Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » электропривод для НШ10


электропривод для НШ10

Сообщений 121 страница 150 из 174

Опрос

Хватит ли мощности 1,5 кВт для электропривода НШ10 ?
Мало

45% - 18
Возможно ,приладив маховик,получится

55% - 22
Голосов: 40

121

электропривод для НШ10

стартер, насос ГУР УАЗ, краны газопроводные.

http://s017.radikal.ru/i439/1305/aa/6f74c38f4c75.jpg

http://i057.radikal.ru/1305/04/7a6c746edc1d.jpg

0

122

Владимир Н. написал(а):

стартер, насос ГУР УАЗ, краны газопроводные.

опиши подробней что и как
стартер напрямую подключен без переделок

0

123

evgen250 написал(а):

опиши подробней что и как стартер напрямую подключен без переделок

конструкция не моя, просто ехал, увидел УАЗик с отвалом, остановился, сфотографировал.
стартер без переделок (за исключением шкива). включается только на момент подъема отвала (то есть режим работы кратковременный).
алгоритм работы такой:
подъем - открываем кран на подъем, включаем стартер. отвал поднялся, закрываем кран, отключаем стартер.
опускание - открываем оба крана, отвал опускается под собственным весом.
конструкция конечно не блещет технологичностью, но если доработать и использовать распределитель и концевик, то именно для подъема отвала пойдет.

0

124

Владимир Н. написал(а):

алгоритм работы такой:
подъем - открываем кран на подъем, включаем стартер. отвал поднялся, закрываем кран, отключаем стартер.
опускание - открываем оба крана, отвал опускается под собственным весом.
конструкция конечно не блещет технологичностью, но если доработать и использовать распределитель и концевик, то именно для подъема отвала пойдет.

как то муторно это для одной операцыи открой нажми закрой и тд...

0

125

evgen250 написал(а):

как то муторно это для одной операцыи открой нажми закрой и тд...

на самом деле все просто. я понаблюдал как человек работает. все рядом. открыл кран, щелкнул автомат. отвал поднялся - кран закрыл щелкнул автомат.

0

126

Владимир Н. написал(а):

evgen250 написал(а):

как то муторно это для одной операцыи открой нажми закрой и тд...

на самом деле все просто. я понаблюдал как человек работает. все рядом. открыл кран, щелкнул автомат. отвал поднялся - кран закрыл щелкнул автомат.

А что мешает использовать для этого (открой,закрой) распределитель с небольшой кнопкой на рычаге управления распределителем?

учимся правильно цитировать: выделяем только ту часть текста, которая несет смысл, а не весь пост вплоть до подписей автора.

0

127

vitus написал(а):

А что мешает

видимо что-то.....

0

128

vitus написал(а):

Всем кто знаком с таким "зверем"

на подобии стоят на двс ямз240 создают предпусковое давление в системе смазки двигателя.аппарат в принципе
надёжный но только нужно подключать на 24в или перематывать двигатель.пробовал подключать такой насос на 12в
для перекачки дт ,качал слабенько,подключил 24в как самолёт.а там решать тебе.в моём насосе маленьких трубочек
нет,только два вывода вход и выход.

0

129

vitus написал(а):

Интересует будет он работать на подЪем навески? Может кто имеет опыт использования данного аппарата?

Посмотри вот Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)

0

130

Всем: сделал в прошлом году гидравлику двигатель 3квт 24в крутит МШ-3 без напряга поднимает навеску килограмм 200

0

131

Всем: тем кто занят постройкой минитракторов и озадачился электроприводом насоса НШ от редукторнго стартера.Я использовал насос НШ-4-3 правого вращения и стартер от а/м TOYOTA с консольным бендиксом.Стыкуется просто и работает хорошо.Тем кому нужно чтобы гидравлика работала только на подъем и опукалась под собственным весом навесного можно обойтись без распределителя.Если нужна работа в обе стороны-нужен распределитель,или другой переключатель потока масла.Приобрести насос НШ-4,илиНШ-6-не проблема,они есть в свободной продаже.Стартер от ТОЕТЫ б/у не дорже наших,но сделаны намного качественнее-полностью на подшипниках.Если кому интересно посмотрите видео по изготовлению электропривода НШ

http://www.youtube.com/watch?v=ZuWc4U7R4PY

Отвечу на все интересующие вопросы.

0

132

Всем
http://s8.uploads.ru/t/2b3YJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/03vPL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yzHN0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xCjz8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UtnJg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LTlOE.jpg
Хочу продожить тему гидравлики с электроприводом насоса НШ. На фото бак от гидрорихтовщика применяемого в путевом хозяйстве на железной дороге для рихтовки рельсо-шпальной решетки.Бак объемом около 6литров,имеющий сверху заливную горловину и рукоятку сброса давления,которая давит на нажимной шток,отжимающий вехний клапан от седла.Справа внизу вварен патрубок с ершиком- через него подается масло на вход насоса.Рядом пробка для слива масла.Слева-клапанное устройство,имеющее 2 шариковых клапана,распертых пружиной и 4 боковых выхода со штуцерами через которые подается масло к цилиндрам.Свеху располжен второй клапан-сброса давления.Работа системы показана на последнем фото.Красным-нагнетание.Синим-сброс давления.Если нажать ручку сброса давления и зафиксировать-то обеспечивается свободное перетекание масла из цилиндра в бак и обратно(плавающее положение задней навески).

0

133

anatoliy.54.ekb написал(а):

Если нажать ручку сброса давления и зафиксировать-то обеспечивается свободное перетекание масла из цилиндра в бак и обратно(плавающее положение задней навески).

С одосторонним цилиндром он и без нажатия будет вверх плавать, дело в том что не будет принудиловки как у двухстороннего цилиндра.

0

134

anatoliy.54.ekb написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=ZuWc4U7R4PY

пытался скачать и уже несколько раз выбивает ошибку на 63% скачивания!!!
онлайн не могу посмотреть из-за плохой скорости интернета!!!

Vitalij написал(а):

rodomir Ничем "хозяин" видео в этом случае не поможет .

вопрос в скачивании,хочу скачать себе,а оно не скачивает...
Я хозяину  написал уже в личку

Благодарю за советы.

Отредактировано rodomir (30 января, 2014г. 12:05:17)

0

135

rodomir
Ничем "хозяин" видео в этом случае не поможет .
Если скорость маленькая нужно поставить на "паузу" видео , пусть подгрузится минут 10-15 , а после включать на "воспроизведение" .

0

136

Всем
http://s8.uploads.ru/t/dgpVx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SFbMU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yeX3s.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gpAae.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0nTiy.jpg

Здравствуйте уважаемые самодельщики.Еще несколько фото гидравлики моего минитрактора. На 1-м фото электронасос,который расположен под сидением. На 2-м цилиндр подъема-подача масла в штоковую полость.На 3-м клапанная головка с тремя заглушенными выходами и одним свободным-через него подача масла в цилиндр.Через нижний штуцер подается масло от насоса.На 4-м ручка управления.При поднятии ручки вверх-задний конец нажимает кнопку включения стартера.При установке ручки в среднее положение-оба клапана закрыты и навеска зафиксирована.При опускании ручки вниз нажимной шток отжимает клапан 2 от седла происходит опускание навески под собственным весом.Если оставить в нажатом состоянии-обеспечивается плавающее положение.Тот бак,что я показывал ранее не подошел по месту и по объему.Поэтому из него аккуратно вырезали клапанную головку и заливную горловину и сварили другой бачек  из квадратной трубы 100х100. Объм масла 1литр-больше не нужно.Подача масла в насос сделана коротким патрубком большого диаметра длиной около 5см.,чтобы уменьшить максимально сопротивление всасыванию на входе насоса.При включении насоса навеска поднимается 1,5-2 сек.

0

137

Всем

Это короткий видеоролик как работает гидравлика.

0

138

anatoliy.54.ekb написал(а):

видеоролик как работает гидравлика.

А не пора открывать тему про трактор ??

0

139

anatoliy.54.ekb написал(а):

Это короткий видеоролик как работает гидравлика.

Гидравлика работает отлично, а вот конструкция навески похожа больше на работу подъемника.Как поведет себя такая конструкция при работе с навесными агрегатами ????? :dontknow:

0

140

Nikolay написал(а):

Гидравлика работает отлично, а вот конструкция навески похожа больше на работу подъемника.Как поведет себя такая конструкция при работе с навесными агрегатами ?????

Я сам не ожидал,что гидравлика будет так хорошо работать.Эту навеску пробовали только с окучниками-при движении нормально копирует рельеф.Фото и видео в работе нет-снимать было некому. Точка крепления находится около задней оси и смещена вниз около 5см. Мне она тоже не нравится и будем ее переделывать.Планируем сделать копалку и сажалку. Пахать им не хочу,для этого есть МТЗ с хорошим плугом.Отец  ездит на минитракторе в основном с прицепом.Сейчас нет возможности покупать халявскую солярку и приходится думать об экономии,поэтому и пришла идея сделать минитрактор и электрогидравлику.А по поводу открытия темы-нет хорших фото.

0

141

anatoliy.54.ekb написал(а):

А по поводу открытия темы-нет хорших фото.

Это отмазка , только честно ?  :rolleyes:
Фото можно сделать , рассказать по уже имеющимся фото , что то дополнить эскизами или рисунками (чертежами) . Было бы желание ...

0

142

Всем
http://s9.uploads.ru/t/vcCHx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fcmxw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PtxzN.jpg

Добрый день.Это паспорт насоса ШН-4-3 из которого можно найти ответы на некоторые вопросы возникающие в процессе постройки МТ

0

143

anatoliy.54.ekb написал(а):

Всем: тем кто занят постройкой минитракторов и озадачился электроприводом насоса НШ от редукторнго стартера.Я использовал насос НШ-4-3 правого вращения и стартер от а/м TOYOTA с консольным бендиксом.Стыкуется просто и работает хорошо.Тем кому нужно чтобы гидравлика работала только на подъем и опукалась под собственным весом навесного можно обойтись без распределителя.Если нужна работа в обе стороны-нужен распределитель,или другой переключатель потока масла.Приобрести насос НШ-4,илиНШ-6-не проблема,они есть в свободной продаже.Стартер от ТОЕТЫ б/у не дорже наших,но сделаны намного качественнее-полностью на подшипниках.Если кому интересно посмотрите видео по изготовлению электропривода НШ

Спасибо Вам за видео! Собирался делать то же самое, только вместо нш насос гидроусилителя с тойоты. Всю голову сломал над вопросом - как лучше соеденить. Ваша переходная муфта сняла разом все вопросы. Остались только два, возможно взаимосвязанные:
1)Для чего обрезается шток на втягивающем?
2)Бендекс ещё как-то переделывается, чтобы привод был неподвижен (не выскакивал)? Или он выскакивает и попадает в шлицы?
Ещё раз спасибо.

0

144

Alex_R написал(а):

anatoliy.54.ekb написал(а):
Ваша переходная муфта сняла разом все вопросы. Остались только два, возможно взаимосвязанные:
1)Для чего обрезается шток на втягивающем?
2)Бендекс ещё как-то переделывается, чтобы привод был неподвижен (не выскакивал)? Или он выскакивает и попадает в шлицы?

    Обещаю заполнить свой профиль полностью

Alex_R внимательнеете видео посмотрите, там все ответы на ваши вопросы

Отредактировано bob235 (4 февраля, 2014г. 18:16:59)

0

145

Alex_R написал(а):

1)Для чего обрезается шток на втягивающем?
2)Бендекс ещё как-то переделывается, чтобы привод был неподвижен (не выскакивал)? Или он выскакивает и попадает в шлицы?
Ещё раз спасибо.

Добрый вечер Alex-R. Вся доработка такого стартера сводится к укорачиванию толкателя бендикса тягового реле на величину рабочего хода бендикса плюс 1-2 мм. Больше  делать с ним ничего ненужно.
После этого тяговое реле работает как контактор для включения двигателя стартера не перемещая бендикс. Для определения рабочего хода бендикса нужно замерить  его вылет в исходном и включеном положении. Для этого нужно снять заднюю крышку тягового реле и нажать на сердечник до упора.Разность и будет величиной рабочего хода.Нужно иметь ввиду,что между штоком и бендиксом внутри есть маленький шарик.Вот несколько фото.
http://s9.uploads.ru/t/DtOF6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vZVRN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sAwF4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hYlMf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZpDPC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5Y6On.jpg

0

146

Alex_R написал(а):

Собирался делать то же самое, только вместо нш насос гидроусилителя с тойоты.

Не будет ли слабенький такой насос он же вроде лепестковый, и не создаёт такого давления как НШ, мне конечно всё равно, но что бы труды не прошли понапрасну.

0

147

З@ВГ@Р написал(а):

Не будет ли слабенький такой насос он же вроде лепестковый, и не создаёт такого давления как НШ, мне конечно всё равно, но что бы труды не прошли понапрасну.

Ну да, сейчас нагуглил параметры своего ГУРовского насоса и НШ, разница ощутимая. Спасибо за подсказку. Обзвонил магазины, 4-го и 6-го НШ у нас в наличие нет, только десятые. Придется брать.
  Я тракторостроитель не опытный, да и форум, чтоб весь прочитать, не один месяц надо, поэтому, если буду какую-нибудь ахинею гнать, вы меня вразумляйте, не стесняйтесь))). Трактор уже ездит, чистит снег, так что я уже успел облениться, а скоро весна, надо навеску собирать, а то опять придется боронки на себе таскать.

0

148

Alex_R написал(а):

. Обзвонил магазины, 4-го и 6-го НШ у нас в наличие нет, только десятые. Придется брать.
  Я тракторостроитель не опытный, да и форум, чтоб весь прочитать, не один месяц надо, поэтому, если буду какую-нибудь ахинею гнать, вы меня вразумляйте, не стесняйтесь))).

Добрый вечер Alex. Прежде чем покупать НШ-10 посчитайте грубо какой объем масла будет в вашем гидроцилиндре и сравните с производительностью насоса.Если у Вас будет цилиндр  малого диаметра, то скорость подъема дудет велика.У меня насос НШ-4 и циндр 50 мм.поднимает 1,5-2 сек.А если поставить НШ-10 то поднимать будет мгновенно, это тоже неесть хорошо-возникают большие инерционные нагрузкии будет рвать навеску(по сварке)

0

149

anatoliy.54.ekb написал(а):

.А если поставить НШ-10 то поднимать будет мгновенно, это тоже неесть хорошо-возникают большие инерционные нагрузкии будет рвать навеску(по сварке)

Дело в том что у вас стартер крутит НШ напрямую, а если бы уменьшить обороты скажем в 2 раза , то и навеска ходила равномернее то есть не так быстро, и не было критических нагрузок в крайних положениях цилиндра, да и стартеру намного было бы легче.

0

150

З@ВГ@Р написал(а):

Дело в том что у вас стартер крутит НШ напрямую, а если бы уменьшить обороты скажем в 2 раза , то и навеска ходила равномернее то есть не так быстро, и не было критических нагрузок в крайних положениях цилиндра, да и стартеру намного было бы легче.

Добрый вечер.Прямая стыковка стартера и насоса проще надежнее и компактнее,поэтому я пошел по этому пути.Чтобы сделать понижение цепной или клиноременной передачей нужно обязательно делать разгрузку вала насоса,иначе он долго не наработает.Вариант с понижением ременной передачей выше уже выкладывали и он тоже работоспособный. Маленький насос я тоже нашел не сразу-привезли по заказ,видимо их покупают реже по сравнению с НШ-10.Каждый выбирает свой путь,как ему удобней и из своих возможностей. Плюс системы с электроприводом в экономии топлива и уменьшении нагрузки на двигатель.При постоянно включенном насосе мощность впустую тратится на перекачивание и нагрев масла(тоже ,что и езда на автомобиле с включенным кондиционером).При электрогидравлике требуется также меньший объем масла и ее можно расположить в удобном месте(у меня под сидением).У каждой системы есть свои плюсы и минусы- решать вам.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » электропривод для НШ10


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно