А с АКБ как хорошо!!!!Ключём повернул,мотор завёлся!А на зиму можно и домой АКБ уносить!

0

299

Любитель написал(а):

Я меня на МТ стоит Явовский мотор.Зажигание с датчиком Холла, с левой стороны.Если надо могу завтра сфоткать!

Думаю себе со временем сделать БКЗ, очень интересно посмотреть.И какие детали и от чего использованы.

0

300

Макс  Не сочтите за труд на 4стр этой темы есть ссылочки по БСЗ(без обид,за такое,т.е лень, меня форумчане справедливо отчитали,и Вас следовало-бы)         Любитель конечно если есть фото скиньте. Пригодиться и думаю не только мне

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ИЖ-Планета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно